Расходомер
#1
Отправлено 18 октября 2006 - 19:52
#2
Отправлено 19 октября 2006 - 12:42
Может я забыл устройство зажигалки но в расходомере воздуха должна быть нить, а в потенциометре угла поворота дросельной заслонки дорожки.Народ, доброе время суток ! нужна ваша помощь ! все началось с плавающих холостых оборотов. после считывания ошибок и теста всего электрооборудования, было выяснено что дело в расходомере воздуха. После вскрытия онного было обнаружено следующее, графитовая дорожка именно в месте где находится бегунок в момент 1000 оборотов стерт ! теперь вопрос : менять только плату на которой дорожка ? или весь расходомер ? можно ли как то "напылить" дорожку ? если таковое вообще возможно ...
#3
Отправлено 19 октября 2006 - 20:21
ну так можно как то это дело исправить или еще что ?Может я забыл устройство зажигалки но в расходомере воздуха должна быть нить, а в потенциометре угла поворота дросельной заслонки дорожки.
#4
Отправлено 19 октября 2006 - 22:21
вообще то я имею опыт попытки напыления графитовой дорожки на плату магнитофона панасоник в 1989 году опыт негативныйтузик не здох но регулировать громкость все равно смог только после установки некрасивого регулятора с равными краевыми сопротивлениямиможет бегунок поменяешь по етому принципу на что то сподручное - удачи!ну так можно как то это дело исправить или еще что ?
#5
Отправлено 19 октября 2006 - 22:28
Исправить можно. Делал следующее: если правильно помню, то все вместе с дорожкой собрано на металлической пластине, прикрученной к основанию винтиками. Я это все отвинтил, отверстия для винтиков в этой металлической пластине с помощью надфиля сделал удлиненными в одну сторону в горизонтальном направлении. Вся пластина немного сдвинулась вбок, и бегунок стал ходить по непротертой части дорожки. Все! Работает прекрасно уже три года.ну так можно как то это дело исправить или еще что ?
#6
Отправлено 20 октября 2006 - 08:58
А на 605 Пыжике с моноинжектором я разбирал потенциометр и отгибал плавающию пластинку в сторону по небеганой дорожке. После зборки проверять Омметром на изменение плавности сопротивления с углом поворота. Обрыва быть не может - отсюда перебои ХХ. Кстати почему ХХ потому что в этом диапазоне бегунок проводит бульшую свою рабочую часть, по аналогии с датчиком бензобака для тех кто ездит около лампочки на 10 литрах.Больше трения больше износ.Исправить можно. Делал следующее: если правильно помню, то все вместе с дорожкой собрано на металлической пластине, прикрученной к основанию винтиками. Я это все отвинтил, отверстия для винтиков в этой металлической пластине с помощью надфиля сделал удлиненными в одну сторону в горизонтальном направлении. Вся пластина немного сдвинулась вбок, и бегунок стал ходить по непротертой части дорожки. Все! Работает прекрасно уже три года.
#7
Отправлено 20 октября 2006 - 14:41
#8
Отправлено 27 октября 2006 - 01:21
#9
Отправлено 27 октября 2006 - 08:29
Самый правильный вариант!!! Делать только так!!!Исправить можно. Делал следующее: если правильно помню, то все вместе с дорожкой собрано на металлической пластине, прикрученной к основанию винтиками. Я это все отвинтил, отверстия для винтиков в этой металлической пластине с помощью надфиля сделал удлиненными в одну сторону в горизонтальном направлении. Вся пластина немного сдвинулась вбок, и бегунок стал ходить по непротертой части дорожки. Все! Работает прекрасно уже три года.
#10
Отправлено 27 октября 2006 - 12:48
Согласен... Только так!!!Никакие токопроводящие пасты и тем более простой карандаш не помогут!!!Там должно быть графитовое напыление, которое запекают на производстве...и в домашних условиях это нереально....а вот немного сдвинуть бегунок на новую дорожу - это выход из положения!!!Самый правильный вариант!!! Делать только так!!!
#11
Отправлено 04 ноября 2006 - 23:48
#12
Отправлено 05 ноября 2006 - 19:52
В ФАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!Исправить можно. Делал следующее: если правильно помню, то все вместе с дорожкой собрано на металлической пластине, прикрученной к основанию винтиками. Я это все отвинтил, отверстия для винтиков в этой металлической пластине с помощью надфиля сделал удлиненными в одну сторону в горизонтальном направлении. Вся пластина немного сдвинулась вбок, и бегунок стал ходить по непротертой части дорожки. Все! Работает прекрасно уже три года.
#13
Отправлено 05 ноября 2006 - 22:03
удачиМашина PASSAT B4 94 года выпуска. Заметил что стали зависать обороты ХХ примерно на 2000. Хлопнеш педалью газа обороты двигателя ноамализуются. Предположил, или датчик дроссельной заслонки или серводвигатель. Пошел на рынок искать датчик. Мне предлагают всю нижнюю часть инжектора, (потому как сам датчик не разбирается), и то неизвестно в каком состоянии. Решил всетаки рискнуть и разобрать датчик. Оказалось все не так уж сложно. Перед разборкой обязательно нужно измерить сопротивление двух дорожек цифровым тестером и очертить его контуры, чтобы потом поставить датчик на тоже место. Ползунки очень тоненькие и их лучше не трогать. При визуальном осмотре обнаружил микротрещину на одной из дорожек. Ремонт состоял в следующем: На трещинку мимо дорожки где ходят ползунки, капнул одну маленькую капельку специального лака для востановления дорожек (продается на радиорынке). И смазал дорожки графитовой смазкой. Зависания исчезли. Видимо помогла графитовая смазка - она заполнила трещину графитом и датчик заработал нормально.
#14 Гость_Farit_*
Отправлено 29 февраля 2008 - 14:48
#15
Отправлено 29 февраля 2008 - 17:08
Добавлю немного,После сдвига платы включите зажигание и установите плату так чтобы между 2 и 4 выходом расходомера напряжение было около 0,2 вольта,Крепите плату и все,Подгибать ничего ненужно будет хуже,Исправить можно. Делал следующее: если правильно помню, то все вместе с дорожкой собрано на металлической пластине, прикрученной к основанию винтиками. Я это все отвинтил, отверстия для винтиков в этой металлической пластине с помощью надфиля сделал удлиненными в одну сторону в горизонтальном направлении. Вся пластина немного сдвинулась вбок, и бегунок стал ходить по непротертой части дорожки. Все! Работает прекрасно уже три года.
#16 Гость_Батько_*
Отправлено 29 февраля 2008 - 18:57
помогает и карандаш и смазка графитная... другой вопрос - ненадолго...Согласен... Только так!!!Никакие токопроводящие пасты и тем более простой карандаш не помогут!!!Там должно быть графитовое напыление, которое запекают на производстве...и в домашних условиях это нереально....а вот немного сдвинуть бегунок на новую дорожу - это выход из положения!!!