Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    А можно ли ездить с постоянно залоченными ручными хабами ?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 Skyfox

    Отправлено 09 февраля 2007 - 22:49

    Skyfox
    • Members
    • 676 сообщений
    • Москва, ЮАО

    • Suzuki Jimny 2001 1.3i АКПП, Suzuki XL-7 2002 2.7i АКПП, Была ISUZU Rodeo 92г. 3.1 V6 CPC АКПП.
    Пришла эта "нова русcка зима", то лед то вода типа...Хабы залочил, ручку от себя , полный и поехал, вечером вродь нормальная дорога,ручку на себя и на заднем..Вопрос, а не вредно (для хабов) кататься на заднем приводе с залоченными хабамии до какой скорости ?ППС: хабы AVM

    #2 bazilio

    Отправлено 09 февраля 2007 - 23:08

    bazilio
    • Members
    • 708 сообщений
    • Estonia, Narva

    • Opel Frontera 2.5 TDS 97 была. Jeep WH 4.7

    Пришла эта "нова русcка зима", то лед то вода типа...Хабы залочил, ручку от себя , полный и поехал, вечером вродь нормальная дорога,ручку от себя и на заднем..Вопрос, а не вредно (для хабов) кататься на заднем приводе с залоченными хабамии до какой скорости ?ППС: хабы AVM

    Eзди спокойно и не заморачивайся :rolleyes:

    #3 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 10 февраля 2007 - 18:43

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Eзди спокойно и не заморачивайся :rolleyes:

    так то оно так :rolleyes: только вот сегодня пришлось разобрать передний мост от ОФы :o были намертво залочены хабы/автоматы :huh: При детальном :) изучении устройства моста :D было выявлено:накрылась гл.пара :lol: правда х.з. сколько он так проездил ;) да еще практически без масла(ну грамм 50-70 :) ) <_< слилось :lol:

    #4 bazilio

    Отправлено 10 февраля 2007 - 19:31

    bazilio
    • Members
    • 708 сообщений
    • Estonia, Narva

    • Opel Frontera 2.5 TDS 97 была. Jeep WH 4.7

    так то оно так :rolleyes: только вот сегодня пришлось разобрать передний мост от ОФы :o были намертво залочены хабы/автоматы :huh: При детальном :) изучении устройства моста :D было выявлено:накрылась гл.пара :lol: правда х.з. сколько он так проездил ;) да еще практически без масла(ну грамм 50-70 :) ) <_< слилось :lol:

    С дуру можно и Х.. сломать! Смотри машинку дальше,еще не такое найдешь за подобным владельцем ;) или от Фроси только мост и остался :lol:

    #5 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 10 февраля 2007 - 20:23

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    С дуру можно и Х.. сломать! Смотри машинку дальше,еще не такое найдешь за подобным владельцем ;) или от Фроси только мост и остался :lol:

    Да нееееее ... :D это новый владелец ее решил сразу по полной разобрать/собрать :) а я ему помогаю :D разбирать....... :P ;)

    #6 diadya-fedor

    Отправлено 11 февраля 2007 - 12:21

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Пришла эта "нова русcка зима", то лед то вода типа...Хабы залочил, ручку от себя , полный и поехал, вечером вродь нормальная дорога,ручку на себя и на заднем..Вопрос, а не вредно (для хабов) кататься на заднем приводе с залоченными хабамии до какой скорости ?ППС: хабы AVM

    Можно долго ездить, если сальники с тыльной стороны ступицы в порядке и игольчвтые подшипники тоже в хорошем состоянии, иначе можно хаб раздолбать (проверено)!

    #7 Driverrr

    Отправлено 11 февраля 2007 - 17:49

    Driverrr
    • Members
    • 1 818 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE
    Да ездить, то так удобно, тока зря вращаются привода, мост и передний кардан и соотвественно машине тяжелее и износ вышеперечисленных узлов. Думайте сами, решайте сами...

    #8 era13

    Отправлено 11 февраля 2007 - 18:00

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5
    С середины октября езжу не просто с залочеными хабами а с завареными автоматами. Мои-то автоматы спокойно в гараже лежат. А это хабы доброго слесаря, у начальника которого когда-то была фрося. Вот он, чтобы не заморачиваться с регулировкой хабов-автоматов, ставил ему на зиму, "зимний вариант". Атоматы, токо в нескольких местах прихваченые сваркой. Мне он их подарил, после того как определился, что мои атоматы под замену пора, слишком тяжело отрегулировать, а на ручные на тот момент ну никак денюх не было... Короче прошёл тыщь семь пока ничё. Хотя Буня на фронтера.ру из-за этого моему коню смертный приговор подписал. Ему конечно виднее, он-то типа знаток, а я полнейший дилетант. Посему машинке своей, я ничё не сказал, и читать тот пост не дал... Пусть мается незнанием и работают у неё передние ноги... :)

    #9 darcan

    Отправлено 11 февраля 2007 - 18:51

    darcan
    • Members
    • 1 243 сообщений
    • Каунас, Литва

    • Opel Monterey 3.1 tdi 97г. Toyota RAV4 2.0 d4d 2004г.

    Можно долго ездить, если сальники с тыльной стороны ступицы в порядке и игольчвтые подшипники тоже в хорошем состоянии, иначе можно хаб раздолбать (проверено)!

    +1. Но нерекомендовал бы. Хаб раздолбывает даже если и всё в порядке. Тоже проверено. Да и вибрация от переднего кардана не первой молодости тоже достает.

    #10 Гидеон

    Отправлено 12 февраля 2007 - 08:42

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Пришла эта "нова русcка зима", то лед то вода типа...Хабы залочил, ручку от себя , полный и поехал, вечером вродь нормальная дорога,ручку на себя и на заднем..Вопрос, а не вредно (для хабов) кататься на заднем приводе с залоченными хабамии до какой скорости ?ППС: хабы AVM

    Споров по этому поводу много... Лично я всю зиму езжу с залоченными хабами. Иногда разлочиваю, когда по шоссе топить далеко и быстро - иначе после 90 км/ч передний мост гудеть начинает - неприятно. Всё остальное время (а это 90% моей зимней езды) хабы у меня залочены.ЗЫ. Тойоты ЛС-70 многие стандартно не оборудованы хабами вообще - и ничего, ездят с вхолостую крутящимся передним мостом.

    #11 bonza2

    Отправлено 12 февраля 2007 - 09:58

    bonza2
    • Members
    • 1 962 сообщений
    • Беларусь.

    • Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)
    ездию и не заморачиваюсь.как купил так тыс 15 прошел с залочеными, пока сделал регулировочные шайбы, а то жуть как гудел.на зиму тож с включеными езжу. но если далеко и по трассе то отключаю, почти полтора литра на сотню экономия :D .и поосторожнее с полным приводом на скользкой дороге, разворачивает моментально.

    #12 Гость_DrBob_*

    Отправлено 21 февраля 2007 - 08:03

    Гость_DrBob_*
    • Guests
    пробовал и так и так (с подключенными и отключенными) с подключенными - да если по хорошему (-30 -40 морозу) - очень большой расход. Очень печально глядеть как падает вниз стрелка топлива. к томуже резиновые уплотнения ступиц стираются, игольчатые затак молотят, шрусы и главная пара вхолостую трутся, мост гудит. Я лучше вылезу, и включу/выключу хабы , либо, зная, что в говны лезть придётся - подключу загодя. пока такая тактика давала положительный результат. Кто же не доволен - покупайте новые автоматы, перебирайте ступицу и вперёд. А мне с ручными зашибись...