Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Meine Kampf


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 19

    #1 Axl

    Отправлено 26 ноября 2007 - 21:31

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
    Товарищи!Впрочем, по-порядку...Спланировал недельку отпуска провести под машиной, сделать ТО, почистить впускной, посмотреть переднюю подвеску и всякое другое...Порадовал машинку синтетикой, Хакка СЮВ в гараже ненадёванная ждала удобного случая...Потом планировал со спокойной душой поехать в небольшой вояж, мысли о ВГ покоя не давали.Но планам не суждено было сбыться.В последний рабочий день машинка зажгла магическую лампу и сделала полный "выкл".Камрад Antonio доставил на галстуке в гараж и началась "моя борьба".Основные вехи отражены на Ирк. диз. форуме, ибо подобные случаи там частенько проскакивают.Вкратце - 2 подхода считывания ошибок с похожим результатом + считывание ошибок из блока управления ТНВД - говорит, что ошибок нет :unsure: (Дополнение. Собственно, ошибка была P1631)Отдельное спасибо CHOOS и Саше_Dsl за телефонные консультации.К описанному там можно добавить и дополнить:1. Установщики сигнализации взяли сигнал таходатчика(который сообщает, что машина завелась) - от ТНВД! Там 6 проводов: +,-, 2 провода - CAN-шина с ECU и ещё 2 - к одному из них и была подключена сигнализация. Есть мысль, что это датчик оборотов и положения ТНВД. На отсоединённом проводе сигнализации присутствовал плавающий "мусор" ~0,3В. 2. Изучение разнообразной литературы по характеристикам датчиков и их примитивный контроль(до осциллоскопа пока не дошёл).3. Изучение устройства ТНВД(поверхностно).4. Изучение достаточно большого интернетного опыта.5. Из остальной диагностики :D - проделал несколько Workorder'ов из ТИСа(воистину кладезь информации!) - пока не упирался во фразы "подключите тестер", "подключите что-то там ещё" :D Теперь вопросы.1. Самый, на мой взгляд, важный - о диагностике.Прошу высказаться людей, кто "в теме", касаемо адекватности показаний этого Launch X431 (и, OpelScanner тоже) - могло случиться такое, что они показали "туфту"? И всё дело, скажем, в каком-либо иммобилайзере (кстати, как он работает)? Неспроста ведь первый прибор("серьёзный мультимарочный сканер") не смог связаться с соответствующим блоком. Вторым не попробовали - как-то из головы вылетело...Тут ещё дело дополнительно в том, что в блоке управления ТНВД программируется со стенда этот самый конкретный иммо, вроде так...P.S. Есть у нас тут бошсервис - но репутация у него так-себе, да и с его хозяином я не нахожу общего языка B) 2. Так, из общих соображений, кто что думает - действительно ТНВД? На том форуме все(причём не-сильно заинтересованные) в один голос пророчат его ремонт. Тут интересует точка зрения WLAD и может ещё кто сталкивался.3. По-поводу снятия/постановки ТНВД. Процедура описана. Но нет чертежей этих многочисленных блокираторов шестерёнок. Очень интересует (пока предварительно) - кто может просветить по этой теме? Вроде, опять получается WLAD и A-V-B. 4. Друзья, принимаются любые версии в порядке "мозгового штурма".5. Сколько может стоить 1000км. пробега вашего знакомого эвакуаторщика? :D И куда податься?Tags X22DTH DTH VP44 VP-44

    #2 Axl

    Отправлено 27 ноября 2007 - 18:49

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
    Up...Что, никто так и не поддержит в трудную минуту?... :(

    #3 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 27 ноября 2007 - 21:17

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Up...Что, никто так и не поддержит в трудную минуту?... :(

    по поводу эл. части вопроса ничего не скажу :o а вот на звездочке ТНВД всего одна метка :) суды по инфе...Завтра узнаю точно :rolleyes: т.к. буду разбирать такой двигло :lol:

