Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Расходомер


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 15

    #1 urken_k

    Отправлено 18 октября 2006 - 19:52

    urken_k
    • Beginners
    • 82 сообщений
    • Казахстан, Павлодар

    • Opel Frontera A 2,4i
    Народ, доброе время суток ! нужна ваша помощь ! все началось с плавающих холостых оборотов. после считывания ошибок и теста всего электрооборудования, было выяснено что дело в расходомере воздуха. После вскрытия онного было обнаружено следующее, графитовая дорожка именно в месте где находится бегунок в момент 1000 оборотов стерт ! теперь вопрос : менять только плату на которой дорожка ? или весь расходомер ? можно ли как то "напылить" дорожку ? если таковое вообще возможно ...

    #2 OLEG CC

    Отправлено 19 октября 2006 - 12:42

    OLEG CC
    • Members
    • 436 сообщений
    • матери городов русских г. Киева

    • OPEL Monterey 3.1TD 1992

    Народ, доброе время суток ! нужна ваша помощь ! все началось с плавающих холостых оборотов. после считывания ошибок и теста всего электрооборудования, было выяснено что дело в расходомере воздуха. После вскрытия онного было обнаружено следующее, графитовая дорожка именно в месте где находится бегунок в момент 1000 оборотов стерт ! теперь вопрос : менять только плату на которой дорожка ? или весь расходомер ? можно ли как то "напылить" дорожку ? если таковое вообще возможно ...

    Может я забыл устройство зажигалки но в расходомере воздуха должна быть нить, а в потенциометре угла поворота дросельной заслонки дорожки.

    #3 urken_k

    Отправлено 19 октября 2006 - 20:21

    urken_k
    • Beginners
    • 82 сообщений
    • Казахстан, Павлодар

    • Opel Frontera A 2,4i

    Может я забыл устройство зажигалки но в расходомере воздуха должна быть нить, а в потенциометре угла поворота дросельной заслонки дорожки.

    ну так можно как то это дело исправить или еще что ?

    #4 TrackTourist_30.04.2016

    Отправлено 19 октября 2006 - 22:21

    TrackTourist_30.04.2016

      30.04.2016

    • Protected
    • 2 293 сообщений
    • пос. Правдинский М.О.

    • Маленький Жоржик: Suzuki-Vitara 5dr G16B 1,6 16valve JLX1995г.в.

    ну так можно как то это дело исправить или еще что ?

    вообще то я имею опыт попытки напыления графитовой дорожки на плату магнитофона панасоник в 1989 году опыт негативныйтузик не здох но регулировать громкость все равно смог только после установки некрасивого регулятора с равными краевыми сопротивлениямиможет бегунок поменяешь по етому принципу на что то сподручное - удачи!

    #5 EEE

    Отправлено 19 октября 2006 - 22:28

    EEE
    • Members
    • 229 сообщений
    • г. Москва, Аэропорт-Сокол

    • ОФА 2,4L 92 была, Dodge Durango SLT 5,9L 98, KIA RIO 2010 тоже была - теперь дочь хозяйка...

    ну так можно как то это дело исправить или еще что ?

    Исправить можно. Делал следующее: если правильно помню, то все вместе с дорожкой собрано на металлической пластине, прикрученной к основанию винтиками. Я это все отвинтил, отверстия для винтиков в этой металлической пластине с помощью надфиля сделал удлиненными в одну сторону в горизонтальном направлении. Вся пластина немного сдвинулась вбок, и бегунок стал ходить по непротертой части дорожки. Все! Работает прекрасно уже три года.

    #6 OLEG CC

    Отправлено 20 октября 2006 - 08:58

    OLEG CC
    • Members
    • 436 сообщений
    • матери городов русских г. Киева

    • OPEL Monterey 3.1TD 1992

    Исправить можно. Делал следующее: если правильно помню, то все вместе с дорожкой собрано на металлической пластине, прикрученной к основанию винтиками. Я это все отвинтил, отверстия для винтиков в этой металлической пластине с помощью надфиля сделал удлиненными в одну сторону в горизонтальном направлении. Вся пластина немного сдвинулась вбок, и бегунок стал ходить по непротертой части дорожки. Все! Работает прекрасно уже три года.

