Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Трофи-рейд "Кольский-2008"


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 64

    #1 Fernando

    Отправлено 22 ноября 2007 - 15:39

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(
    Я официЯльно объявляю о начале разработки маршрута.Предварительно рейд планируется на 16 дней (от Москвы до Москвы), предположительно с 19-го июля по 3-е августа.Режим рейда - экстримально-туристический (основное время - движение согласно графику, 3 - 4 дневки, распределенные равномерно по маршруту, ночевки в палатках), в общем все, как в 2006 году.Основные места, планируемые к посещению: Терский берег, Хибины, Ловозерские тундры, п-ова Средний и Рыбачий. Спецучастки будут отличаться обилием каменного триала и наличием бродов.В рейд приглашаются машины экспедиционного уровня подготовки:с резиной не менее 31-й, классом как минимум АТ;наличие защит - обязательно;подготовка к ПРЕОДОЛЕНИЮ БРОДОВ - обязательна;лебедка и СВ-связь - желательны.Остальное утрясем в процессе подготовки.Буду признателен за любую информацию о поездках в те места. Ссылки присылайте мне на мыло.Как только будет готов предварительный план маршрута и навигационная информация, я вывешу их здесь.Петр.ЗЫ! Личному составу команды потребуется оформление пропусков в погранзону. Поэтому до апреля - мая необходимо будет точно определиться с участием.

    #2 Repoort77

    Отправлено 22 ноября 2007 - 19:10

    Repoort77
    • Beginners
    • 170 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 6VE1

    Я официЯльно объявляю о начале разработки маршрута.Предварительно рейд планируется на 16 дней (от Москвы до Москвы), предположительно с 19-го июля по 3-е августа.Режим рейда - экстримально-туристический (основное время - движение согласно графику, 3 - 4 дневки, распределенные равномерно по маршруту, ночевки в палатках), в общем все, как в 2006 году.Основные места, планируемые к посещению: Терский берег, Хибины, Ловозерские тундры, п-ова Средний и Рыбачий. Спецучастки будут отличаться обилием каменного триала и наличием бродов.В рейд приглашаются машины экспедиционного уровня подготовки:с резиной не менее 31-й, классом как минимум АТ;наличие защит - обязательно;подготовка к ПРЕОДОЛЕНИЮ БРОДОВ - обязательна;лебедка и СВ-связь - желательны.Остальное утрясем в процессе подготовки.Буду признателен за любую информацию о поездках в те места. Ссылки присылайте мне на мыло.Как только будет готов предварительный план маршрута и навигационная информация, я вывешу их здесь.Петр.ЗЫ! Личному составу команды потребуется оформление пропусков в погранзону. Поэтому до апреля - мая необходимо будет точно определиться с участием.

    Очень хотелось бы поучаствовать, но может не сложиться. Сын поступать будет.Знакомые катались в те края в этом году. Есть треки и на крайняк выходы на погранцов.Обрисуй примерно вопросы, которые интересуют. Все выясню и отвечу или здесь или в личке.

    #3 AWS77

    Отправлено 22 ноября 2007 - 19:16

    AWS77
    • ORG
    • 2 453 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6
    Хм. В это же время планирую в те же края, но скорее всего по менее экстремальному маршруту и без погранзогы, т.е. Хибины и Ловозерье, потом спуск грейдерами в район Калевалы - там есть глухие разведанные стоянки, потом заонежье, но не только Ладмозеро и Уницкая губа.Может где и пересекемся.

    #4 AZh

    Отправлено 22 ноября 2007 - 21:55

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    Хм. В это же время планирую в те же края, но скорее всего по менее экстремальному маршруту и без погранзогы, т.е. Хибины и Ловозерье, потом спуск грейдерами в район Калевалы - там есть глухие разведанные стоянки, потом заонежье, но не только Ладмозеро и Уницкая губа.Может где и пересекемся.

    Я с тобой!!!2 года без Карелии уже :( :angry: :)PSИ не в режиме ошпаренной кошки. :)

    #5 Fernando

    Отправлено 22 ноября 2007 - 22:44

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Обрисуй примерно вопросы, которые интересуют. Все выясню и отвечу или здесь или в личке.

