Замена бензонасоса на Трупере 94 года (6VD1)
#21
Отправлено 15 июля 2008 - 14:06
#22 Гость_alan00_*
Отправлено 16 июля 2008 - 08:00
А где брал и почем? датчик уровня топлива вместе с ним идет?А он и есть живой. А теперь вместо него - новый. Мне так спокойнее.
#23
Отправлено 16 июля 2008 - 08:40
Из текста следует, что менялся только насос, но не стакан, на котором конструктивно крепится датчик.А где брал и почем? датчик уровня топлива вместе с ним идет?
#24
Отправлено 08 октября 2011 - 14:58
#25
Отправлено 18 ноября 2012 - 18:50
а как мост ОФА воспринял 180 на своем спидометре? и как отразилось на расходе топлива с таким мега насосом? и кстати как точно показывает датчик топлива на приборке?После безвременной кончины насоса от 10-ки (BOSCH 0 580 453 453) в результате перетёртой сетки фильтра, по рекомендации GMA был вкрячен "правильный" насос BOSCH 0 580 453 465. Куплен за 2 800 руб. в exist.ru. Результаты полностью соответствуют описанию. Первый раз увидел на спидометре ОФА цифру 180 км/час (по GPS 160 км/час). Если резко дать газу, то с места уходишь с пробуксовкой, даже неловко как-то... В общем, подтверждаю и рекомендую!
GMA респект!
#26
Отправлено 13 августа 2013 - 14:52
#27
Отправлено 13 августа 2013 - 15:12
Возможно не подойдёт по длине, диаметру в родное крепление.То-же хочу 180! Что означает "вкорячил"? Тут то-же надо что-то колхозить?
И да, 180 только от насоса не получить.. Если даже ставить увеличенной производительности, излишек он будет гнать в обратку.
Должен быть правильный распыл форсунок, должен быть исправлен регулятор давления топлива, ну и по технической части всё.
#28
Отправлено 13 августа 2013 - 16:20
Захотел узнать производительность, нашёл ссыль в яндексе))) http://forum.4x4club...a...st&id=68214Это... Не сцать :-)
1. 0 580 453 453 - "2110" для двигателя 1.5 л. Давление 3.5 Бар. Средняя цена 780 рублей. Короче и уже родного, разъем "под винт" у "Рязани" и обычный у "родного". Покупать не стоит.
2. 0 580 453 408 (407) - Для 1.6 или 2.0 ВАЗов ("Надежды", "Шнивы", "10-ка" и т.д.) Давление 3.8 Бар. Цена плавает 1100-3000 рублей. Короче родного Опелевского. У меня - именно такой.
3. 0 580 453 449 - для движков VM 2.5 Давление - 3.8 Бар. Искать - Шевроле, Чирок и т.д. Стоит около 35 баксов. 1 в 1 как родной по длине, но немного другая сетка фильтра.
4. 0 580 453 465 - для движков Опеля 1.6 до 2.5 литра. 3.8 Бар. На ОМ и ОФА (ОФБ) не ставился, короче родного, на уровне 408-го (407-го)
5. Родной 0 580 453 412 - он же 012 VAGовский, 3.8 Бар.
Не пойму, почему насосы которые ставятся на 2,4 125лс не подходят нам на 2,2 136лс.Возможно не подойдёт по длине, диаметру в родное крепление.
И да, 180 только от насоса не получить.. Если даже ставить увеличенной производительности, излишек он будет гнать в обратку.
Должен быть правильный распыл форсунок, должен быть исправлен регулятор давления топлива, ну и по технической части всё.
Выяснил пока, что ставились родные дву-сетчатые и одно-сетчатые на разные типы двигов.
Где-то здесь был приведён запас давления у BMW, при таком-же РДТ в 3 очка , "в стенку" не 3 и не 3,8 (как у нас) а 6!, думаю неспроста. Разумному тюнингу быть!