Желающие есть! Че делать.А как насчет передних модульных фар для ИТ в последнем кузаове? Есть желающие собрать себе нормальную оптику?
Опять про стеклопластик.
#21
Отправлено 13 сентября 2006 - 21:19
#22
Отправлено 14 сентября 2006 - 00:52
#23
Отправлено 14 сентября 2006 - 04:51
Я тоже готов!И на Фронтеру есть желающие, а еще шноркель интересно сколько стоить будет, если тиражем пойдет...
#24
Отправлено 14 сентября 2006 - 09:24
+1А как насчет передних модульных фар для ИТ в последнем кузаове? Есть желающие собрать себе нормальную оптику?
Какая Хелла может быть использована в качестве модулей?4) Оптика. Условия позволяют изготовит модульную. Сделать довольно-таки просто, тем более есть большой опыт изготовления. Но я пока не готов вложится в партию хелловских модулей. Могу только после изготовления чего-либо попроще. А так цена "очков" под хеллу в среднем выйдет на 3000-4000р.
#25
Отправлено 14 сентября 2006 - 16:28
Готов проавансировать изготовление оптики на Монтерей в новом кузове, и оптик модули, после изготовления перешлёшь любой экспресс доставкой в Калининград. Идет такой вариант?4) Оптика. Условия позволяют изготовит модульную. Сделать довольно-таки просто, тем более есть большой опыт изготовления. Но я пока не готов вложится в партию хелловских модулей. Могу только после изготовления чего-либо попроще. А так цена "очков" под хеллу в среднем выйдет на 3000-4000р.
#26
Отправлено 14 сентября 2006 - 21:47
Внушительный набор, зависит от дизайна и бюджета фар.Базовый вариант:Модуль ближнего света (DE-модуль d100мм) (1BL 007 834-007) - две штуки (цена одного в Москве 1400-1600 р)Модуль дальн. света (DE-модуль d100мм) (1KL 007 834-027 ) - две штуки (так же 1400-1600р)Поворотник Hella - 500-700р за штуку - две штуки.Габарит есть в модуле дальнего света. Фотку можно глянуть тут.Итого минимум 7000р на модули (галоген, не линза). Кроме того на рынке присутствуют линзованные модули. Светят конечно здорово, но и стоят немало.+1Какая Хелла может быть использована в качестве модулей?
Идет. Даже готов тебе скидку сделать)) Только сначала надо у москвичей выпросить такие-же как у тебя фары на недельку.Тут я более-менее подробно описал зачем...И еще (для всех): шнорхель делать относительно несложно и недолго, может найдется добрый человек, кто даст попользоваться?Готов проавансировать изготовление оптики на Монтерей в новом кузове, и оптик модули, после изготовления перешлёшь любой экспресс доставкой в Калининград. Идет такой вариант?
#27
Отправлено 15 сентября 2006 - 08:13
#28
Отправлено 15 сентября 2006 - 08:28
если и на трупер станет то и мне один.денешки перешлю, а заберу как нить с оказией.По шноркелю - может уломаем Пашу КРК, чтобы он дал свой как образец? у него ОФА и соответственно его шноркель подойдет на ОФы, Родео, Амиги, Хонды не зависимо от количества дверей... Протсто я шноркеля на ОФА на видел в природе...
#29
Отправлено 15 сентября 2006 - 10:30
МОСКВИЧИ!!! (или кто ещё рядом живущий) дайте человеку на недельку фары от моего пепелаца!!! ПЛИЗЗЗЗ!!! Проявите внимание к сотоварищу! (это в смысле ко мне) Ну и к Ярославу конечно тоже (денужку ж надо человеку зарабатывать)Идет. Даже готов тебе скидку сделать)) Только сначала надо у москвичей выпросить такие-же как у тебя фары на недельку.
#30
Отправлено 15 сентября 2006 - 14:54
Саша, если ты в оптике заинтересован, может состыкуетесь с Ярославом? формы с фар снять не долгое дело. А тебе от всех заинтересованых большой респект будет+1Какая Хелла может быть использована в качестве модулей?
