Сообщение отредактировал Jakoodza: 27 августа 2007 - 11:17
Генератор 5102.3771-10, установка на C24NE.
#1
Отправлено 23 августа 2007 - 10:52
#2
Отправлено 23 августа 2007 - 11:25
#3
Отправлено 23 августа 2007 - 11:30
тогда придется с кронштейном мудрить, я-то штатный переделывалСпасибо!бо я незнал от чего взять гену, чтоб вторым поставить.не лазил пока по магазинам. но мне проще будет.у меня целый шкив просто так стоит. на подшипнике крутиться, все примеряюся штатного гену выше поставить или второго.....
#4
Отправлено 23 августа 2007 - 12:35
#5
Отправлено 23 августа 2007 - 12:37
а почему гарантии нету? я ж гену не разбирал, тока шкив снял, а если что - я его обратно поставлю.у меня тоже гаража нету.ну все это нах. я лучше куплю нормальный за 5000 и без геммороя и 3 года гарантии (у тя, кстати, гарантии больше нет на гену). все равно гаража нет
#6
Отправлено 23 августа 2007 - 12:59
А по времени сколько это заняло? По затратам финансовым? (инструмент+ генератор)...надо все посчитаьть и смотреть. Если разница в 1000-2000 руб....то лучше оригинал.... если же в 3000-4000, то может смысл и есть наше ставитьа почему гарантии нету? я ж гену не разбирал, тока шкив снял, а если что - я его обратно поставлю.у меня тоже гаража нету.
#7
Отправлено 23 августа 2007 - 13:05
2880 за генератор, 55+140 (за шестигранник и накидной 22х24) за ключи и рублей на 100 крепежа (болты-шайбы гайки). Остальные инструменты были, да и эти еще пригодятся. Оплату аргонщика не стоит рассматривать - моя ошибка, которой можно было избежать.А по времени сколько это заняло? По затратам финансовым? (инструмент+ генератор)...надо все посчитаьть и смотреть. Если разница в 1000-2000 руб....то лучше оригинал.... если же в 3000-4000, то может смысл и есть наше ставить
#8
Отправлено 23 августа 2007 - 15:02
Итог: 3200 руб135 у.е. (3470 руб) стоит 90А и 95 (2444 руб) стоит 70А. При этом гарантия 3 года и установка входит в стоимость. Поэтому в данном случае, мне кажется, что колхозить не было смысла. Старый забирается, а нам выдается нулевый (он называется восстановленный...хм). Я себе стартер делал два года назад... вынесли новый. Урок, конечно кому-то пригодится... но товарисчи- просчитываем все варианты заранее.2880 за генератор, 55+140 (за шестигранник и накидной 22х24) за ключи и рублей на 100 крепежа (болты-шайбы гайки). Остальные инструменты были, да и эти еще пригодятся. Оплату аргонщика не стоит рассматривать - моя ошибка, которой можно было избежать.
#9
Отправлено 23 августа 2007 - 15:11
согласен, не самый бюджетный вариант получился. Но...Во-первых, я обзванивал конторы по подобному обмену - те же 3200 (есть 2900, но нет в наличии), только в одном гарантия 3 года (стартер.ру), во всех остальных - 6 месяцев. И снять/поставить тоже сам или за отдельную плату.Во-вторых, 90 амперный тоже надо доделывать - у него планка натяжения совсем другая, отдельный гемор по поиску деталей.В-третьих, ампер хотелось побольше, зимой маловато бывает. По загородной трассе - 4 фары по 60 Ватт это уже 20-30 ампер, а еще печка, обогрев стекла, попогрейка и магнитола.В-четвертых, мой стоковый генератор у меня остался. Можно попробовать его отремонтировать - подшипники в прекрасном состоянии, надо щетки заменить (сработались) и диоды прозвонить.В-пятых, ремонтопригодность отечественного генератора гораздо выше - в любом магазине вазовских запчастей можно недорого, быстро и гарантированно купить любую деталь - от ротора до диодного моста.Итог: 3200 руб135 у.е. (3470 руб) стоит 90А и 95 (2444 руб) стоит 70А. При этом гарантия 3 года и установка входит в стоимость. Поэтому в данном случае, мне кажется, что колхозить не было смысла. Старый забирается, а нам выдается нулевый (он называется восстановленный...хм). Я себе стартер делал два года назад... вынесли новый. Урок, конечно кому-то пригодится... но товарисчи- просчитываем все варианты заранее.
