Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Замена бензонасоса на Трупере 94 года (6VD1)


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 27

    #21 Tosh

    Отправлено 15 июля 2008 - 14:06

    Tosh
    • Members
    • 2 457 сообщений
    Это... Не сцать :-)1. 0 580 453 453 - "2110" для двигателя 1.5 л. Давление 3.5 Бар. Средняя цена 780 рублей. Короче и уже родного, разъем "под винт" у "Рязани" и обычный у "родного". Покупать не стоит.2. 0 580 453 408 (407) - Для 1.6 или 2.0 ВАЗов ("Надежды", "Шнивы", "10-ка" и т.д.) Давление 3.8 Бар. Цена плавает 1100-3000 рублей. Короче родного Опелевского. У меня - именно такой.3. 0 580 453 449 - для движков VM 2.5 Давление - 3.8 Бар. Искать - Шевроле, Чирок и т.д. Стоит около 35 баксов. 1 в 1 как родной по длине, но немного другая сетка фильтра. 4. 0 580 453 465 - для движков Опеля 1.6 до 2.5 литра. 3.8 Бар. На ОМ и ОФА (ОФБ) не ставился, короче родного, на уровне 408-го (407-го)5. Родной 0 580 453 412 - он же 012 VAGовский, 3.8 Бар.

    #22 Гость_alan00_*

    Отправлено 16 июля 2008 - 08:00

    Гость_alan00_*
    • Guests

    А он и есть живой. А теперь вместо него - новый. Мне так спокойнее. :D

    А где брал и почем? датчик уровня топлива вместе с ним идет?

    #23 Лерыч

    Отправлено 16 июля 2008 - 08:40

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    А где брал и почем? датчик уровня топлива вместе с ним идет?

    Из текста следует, что менялся только насос, но не стакан, на котором конструктивно крепится датчик.

    #24 Valentino

    Отправлено 08 октября 2011 - 14:58

    Valentino
    • Members
    • 779 сообщений
    • Киев

    • Monterey 3.2, 92, МКПП, BFG MT 32
    тоже поставил 465-й Бош, тяга стала значительно лучше до него стоял непонятно какой, без опознавательных знаковвобщем доволен :) , спасибо GMA

    #25 alangward

    Отправлено 18 ноября 2012 - 18:50

    alangward
    • Members
    • 196 сообщений
    • Центр России(Москва, Киров, Ростов)

    • Opel monterey 6VD1 трехдверка

    После безвременной кончины насоса от 10-ки (BOSCH 0 580 453 453) в результате перетёртой сетки фильтра, по рекомендации GMA был вкрячен "правильный" насос BOSCH 0 580 453 465. Куплен за 2 800 руб. в exist.ru. Результаты полностью соответствуют описанию. Первый раз увидел на спидометре ОФА цифру 180 км/час (по GPS 160 км/час). Если резко дать газу, то с места уходишь с пробуксовкой, даже неловко как-то... В общем, подтверждаю и рекомендую!
    GMA респект! :)

    а как мост ОФА воспринял 180 на своем спидометре? и как отразилось на расходе топлива с таким мега насосом? и кстати как точно показывает датчик топлива на приборке?

    #26 shaden

    Отправлено 13 августа 2013 - 14:52

    shaden
    • Members
    • 529 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A x22xe 97г.;ГАЗ-2752 Соболь
    То-же хочу 180! Что означает "вкорячил"? Тут то-же надо что-то колхозить?

    #27 Jay

    Отправлено 13 августа 2013 - 15:12

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер

    То-же хочу 180! Что означает "вкорячил"? Тут то-же надо что-то колхозить?

    Возможно не подойдёт по длине, диаметру в родное крепление.
    И да, 180 только от насоса не получить.. Если даже ставить увеличенной производительности, излишек он будет гнать в обратку.
    Должен быть правильный распыл форсунок, должен быть исправлен регулятор давления топлива, ну и по технической части всё.

    #28 shaden

    Отправлено 13 августа 2013 - 16:20

    shaden
    • Members
    • 529 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A x22xe 97г.;ГАЗ-2752 Соболь

    Это... Не сцать :-)

    1. 0 580 453 453 - "2110" для двигателя 1.5 л. Давление 3.5 Бар. Средняя цена 780 рублей. Короче и уже родного, разъем "под винт" у "Рязани" и обычный у "родного". Покупать не стоит.

    2. 0 580 453 408 (407) - Для 1.6 или 2.0 ВАЗов ("Надежды", "Шнивы", "10-ка" и т.д.) Давление 3.8 Бар. Цена плавает 1100-3000 рублей. Короче родного Опелевского. У меня - именно такой.

    3. 0 580 453 449 - для движков VM 2.5 Давление - 3.8 Бар. Искать - Шевроле, Чирок и т.д. Стоит около 35 баксов. 1 в 1 как родной по длине, но немного другая сетка фильтра.

    4. 0 580 453 465 - для движков Опеля 1.6 до 2.5 литра. 3.8 Бар. На ОМ и ОФА (ОФБ) не ставился, короче родного, на уровне 408-го (407-го)

    5. Родной 0 580 453 412 - он же 012 VAGовский, 3.8 Бар.

    Захотел узнать производительность, нашёл ссыль в яндексе))) http://forum.4x4club...a...st&id=68214


    Возможно не подойдёт по длине, диаметру в родное крепление.
    И да, 180 только от насоса не получить.. Если даже ставить увеличенной производительности, излишек он будет гнать в обратку.
    Должен быть правильный распыл форсунок, должен быть исправлен регулятор давления топлива, ну и по технической части всё.

    Не пойму, почему насосы которые ставятся на 2,4 125лс не подходят нам на 2,2 136лс.
    Выяснил пока, что ставились родные дву-сетчатые и одно-сетчатые на разные типы двигов.
    Где-то здесь был приведён запас давления у BMW, при таком-же РДТ в 3 очка , "в стенку" не 3 и не 3,8 (как у нас) а 6!, думаю неспроста. Разумному тюнингу быть!