Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Проставки под нижние шаровые.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 19

    #1 shkutkodp

    Отправлено 27 ноября 2007 - 08:07

    shkutkodp
    • Beginners
    • 166 сообщений
    • г.Кокшетау, Казахстан.

    • Opel Monterey 5дв. 3.2 бенз DOHC, АКПП 1992г.
    Для увеличения дорожного просвета хочу помимо некоторой подкрутки торсионов вставить проставочки под нижние шаровые, проставочки получить путем обрезки старых шаровых, установить удлинённые крепёжные болты, кто нить себе так делал? Есть ли какие подводные камни? про неоптимальный угол работы приводов просьба не сообщать :D

    #2 Mescalito

    Отправлено 27 ноября 2007 - 08:22

    Mescalito
    • Members
    • 181 сообщений
    • Рига,Латвия

    • OM 95LTD 3.1TD

    Для увеличения дорожного просвета хочу помимо некоторой подкрутки торсионов вставить проставочки под нижние шаровые, проставочки получить путем обрезки старых шаровых, установить удлинённые крепёжные болты, кто нить себе так делал? Есть ли какие подводные камни? про неоптимальный угол работы приводов просьба не сообщать :D

    Был приобретен лифт подвески от Independent,проставка только под верхнию шаровую.При установке стало видно, что нижняя работает в допустимых приделах.Поэтому ограничился только верхней проставкой.

    #3 Гидеон

    Отправлено 27 ноября 2007 - 08:27

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Для увеличения дорожного просвета хочу помимо некоторой подкрутки торсионов вставить проставочки под нижние шаровые, проставочки получить путем обрезки старых шаровых, установить удлинённые крепёжные болты, кто нить себе так делал? Есть ли какие подводные камни? про неоптимальный угол работы приводов просьба не сообщать :D

    ИМХО - это лишнее, кроме снижения надёжности ничего не добьёшся... У меня лифт около 18 см и нижние шаровые прекрасно себя чувствуют. Лучше верхнюю шаровую переставить ниже (у меня переставлена под рычаг), иначе при подкрутке торсионов уменьшится ход отбоя подвески, что не гуд.

    #4 shkutkodp

    Отправлено 27 ноября 2007 - 08:56

    shkutkodp
    • Beginners
    • 166 сообщений
    • г.Кокшетау, Казахстан.

    • Opel Monterey 5дв. 3.2 бенз DOHC, АКПП 1992г.
    Гидеон, про перестановку верхней шаровой под низ рычага я взял на заметку из предыдущих обсуждений на форуме, но при визуальной прикидке выполнения этой процедуры было замечено, что верхний рычаг при этом ребром жесткости будет тереть торец колёсного диска, придется это ребро удалять, что не есть хорошо для прочности рычага... А про проставочку логика такова - благодаря ей рычаг отодвинется на величину её толщины от поверхности земли, что улучшит геометрическую проходимость, в то время как при кручении рычага рычаг отодвигается от земли больше всего только в точке оси крепления к раме, к колесу ближе же увеличение сходит на нет... :P Обратите внимание на нижний рычаг Тоёт-Раннеров и Прадо в 90-м кузове, для крепления нижней шаровой к рычагу приклепан специальный кронштейн, который смещает шаровую от рычага сантиметрика на 3 вниз... вот так вот, господа форумчане, а проставочки между прочим при желании можно приварить к рычагу, и не будет никакого снижения надежности подвески. так-то. :D

    #5 77-

    Отправлено 27 ноября 2007 - 09:39

    77-
    • Members
    • 1 559 сообщений
    • минск +375 29 6760532 telegram

    • исузу вехи крос 3,5 2000 г и полный гараж игрушек
    если просто возьмёшь длиннее болты для проставки под шаровую-оторвёт!если приваришь проставку не спец.электродом и не из индентичного по свойствам металла-оторвёт.всё знаю не из книг и статей а из личного опыта.доехать куда то не вопрос -а вот вернуться оттуда???

    #6 shkutkodp

    Отправлено 27 ноября 2007 - 09:51

    shkutkodp
    • Beginners
    • 166 сообщений
    • г.Кокшетау, Казахстан.