    #4 Axl

    Отправлено 27 ноября 2007 - 21:23

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    по поводу эл. части вопроса ничего не скажу :o а вот на звездочке ТНВД всего одна метка :) суды по инфе...Завтра узнаю точно :rolleyes: т.к. буду разбирать такой двигло :lol:

    Это, Дим, а ты его потом и собирать тоже планируешь? :o Там для установки всего "взад" потребуется несколько штырей переменного диаметра.Их и в отверстия в звёздочках совать надо, и в отверстие от датчика положения КВ, и ....Совсем беда, короче...О! Слушай, я всё-равно в Москву к выходным приеду - можно в ПТ к тебе подойти? "Жалом поводить", так сказать :)

    #5 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 27 ноября 2007 - 23:03

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Это, Дим, а ты его потом и собирать тоже планируешь? :o Там для установки всего "взад" потребуется несколько штырей переменного диаметра.Их и в отверстия в звёздочках совать надо, и в отверстие от датчика положения КВ, и ....Совсем беда, короче...О! Слушай, я всё-равно в Москву к выходным приеду - можно в ПТ к тебе подойти? "Жалом поводить", так сказать :)

    так я его завтра ужо разберу :rolleyes: я так думаю :) а что такое *ПТ*Ну *штыри* :o ну и что??подъезжай если хочешь :) только ни *жалом водить* :o а гайки крутить :) подсобником к Ромке :D :PА собирать??!....эт как получится:)))

    #6 Kuzmich

    Отправлено 27 ноября 2007 - 23:20

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 371 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    ...ни *жалом водить* :o а гайки крутить :) подсобником к Ромке :D :PА собирать??!....эт как получится:)))

    Блин.. уже и бесплатные консультации пропали! :D Хотишь знать матчасть - продавайся в рабство! :D :lol:

    #7 Axl

    Отправлено 28 ноября 2007 - 08:01

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    так я его завтра ужо разберу :rolleyes: я так думаю :) а что такое *ПТ*Ну *штыри* :o ну и что??подъезжай если хочешь :) только ни *жалом водить* :o а гайки крутить :) подсобником к Ромке :D :PА собирать??!....эт как получится:)))

    ПТ - это пятница!Гайки крутить мы тоже умеем, это можно, если что :) Да и порассказать про мотор могу немало, так что, неизвестно, кто чей подсобник ;) :P Но, лучше, конечно, пиво :P P.S. Идеи продолжают приниматься :unsure:

    #8 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 28 ноября 2007 - 08:14

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    ПТ - это пятница!Гайки крутить мы тоже умеем, это можно, если что :) Да и порассказать про мотор могу немало, так что, неизвестно, кто чей подсобник ;) :P Но, лучше, конечно, пиво :P молчу :) молчу :D ..... :P звони..P.S. Идеи продолжают приниматься :unsure:



    #9 Антон Т.

    Отправлено 28 ноября 2007 - 11:47

    Антон Т.
    • Members
    • 3 343 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 99 г 2,2 DTH, TLC 80 VX 93 1HD-T 3 блокировки БФГ35" лиф 12 см VW Multivan PanAm 2.5
    Чет мне подсказывает что пора искать вторую машину..... :blink: Зы разбирают мою. :huh:

    #10 Kuzmich

    Отправлено 28 ноября 2007 - 21:22

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 371 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Чет мне подсказывает что пора искать вторую машину..... :blink: Зы разбирают мою. :huh:

    :blink: от оно как! :D Ну усе... пиши пропало... :rolleyes: :lol:

    #11 Axl

    Отправлено 29 ноября 2007 - 08:49

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Ключевая фраза "подключите тестер", тот самый дилерский Tech-2. Пять- десять минут общения с авто с помощью него и Вы бы тут сочинения не писали.... По поводу ведомой диагностики с помощью TIS- такие методы еще как-то приемлемы для начинающих даунов от диагностики, вообще этим никто и никогда не пользуется. А не пользуется потому что ведомая диагностика дает в 99 случаях из 100 неверный результат определения причин и следствий... Программирование иммобилайзера? А коды-то доступа у Вас есть для этого??? Одного-то TIS и Tech-2 недостаточно... Это Вам подсказка- а то "случайно" запустите с Tech-2 функцию кое-какую и потом долго-долго будете дилера искать.... Куда податься? В Новосибирске ко мне можно, я хоть не дилер но все что ему положено имею.....

