Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Отчет по чистке радиатора печки без разборки


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 42

    #1 mk1205

    Отправлено 17 сентября 2007 - 09:29

    mk1205
    • Beginners
    • 146 сообщений
    • Киев

    • ISUZU TROOPER 90г. 4ZE1
    Итак на закупку составляющих для установки по чистке плюс всякие жидкости и т.д. ушло около 20 у.е. В магазине и на рынке было закупленобачок расширительный (копейка), шланги соединительные, HG 9014, Бизол, лимонная кислота (30 пакетов), уксус (6 литров), кипятильник, моторчик был взят в аренду у знакомого автослесаря (снят с машины стоящей на капиталке) :D.Итак конструктив прибора для прочистки печки Самый главный єлемент конструкции моторчик ( применяется на Патриотах как дополнительный моторчик печки) подсоединяем его к печке и расширительному бачку, в бачке прорезаем отверствие для кипятильника, на обратку одеваем кусок ткани (фильтр) установка собрана. Подключаем к входу и выходу радиатора печки заливаем очищающюю жидкость. Все что я пробывал заливать чистит намного лучше если раствор нагрет (кроме уксуса он ни в каком соотношении и темпиратуре чистить нехотел даже непомутнел) поэтому кипятим воду заливаем раствор в бачок и подключаем кипятильник у нас получается раствор всегда нужной темпиратуры.Сразу отмечю радиатор был с 0 проходимостью при подключении моторчика (производительность 10л/минута на выходе радиатора струя диаметром с спичку и та не стабильная Теперь по концентрации и качеству очисткиПервым в бой пошел Хайгир на 1,5-2 литра воды балон промывайки. Первые полчаса отлично сняло накипь (жидкость стала коричневой) и после этого изменений цвета или добавлений фракций на фильтре замечено не было, поэтому было принято решение о смене состава на лимонную кислоту. Пропорция 15 пакетов на 1,5-2,0 литра воды. Эфект моментальный через фильтр пошол песок через пол часа работы было обнаружено что в радиаторе отслоился кусок накипи который перекрывал напрочь выход. Перекур минут 20 накипь растворилась но и лимонка перестала работать (возможно активность кислоты уменьшилась. По совету кума решено было залить уксус (нагретый) решено сделано в магазине было взято 6 литров Неберите ничего он нечистит как залил прозрачным так и слил. В соседнем магазине был взят Бизол и в тойже пропорции зали в систему через час прожодимость восстановилась практически до норму и в связи с поздним временем обработку закончил. Есть подозрения что чуток дедочистил но струя на выходе вроде нормальная после сборки в машине ташкент радиатор не течет. И еще в процессе чистки нелишним будет время от времени переподсоединять вход/ выход печки чтобы промывать в разных направлениях.Изображение

    #2 Алексей Барнаул

    Отправлено 19 сентября 2007 - 08:26

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд
    А, что есть "Бизол" и где оно применяется и продаётся?

    #3 mk1205

    Отправлено 01 октября 2007 - 10:32

    mk1205
    • Beginners
    • 146 сообщений
    • Киев

    • ISUZU TROOPER 90г. 4ZE1
    Небольшая поправка после недели эксплуатации отделился камишек и закрыл вход напрочь окрыленный эфектом BIZOL взял флакон и начал мыть эфект 0 сутки простоял ничего. Решил взять Ксилит (жидкий продается в хозтоварах) для снятия накипи в кофеварках на основе ортофосфорки 450 гр развел с 2 литрами воды на три часа в установку промывки и все, теперь я понял что ранее очистил радиатор даже не на 50 % после Ксилита на выходе печки давление просто супер (струя раза в два мощнее чем была) камень растворился полностью после этого решил завязывать со всякими фирменными прочистками для радиаторов. Просто развод народа если брать отношениие цена - качество промывки, вот Ксилит рулит то что надо

    #4 Peter Tiger

    Отправлено 01 октября 2007 - 13:05

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Небольшая поправка после недели эксплуатации отделился камишек и закрыл вход напрочь окрыленный эфектом BIZOL взял флакон и начал мыть эфект 0 сутки простоял ничего. Решил взять Ксилит (жидкий продается в хозтоварах) для снятия накипи в кофеварках на основе ортофосфорки 450 гр развел с 2 литрами воды на три часа в установку промывки и все, теперь я понял что ранее очистил радиатор даже не на 50 % после Ксилита на выходе печки давление просто супер (струя раза в два мощнее чем была) камень растворился полностью после этого решил завязывать со всякими фирменными прочистками для радиаторов. Просто развод народа если брать отношениие цена - качество промывки, вот Ксилит рулит то что надо

    Отправил в ФАК http://forum.4x4club...a...=61400&st=0

    #5 IPI7

    Отправлено 01 октября 2007 - 17:56

    IPI7
    • Members
    • 1 173 сообщений
    • Москва, ОФА 2.4

    • Opel Frontera 2.4i была..., Hyundai Santa Fe CL 2.0 CRDI
    Коллеги! Я все понимаю! Но вы не боитесь что вы своими экспериментами уеб-те движку?