    Большое спасибо! Интересует только один вопрос: треки или просто описания маршрутов. Ибо большинство ездят примерно одим и тем же путем, а хочется придумать какую-то изюминку, хоть я и представляю, что там особо не разбежишься. Всю информацию кидай мне на мыло. С пропусками, надеюсь, проблем быть не должно. Есть у нас несколько выходов.Петр

    #6 дядя Коля

    Отправлено 22 ноября 2007 - 23:11

    дядя Коля
    • Members
    • 1 026 сообщений
    • Москва

    • Pajero Sport 2.5 2012, Nissan Patrol 160 (SD33) 1986
    Петь, я с тобой :rolleyes: .Хочу добавить, что экспедиционная подготовка в те края означает далеко не только размер колес и защиту от камней, но и в обязательном порядке серьезную проверку (а может и дополнительное усиление) подвески и рулевого управления.

    #7 AWS77

    Отправлено 23 ноября 2007 - 19:58

    AWS77
    • ORG
    • 2 453 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6

    Я с тобой!!!2 года без Карелии уже :( :angry: :)PSИ не в режиме ошпаренной кошки. :)

    Добро :). Но давай в Петра теме больше флудить не будем. Попозже свою замутим.

    #8 забредун

    Отправлено 27 ноября 2007 - 11:47

    забредун
    • Beginners
    • 110 сообщений
    • Зеленоград(Москва)

    • Isuzu Trooper, 3,5 л.Автомат 2000г.,Суба Аут 2002-3л.

    Петь, я с тобой :rolleyes: .Хочу добавить, что экспедиционная подготовка в те края означает далеко не только размер колес и защиту от камней, но и в обязательном порядке серьезную проверку (а может и дополнительное усиление) подвески и рулевого управления.

    Дядя Коля и я с тобой !!Или же масина не пройде ?? (не подготовлена ??)Сергей.

    #9 дядя Коля

    Отправлено 28 ноября 2007 - 00:17

    дядя Коля
    • Members
    • 1 026 сообщений
    • Москва

    • Pajero Sport 2.5 2012, Nissan Patrol 160 (SD33) 1986

    Дядя Коля и я с тобой !!Или же масина не пройде ?? (не подготовлена ??)Сергей.

    Ну, если Фернандо нас с тобой возьмет, то поедем :) . Я давно на Средний и Рыбачий хочу попасть - очень уж фотографии из тех краев мне родную Магаданскую область напоминают. Трупер, наверно, должен пройти без особых проблем. Только вот без шноркеля, судя по воспоминаниям побывавших, там делать нечего. Похоже, что несколько бродов объехать практически невозможно :( . Я на Патруле планирую ехать, а он к водным преградам подготовлен - салон затопит в момент, а шноркель из воды будет торчать :D . Николай

    #10 77-

    Отправлено 28 ноября 2007 - 07:44

    77-
    • Members
    • 1 559 сообщений
    • минск +375 29 6760532 telegram

    • исузу вехи крос 3,5 2000 г и полный гараж игрушек
    а для белорусов пропуска тоже можно сделать?

    #11 Fernando

    Отправлено 28 ноября 2007 - 20:00

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Дядя Коля и я с тобой !!Или же масина не пройде ?? (не подготовлена ??)Сергей.

    Повторяю для тех, кто в танке: подготовка к бродам обязательна. Это не мой или чей-либо каприз и никто не гнет здесь пальцы. Поймите правильно. На маршруте будет МНОГО бродов и их не объедешь. Такие там дороги. Без бродов рейд вырождается в обычное путешествие для недоприводов. Если какой-нибудь экипаж, созерцая, как штурман головной машины просматривает брод в телепузиках по пояс в воде, откажется через него ехать, то это равноценно развалу группы и провалу всего мероприятия в целом. Поэтому машина должна быть подготовлена к безболезненому форсированию водных преград, а экипаж - к постоянно мокрому салону и другим прелестям экстримального рейда. Так что кто действительно собирается с нами - готовьтесь сами и готовьте матчасть!Для того я заранее и создал эту тему, чтобы все имели на это время.

    а для белорусов пропуска тоже можно сделать?

    Вроде - да. Постараюсь побыстрее провентилировать это точно.

    #12 забредун

    Отправлено 29 ноября 2007 - 16:52

    забредун
    • Beginners
    • 110 сообщений
    • Зеленоград(Москва)

    • Isuzu Trooper, 3,5 л.Автомат 2000г.,Суба Аут 2002-3л.