#31
Отправлено 17 сентября 2006 - 01:04
Постараюсь как можно быстрее форму сделать... было бы с чего.И вопрос для владельцев старых Бигхорнов, Труперов (а также людей занимающихся запчастями, кто в курсе спроса): может кому-нибудь нужны передние крылья пластиковые? Наберем 5 желающих? Я бы мог со своих штатных крыльев матрицу снять (что-то сразу не подумал ).PS У кого есть ссылки, фотки на ИТ с модульными фарами скинте плз. Я на свой (старый Bighorn) не придумал пока ничего лучшего чем сделать что-то в духе G-класса. Был бы спрос - сделаем.Саша, если ты в оптике заинтересован, может состыкуетесь с Ярославом? формы с фар снять не долгое дело. А тебе от всех заинтересованых большой респект будет
#32
Отправлено 18 сентября 2006 - 14:28
А мне нравится в стиле Дискавери и Фриландер тоже ничего.Постараюсь как можно быстрее форму сделать... было бы с чего.И вопрос для владельцев старых Бигхорнов, Труперов (а также людей занимающихся запчастями, кто в курсе спроса): может кому-нибудь нужны передние крылья пластиковые? Наберем 5 желающих? Я бы мог со своих штатных крыльев матрицу снять (что-то сразу не подумал ).PS У кого есть ссылки, фотки на ИТ с модульными фарами скинте плз. Я на свой (старый Bighorn) не придумал пока ничего лучшего чем сделать что-то в духе G-класса. Был бы спрос - сделаем.
#33
Отправлено 18 сентября 2006 - 15:10
Я готов влиться в список на передние крылья. Только нужно арку крыла пошщире сделать. Т.е. крыло как бы с расширителем уже сразу. Только без фанатизма.Постараюсь как можно быстрее форму сделать... было бы с чего.И вопрос для владельцев старых Бигхорнов, Труперов (а также людей занимающихся запчастями, кто в курсе спроса): может кому-нибудь нужны передние крылья пластиковые? Наберем 5 желающих? Я бы мог со своих штатных крыльев матрицу снять (что-то сразу не подумал ).
#34
Отправлено 20 сентября 2006 - 09:59
А с ИТ 86го года крылья встанут на ИТ 91го года?Я готов влиться в список на передние крылья. Только нужно арку крыла пошщире сделать. Т.е. крыло как бы с расширителем уже сразу. Только без фанатизма.
#35
Отправлено 20 сентября 2006 - 10:03
Встанут... Попробую на этой неделе забрать ту штуку о которой говорил. "Двно говорил об изготовении таким способом делали, которая на Родео, Амиго, и Фронтерах закрывает механизм преднего стеклоочистителя. Ибо гниет эта штука у всех, и справится с этим практически невозможно. А сама деталь - полоса с парой изгибов" (С)...А с ИТ 86го года крылья встанут на ИТ 91го года?
#36
Отправлено 20 сентября 2006 - 13:42
#37
Отправлено 22 сентября 2006 - 23:01
#38
Отправлено 25 сентября 2006 - 09:21
1. Правильно понимаешь 2. Модули можно поставить любые, лишь бы по размеру вошли. Ксенонон - не ксенон без разницы в любой модуль можно поставить как ксенон так и простой галоген.3. Если заморочиться можно и электро регулятор поставить. А в стандарте регулируются обычными винтами.Есть вопросы:1. Правильно я понимаю, что под "фарами" понимаются вот эти детали?или поворотники тоже?2. На базе каких модулей будут делаться фары? (Лично мне интересны ксеноновые линзованные модули, я не очень понимаю как они по размерам соотносятся с не-ксеноном)3. Можно-ли такие модули регулировать по высоте чтобы не слепить встречных водителей?На счет кооперации - постараюсь что-нибудь придумать. Со своей машины снять пока не могу, поскольку езжу на ней постоянно
#39
Отправлено 25 сентября 2006 - 09:50
Именно так. И еще: я бы снял форму с фары всборе (вместе с поворотниками), думаю симпатичнее смотрется будет.1. Правильно понимаешь 2. Модули можно поставить любые, лишь бы по размеру вошли. Ксенонон - не ксенон без разницы в любой модуль можно поставить как ксенон так и простой галоген.3. Если заморочиться можно и электро регулятор поставить. А в стандарте регулируются обычными винтами.
#40
Отправлено 27 сентября 2006 - 10:07
А я бы снял форму с поворотников отдельно, бо модульную конструкцию смонтировать легче, да и работать удобнейИменно так. И еще: я бы снял форму с фары всборе (вместе с поворотниками), думаю симпатичнее смотрется будет.