




Отправлено 26 ноября 2007 - 21:31
Отправлено 27 ноября 2007 - 21:17
по поводу эл. части вопроса ничего не скажуUp...Что, никто так и не поддержит в трудную минуту?...
Отправлено 27 ноября 2007 - 21:23
Это, Дим, а ты его потом и собирать тоже планируешь?по поводу эл. части вопроса ничего не скажу
а вот на звездочке ТНВД всего одна метка
суды по инфе...Завтра узнаю точно
т.к. буду разбирать такой двигло
Отправлено 27 ноября 2007 - 23:03
так я его завтра ужо разберуЭто, Дим, а ты его потом и собирать тоже планируешь?
Там для установки всего "взад" потребуется несколько штырей переменного диаметра.Их и в отверстия в звёздочках совать надо, и в отверстие от датчика положения КВ, и ....Совсем беда, короче...О! Слушай, я всё-равно в Москву к выходным приеду - можно в ПТ к тебе подойти? "Жалом поводить", так сказать
Отправлено 27 ноября 2007 - 23:20
Блин.. уже и бесплатные консультации пропали!...ни *жалом водить*
а гайки крутить
подсобником к Ромке
![]()
А собирать??!....эт как получится
))
Отправлено 28 ноября 2007 - 08:01
ПТ - это пятница!Гайки крутить мы тоже умеем, это можно, если чтотак я его завтра ужо разберу
я так думаю
а что такое *ПТ*Ну *штыри*
ну и что??подъезжай если хочешь
только ни *жалом водить*
а гайки крутить
подсобником к Ромке
![]()
А собирать??!....эт как получится
))
Отправлено 28 ноября 2007 - 08:14
ПТ - это пятница!Гайки крутить мы тоже умеем, это можно, если что
Да и порассказать про мотор могу немало, так что, неизвестно, кто чей подсобник
![]()
Но, лучше, конечно, пиво
молчу
молчу
.....
звони..P.S. Идеи продолжают приниматься
Отправлено 28 ноября 2007 - 11:47
Отправлено 28 ноября 2007 - 21:22
Чет мне подсказывает что пора искать вторую машину.....
Зы разбирают мою.
Отправлено 29 ноября 2007 - 08:49
Да-а-а... Ближайший "тот самый дилерский Tech-2", правильности пользования которым я ни в коем случае не отрицал, находится за ~200км.В такой ситуации нахожусь не я один, страна у нас большая. Это реальность, понимаете?? С диагностикой плохо. А желание ездить на нормальных машинах есть и будет. И общение на форуме с коллегами иногда бывает последним шансом. В качестве примера видится 4JX1, который при участии энтузиастов(как профи, так и любителей), стал не таким страшным, как в начале, гораздо более изученным.Ничего криминального с своих "сочинениях" я не вижу, не нравится - не читайте.Да, я обратился к Вам посредством ЛС и получил куда как более сдержанный ответ. Не по существу, ибо основной вопрос к Вам был об "актуальности показаний различных сканеров и приборов". Кстати, тут рядом есть такое:Ключевая фраза "подключите тестер", тот самый дилерский Tech-2. Пять- десять минут общения с авто с помощью него и Вы бы тут сочинения не писали.... По поводу ведомой диагностики с помощью TIS- такие методы еще как-то приемлемы для начинающих даунов от диагностики, вообще этим никто и никогда не пользуется. А не пользуется потому что ведомая диагностика дает в 99 случаях из 100 неверный результат определения причин и следствий... Программирование иммобилайзера? А коды-то доступа у Вас есть для этого??? Одного-то TIS и Tech-2 недостаточно... Это Вам подсказка- а то "случайно" запустите с Tech-2 функцию кое-какую и потом долго-долго будете дилера искать.... Куда податься? В Новосибирске ко мне можно, я хоть не дилер но все что ему положено имею.....
Спасибо, с таким подходом - более мне Ваших советов не требуется.Конечно, ещё вызывает интерес, как это специалисты GM умудрились написать такую хитрую последовательность процедур, аж "в 99 случаях из 100" приводящую к неверным результатам?..И что это за "начинающие дауны от диагностики"?...Тьфу....Хотите диагностики- купите хоть Launch как самое дешовое для Opel.
Отправлено 29 ноября 2007 - 10:35
Я думаю все профи диагностики в Новосибе, если у меня тачка сломается обязательно найму эвакуатор до Новосиба и с радостью приеду.В Москве одни дауны,Ключевая фраза "подключите тестер", тот самый дилерский Tech-2. Пять- десять минут общения с авто с помощью него и Вы бы тут сочинения не писали.... По поводу ведомой диагностики с помощью TIS- такие методы еще как-то приемлемы для начинающих даунов от диагностики, вообще этим никто и никогда не пользуется. А не пользуется потому что ведомая диагностика дает в 99 случаях из 100 неверный результат определения причин и следствий... Программирование иммобилайзера? А коды-то доступа у Вас есть для этого??? Одного-то TIS и Tech-2 недостаточно... Это Вам подсказка- а то "случайно" запустите с Tech-2 функцию кое-какую и потом долго-долго будете дилера искать.... Куда податься? В Новосибирске ко мне можно, я хоть не дилер но все что ему положено имею.....
Отправлено 29 ноября 2007 - 10:50
Отправлено 15 марта 2008 - 19:05
Отправлено 15 марта 2008 - 23:28
А, не знаю! Грязь, оно, понятное дело, не на пользу. Фильтр у меня, кстати, был какой-то странный. Марка оказалась точно такая-же, что я купил заранее - Knecht KX78DДа, нехило порезвился - значить все таки грязь, я вот тут подумываю поставить под капот топливный фильтр от VW - а котовый под днищем - совсем ликвидировать - ну вот такой я - люблю поконструировать (У VW фильтр находиться выше ТНВД и в моторном отсеке) И нет необходимость лазить под дно сзади или спереди - кому как нрааиться - снял обратку прямо с фильтра - дунул и все сухо почти никакой соляры! - так я сегодня покупался в ней да и песочка глотнул - тьфу!
Отправлено 15 марта 2008 - 23:51
Спасибо!!!!!! Буду усекать совет по замене фильтра.Хорошо что все получилосьА, не знаю!Грязь, оно, понятное дело, не на пользу. Фильтр у меня, кстати, был какой-то странный.Марка оказалась точно такая-же, что я купил заранее - Knecht KX78D
Так вот, у него примерно посередине есть какая-то бумажная полоска непонятного назначения. То, что ниже полоски - было тёмно-серое, если не сказать чёрное. То, что сверху - натуральный жёлто-оранжевый цвет. В стакане фильтра на дне было совсем немного какой-то хрени."Стакан" с воздухом был постоянно что-ли?Кстати, читал такое мнение про наш насос, что он является неудачной и "тупиковой" ветвью боша
Типа, 150-200тык - и в ремонт...Еще говорили, что с малым кол-вом топлива ездить вредно, ибо "качает" насос ой-ёй-ёй, содержимое бака нагревается из-за обратки, а электроника охлаждается солярой - отсюда перегрев... Я лично в это не очень верю.PS: Админам. А как бы ~1М прицепить? А-то я положил на народ.ру, файлы там есть, прямые ссылки работают, а после вставки в сообщение - какие-то динамические получаются. Пробовал на фотофиле.ру, успел 1 фото положить и там что-то сломалось, больше не позволяет
Отправлено 16 марта 2008 - 01:14
К насосу можно легко прилепить кулер с радиатором на термопасту - на прямую площадку - и включить вентилятор на 12 вольт от системного блока - охлаждать будет!
Отправлено 17 марта 2008 - 09:44