    Повторяю для тех, кто в танке: подготовка к бродам обязательна. Это не мой или чей-либо каприз и никто не гнет здесь пальцы. Поймите правильно. На маршруте будет МНОГО бродов и их не объедешь. Такие там дороги. Без бродов рейд вырождается в обычное путешествие для недоприводов. Если какой-нибудь экипаж, созерцая, как штурман головной машины просматривает брод в телепузиках по пояс в воде, откажется через него ехать, то это равноценно развалу группы и провалу всего мероприятия в целом. Поэтому машина должна быть подготовлена к безболезненому форсированию водных преград, а экипаж - к постоянно мокрому салону и другим прелестям экстримального рейда. Так что кто действительно собирается с нами - готовьтесь сами и готовьте матчасть!Для того я заранее и создал эту тему, чтобы все имели на это время.Вроде - да. Постараюсь побыстрее провентилировать это точно.

    эта, без "шноркеля" низзя -такое красивое слово ...чес говоря относительго недавно узнал -шо то е ??!Я конешно попытаюсь шас срочно ево приладить -дайте плиза наколки -иде лучше ?? (желательно север московии..идеал Зелик)...Ешо ткните в сцилку ,иде тёрли про необходимо с собой:(кажись чудо -домкрат ,к нему метал. пластины- прокладки под колёса)....короче обресуйте картину в целом...Так как сам охотник и много раз бывал в ховнах (к примеру вернулси осенью с КОМИ тож в районе озера Синдор ..и на машинах полазили и на лодках поднимались прилична.....т.е. тркдностей не боюсь.....,но на своём жипе с переправами совсем не знаком...даже лужи всё время пронюхаю сначала....да и на крайняк (ежели явно за вами поспевать не буду ???-заверну в Карелию в Муезерку к друзьям -охотникам)....Жду ответу як баба букету..Забредуна вот ешё нарыл в першем посте:наличие защит - обязательно!!!Поподробней -и лучшее иде делать ??Забредун.

    #13 дядя Коля

    Отправлено 29 ноября 2007 - 23:03

    дядя Коля
    • Members
    • 1 026 сообщений
    • Москва

    • Pajero Sport 2.5 2012, Nissan Patrol 160 (SD33) 1986

    эта, без "шноркеля" низзя -такое красивое слово ...чес говоря относительго недавно узнал -шо то е ??!Я конешно попытаюсь шас срочно ево приладить -дайте плиза наколки -иде лучше ?? (желательно север московии..идеал Зелик)...а вот ешё нарыл в першем посте:наличие защит - обязательно!!!Поподробней -и лучшее иде делать ??Забредун.

    Подготовка к бродам - это далеко не только шноркель, но и выведенные вверх сапуны мостов, раздатки и коробки. Более того, надо герметизировать электронику и наиболее важную электрику. Я вообще не уверен, что наши Труперы поддаются серьезной "водной подготовке" - больно много в них электроники понапихано :( . В Москве для Труперов предлагают только шноркели Safari. Цены на них какие-то очень негуманные (см. off-road-shop.ru) Если полон решимости заморачиваться со шноркелем, то лучше заказать в Австралии "Air flow". Это очень близкий по качеству аналог "Safari", но обходится с доставкой ~ 8-8,5 тыс. рублей и 2-5 недель на доставку (зависит от настроения таможни :) ).Где делать защиту не подскажу, но удовольствие то же не из дешевых :( .

    #14 Фернандова

    Отправлено 30 ноября 2007 - 17:22

    Фернандова
    • Members
    • 142 сообщений
    • Москва

    • Два вороных и синяя full time 4x4

    а для белорусов пропуска тоже можно сделать?

    По поводу белорусов не спрашивали, повода не было, думаю, что лучше уже вам узнавать. Вроде как другое государство, свои тонкости. Со своей стороны тоже попробуем, но без гарантии на получение ответа.TO ЗабредунА у вас какая цель поездки? Если охотиться, то боюсь, что времени на это практически не будет. Петя начал маршрут просматривать, получается, что ехать в день по много часов, а если к этому прибавить еще бездорожный и каменный коэффициент, то получится еще больше.Мы всегда рады новым людям, но хочется их сначала прощупать, так как опыт с распаданием команды в пути у нас уже был, согласитесь - не самый лучший вариант.