    • Opel Monterey 5дв. 3.2 бенз DOHC, АКПП 1992г.
    Что, приходилось ездить с проставками? Вобщето проставочки - это достаточно распространенный метод лифтования подвески, например на подготовленных Нивах для трофи ставят проставки и под верхнюю, и под нижню шаровую и таких дюлей им в этих трофях вставляют на больших колесах (доходит до 33 дюймов. соответственно с вырезанными арками), что шрусы да полуоси со всякими раздатками только отлетают, а подвеска ничего, ведерживает, и там 3 болтика всеже на шарах, а не 4 как у нас на нижней, и болтики на 8 мм диаметром а не 10 или даже 12 как у нас.... Может всеже не все так страшно? :)

    #7 Гидеон

    Отправлено 27 ноября 2007 - 11:43

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Гидеон, про перестановку верхней шаровой под низ рычага я взял на заметку из предыдущих обсуждений на форуме, но при визуальной прикидке выполнения этой процедуры было замечено, что верхний рычаг при этом ребром жесткости будет тереть торец колёсного диска, придется это ребро удалять, что не есть хорошо для прочности рычага... А про проставочку логика такова - благодаря ей рычаг отодвинется на величину её толщины от поверхности земли, что улучшит геометрическую проходимость, в то время как при кручении рычага рычаг отодвигается от земли больше всего только в точке оси крепления к раме, к колесу ближе же увеличение сходит на нет... :P Обратите внимание на нижний рычаг Тоёт-Раннеров и Прадо в 90-м кузове, для крепления нижней шаровой к рычагу приклепан специальный кронштейн, который смещает шаровую от рычага сантиметрика на 3 вниз... вот так вот, господа форумчане, а проставочки между прочим при желании можно приварить к рычагу, и не будет никакого снижения надежности подвески. так-то. :D

    У меня, конечно, машинка постарше, наверно поэтому никаких проблем с рёбрами жёсткости не замечено... ;) А вот поднять нижний рычаг, на моей машине конкретно, не получится, иначе при полном ходе отбоя он порвёт пыльник ШРУСа.Что касается геометрической проходимости, то как раз задача поднять над землёй точку крепления рычага к раме, а не сам рычаг в месте крепления к ступице. Иначе о какой геометрической проходимости речь? Поднятие нижнего рычага никак не увеличит ход подвески (он ограничен верхним коротким рычагом, а никак не нижним), так что тут тоже выигрыш сомнителен при явном снижении надёжности - шаровая испытывает не только вертикальные нагрузки, но и боковые "на сдвиг", а тут появляется рычаг...Строго ИМХО - всё это приведёт к снижению надёжности при нулевом выигрыше в геометрии и ходе подвески. Я бы себе такое делать не стал. Так-то :D ЗЫ. А Тойоты 4Раннер и Прадо для Трупера в плане передней подвески совсем не пример :) Зачем ориентироваться на отстающих? Тоже ИМХО.

    #8 shkutkodp

    Отправлено 27 ноября 2007 - 12:08

    shkutkodp
    • Beginners
    • 166 сообщений
    • г.Кокшетау, Казахстан.

    • Opel Monterey 5дв. 3.2 бенз DOHC, АКПП 1992г.
    Ну скажем проставочка предлагалась как полумера, то есть в комплексе с подкруткой торсионов, так что определенное преимущество она всеже даст, приварю её к рычагу пральным електродом и не будет вам сдвигов. :D

    #9 Гидеон

    Отправлено 27 ноября 2007 - 13:18

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Ну скажем проставочка предлагалась как полумера, то есть в комплексе с подкруткой торсионов, так что определенное преимущество она всеже даст, приварю её к рычагу пральным електродом и не будет вам сдвигов. :D

    Основная задача - коррекция ходов сжатия-отбоя после подкрутки трсионов таки не решается. Верхний короткий рычаг встаёт более вертикально и ход отбоя исчезает. Поднимать надо не нижний, а верхний рычаг. Если есть желание переделать нижнюю шаровую - да без проблем :) Я просто сказал ИМХО по поводу бессмысленности этого действия :)

    #10 shkutkodp

    Отправлено 27 ноября 2007 - 13:46

    shkutkodp
    • Beginners
    • 166 сообщений
    • г.Кокшетау, Казахстан.

    • Opel Monterey 5дв. 3.2 бенз DOHC, АКПП 1992г.
    да верхний-то я переделаю само собой, поставлю шаровую под низ рычага, речь то ведь не о верхнем рычаге, а о нижнем...

    #11 SERGAFAN

    Отправлено 27 ноября 2007 - 15:31

    SERGAFAN
    • Beginners
    • 235 сообщений

    • OFA 1994 C24NE Была. Н,Новгород.Сейчас Mark 2-JZX100 - 2.5 c vvt-i-200 коней
    А че дохрена поднимется что-ли?Полтора сантиметра большого ефекта недадут.(на мой взгляд)

    #12 Repoort77

    Отправлено 27 ноября 2007 - 20:44

    Repoort77
    • Beginners
    • 170 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 6VE1

    да верхний-то я переделаю само собой, поставлю шаровую под низ рычага, речь то ведь не о верхнем рычаге, а о нижнем...