    #6 ilay

    Отправлено 01 октября 2007 - 18:50

    ilay
    • Beginners
    • 330 сообщений
    • Москва

    • nissan safari
    зачетный способособенно про подогрев правильноибо антифриз идет всегда нагретымстало быть все отложения лучше сходить будут при той же температуре когда они откладывалисьIPI7: а какая по вашему мнению может быть причина смерти двигателя от промывки радиатора отопителя?

    #7 Peter Tiger

    Отправлено 02 октября 2007 - 08:36

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Коллеги! Я все понимаю! Но вы не боитесь что вы своими экспериментами уеб-те движку?

    Расскажи ПЛЗ, каким образом? Ну очень интересно...

    #8 IPI7

    Отправлено 02 октября 2007 - 09:08

    IPI7
    • Members
    • 1 173 сообщений
    • Москва, ОФА 2.4

    • Opel Frontera 2.4i была..., Hyundai Santa Fe CL 2.0 CRDI
    Ну расскажу, если сами не могете разобраться. Я так понимаю, что по печке протекает антифриз... который поступает из движки и уходит туда же. Если я не прав...то поправьте меня.И какой нить кусок говна, отлетевший из печки полетит в сторону двигла. Ну а что там может сделать этот кусок говна, можно пофантазировать. Например- забьет какой нить отверстие... будет локальный перегрев... ну и т.д и т.п.Ну эт я так... пофантазировал. Решение что делать со своей машиной, каждый принимает сам.

    #9 mk1205

    Отправлено 02 октября 2007 - 14:53

    mk1205
    • Beginners
    • 146 сообщений
    • Киев

    • ISUZU TROOPER 90г. 4ZE1
    Да оно то все верно что ты говоришь только почитай с начала радиатор подключается отдельно от остальной системы отопления и чистится по замкнутому контуру все что отлетает остается на фильтре а потом еще и промывается водой и не раз как же кусок тебе в двигло попадет.

    #10 Алексей Барнаул

    Отправлено 02 октября 2007 - 17:21

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 157 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    Да оно то все верно что ты говоришь только почитай с начала радиатор подключается отдельно от остальной системы отопления и чистится по замкнутому контуру все что отлетает остается на фильтре а потом еще и промывается водой и не раз как же кусок тебе в двигло попадет.

    Ни чего криминального в этом не вижу.Для mk1205 Не бери в голову, всё это происки империалистов. Им бы только всё новое и оригинальное.Молодца! Прям химик-естествоиспытатель :) Как только определюсь, от чего помпу примастрячить, воспользуюсь твоей информацией. Хуже уж точно не будет.

    #11 Nik_ko

    Отправлено 02 октября 2007 - 18:12

    Nik_ko
    • Members
    • 1 941 сообщений
    • г. Москва, ЗАО, р-н Кунцево

    • Opel Frontera-B-X22SE-2000г. Была.

    зачетный способособенно про подогрев правильноибо антифриз идет всегда нагретымстало быть все отложения лучше сходить будут при той же температуре когда они откладывались

    Все значительно проще.При увеличении температуры скарость многих химических реакций увеличивается (эндотермические реакции). :)

    #12 IPI7

    Отправлено 02 октября 2007 - 18:39

    IPI7
    • Members
    • 1 173 сообщений
    • Москва, ОФА 2.4

    • Opel Frontera 2.4i была..., Hyundai Santa Fe CL 2.0 CRDI
    коллеги! Я Да как вы могли обо мне такое подумать! Империалист и все дела!!! Как вам не стыдно!Я же с лучшими мыслями. Представляете...промывали..кажется что все пучком... а там как раз вражина и осталаь...и отвалилась, потом. В общем, надо тогда как-то придумать способ проверки всей работы...

    #13 Peter Tiger

    Отправлено 03 октября 2007 - 08:44

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Ну расскажу, если сами не могете разобраться. Я так понимаю, что по печке протекает антифриз... который поступает из движки и уходит туда же. Если я не прав...то поправьте меня.И какой нить кусок говна, отлетевший из печки полетит в сторону двигла. Ну а что там может сделать этот кусок говна, можно пофантазировать. Например- забьет какой нить отверстие... будет локальный перегрев... ну и т.д и т.п.Ну эт я так... пофантазировал. Решение что делать со своей машиной, каждый принимает сам.

    ИМХО конечно, но вероятность, что отлетит кусок говна и забъет что-то в двигателе, на непромытой печке гораздо выше...

