Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Задний мост. Переборка. Что и как делать.Часть 3 (Финал)


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В этой теме нет ответов

    #1 Peter Tiger

    Отправлено 11 января 2007 - 11:04

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 885 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Короче через четыре дня я стал обладателем:1. Нового переднего подшипника хвостовика 10.JPG 11.JPG 2. Нового заднего подшипника хвостовика 12.JPG 13.JPG 3. Новых подшипников сателлитов 14.JPG 15.JPG 16.JPG 4. Нового сальника редуктора 17.JPG 5. Новых шайб больших сателлитов (хитровы...баные, они такие, а я-то думал чё они такие дорогие...)18.JPG И было мне счастье... Две минуты... Пока я не вскрыл коробку с подшипником сателлита... И чё я увидел. 19.JPG Оказывается подшипник 368А/362АХ не то же самое что 368А/362А и они различаются по ширине наружного кольца, а именно наружное кольцо первого на 3.3 мм шире чем у первого... Блин, но грузоподьёмность то его должна быть такая же, ведь она зависит от диаметров и ширины ролика, а не от ширины обоймы (хотя возможно я ошибаюсь), значит точим проставки 3,3 мм. 20.JPG Хотя я точил три пары 3.3, 3.4, 3.5 мм, там ведь идёт регулировка шайбами... В конце концов по моему встали одна 3.5, одна 3,4. Масло которое в основном советовали на форуме, Castrol SAF XJ 75W140, не нашёл в этом богом проклятом городе. Залил полусинтетику Valvolin 75W90. Собрали, поехал... Да чудес не бывает... Гудит пёс... Но меньше, сильно меньше... Раньше гудел, как троллейбус, а ныне только как автобус... Слесарь говорит, что вроде как по книжкам надо зазор в ГП оставлять 0.13 мм, а он оставил 0.2 мм (до ремонта было 0.6), ибо боится меньше делать, т.к. износ существенный (я ничё правда не понял, каким образом одно с другим связано). Итого ремонт обошёлся:1. З/ч - 5637 рублей.2. Проставки - мне на моей фирме бесплатно сделали, но думаю, что больше 300 рублей это никак не может стоить.3. Масло - 700 рублей.4. Работа - 4000 рублей.Итого, чуть более десяти тысч рублей за фсё.З.Ы: Ничего не утверждаю, жизнь покажет, но лучше я раз в год буду фсю эту хрень пребирать, чем на экзист по 700 бакинских отавать за оригинал... ИМХОЗ.Ы 2: Будут у кого вопросы, спрашивайте... Тут или в личку...З.Ы 3: Если кому поможет ента инфа или по крайней мере номера подшипникофф, значит нельзя я энтой хренью занимался...Фсё...С уважением, 13