    #15 забредун

    Отправлено 30 ноября 2007 - 17:58

    забредун
    • Beginners
    • 110 сообщений
    • Зеленоград(Москва)

    • Isuzu Trooper, 3,5 л.Автомат 2000г.,Суба Аут 2002-3л.

    По поводу белорусов не спрашивали, повода не было, думаю, что лучше уже вам узнавать. Вроде как другое государство, свои тонкости. Со своей стороны тоже попробуем, но без гарантии на получение ответа.TO ЗабредунА у вас какая цель поездки? Если охотиться, то боюсь, что времени на это практически не будет. Петя начал маршрут просматривать, получается, что ехать в день по много часов, а если к этому прибавить еще бездорожный и каменный коэффициент, то получится еще больше.Мы всегда рады новым людям, но хочется их сначала прощупать, так как опыт с распаданием команды в пути у нас уже был, согласитесь - не самый лучший вариант.

    Ясен пень,шта цель одна -путешествие и знакомство с новыми местами (не скрою ,што одним глазом буду косить в сторону живности и не в ущерб команде -например ночью пару часов у себя заберу от сна-поохочусь)....Не хочу быть вам,опытным туристам ,в обузу, буду везде стараца за вами поспевать в меру сил....Но как понял из обьяснялок -машина моя совсем даже не подготовленна .....для походов с переправами...Проще сделать так -проехаца на ближайшие покатушки и пообщаца....Ежели по деньгам потяну все эти переделки-и ....доделки ...то в путь дорогу....тем более ,што мы с дядей Колей земляки -северяне магаданцы...(я родился и жил там до 15 лет)...Рек на Родине было дофига -на вездеходах их в основе преодолевали....Вот такие пироги...С приветом Забредун.

    #16 Fernando

    Отправлено 30 ноября 2007 - 18:53

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Ясен пень,шта цель одна -путешествие и знакомство с новыми местами (не скрою ,што одним глазом буду косить в сторону живности и не в ущерб команде -например ночью пару часов у себя заберу от сна-поохочусь)....Не хочу быть вам,опытным туристам ,в обузу, буду везде стараца за вами поспевать в меру сил....Но как понял из обьяснялок -машина моя совсем даже не подготовленна .....для походов с переправами...Проще сделать так -проехаца на ближайшие покатушки и пообщаца....Ежели по деньгам потяну все эти переделки-и ....доделки ...то в путь дорогу....тем более ,што мы с дядей Колей земляки -северяне магаданцы...(я родился и жил там до 15 лет)...Рек на Родине было дофига -на вездеходах их в основе преодолевали....Вот такие пироги...С приветом Забредун.

    Мой штурман всегда новых людей немножко пугает (в конфе только, ессесно :D ). Но на самом деле она хорошая :wub: и совсем не страшная (ой, как меня сегодня будут би-и-ить :fingal: ) А туристы мы канэчна, опытные B) , только на Кольский мы едем тоже в первый раз. Однако тему уже поизучали и оновные выводы сделали. Отсюда и вышеперечисленные минимальные требования. По поводу преодоления бродов Дядя Коля все правильно написал: шноркель, электрика, сапуны трансмиссии. И обязательно все это хозяйство здесь хоть разок в деле испытать. Когда я писал про защиты, я хотел обратить внимание, чтобы хотя бы штатные они БЫЛИ. (защита движка и раздатки). На многих городских машинах и их не бывает (когда-то зачем-то сняты, потом забыты, утеряны)... У меня, собственно, и стоят лишь штатные защиты, плюс защита заднего моста, но Труперу она не сильно нужна - у него мост другой конструкции. Поэтому по камням мы поедем медленно и без фанатизма, отставать вряд-ли от нас будешь. Далее. Чудо-домкрат - это конечно здорево и нужно. Но на машине должны быть места, под которые ее можно этим домкратом поднимать. Пластиковые труперовские бампера не подойдут, ясен пень. Так что как минимум нужна еще приспособа для поднятия за колесо, а еще лучше изготовить и установить на машину специальные кронштейны. Сэнд-траки "метал. пластины- прокладки под колёса" очень нужны. Хорошо бы осилить и иметь с собой пару. Сэнд-траков в рейде много не бывает. Это факт. Резину нужно не дорожную. Но на камнях в общем-то и АТшной хватит. Там будут болота попадаться, но не много. Ну ты на охоту если ездишь, то резина, наверное правильная? Да вот, наверное, и вся подготовка. По-минимуму. Очень важно, чтобы машина сама-по себе исправная, тщательно проверенная была. Запчастей поднабрать необходимых надо, инструмента. Все это серьезно продумать. Ну и по туристической снаряге тоже подготовиться. Там, палатка, спальники, теплых вещей побольше, жрачку на чем в тундре готовить.А по поводу охоты - в свободное от движения время это никак не возбраняется. Главное, чтобы это не приводило к конфликтам с местными представителями закона. Зачем портить себе настроение в отпуск? Вот, например, в погранзоне охота запрещена в принципе.Так что если есть желание - готовься и присоединяйся!