    Да-а-а... Ближайший "тот самый дилерский Tech-2", правильности пользования которым я ни в коем случае не отрицал, находится за ~200км.В такой ситуации нахожусь не я один, страна у нас большая. Это реальность, понимаете?? С диагностикой плохо. А желание ездить на нормальных машинах есть и будет. И общение на форуме с коллегами иногда бывает последним шансом. В качестве примера видится 4JX1, который при участии энтузиастов(как профи, так и любителей), стал не таким страшным, как в начале, гораздо более изученным.Ничего криминального с своих "сочинениях" я не вижу, не нравится - не читайте.Да, я обратился к Вам посредством ЛС и получил куда как более сдержанный ответ. Не по существу, ибо основной вопрос к Вам был об "актуальности показаний различных сканеров и приборов". Кстати, тут рядом есть такое:

    ....Хотите диагностики- купите хоть Launch как самое дешовое для Opel.

    Спасибо, с таким подходом - более мне Ваших советов не требуется.Конечно, ещё вызывает интерес, как это специалисты GM умудрились написать такую хитрую последовательность процедур, аж "в 99 случаях из 100" приводящую к неверным результатам?..И что это за "начинающие дауны от диагностики"?...Тьфу :angry:

    #12 Genetik

    Отправлено 29 ноября 2007 - 10:35

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Ключевая фраза "подключите тестер", тот самый дилерский Tech-2. Пять- десять минут общения с авто с помощью него и Вы бы тут сочинения не писали.... По поводу ведомой диагностики с помощью TIS- такие методы еще как-то приемлемы для начинающих даунов от диагностики, вообще этим никто и никогда не пользуется. А не пользуется потому что ведомая диагностика дает в 99 случаях из 100 неверный результат определения причин и следствий... Программирование иммобилайзера? А коды-то доступа у Вас есть для этого??? Одного-то TIS и Tech-2 недостаточно... Это Вам подсказка- а то "случайно" запустите с Tech-2 функцию кое-какую и потом долго-долго будете дилера искать.... Куда податься? В Новосибирске ко мне можно, я хоть не дилер но все что ему положено имею.....

    Я думаю все профи диагностики в Новосибе, если у меня тачка сломается обязательно найму эвакуатор до Новосиба и с радостью приеду.В Москве одни дауны, :huh: че тут поделаешь :angry:-А если серьезно,неужели нельзя человеку объяснить не критикуя в том деле где он может и непонимает.Если все так как вы будут отвечать на вопросы (может и не всегда корекные) форумчан, что тогда тут будет. Если например Дима Хлам или еще тут много понимающих ребят в железе и не только посылали бы всех такими ответами ни чего хорошошего не вышло бы, и данного кулуба(который объединяет всех любителей исузу-опель) несуществовало.

    #13 Kuzmich

    Отправлено 29 ноября 2007 - 10:50

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 371 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Одного не пойму... зачем советовать - КУПИТЬ сканер?Еслиб у человека было 3000 евров.. он бы наверное не стал писат на форум.. а акупил бы или привез машину в Новосиб.Да и смысл в покупке... какой? Сэкономить 3000 рублей на диагностике на сервисе?Проблема в том что у человека сервиса нет рядом.А тратить 122 тыра на прибор (Tech-2)... кхм.. так эт цена половины машины.. :unsure: Даж я задумаюсь.. например.. ну вот купил бы... эээ.. так эта.. значит что мне нада примерно 60 машин протестить... чтоб он тока ся окупил... хмм... и времени наверное с год... Такие вложения уже не кажутся привлекательными... :unsure:

