Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Задний редуктор


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 150

    #1 era13

    Отправлено 29 декабря 2006 - 20:30

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5
    Да сцукко, действительно, редуктор довылся... И действительно разобрал... И даже впоследствии собрал... И что немаловажно даже день отьездил ужо. Хотя на самом деле не сам и разобрал, да и собрал не сам, но всё было под моим чутким руководством, да и бабки на всё это дело башлял я, посему и имею право обо фсём рассказать. Однако на самом деле цель сего эссе наверное в том, чтобы другим таким как я дилетантам не надо было ждать прихода запчастей с разобранной машиной, и чтобы они же могли избежать некоторых неприятностей... Ну начну с того, что в последнее время я перестал различать звук движущегося троллейбуса и заднего редуктора собственного авто. Полез я в форум и спрсил общественность, пост был "Задний редуктор, воетс цукко...". Почитал-почитал и полез на Экзист. _______________.jpg Нузамену главной пары отмёл сразу, 2700 уёв, эт как минимум не серьёзно если учесть стоимость самого пепелаца с бортовым номером era13... Далее посмотрел стоимость подшипников. Ну, честно говоря и тут увидел мало утешительного. 140 баксов за подшипник хвостовика передний (17), 170 за подшипник сателлита (8), ну и как аппофеоз 290 уёв за подшипник хвостовика задний(12). Итого: 140+170х2+290=770 баксов. Мдя..., подумал я, и пошёл мылить верёвку, чтобы застрелиться. Но произошла осечка...На следущий день поделился я своей бедой с коллегами по работе, а они говорят, что есть тут одна фирма при местном подшипниковом заводе, которая подберёт отечественный аналог,либо под заказ любой импортный подшипник привезёт, причём весьма вероятно, что дешевле... Ну понятно, что для етого надо как минимум снять подшипники. Волевое решение остаться на время без колёс было принято и пепелац поехал на СТО. В течение дня мост был разобран и вечером моему взору был представлен такой натюрморт...____________________1.jpg ____________________1_2.jpg _______________________1.jpg _____________________1.jpg И пошёл я в подшипниковую фирму... Само собой отечественных аналогов на энти подшипники не нашлось, однако обещали привезти импортные аналоги по очень приятной цене:1. Подшипник хвостовика передний ________________________.JPG - 512 рублей.2. Подшипник хвостовика задний

    #2 era13

    Отправлено 29 декабря 2006 - 20:50

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5
    _________________________.JPG - 1400 рублей, правда только через три недели...3. Подшипники сателлитов (8) ___________________.JPG - по 620рублей за штуку, но через полтора месяца... Так, ну один - то нашёл, а вот срок в три недели и тем более в полтора месяца меня не устраивал.Тада позвонил я в "подшипник.ру", и о чудо там как раз есть все подшипники, кроме того который мне уже нашли. Правда подороже, подшипник сателлита по 1293 руб/шт, а задний подшипник хвостовика за 1511 руб. Но отправляют с курьерской службой по получении денюх.Попутно между делом заказал на экзисте сальник редуктора (18) за 8,5 уёв и упорные шайбы больших сателлитов по 14,7уёв/шт.Короче через четыре дня я стал обладателем:1. Нового переднего подшипника хвостовика __________________1.JPG _____________________.JPG .

