Задний редуктор
#1
Отправлено 29 декабря 2006 - 20:30
#2
Отправлено 29 декабря 2006 - 20:50
#3
Отправлено 29 декабря 2006 - 21:42
#4
Отправлено 29 декабря 2006 - 22:04
#5
Отправлено 29 декабря 2006 - 22:17
Мне тож говорят, что может быть лучше станет.Ещё слесарь предлагает какой-нибудь Римет - Форсан залить...Сомневаюсь пока, хотя теоретически верю в возможность положительных изменений...Да кстати Для тех кто не умеют смотреть на картинки:1. Подшипник сателлита - 382А/362АХ Такого я не нашёл даже на сайте изготовителя TIMKEN (я ставил 362А +проставка)2. Подшипник хвостовика передний - НМ 88649/НМ 886103. Подшипник хвостовика задний - НМ 803149/803110Гудеть, если всё о.к., перестанет. Мне когда перебрали, то поначалу тоже шумел, потом перестал. Теперь только тишина и спокойствие
#6
Отправлено 29 декабря 2006 - 22:57
#7
Отправлено 29 декабря 2006 - 23:01
Спасибо за предупреждение.Но не понял, причём тут увеличение люфтов? ну увеличение шума (взамен уменьшения), эт я исчё могу понять за счёт фсяких там процессов. Но увеличение люфтов?Только Римет с Ресурсом не лейте! Потом люфтов не оберетесь. Лучше уж ХАДО, или что-нибудь вроде него, это как минимум, безопасно для трансмиссии.
#8
Отправлено 29 декабря 2006 - 23:26
НЕ нада ниче лить!! Если собрал намано - все пройдет! Масло лучше смени тыщ через 5.и все!! Никакой гадости.И еще.. напиши в личку Пете Тигру сслыку на тему! То что ты собрал - однозначно в ФАК нужно! Респект!Спасибо за предупреждение.Но не понял, причём тут увеличение люфтов? ну увеличение шума (взамен уменьшения), эт я исчё могу понять за счёт фсяких там процессов. Но увеличение люфтов?
#9
Отправлено 29 декабря 2006 - 23:39
Вот и я думаю, что если фсё путём. то и так зашибись будет. А если стрёмно, то тут и засекреченным ракетным топливом не поможешь...НЕ нада ниче лить!! Если собрал намано - все пройдет! Масло лучше смени тыщ через 5.и все!! Никакой гадости.И еще.. напиши в личку Пете Тигру сслыку на тему! То что ты собрал - однозначно в ФАК нужно! Респект!
И Респект, за "Респект" Не понял отправил Тигру или нет, в отправленных не числится...Вот и я думаю, что если фсё путём. то и так зашибись будет. А если стрёмно, то тут и засекреченным ракетным топливом не поможешь...
#10
Отправлено 30 декабря 2006 - 00:15
Дык если не ставил галочку - что сохранить в отправленных - то и не увидишь Вообщем - скорее всего - оправил Если после праздников не добавит - я к нему сам постучусь Типа - тема - на контролеНе понял отправил Тигру или нет, в отправленных не числится...
#11
Отправлено 30 декабря 2006 - 00:25
Сенкс, потому как ежлиб было чё-то подобное в ФАКе, то по крайней мере много бы времени сэкономил бы, а так жена неделю материлась ездия с детёнышем на маршрутке в садик...Дык если не ставил галочку - что сохранить в отправленных - то и не увидишь Вообщем - скорее всего - оправил Если после праздников не добавит - я к нему сам постучусь Типа - тема - на контроле
#12
Отправлено 30 декабря 2006 - 08:22
Просто повезло, обычно если люфты выбираешь на изношенной ГП, то выть может до бесконечности. Тут надо умудриться попасть на старый след и не смотреть на зазор.Гудеть, если всё о.к., перестанет. Мне когда перебрали, то поначалу тоже шумел, потом перестал. Теперь только тишина и спокойствие
#13
Отправлено 30 декабря 2006 - 12:54
+1Просто повезло, обычно если люфты выбираешь на изношенной ГП, то выть может до бесконечности. Тут надо умудриться попасть на старый след и не смотреть на зазор.