    #14 Axl

    Отправлено 15 марта 2008 - 19:05

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
    Итак, отчитываюсь.
    Внимательный читатель мог заметить, что события вокруг машинки развивались на нескольких форумах.
    Сначала я просил помощи на Иркутском дизельном форуме. Далее спросил у нас.
    Потом случайно попал на Октю (там диагност, смотревший машину, спрашивал совета своих коллег) - влез и туда.
    Постепенно пришло понимание, что насосу действительно кирдык(оставалась гипотетическая возможность, что погиб ECU - эту мысль гнал прочь).
    Мнения, в общем-то, разделились. Знатоки в один голос отправляли "в ремонт". Другие опытные товарищи советовали-таки влезть по-серьёзному в мозги насоса и реанимировать их. Смущало то, что мной была проведена диагностика эл. блока ТНВД при помощи 2-х версий "программы Дениса", K-line адаптера и ноута. Никаких ошибок зафиксировано не было.
    Насмотревшись разнообразных фотографий повреждённых блоков - полез смотреть и изучать. Ни к чему хорошему это не привело.
    Расковырял, посмотрел, потрогал, кое-что померил - видимых "косяков" не обнаружил.
    Изображение
    Ну что-ж - значится снимать.
    Далее в истории реанимации возникла пауза продолжительностью в пару месяцев.
    Случайно в сети нашёл объявление типа "Продаём VP-44, новые". И началась неспешная переписка.
    Переписывался, насколько я понял, с человеком из автосервиса, о котором на нашем форуме нашёл вот это упоминание.
    Цена называлась весьма привлекательная (что-то типа 36500 руб). Долго выясняли, что за насос мне нужен. Человек говорил, что надо обязательно снять и посмотреть. Я предлагал подлезть с зеркальцем либо умничать с каталогами. Понимания не было.
    Наконец, после тщательного изучения вопроса снятия/постановки (спасибо Дмитрию Хламу :) и машине Антона Т. которую я имел удовольствие лицезреть и немного потрогать, а также опять CHOOS :) ) насос был снят.
    Изображение
    Подробности разборки и чистки впускного коллектора опускаю - там всё как у всех - гуталин.
    Единственное - открыл для себя волшебный "карбклинер" - соляра, бензин, WD-40 и ветошь - детский лепет по сравнению с этой штукой.
    Блестящий впускной коллектор с заслонками:
    Изображение
    Клапан ЕГР, привод заслонок, датчик давления во впускном коллекторе:
    Изображение
     
    Обладая знаниями - снимается без проблем, но в первый раз тяжко.
    Чтобы всё было "по уму" - товарищи изготовили спец. приспособления для фиксации распредвала, и штифты в коленвал и ТНВД для установки фаз. Вот они: Изображение
     
    Сообщил товарищу номер. И, как обычно(меня постоянно преследует подобное "везение"), за неделю до этого насосы, которые были со-слов в наличии аж с лета, кончились. Расхватали перед НГ как горячие пирожки. Далее наступили праздники, каникулы, заводик Bosch в Чехии всё никак не хотел выйти на проектные мощности. Опять появилась надежда, назывались даже вполне конкретные даты, когда придёт груз. И в последний момент - опять облом - типа "нет, нам отказали, и неизвестно когда будет". Что случилось в действительности и что там были за механизмы - остаётся только догадываться.
    Плюнул "в сердцах" и переориентировался на ремонт/переборку.
    Собирался везти на Петушкова (там ранее побывал и узнал как и что).
    Не знаю зачем, но в последний момент поизучал вопрос ещё раз. И, опять таки, на нашем форуме нашёл давнюю историю. Созвонился. Подход к делу мне очень понравился (особенно после феерического счёта с Петушкова за ремонт нашему товарищу morze). Ну и повёз свой агрегат в столицу.
    Первые впечатления о сервисе были схожи с впечатлениями товарища maximka - вовсю починяют "Газели". А вот когда я попал в "святая святых" - собственно дизель-сервис - тут всё встало на свои места. Вдоль стены укреплены бошевские ящики с различными приспособами. И, собственно, сердце - 815-й стенд.
    Тестирование блока управления насосом в статике ничего плохого не показало. Не успел я ойкнуть, как мастер Олег "распотрошил" насос(я бы сначала поставил его на стенд, но у мастера было иное мнение. Да и вообще, профессионал способен разобрать/собрать за какие-то минуты).
    Кстати сказать, он сообщил мне номер своего телефона и дал впоследствии несколько полезных консультаций.
    Предварительный диагноз был поставлен такой - поршень(муфта) опережения + электронный блок. Вот разобранный насос:
    Изображение
    Изображение
    А это "задранный" поршень(муфта) опережения - видимо, его заклинивание и приводит впоследствии к выгоранию остального(имхо). Изображение
     