    Вывесь машину на подъемнике, поставь метки на торсионном болте и плоскостив котрую он упирается, ослабь 1 торсион (посчитай количество полных оборотов,чтобы потом закрутить обратно), поддомкрать колесо до упора в отбойник и посмотри какой зазор остается между пульником ШРУСА и нижним рычагом.Принимая во внимание, что езда по говнам сопряжена с прониканием этих говен вместе с камнями и ветками куда угодно, а также вспоминая, что плошадка нижнего рычага идеальное место для хранения всего этого я , лично,не стал бы выигрывать 5-8 мм, максимум, с риском накормить ШРУС грязью и стать НЕДОПРИВОДОМ.

    #13 дак

    Отправлено 27 ноября 2007 - 21:28

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    Что, приходилось ездить с проставками? Вобщето проставочки - это достаточно распространенный метод лифтования подвески, например на подготовленных Нивах для трофи ставят проставки и под верхнюю, и под нижню шаровую и таких дюлей им в этих трофях вставляют на больших колесах (доходит до 33 дюймов. соответственно с вырезанными арками), что шрусы да полуоси со всякими раздатками только отлетают, а подвеска ничего, ведерживает, и там 3 болтика всеже на шарах, а не 4 как у нас на нижней, и болтики на 8 мм диаметром а не 10 или даже 12 как у нас.... Может всеже не все так страшно? :)

    На НИВЕ рыччг лежит на шаровой , а не прикреплен с боку за пластину и сам рычаг кованый а не штамповка, так что пример крайне не удачный!!! Подобное крепление только на Шеви но эта совсем другая машина.

    #14 shkutkodp

    Отправлено 28 ноября 2007 - 05:13

    shkutkodp
    • Beginners
    • 166 сообщений
    • г.Кокшетау, Казахстан.

    • Opel Monterey 5дв. 3.2 бенз DOHC, АКПП 1992г.
    да, надо поглядеть в вывешенном состоянии, а в обычном состоянии зазор от рычага до шруса сантиметрика 2,5, за минусом проставки толщиной ок 1,2 см останется зазор 1,2... на счет камней и места хранения своя логика конечно есть, но с другой стороны в малый зазор большие камни уже не пролезут :D

    #15 дак

    Отправлено 28 ноября 2007 - 06:45

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    ... на счет камней и места хранения своя логика конечно есть, но с другой стороны в малый зазор большие камни уже не пролезут :D

    Да они сразу заклинят между приводом и рычагом и сдерут пыльник на рас- два и зимой намерзающий лед сделает :lol: то-же самое

    #16 shkutkodp

    Отправлено 28 ноября 2007 - 06:49

    shkutkodp
    • Beginners
    • 166 сообщений
    • г.Кокшетау, Казахстан.

    • Opel Monterey 5дв. 3.2 бенз DOHC, АКПП 1992г.
    лано-лано, вот вывешаю колесо и посмотрю, а потом репу и почешу :D

    #17 77-

    Отправлено 28 ноября 2007 - 07:39

    77-
    • Members
    • 1 559 сообщений
    • минск +375 29 6760532 telegram

    • исузу вехи крос 3,5 2000 г и полный гараж игрушек
    ты вообще объясни для чего ты это хочешь сделать?ну а насчёт того что нивы здорово ездят даже переделанные...у меня другой опыт!я видел много переделанных нив,но доезжали до финиша в основном только стандартные машины.по переделке уже много сказано в форуме,и сказано толково с пониманием и людьми которые это испытали на себе.если есть желание изобретать,могу сказать только одно-сложное не нужно,простое надёжнее.т.е.что ты хочешь построить-шоукар,спорт(для какой дисциплины)или надёжный экспедиционник!сам езжу на 4х4 с 1986г.построил 4 спорта,а сколько переделал или просто сломал или утопил...но зато время провожу интересно.так что спрашивай сдесь много людей с пониманием в разных областях и сразным опытом.

    #18 shkutkodp

    Отправлено 28 ноября 2007 - 10:16

    shkutkodp
    • Beginners
    • 166 сообщений
    • г.Кокшетау, Казахстан.

    • Opel Monterey 5дв. 3.2 бенз DOHC, АКПП 1992г.
    мне надо существенно увеличить дорожный просвет для большей безпроблемности поездок на охоту и рыбалку, планируются к установке 33 колесья грязевые.

    #19 Гидеон

    Отправлено 28 ноября 2007 - 12:21

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    мне надо существенно увеличить дорожный просвет для большей безпроблемности поездок на охоту и рыбалку, планируются к установке 33 колесья грязевые.

    Могу тебе сфоткать мою подвеску, если интересно. :) Характеристики машины на аватаре. Ход передней подвески - как задней у стандартного рессорного Трупера :) около 40 см. Про заднюю вообще говорить страшно... :blink: :lol:

    #20 shkutkodp

    Отправлено 28 ноября 2007 - 12:26

    shkutkodp
    • Beginners
    • 166 сообщений
    • г.Кокшетау, Казахстан.

    • Opel Monterey 5дв. 3.2 бенз DOHC, АКПП 1992г.
    давай, выкладывай фотки, конечно интересно. :)