#10
Отправлено 23 августа 2007 - 15:27
#11
Отправлено 23 августа 2007 - 15:40
Ну, уговорил Лох я, развел сам себя на бабки Каюсь, отступать еще есть куда... снимаю свежепоставленный генератор, возвращаю обратно его шкив, генератор несу в магазин, сдаю как "двухнедельный манибэк", забираю деньги, хватаю старый геник, мчусь в стартер.ру, меняю деньги и старый на "восстановленный", переставляю нижний кронштейн на старые отверстия, ставлю геник на место...Единственное "но": слишком много нареканий на 70-амперные генераторы Делко Реми, судя по сообщениям в форуме. Может, они тоже не слишком надежны? ЗЫ У стартер.ру и цена самая высокая. 3200 - это как раз у них.Да, но импортные гены, Не летят как наши :)90А хватит выше крыши... да даже и 70А....что касается гарантии, то да- стартер.ру рулит. я там и делался. И рекомендую им же и сдать твой на ремнот (восстановление).А что касается доработки- это их проблемы Они ставят они и страдают.
#12
Отправлено 24 августа 2007 - 10:02
Привет.Расскажи, что у тебя кажет прибор теперь на приборной панели. Что при полной нагрузке и что при нормальных условиях.У меня при полной нагрузке и поворотнике немного подсвечивается лампочка зарядки всеравно и заряд при нормальной нагрузки 13,7Ну, уговорил Лох я, развел сам себя на бабки Каюсь, отступать еще есть куда... снимаю свежепоставленный генератор, возвращаю обратно его шкив, генератор несу в магазин, сдаю как "двухнедельный манибэк", забираю деньги, хватаю старый геник, мчусь в стартер.ру, меняю деньги и старый на "восстановленный", переставляю нижний кронштейн на старые отверстия, ставлю геник на место...Единственное "но": слишком много нареканий на 70-амперные генераторы Делко Реми, судя по сообщениям в форуме. Может, они тоже не слишком надежны? ЗЫ У стартер.ру и цена самая высокая. 3200 - это как раз у них.
#13
Отправлено 24 августа 2007 - 10:12
#14
Отправлено 24 августа 2007 - 14:46
Поменял на этом гене всё, кроме обмоток, стало лучше, но ненамного, хотя кондей до....я берет. На многих наших моторах видел BOSCHевскую гену, так может, махнуть на неё, нсли посадка та-же. А Делко Реми мне не понравился, что-бы щетки сменить-гену потрошить!Ну, уговорил Лох я, развел сам себя на бабки Каюсь, отступать еще есть куда... снимаю свежепоставленный генератор, возвращаю обратно его шкив, генератор несу в магазин, сдаю как "двухнедельный манибэк", забираю деньги, хватаю старый геник, мчусь в стартер.ру, меняю деньги и старый на "восстановленный", переставляю нижний кронштейн на старые отверстия, ставлю геник на место...Единственное "но": слишком много нареканий на 70-амперные генераторы Делко Реми, судя по сообщениям в форуме. Может, они тоже не слишком надежны? ЗЫ У стартер.ру и цена самая высокая. 3200 - это как раз у них.
#15
Отправлено 24 августа 2007 - 14:50
бошевский - 90 амперный. у него совершенно другая планка натяжителя.а на каком гене все менял? на стоковом 70-ампернике или на савеццком?Поменял на этом гене всё, кроме обмоток, стало лучше, но ненамного, хотя кондей до....я берет. На многих наших моторах видел BOSCHевскую гену, так может, махнуть на неё, нсли посадка та-же. А Делко Реми мне не понравился, что-бы щетки сменить-гену потрошить!
#16
Отправлено 24 августа 2007 - 15:07
На Делко Реми .бошевский - 90 амперный. у него совершенно другая планка натяжителя.а на каком гене все менял? на стоковом 70-ампернике или на савеццком?
#17
Отправлено 24 августа 2007 - 15:19
согласен, стремный генератор. разобрал его после снятия - потом еле допер, как обратно щетки вставить))))))))))) но вставил, найдя сзади залепленное герметиком "технологическое отверстие". Диодный мост вообще поразил - я его толком и не идентифицировал. Теперь посмотрю, как будет наш, отечественный ходить...На Делко Реми .
#18
Отправлено 24 августа 2007 - 16:07
У меня-залепленное грязьюно вставил, найдя сзади залепленное герметиком "технологическое отверстие".
#19
Отправлено 24 августа 2007 - 16:08
гыыыыыыыыу меня - что-то среднее между жвачкой и гермесиломУ меня-залепленное грязью
#20
Отправлено 24 августа 2007 - 16:15
А у меня-между глинкой и говномгыыыыыыыыу меня - что-то среднее между жвачкой и гермесилом