    Изображение
    На мой вопрос "а почему он задрался?" был ответ "Грязь! Чаще меняйте топливный фильтр!"
    Мои ковыряния в электронике были Олегом раскритикованы. Тут-же на стеллаже нашёлся подходящий восстановленный экземпляр с вынесенным транзистором - типа, всё-равно дорога сюда, на переборку.
    Мои опасения относительно плунжерной пары, корпуса и всех остальных "потрохов" мастер не одобрил, состояние частей его вполне удовлетворило. Договорились делать "по-хорошему" на его усмотрение, если возникают какие-то сомнения - то менять.
    С его слов, чинит он их примерно с 2004-го года(тогда у них появился стенд), пока ни один не возвращался. Ранее ковырял их и без стенда. В общем - опыта целый вагон.
    Далее перекур, сборка насоса и постановка его на стенд.
    Изображение
     
    Изображение
    Прогон на нескольких режимах показал, что сигнал с датчика оборотов ТНВД неправильный - при 100 об./мин - выдавал уверенный нуль, при 400 - всякий мусор от нуля до 400. А с такими делами - работы никакой не получится, естественно наступает "выкл" - наружу не давит в принципе.
    Далее недолгое ожидание з/ч, переборка.
    Естественно, мне опять "повезло" - у стенда сломался какой-то важный датчик - поэтому срок ремонта увеличился. Приехал, оплатил, Изображение
    забрал да и повёз ставить.
    В случае повреждения остальных частей, стоимость увеличилась бы ещё где-то на 20-ку.
    Ниже лежат тест-планы и всякая другая информация - если кому интересно - смотрите :)
    раз
    два
    Технология ремонта описана, но я повторюсь: стенд гоняет насос в разных режимах(говорят, несколько часов - не уточнял). Вычисляются необходимые параметры и прошиваются в блок управления насосом. После этого всё работает. Кстати, фланец ТНВД без шпонки и ставится назад только при помощи того-же стенда.
    По настойчивой рекомендации Олега заодно поменял пресловутые уплотнительные колечки между форсунками и "держателями" форсунок (топливопроводы, к которым подходят трубки от ТНВД). Естественно и шланги обратки.
    Кстати, Олег подсказал такой способ проверки системы на герметичность: под распредвал в район сочленений наливается масло, а в трубочку обратки дуется компрессором. ~3атм. - должно "держать".
    Затяжка болтиков - то ещё развлечение. ТИС рекомендует затянуть просто головкой с удлинителем без воротка от руки (чорт, руки-то у всех разные!), а потом довернуть на 360 градусов. Как-то так и сделал.
    Далее не спеша за пару выходных всё собрал, поменял топливный фильтр, как-следует прокачал систему да и завёл.
    Установка фаз и затяжка болта распредвала, которых я так боялся, с приспособлениями заняли 5 минут.
    Изображение
    Уф, в очередной раз весь облился солярой, эмоций почти не осталось.
    Первый раз улыбнулся через полчаса после успеха.
    В планах посмотреть сканером параметры(опережение впрыска) и как-то их упорядочить, если потребуется.
    Требую премию за сагу №2 с занесением в ФАК! :lol: У кого пробег к 200 тык. - марш на переборку! :lol: Что-то с фотографиями не-то :angry:

    Прикрепленные изображения

    • flag_opel.gif


    #15 Loki

    Отправлено 15 марта 2008 - 21:07

    Loki
    • Members
    • 1 608 сообщений
    • Москва, Ясенево

    • Frontera B X22DTH (была), Nissan Note
    Ах, молодец!! :)Ждём фотки :)