    #17 забредун

    Отправлено 03 декабря 2007 - 09:45

    забредун
    • Beginners
    • 110 сообщений
    • Зеленоград(Москва)

    • Isuzu Trooper, 3,5 л.Автомат 2000г.,Суба Аут 2002-3л.
    Так что если есть желание - готовься и присоединяйся![/quote]Угу ...чем и собираюсь заняцо...Пасибки за обьяснялки !!зы: стал просматривать форум на предмет защиты масин от воды....Так больше всего твоя статья и понравилась-подробно,разжованно для людей :D .Забредун.

    #18 Fernando

    Отправлено 06 марта 2008 - 11:49

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(
    Итак, наконец-то маршрут готов. Кратко, активная часть выглядит так: Мурманск – п-ов Средний – п-ов Рыбачий – хр. Муста-Тунтури – Печенга – Мурманск – Оленегорск –Ловозерские тысячники – Кировск – кольцо вокруг западной части Хибин – глухоманью на юг до Умбы – Терский Берег – Кандалакша. Всего от Москвы до Москвы – около 5000 км. Сроки – с 19-го июля по 3-е августа.Маршрут получился сложный, ехать придется помногу и подолгу. Я считаю, что лучше идти в напряженном походном режиме, чем потом кусать локти и вздыхать о том, что мы не побывали там, где могли. На маршруте удалось выкроить всего 2 дневки. Однако некоторые резервы времени я все же заложил, и еще 4 дня при благоприятном стечении обстоятельств можно считать полудневками. Дороги на севере будут поганые, много камней, бродов, разбитых грейдеров. Участники, готовьте матчасть и запасайте запчасти!Маршрут довольно стандартный, этими дорогами ездят почти все. Из «нестандартных» мест я бы выделил штурм хребта Муста-Тунтури (по слухам, там будет жесть) и кольцо вокруг Хибин. Кольцо вроде бы не сложное, это я сейчас уточняю. В любом случае эти участки можно объехать или сократить, если мы столкнемся с какими-то проблемами.Точки и маршруты для ОЗИ, и подробный план могу намылить по запросу. Пишите в личку, указывайте мыло.Сейчас я начинаю зондировать почву на счет пропусков в погранзону. К середине апреля нам нужно будет определиться со списком участников, чтобы начать оформление пропусков.

    #19 Olegek

    Отправлено 08 марта 2008 - 17:28

    Olegek
    • Members
    • 390 сообщений
    • Москва

    • было 2 клубных в 2001-2004 гг., ныне Митцубиши L200
    Петруха!что-то мне представляется, что вторую часть маршрута, а именно участок "Ловозерские тысячники – Кировск – кольцо вокруг западной части Хибин – глухоманью на юг до Умбы – Терский Берег – Кандалакша" вы не успеете пройти. Погода, поломки и прочее (тьфу, тьфу, тьфу).Я бы отложил на др.год.

    #20 Fernando

    Отправлено 11 марта 2008 - 10:02

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Петруха!что-то мне представляется, что вторую часть маршрута, а именно участок "Ловозерские тысячники – Кировск – кольцо вокруг западной части Хибин – глухоманью на юг до Умбы – Терский Берег – Кандалакша" вы не успеете пройти. Погода, поломки и прочее (тьфу, тьфу, тьфу).Я бы отложил на др.год.

    Я не с потолка этот маршрут взял, а долго анализировал, как ездили другие до нас. Против них все переезды даже сократил. Чем мы хуже? Просто ехать надо, а не в лагерях расслабляться. И матчасть готовить.