    #3 era13

    Отправлено 29 декабря 2006 - 21:42

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5
    2. Нового заднего подшипника хвостовика ________________________.JPG __________________________2.JPG 3. Новых подшипников сателлитов ___________________2.JPG ___________________1.JPG __________________.JPG 4. Нового сальника редуктора _________________________.JPG 5. Новых шайб больших сателлитов _____________________________.JPG (хитровы...баные, они такие, а я-то думал чё они такие дорогие...) И было мне счастье... Две минуты... Пока я не вскрыл коробку с подшипником сателлита... И чё я увидел. _______________________________.JPG Оказывается подшипник 368А/362АХ не то же самое что 368А/362А и они различаются по ширине наружного кольца, а именно наружное кольцо первого на 3.3 мм шире чем у первого... Блин, но грузоподьёмность то его должна быть такая же, ведь она зависит от диаметров и ширины ролика, а не от ширины обоймы (хотя возможно я ошибаюсь), значит точим проставки 3,3 мм. _________________________.JPG Хотя я точил три пары 3.3, 3.4, 3.5 мм, там ведь идёт регулировка шайбами... В конце концов по моему встали одна 3.5, одна 3,4. Масло которое в основном советовали на форуме, Castrol SAF XJ 75W140, не нашёл в этом богом проклятом городе. Залил полусинтетику Valvolin 75W90. Собрали, поехал... Да чудес не бывает... Гудит пёс... Но меньше, сильно меньше... Раньше гудел, как троллейбус, а ныне только как автобус... Слесарь говорит, что вроде как по книжкам надо зазор в ГП оставлять 0.13 мм, а он оставил 0.2 мм (до ремонта было 0.6), ибо боится меньше делать, т.к. износ существенный (я ничё правда не понял, каким образом одно с другим связано). Итого ремонт обошёлся:1. З/ч - 5637 рублей.2. Проставки - мне на моей фирме бесплатно сделали, но думаю, что больше 300 рублей это никак не может стоить.3. Масло - 700 рублей.4. Работа - 4000 рублей.Итого, чуть более десяти тысч рублей за фсё.З.Ы: Ничего не утверждаю, жизнь покажет, но лучше я раз в год буду фсю эту хрень пребирать, чем на экзист по 700 бакинских отавать за оригинал... ИМХОЗ.Ы 2: Будут у кого вопросы, спрашивайте... Тут или в личку...З.Ы 3: Если кому поможет ента инфа или по крайней мере номера подшипникофф, значит нельзя я энтой хренью занимался...Фсё...С уважением, 13

    #4 darcan

    Отправлено 29 декабря 2006 - 22:04

    darcan
    • Members
    • 1 243 сообщений
    • Каунас, Литва

    • Opel Monterey 3.1 tdi 97г. Toyota RAV4 2.0 d4d 2004г.
    Гудеть, если всё о.к., перестанет. Мне когда перебрали, то поначалу тоже шумел, потом перестал. Теперь только тишина и спокойствие :)

    #5 era13

    Отправлено 29 декабря 2006 - 22:17

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5

    Гудеть, если всё о.к., перестанет. Мне когда перебрали, то поначалу тоже шумел, потом перестал. Теперь только тишина и спокойствие :)

    Мне тож говорят, что может быть лучше станет.Ещё слесарь предлагает какой-нибудь Римет - Форсан залить...Сомневаюсь пока, хотя теоретически верю в возможность положительных изменений...Да кстати Для тех кто не умеют смотреть на картинки:1. Подшипник сателлита - 382А/362АХ Такого я не нашёл даже на сайте изготовителя TIMKEN (я ставил 362А +проставка)2. Подшипник хвостовика передний - НМ 88649/НМ 886103. Подшипник хвостовика задний - НМ 803149/803110

    #6 FrontoSaurus

    Отправлено 29 декабря 2006 - 22:57

    FrontoSaurus
    • Beginners
    • 117 сообщений
    • СПб

    • Opel Frontera 5дв. 1993 C24NE ГБО
    Только Римет с Ресурсом не лейте! Потом люфтов не оберетесь. Лучше уж ХАДО, или что-нибудь вроде него, это как минимум, безопасно для трансмиссии.

    #7 era13

    Отправлено 29 декабря 2006 - 23:01

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5

    Только Римет с Ресурсом не лейте! Потом люфтов не оберетесь. Лучше уж ХАДО, или что-нибудь вроде него, это как минимум, безопасно для трансмиссии.

    Спасибо за предупреждение.Но не понял, причём тут увеличение люфтов? ну увеличение шума (взамен уменьшения), эт я исчё могу понять за счёт фсяких там процессов. Но увеличение люфтов?

    #8 Kuzmich

    Отправлено 29 декабря 2006 - 23:26

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 371 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Спасибо за предупреждение.Но не понял, причём тут увеличение люфтов? ну увеличение шума (взамен уменьшения), эт я исчё могу понять за счёт фсяких там процессов. Но увеличение люфтов?

    НЕ нада ниче лить!! Если собрал намано - все пройдет! Масло лучше смени тыщ через 5.и все!! Никакой гадости.И еще.. напиши в личку Пете Тигру сслыку на тему! То что ты собрал - однозначно в ФАК нужно! ;) Респект!

    #9 era13

    Отправлено 29 декабря 2006 - 23:39

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5

    НЕ нада ниче лить!! Если собрал намано - все пройдет! Масло лучше смени тыщ через 5.и все!! Никакой гадости.И еще.. напиши в личку Пете Тигру сслыку на тему! То что ты собрал - однозначно в ФАК нужно! ;) Респект!