    А на 605 Пыжике с моноинжектором я разбирал потенциометр и отгибал плавающию пластинку в сторону по небеганой дорожке. После зборки проверять Омметром на изменение плавности сопротивления с углом поворота. Обрыва быть не может - отсюда перебои ХХ. Кстати почему ХХ потому что в этом диапазоне бегунок проводит бульшую свою рабочую часть, по аналогии с датчиком бензобака для тех кто ездит около лампочки на 10 литрах.Больше трения больше износ.

    #7 amotsarack

    Отправлено 20 октября 2006 - 14:41

    amotsarack
    • Members
    • 2 699 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные
    кстати, подгибать бегунок не советую - чревато. Он, зараза, так хитро устроен, что при подгибании можно получить ослабление прижима и хронический неконтакт. У нас толпа народу с этим мучалась на вектрах А (и я был не исключением), в итоге пришли к выводу, что подпиливать крепеж и двигать контактную пластину - самое адекватное и надежное решение. Есть впрочем еще два варианта, первый - простым карандашом Т или ТМ "зарисовать" протертое, поможет на месяц-два. Второй вариант мне озвучивали, сам не пробовал, но вполне возможно что и проканает - мазнуть графитовой смазкой по протертому. Хотя насчет токопроводности графитовой смазки ничего определенно сказать не могу - хоть и собирался померить, так и не собрался.

    #8 urken_k

    Отправлено 27 октября 2006 - 01:21

    urken_k
    • Beginners
    • 82 сообщений
    • Казахстан, Павлодар

    • Opel Frontera A 2,4i
    мазнуть графитовой смазкой по протертому. Хотя насчет токопроводности графитовой смазки ничего определенно сказать не могу - хоть и собирался померить, так и не собрался.а есть реальное название таковой ?

    #9 Peter Tiger

    Отправлено 27 октября 2006 - 08:29

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Исправить можно. Делал следующее: если правильно помню, то все вместе с дорожкой собрано на металлической пластине, прикрученной к основанию винтиками. Я это все отвинтил, отверстия для винтиков в этой металлической пластине с помощью надфиля сделал удлиненными в одну сторону в горизонтальном направлении. Вся пластина немного сдвинулась вбок, и бегунок стал ходить по непротертой части дорожки. Все! Работает прекрасно уже три года.

    Самый правильный вариант!!! Делать только так!!!

    #10 VOVIK_M

    Отправлено 27 октября 2006 - 12:48

    VOVIK_M
    • Members
    • 170 сообщений
    • Одесса

    • ISUZU Rodeo 96, 3,2л/6VD1, АКПП

    Самый правильный вариант!!! Делать только так!!!

    Согласен... Только так!!!Никакие токопроводящие пасты и тем более простой карандаш не помогут!!!Там должно быть графитовое напыление, которое запекают на производстве...и в домашних условиях это нереально....а вот немного сдвинуть бегунок на новую дорожу - это выход из положения!!! B)

    #11 urken_k

    Отправлено 04 ноября 2006 - 23:48

    urken_k
    • Beginners
    • 82 сообщений
    • Казахстан, Павлодар

    • Opel Frontera A 2,4i
    +1000 подпилил ...и мне счастье ! после нескольких месяцев урчания и плавания оборотов непонятный день ... без всего этого !..

    #12 darcan

    Отправлено 05 ноября 2006 - 19:52

    darcan
    • Members
    • 1 243 сообщений
    • Каунас, Литва

    • Opel Monterey 3.1 tdi 97г. Toyota RAV4 2.0 d4d 2004г.