    #14 ami

    Отправлено 03 октября 2007 - 11:00

    ami
    • Beginners
    • 130 сообщений
    • Дубны МО

    • Isuzu Amigo 2,6i 4ZE1 '93; Suzuki Baleno Combi 1,6 '01 4WD

    коллеги! Я Да как вы могли обо мне такое подумать! Империалист и все дела!!! Как вам не стыдно!Я же с лучшими мыслями. Представляете...промывали..кажется что все пучком... а там как раз вражина и осталаь...и отвалилась, потом. В общем, надо тогда как-то придумать способ проверки всей работы...

    Проверка простая, снимаешь радиатор и тащишь его на рентген ( X-Ray ) тама получаешь снимочек своего обитуриента с его диагнозом "А что у него внутри". Но речь идёт о локальной прочистке.Если всё же боишься что такое произойдёт, ставишь фильтр ( как в сантехнике на трубах ) на обратке от печки и не паришься и время от времени чистишь фильтр.

    #15 IPI7

    Отправлено 03 октября 2007 - 13:05

    IPI7
    • Members
    • 1 173 сообщений
    • Москва, ОФА 2.4

    • Opel Frontera 2.4i была..., Hyundai Santa Fe CL 2.0 CRDI
    вот...позитивное решение. Однако фильтр нужен такой...что бы нормально пропускал антифриз...без задержек

    #16 Kuzmich

    Отправлено 03 октября 2007 - 13:11

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 371 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    вот...позитивное решение. Однако фильтр нужен такой...что бы нормально пропускал антифриз...без задержек

    Обычный грязевик - тебе поможет ;)А... ежели печка начнет плохо дуть теплм - эт кстати будет признаком того что он забит ;)

    #17 Константин Николаевич

    Отправлено 25 ноября 2007 - 08:53

    Константин Николаевич
    • Beginners
    • 42 сообщений
    • Владимир

    • Опель-Фронтера 95 г.р Х2.2ХЕ

    Итак на закупку составляющих для установки по чистке плюс всякие жидкости и т.д. ушло около 20 у.е. Изображение

    Почитал, решил тоже печку почистить, грела плохо. 1-я же засада ждала меня в магазине когда спросил про цену на моторчик от Патриота :) - дорага. Решил зделать немного по другому и вроде как подешевле.Комплектующие: Силит 2 бутылки по 64 руб. и клизма за 32 руб. Силит покупать обязательно с зелёной этикеткой, он специально для чайников и кофеварок, от накипи.Инструменты.JPG Первоначально провёл тестдрайв на чайнике. Развел Силит 1 к 1 залил на 30 минут и был приятно удивлен результатом. Как видно на фото, немного накипи осталось поэтому было принято решение в машине увеличить время чистки до 1 часа 30 мин.Накипь.jpg Счастливый пошел в гараж, снял обе трубки с радиатора печки, выдул оттуда антифриз и клизмой закачал туда раствор Силита с водой в пропорции 1 к 1 на 1 час 30 минут. Закачивал в тот патрубок который ниже, что б радиатор по максимуму заполнился раствором. Трубки заглушил отрезанными пальцами от старых медицинских резиновых перчаток :)Через 1 час 30 минут раствор был аккуратно слит в разразанную пластиковую бутыль, радиатор промыт и в машине настало счастье.

    #18 Banzai

    Отправлено 25 ноября 2007 - 10:26

    Banzai
    • Members
    • 75 сообщений
    • Москва

    • Опель Монтерей 92 3.1TD был, Chevrolet-Avalanche 02г. - есть
    Ну кулибины, супер. Возьму на вооружение. :) :) :)

    #19 edemyshkin

    Отправлено 25 ноября 2007 - 11:11

    edemyshkin
    • Members
    • 267 сообщений
    • г. Калининград

    • Опель Монтерей (93) 4JG2; TOYOTA Celica (87); Ford Probe (91)(он сгорел) Теперь Isuzu D-Max
    Разъясните недалекому <_< , а сам блок таким макаром? B)

    #20 Гость_truzer_*

    Отправлено 25 ноября 2007 - 19:29

    Гость_truzer_*
    • Guests
    Лучше всего промывать радиатор печки соляной кислотой.Только нужно это делать аккуратно,не допускать попадания кислоты на руки, кузов а/м.Подсоединить шланг к одному патрубку,поднять повыше,через лейку очень медленно заливать кислоту(если сразу линуть много -может выбросить кислоту обратно,т.к. реакция происходит быстро).На второй патрубок надеть шланг и опустить его в пластиковую бутылку,в которую будет стекать вся шняга из радиатора.Для промывки полностью забитого радиатора достаточно 1-го литра соляной кислоты.После кислоты промыть радиатор водой,лучше теплой.Литров 10 достаточно.Способ многотысячекратно испытан работниками газовых служб для очистки радиаторов бытовых газовых водонагревателей.