    Вот и я думаю, что если фсё путём. то и так зашибись будет. А если стрёмно, то тут и засекреченным ракетным топливом не поможешь... :)

    Вот и я думаю, что если фсё путём. то и так зашибись будет. А если стрёмно, то тут и засекреченным ракетным топливом не поможешь... :)

    И Респект, за "Респект" :DНе понял отправил Тигру или нет, в отправленных не числится...

    #10 Kuzmich

    Отправлено 30 декабря 2006 - 00:15

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 371 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Не понял отправил Тигру или нет, в отправленных не числится...

    Дык если не ставил галочку - что сохранить в отправленных - то и не увидишь ;)Вообщем - скорее всего - оправил :)Если после праздников не добавит - я к нему сам постучусь :) Типа - тема - на контроле ;) :D

    #11 era13

    Отправлено 30 декабря 2006 - 00:25

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5

    Дык если не ставил галочку - что сохранить в отправленных - то и не увидишь ;)Вообщем - скорее всего - оправил :)Если после праздников не добавит - я к нему сам постучусь :) Типа - тема - на контроле ;) :D

    Сенкс, потому как ежлиб было чё-то подобное в ФАКе, то по крайней мере много бы времени сэкономил бы, а так жена неделю материлась ездия с детёнышем на маршрутке в садик...

    #12 vitaliy63

    Отправлено 30 декабря 2006 - 08:22

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Гудеть, если всё о.к., перестанет. Мне когда перебрали, то поначалу тоже шумел, потом перестал. Теперь только тишина и спокойствие :)

    Просто повезло, обычно если люфты выбираешь на изношенной ГП, то выть может до бесконечности. Тут надо умудриться попасть на старый след и не смотреть на зазор.

    #13 CHOOS

    Отправлено 30 декабря 2006 - 12:54

    CHOOS
    • Members
    • 380 сообщений
    • Москва

    • ОФА 2.3TD ...была

    Просто повезло, обычно если люфты выбираешь на изношенной ГП, то выть может до бесконечности. Тут надо умудриться попасть на старый след и не смотреть на зазор.

    +1

    #14 ilay

    Отправлено 30 декабря 2006 - 19:13

    ilay
    • Beginners
    • 330 сообщений
    • Москва

    • nissan safari

    Итого ремонт обошёлся:1. З/ч - 5637 рублей.2. Проставки - мне на моей фирме бесплатно сделали, но думаю, что больше 300 рублей это никак не может стоить.3. Масло - 700 рублей.4. Работа - 4000 рублей.Итого, чуть более десяти тысч рублей за фсё.С уважением, 13

    наверное дешевле было купить другой мост б\у и сколько плюсовзамена моста - недорого должна стоитьа главное - очень быстро и ненадо всякими спец знаниями обладать - сделают в любом местеа если моста наразборках нет в городе - всегда можно договорится с тем городом где есть....и грузовозофф вам поможет ;)з.ы. и останутся запчасти от старого моста - ступицы, полуоси там, сама балка мостакоторые и продать можно между прочим

    #15 GOGA

    Отправлено 31 декабря 2006 - 08:22

    GOGA
    • Members
    • 754 сообщений
    • 4852

    • 23DTR(была), SSY Korando

    наверное дешевле было купить другой мост б\у чота дешевле 1000-1200у.е мосты на Фронтеру не продают :( и сколько плюсовзамена моста - недорого должна стоитьесли делать самому- ваще бесплатно :) а главное - очень быстро и ненадо всякими спец знаниями обладать - сделают в любом местеа если моста наразборках нет в городе - всегда можно договорится с тем городом где есть....и грузовозофф вам поможет ;)и приедет кот в мешке без всяких гарантий B) з.ы. и останутся запчасти от старого моста - ступицы, полуоси там, сама балка мостакоторые и продать можно между прочимнет, останется 2 кучи з/ч от старого и от купленного моста, :blink:

    Самое грамотное решение - скапиталить мост, причем не экономя на савковые подшипники, которые найти в нужный размер - не проблема, а вот нужного качества еще поискать придется.Найти оригинал или качественный неоригинал гораздо проще, в Кунцево полный комплект мне обошолся в 21 тыш рублей и машина уже 4 года беспроблемно бегает.

    #16 era13

    Отправлено 02 января 2007 - 18:15

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5

    наверное дешевле было купить другой мост б\у и сколько плюсовзамена моста - недорого должна стоитьа главное - очень быстро и ненадо всякими спец знаниями обладать - сделают в любом местеа если моста наразборках нет в городе - всегда можно договорится с тем городом где есть....и грузовозофф вам поможет ;)з.ы. и останутся запчасти от старого моста - ступицы, полуоси там, сама балка мостакоторые и продать можно между прочим

    Думал об этом. Но в разборках моей машины нет здесь. А брать через инет не посмотрев - не пощупав не хоцца.

