Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Пра дизеля вапще и японские в частности.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 28

    #1 КРЫМСКИЙ

    Отправлено 10 ноября 2006 - 22:05

    КРЫМСКИЙ
    • Members
    • 924 сообщений
    • ушел с форума

    • 0fА
    Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. аффтар: Волосан Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно. Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага. Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь. Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться. Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь. Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы. Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики Ниссановские LD20, CD17, CD 20 Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности. Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров: Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы: Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер) Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара. Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно: Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело! Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь: В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки. Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов: 1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины. 2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала. 3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят. 4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах. 5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат. 6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит. 7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе. С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться. Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель. Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

    #2 edward

    Отправлено 10 ноября 2006 - 23:09

    edward
    • Members
    • 1 178 сообщений
    • Москва ЮЗАО Нагорная, Дрожжино

    • Opel Monterey 92г 3.1тд механика БЫЛ....
    и весело и поучительно.... про экологию жесть :lol2:

    #3 ASN

    Отправлено 11 ноября 2006 - 00:16

    ASN
    • Beginners
    • 39 сообщений

    • Опель Монтерей 3.1D 92г, продан / Ховер 2.8 TC
    Молодец аффтар! Забавный стиль!

    #4 sony

    Отправлено 11 ноября 2006 - 07:32

    sony
    • Beginners
    • 232 сообщений

    • Opel Frontera B Y22DTH АКПП
    Да во угарно :-)))

    #5 mus65

    Отправлено 11 ноября 2006 - 09:31

    mus65
    • Members
    • 254 сообщений
    • москва

    • toyota hilux
    :lol: :lol: :lol: :lol:

    #6 Михаил В.

    Отправлено 11 ноября 2006 - 09:40

    Михаил В.
    • Beginners
    • 46 сообщений
    • г Н.Новгород.

    • Опель Монтерей 3,2 96г
    Доходчиво.Я как раз к дизелю присматриваюсь.Массу вопросов снял. :)

    #7 Ilia

    Отправлено 11 ноября 2006 - 10:12

    Ilia
    • Beginners
    • 36 сообщений
    • г. Хабаровск

    • Isuzu BigHorn 90г. UBS55FW, 4JB1T
    Не хрена себе “у нас тут японские на Колыме” Симферополь? :blink: После этого я не удивляюсь, что у вас на Колыме в Симферополе на Марке не стоит 2LT, а стоят 2СТ, 3СТ. :huh: И нет в стране восходящего солнца дизеля хуже чем 4М40, в классе дизелей 2,7-3,2 л.Не хрена себе “у нас тут японские на Колыме” Симферополь? :blink: После этого я не удивляюсь, что у вас на Колыме в Симферополе на Марке не стоит 2LT, а стоят 2СТ, 3СТ. :huh: И нет в стране восходящего солнца дизеля хуже чем 4М40, в классе дизелей 2,7-3,2 л.

    #8 КРЫМСКИЙ

    Отправлено 11 ноября 2006 - 11:45

    КРЫМСКИЙ
    • Members
    • 924 сообщений
    • ушел с форума

    • 0fА

    Не хрена себе “у нас тут японские на Колыме” Симферополь? :blink:

    Сори, прошу мне аффтарство не присваивать, аффтар Волосан (с Колымы), я тока разместил тута... ибо счел интересным для наших пацанов!

    #9 Ilia

    Отправлено 11 ноября 2006 - 13:11

    Ilia
    • Beginners
    • 36 сообщений
    • г. Хабаровск

    • Isuzu BigHorn 90г. UBS55FW, 4JB1T

    Сори, прошу мне аффтарство не присваивать, аффтар Волосан (с Колымы), я тока разместил тута... ибо счел интересным для наших пацанов!

    Тогда Сорри. :) Это у меня сегодня с глазами что-то. B)

    #10 ulpian

    Отправлено 11 ноября 2006 - 14:38

    ulpian
    • Members
    • 1 767 сообщений
    • Севастополь

    • Toyota Land Cruiser 60

    Сори, прошу мне аффтарство не присваивать, аффтар Волосан (с Колымы), я тока разместил тута... ибо счел интересным для наших пацанов!