    #16 Genetik

    Отправлено 15 марта 2008 - 22:51

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
    Гуру :pray: :pray: :pray: ..... :) Ну до 200 тыков мне года три.... :rolleyes:

    #17 Axl

    Отправлено 15 марта 2008 - 23:28

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Да, нехило порезвился - значить все таки грязь, я вот тут подумываю поставить под капот топливный фильтр от VW - а котовый под днищем - совсем ликвидировать - ну вот такой я - люблю поконструировать (У VW фильтр находиться выше ТНВД и в моторном отсеке) И нет необходимость лазить под дно сзади или спереди - кому как нрааиться - снял обратку прямо с фильтра - дунул и все сухо почти никакой соляры! - так я сегодня покупался в ней да и песочка глотнул - тьфу!

    А, не знаю! Грязь, оно, понятное дело, не на пользу. Фильтр у меня, кстати, был какой-то странный. Марка оказалась точно такая-же, что я купил заранее - Knecht KX78D :) Так вот, у него примерно посередине есть какая-то бумажная полоска непонятного назначения. То, что ниже полоски - было тёмно-серое, если не сказать чёрное. То, что сверху - натуральный жёлто-оранжевый цвет. В стакане фильтра на дне было совсем немного какой-то хрени. "Стакан" с воздухом был постоянно что-ли? Кстати, читал такое мнение про наш насос, что он является неудачной и "тупиковой" ветвью боша :( Типа, 150-200тык - и в ремонт... Еще говорили, что с малым кол-вом топлива ездить вредно, ибо "качает" насос ой-ёй-ёй, содержимое бака нагревается из-за обратки, а электроника охлаждается солярой - отсюда перегрев... Я лично в это не очень верю. PS: Админам. А как бы ~1М прицепить? А-то я положил на народ.ру, файлы там есть, прямые ссылки работают, а после вставки в сообщение - какие-то динамические получаются. Пробовал на фотофиле.ру, успел 1 фото положить и там что-то сломалось, больше не позволяет :angry:

    #18 Genetik

    Отправлено 15 марта 2008 - 23:51

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    А, не знаю!Грязь, оно, понятное дело, не на пользу. Фильтр у меня, кстати, был какой-то странный.Марка оказалась точно такая-же, что я купил заранее - Knecht KX78D :)Так вот, у него примерно посередине есть какая-то бумажная полоска непонятного назначения. То, что ниже полоски - было тёмно-серое, если не сказать чёрное. То, что сверху - натуральный жёлто-оранжевый цвет. В стакане фильтра на дне было совсем немного какой-то хрени."Стакан" с воздухом был постоянно что-ли?Кстати, читал такое мнение про наш насос, что он является неудачной и "тупиковой" ветвью боша :(Типа, 150-200тык - и в ремонт...Еще говорили, что с малым кол-вом топлива ездить вредно, ибо "качает" насос ой-ёй-ёй, содержимое бака нагревается из-за обратки, а электроника охлаждается солярой - отсюда перегрев... Я лично в это не очень верю.PS: Админам. А как бы ~1М прицепить? А-то я положил на народ.ру, файлы там есть, прямые ссылки работают, а после вставки в сообщение - какие-то динамические получаются. Пробовал на фотофиле.ру, успел 1 фото положить и там что-то сломалось, больше не позволяет :angry:

    Спасибо!!!!!! Буду усекать совет по замене фильтра.Хорошо что все получилось :) Удачи.... ;)

    #19 Axl

    Отправлено 16 марта 2008 - 01:14

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    К насосу можно легко прилепить кулер с радиатором на термопасту - на прямую площадку - и включить вентилятор на 12 вольт от системного блока - охлаждать будет!

    :lol: не, не катит! Смотрите уже фотографии на предыдущей странице :D

    #20 Axl

    Отправлено 17 марта 2008 - 09:44

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
    Да я понял :) Нету смысла.Там бескорпусные транзисторы - они охлаждаются солярой снизу.А сверху сначала залито каким-то желе, потом пластмассовая крышка, потом зазор и только потом металлическая крышка.На фото всё видно. Не катит :)