#14
Отправлено 30 декабря 2006 - 19:13
наверное дешевле было купить другой мост б\у и сколько плюсовзамена моста - недорого должна стоитьа главное - очень быстро и ненадо всякими спец знаниями обладать - сделают в любом местеа если моста наразборках нет в городе - всегда можно договорится с тем городом где есть....и грузовозофф вам поможет з.ы. и останутся запчасти от старого моста - ступицы, полуоси там, сама балка мостакоторые и продать можно между прочимИтого ремонт обошёлся:1. З/ч - 5637 рублей.2. Проставки - мне на моей фирме бесплатно сделали, но думаю, что больше 300 рублей это никак не может стоить.3. Масло - 700 рублей.4. Работа - 4000 рублей.Итого, чуть более десяти тысч рублей за фсё.С уважением, 13
#15
Отправлено 31 декабря 2006 - 08:22
Самое грамотное решение - скапиталить мост, причем не экономя на савковые подшипники, которые найти в нужный размер - не проблема, а вот нужного качества еще поискать придется.Найти оригинал или качественный неоригинал гораздо проще, в Кунцево полный комплект мне обошолся в 21 тыш рублей и машина уже 4 года беспроблемно бегает.наверное дешевле было купить другой мост б\у чота дешевле 1000-1200у.е мосты на Фронтеру не продают и сколько плюсовзамена моста - недорого должна стоитьесли делать самому- ваще бесплатно а главное - очень быстро и ненадо всякими спец знаниями обладать - сделают в любом местеа если моста наразборках нет в городе - всегда можно договорится с тем городом где есть....и грузовозофф вам поможет и приедет кот в мешке без всяких гарантий з.ы. и останутся запчасти от старого моста - ступицы, полуоси там, сама балка мостакоторые и продать можно между прочимнет, останется 2 кучи з/ч от старого и от купленного моста,
#16
Отправлено 02 января 2007 - 18:15
Думал об этом. Но в разборках моей машины нет здесь. А брать через инет не посмотрев - не пощупав не хоцца.наверное дешевле было купить другой мост б\у и сколько плюсовзамена моста - недорого должна стоитьа главное - очень быстро и ненадо всякими спец знаниями обладать - сделают в любом местеа если моста наразборках нет в городе - всегда можно договорится с тем городом где есть....и грузовозофф вам поможет з.ы. и останутся запчасти от старого моста - ступицы, полуоси там, сама балка мостакоторые и продать можно между прочим
А считаешь, что я Г взял?Самое грамотное решение - скапиталить мост, причем не экономя на савковые подшипники, которые найти в нужный размер - не проблема, а вот нужного качества еще поискать придется.Найти оригинал или качественный неоригинал гораздо проще, в Кунцево полный комплект мне обошолся в 21 тыш рублей и машина уже 4 года беспроблемно бегает.
#17
Отправлено 03 января 2007 - 08:59
#18
Отправлено 03 января 2007 - 11:25
Ты видел когда-нибудь на импортных подщипниках износ на наружной обойме и как он выглядит? В этом их беда и есть, материал сам г-но, но цементированное(про натфиль правильно). Поэтому они и разваливаются лавинообразно, особенно если были ударные нагрузки. Всё сделано исключительно для снижения себестоимости производства. Моё ИМХО, если в размер и по конструкции можно подобрать отечественные, то их и надо ставить. ШХ15 и в Африке ШХ15. Но в данной ситуации похоже их не существует просто.Чтоб понять разницу в качестве подшипников достаточно просто надфилем пильнуть по нему, от Тимкена надфиль отскакивает даже не оставляя рисок, савковые пилятся на ура
#19
Отправлено 03 января 2007 - 11:39
Виталий, ты совершенно прав. Отечественных аналогов не существует. Да и с импортными достаточно проблемно, поскольку именно эти - дюймовые. Про износ: за шарикоподшипниковую сталь +10, а тот износ который можно увидеть в частности на моей наружной обойме в равной степени зависит, как от "правильности" масла, так и от материала обоймы. Видел я такой износ и на отечественных подшипниках. Видимо однажды кто-то залил говённое масло, а там если маленькая раковинка появляется, то потом дальнейший износ идёт интенсивнее.Ты видел когда-нибудь на импортных подщипниках износ на наружной обойме и как он выглядит? В этом их беда и есть, материал сам г-но, но цементированное(про натфиль правильно). Поэтому они и разваливаются лавинообразно, особенно если были ударные нагрузки. Всё сделано исключительно для снижения себестоимости производства. Моё ИМХО, если в размер и по конструкции можно подобрать отечественные, то их и надо ставить. ШХ15 и в Африке ШХ15. Но в данной ситуации похоже их не существует просто.
#20
Отправлено 03 января 2007 - 11:48
Я занимаюсь ремонтом мостов и повидал уже достаточно всего. Фронтеровские мосты обычно начинают сыпаться к 200 тысячам, и какие там подшипники я тоже хорошо знаю, и что спилить-расколоть их гораздо сложнее чем в тех же волговских-УАЗовских мостах. а вот совецкие мосты разваливаются гораздо быстрее.Ты видел когда-нибудь на импортных подщипниках износ на наружной обойме и как он выглядит? В этом их беда и есть, материал сам г-но, но цементированное(про натфиль правильно). Поэтому они и разваливаются лавинообразно, особенно если были ударные нагрузки. Всё сделано исключительно для снижения себестоимости производства. Моё ИМХО, если в размер и по конструкции можно подобрать отечественные, то их и надо ставить. ШХ15 и в Африке ШХ15. Но в данной ситуации похоже их не существует просто.