    Самое грамотное решение - скапиталить мост, причем не экономя на савковые подшипники, которые найти в нужный размер - не проблема, а вот нужного качества еще поискать придется.Найти оригинал или качественный неоригинал гораздо проще, в Кунцево полный комплект мне обошолся в 21 тыш рублей и машина уже 4 года беспроблемно бегает.

    А считаешь, что я Г взял?

    #17 GOGA

    Отправлено 03 января 2007 - 08:59

    GOGA
    • Members
    • 754 сообщений
    • 4852

    • 23DTR(была), SSY Korando
    А считаешь, что я Г взял?[/quote]А я пачом знаю, но думаю что на год должно хватить, а в первом посту желание раз в год капиталить мост явно присутствует :) Чтоб понять разницу в качестве подшипников достаточно просто надфилем пильнуть по нему, от Тимкена надфиль отскакивает даже не оставляя рисок, савковые пилятся на ура, точность подбора конусных подшипников настолько высока что позволяет просто их менять не заморачиваясь на регулировку, но Вам это не грозит, всеравно калхожены проставки. Только я бы очень сильно подумал об их твердости иначе мост и 1т.км не отбегает.

    #18 vitaliy63

    Отправлено 03 января 2007 - 11:25

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Чтоб понять разницу в качестве подшипников достаточно просто надфилем пильнуть по нему, от Тимкена надфиль отскакивает даже не оставляя рисок, савковые пилятся на ура

    Ты видел когда-нибудь на импортных подщипниках износ на наружной обойме и как он выглядит? В этом их беда и есть, материал сам г-но, но цементированное(про натфиль правильно). Поэтому они и разваливаются лавинообразно, особенно если были ударные нагрузки. Всё сделано исключительно для снижения себестоимости производства. Моё ИМХО, если в размер и по конструкции можно подобрать отечественные, то их и надо ставить. ШХ15 и в Африке ШХ15. Но в данной ситуации похоже их не существует просто.

    #19 era13

    Отправлено 03 января 2007 - 11:39

    era13
    • Members
    • 1 294 сообщений
    • Саратов

    • ОФА 92' C24NE лифт 2,5

    Ты видел когда-нибудь на импортных подщипниках износ на наружной обойме и как он выглядит? В этом их беда и есть, материал сам г-но, но цементированное(про натфиль правильно). Поэтому они и разваливаются лавинообразно, особенно если были ударные нагрузки. Всё сделано исключительно для снижения себестоимости производства. Моё ИМХО, если в размер и по конструкции можно подобрать отечественные, то их и надо ставить. ШХ15 и в Африке ШХ15. Но в данной ситуации похоже их не существует просто.

    Виталий, ты совершенно прав. Отечественных аналогов не существует. Да и с импортными достаточно проблемно, поскольку именно эти - дюймовые. Про износ: за шарикоподшипниковую сталь +10, а тот износ который можно увидеть в частности на моей наружной обойме в равной степени зависит, как от "правильности" масла, так и от материала обоймы. Видел я такой износ и на отечественных подшипниках. Видимо однажды кто-то залил говённое масло, а там если маленькая раковинка появляется, то потом дальнейший износ идёт интенсивнее.

    #20 GOGA

    Отправлено 03 января 2007 - 11:48

    GOGA
    • Members
    • 754 сообщений
    • 4852

    • 23DTR(была), SSY Korando

    Ты видел когда-нибудь на импортных подщипниках износ на наружной обойме и как он выглядит? В этом их беда и есть, материал сам г-но, но цементированное(про натфиль правильно). Поэтому они и разваливаются лавинообразно, особенно если были ударные нагрузки. Всё сделано исключительно для снижения себестоимости производства. Моё ИМХО, если в размер и по конструкции можно подобрать отечественные, то их и надо ставить. ШХ15 и в Африке ШХ15. Но в данной ситуации похоже их не существует просто.

    Я занимаюсь ремонтом мостов и повидал уже достаточно всего. Фронтеровские мосты обычно начинают сыпаться к 200 тысячам, и какие там подшипники я тоже хорошо знаю, и что спилить-расколоть их гораздо сложнее чем в тех же волговских-УАЗовских мостах. а вот совецкие мосты разваливаются гораздо быстрее.