Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Задний редуктор


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 150

    #1 era13

    Отправлено 29 декабря 2006 - 20:30

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5
    Да сцукко, действительно, редуктор довылся... И действительно разобрал... И даже впоследствии собрал... И что немаловажно даже день отьездил ужо. Хотя на самом деле не сам и разобрал, да и собрал не сам, но всё было под моим чутким руководством, да и бабки на всё это дело башлял я, посему и имею право обо фсём рассказать. Однако на самом деле цель сего эссе наверное в том, чтобы другим таким как я дилетантам не надо было ждать прихода запчастей с разобранной машиной, и чтобы они же могли избежать некоторых неприятностей... Ну начну с того, что в последнее время я перестал различать звук движущегося троллейбуса и заднего редуктора собственного авто. Полез я в форум и спрсил общественность, пост был "Задний редуктор, воетс цукко...". Почитал-почитал и полез на Экзист. _______________.jpg Нузамену главной пары отмёл сразу, 2700 уёв, эт как минимум не серьёзно если учесть стоимость самого пепелаца с бортовым номером era13... Далее посмотрел стоимость подшипников. Ну, честно говоря и тут увидел мало утешительного. 140 баксов за подшипник хвостовика передний (17), 170 за подшипник сателлита (8), ну и как аппофеоз 290 уёв за подшипник хвостовика задний(12). Итого: 140+170х2+290=770 баксов. Мдя..., подумал я, и пошёл мылить верёвку, чтобы застрелиться. Но произошла осечка...На следущий день поделился я своей бедой с коллегами по работе, а они говорят, что есть тут одна фирма при местном подшипниковом заводе, которая подберёт отечественный аналог,либо под заказ любой импортный подшипник привезёт, причём весьма вероятно, что дешевле... Ну понятно, что для етого надо как минимум снять подшипники. Волевое решение остаться на время без колёс было принято и пепелац поехал на СТО. В течение дня мост был