    Исправить можно. Делал следующее: если правильно помню, то все вместе с дорожкой собрано на металлической пластине, прикрученной к основанию винтиками. Я это все отвинтил, отверстия для винтиков в этой металлической пластине с помощью надфиля сделал удлиненными в одну сторону в горизонтальном направлении. Вся пластина немного сдвинулась вбок, и бегунок стал ходить по непротертой части дорожки. Все! Работает прекрасно уже три года.

    В ФАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    #13 dima11112003

    Отправлено 05 ноября 2006 - 22:03

    dima11112003
    • Beginners
    • 83 сообщений

    • isuzu trooper 4jx1-tc 2000год коротенький
    наткнулся на вот ЕТО когда были траблы с пассатом

    Машина PASSAT B4 94 года выпуска. Заметил что стали зависать обороты ХХ примерно на 2000. Хлопнеш педалью газа обороты двигателя ноамализуются. Предположил, или датчик дроссельной заслонки или серводвигатель. Пошел на рынок искать датчик. Мне предлагают всю нижнюю часть инжектора, (потому как сам датчик не разбирается), и то неизвестно в каком состоянии. Решил всетаки рискнуть и разобрать датчик. Оказалось все не так уж сложно. Перед разборкой обязательно нужно измерить сопротивление двух дорожек цифровым тестером и очертить его контуры, чтобы потом поставить датчик на тоже место. Ползунки очень тоненькие и их лучше не трогать. При визуальном осмотре обнаружил микротрещину на одной из дорожек. Ремонт состоял в следующем: На трещинку мимо дорожки где ходят ползунки, капнул одну маленькую капельку специального лака для востановления дорожек (продается на радиорынке). И смазал дорожки графитовой смазкой. Зависания исчезли. Видимо помогла графитовая смазка - она заполнила трещину графитом и датчик заработал нормально.

    удачи ;)

    #14 Гость_Farit_*

    Отправлено 29 февраля 2008 - 14:48

    Гость_Farit_*
    • Guests
    Блин!Хорошо вам мужики.у меня есть автомобиль Форд Скорпио 2.4CL, система впрыска,воздушный элемент все переделано под Опель Сенатор помоему!!!И вот бывает что плавают обороты при 2000-3000.Рассмотрев расходомер увидел,что пластина чуть протертая и как написано выше чуть сдвинул ее...После это немного поездил и опять же такая шляпа,машину чуть дергает при движении,посмотрев увидел что появляется новая протертость...Что делать мужики,можно ли поменять чисто эту пластину или будет лучше если продают отдельно купить расходомер.P.S.Еще один вопрос...Опыт эксплуатации Опелей не имею,кто может дать полезные ссылку по этим запчастям расходомер Bosch 0 280 202 007, Воздушный элемент GM 90 076 741 (Рядом было написано MANN 4508712989, C3287).В интернете просмотрел и ничего толкового не нашел, помогите мужики...

    #15 Митричопель

    Отправлено 29 февраля 2008 - 17:08

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

    Исправить можно. Делал следующее: если правильно помню, то все вместе с дорожкой собрано на металлической пластине, прикрученной к основанию винтиками. Я это все отвинтил, отверстия для винтиков в этой металлической пластине с помощью надфиля сделал удлиненными в одну сторону в горизонтальном направлении. Вся пластина немного сдвинулась вбок, и бегунок стал ходить по непротертой части дорожки. Все! Работает прекрасно уже три года.

    Добавлю немного,После сдвига платы включите зажигание и установите плату так чтобы между 2 и 4 выходом расходомера напряжение было около 0,2 вольта,Крепите плату и все,Подгибать ничего ненужно будет хуже,

    #16 Гость_Батько_*

    Отправлено 29 февраля 2008 - 18:57

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Согласен... Только так!!!Никакие токопроводящие пасты и тем более простой карандаш не помогут!!!Там должно быть графитовое напыление, которое запекают на производстве...и в домашних условиях это нереально....а вот немного сдвинуть бегунок на новую дорожу - это выход из положения!!! B)

    помогает и карандаш и смазка графитная... другой вопрос - ненадолго...