    Мопед не мой... :D

    #11 Гость_metro_*

    Отправлено 12 ноября 2006 - 15:08

    Гость_metro_*
    • Guests
    Привет всем! Подскажите пожалуйста вот такую вещь: у меня Бигхорн 94 года, двигатель 4JG2. У Вас из маслозаливной горловины масло выкидывает? Я слышал, что на на некоторых двигателях это нормальное явление!

    #12 sony

    Отправлено 16 ноября 2006 - 06:10

    sony
    • Beginners
    • 232 сообщений

    • Opel Frontera B Y22DTH АКПП
    Ну нафиг, если кидает масло это не есть гуд. Износ поршне-кольцевой группы.А в холода как заводится ?

    #13 Горыныч

    Отправлено 16 ноября 2006 - 07:08

    Горыныч
    • Beginners
    • 86 сообщений
    • Владивосток

    • Синий табурет
    Уматно конешно. Но коегде дилетантизмом попахивает. Касательно например прогрева хорошего (вы пробовали дизель на стоянке греть?) не нуно это. Просто до рабочей температуры грузить по полной не надо.Касательно качества топлива. Тот предурок что отсепарировал солярку явно хочет побыстрее снести ТНВД в лом черных металлов. Кстати, почему у них на колыме форсунки и насосы долго не живут - они полгода на арктической солярке ездят, а там смазывать нечему.Про турботаймер для атмосферника вообще улыбнуло. Я на турбовом то не особо тарахтеньем после поездки балуюсь. В остальном - достойно быть помещенным на страницы удава.

    #14 Jaba

    Отправлено 16 ноября 2006 - 09:01

    Jaba
    • Members
    • 4 719 сообщений
    • Москва

    • тематическое
    По моему в ФАК. Несмотря ня язык изложения - по делу :-)

    #15 oldmen

    Отправлено 16 ноября 2006 - 12:14

    oldmen
    • Members
    • 1 413 сообщений
    • Питер

    • Isuzu Bighorn 3,2 1995

    По моему в ФАК. Несмотря ня язык изложения - по делу :-)

    Да, но с одной поправкой.Рекомендация "никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail", практически невыполнима.Импорт машин со старыми атмосферниками, о которых идет речь в этом тексте, фактически запрещен (после введения норм евро-2), а все новые дизеля, таки common-rail ...То есть через лет пять (6, 7, 10 - в зависимости от уровня оптимизма) владельцам дизелей придется распрощаться с своими чугунными друзьями и влиться в стройные ряды граждан, бьющихся с электронно-насыщенными движками.

    #16 Jay

    Отправлено 07 декабря 2008 - 10:34

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер
    +1. Кудесник слова. Можно монолог со сцены декламировать as is :D .

    #17 romman

    Отправлено 07 декабря 2008 - 10:53

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    По моему в ФАК. Несмотря ня язык изложения - по делу :-)

    Да какой нахер ФАК - Фуфло отдающее феней

    #18 Genetik

    Отправлено 07 декабря 2008 - 14:01

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Да какой нахер ФАК - Фуфло отдающее феней

    +1, слово пропердит меня убило. Вот и пускай пердит на своих старых дизелях. Это как я прочитал где-то :rolleyes: , Туркмены во всю глотку орут ,что они колесо придумали....... в этом не кто не сомнивается, только когда они придумывали колесо весь остальной мир летал в космос и клонировал животных.

    #19 AnM

    Отправлено 07 декабря 2008 - 16:04

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
    Прикольно. И в опчем все по делу...

    #20 Neofeet

    Отправлено 08 декабря 2008 - 11:08

    Neofeet
    • Members
    • 603 сообщений
    • Москва

    • Mitsubishi Delica TD 2.5 АКПП було... Toyota HiAce Regius 3,0TD и даж 4WD... Regius без 4WD
    Этот "пердеж в легкие" так по форумам и ползает. :D Нет бы разобраться - отчего-почему...В целом, красного словца больше, чем инфы реальной <_< низачот!