К бензонансосу обычно идут провода и шланги ... и так в бак "нырк".Где и как искать бензонасос?
Лючек бензобака
#61
Отправлено 18 августа 2010 - 16:49
#62
Отправлено 18 августа 2010 - 16:51
Проблема в том что бак не снимается, болты прикипели. Поэтому решили вырезать люк. Где резать не ясно, разметки на моей 3-х дверке нет. На 5-ти дверке всё ясно по фоткам. А как я шланги увижу? А бак стоит вдоль левой стороны и заканчивается почти под сиденьем водителя...К бензонансосу обычно идут провода и шланги ... и так в бак "нырк".
#63
Отправлено 18 августа 2010 - 16:55
Между баком и кузовом несомненно есть воздушный просвет. Надо расстараться и хоть как-то разглядеть габариты бака. А потом спроекцировать свои измерения унутрь багажника. Без этого никак. У меня никакой разметки в багажнике нет ... но это не помешало выполнить задуманное.А как я шланги увижу?
#64
Отправлено 18 августа 2010 - 16:59
Тоже ОФБ-Спорт? И каковы габариты лючка получились?Между баком и кузовом несомненно есть воздушный просвет. Надо расстараться и хоть как-то разглядеть габариты бака. А потом спроекцировать свои измерения унутрь багажника. Без этого никак. У меня никакой разметки в багажнике нет ... но это не помешало выполнить задуманное.
#65
Отправлено 18 августа 2010 - 17:02
Нет .. у меня в подписи мой авто .. Трупер 3-дверка.ОФы тоже встречал ... ничего сверх естественного разглядеть не удалось.Я исхожу из того, что в обсуждаемом вопросе все авто в принципе одинаковые.Тоже ОФБ-Спорт?
#66
Отправлено 18 августа 2010 - 17:03
На ОФА-трёхдверке лючок над бензобаком лучше не резать, ибо он попадает прямо на силовой элемент кузова.Как дела обстоят на ОФБ-трёхдверке, я не знаю.Я вот смотрю у вас трёхдверка, у меня тоже. Проблема в том что нет нанесённого на заводе контура где пилить лючёк. Машина 1998 г. В Sport. Где и как искать бензонасос?
#67
Отправлено 18 августа 2010 - 17:07
ок. Спасибо. Тогда завтра качусь в сервис... либо там вырежут, либо болты посносят к лешему. уже неделю болты ВД-шкой отмачиваем, 5 балонов вылили...На ОФА-трёхдверке лючок над бензобаком лучше не резать, ибо он попадает прямо на силовой элемент кузова.Как дела обстоят на ОФБ-трёхдверке, я не знаю.
#68
Отправлено 18 августа 2010 - 17:09
У меня своих болтов наваломок. Спасибо. Тогда завтра качусь в сервис... либо там вырежут, либо болты посносят к лешему. уже неделю болты ВД-шкой отмачиваем, 5 балонов вылили...
#69
Отправлено 18 августа 2010 - 17:12
Остался 1 болт, находится в углублении и крепёж уже сильно проржавел и пытается отваливаться вместе с болтомУ меня своих болтов навалом
#70
Отправлено 23 августа 2010 - 13:59
Слушайте я тут посмотрел ваши фото и отметил что у меня сверху на насосе помимо клеммы и двух шлангов есть еще две "пипки" на которые одеты провода а на ваших насосах нет таких ...с чем может быть связана разница?Как вариант.Полоса шириной 20 мм из оцинковки 0,8 мм.Проклеена уплотнителем (пористая резина толщиной 2 мм).
#71
Отправлено 23 августа 2010 - 18:26
#72
Отправлено 23 августа 2010 - 20:29
#73
Отправлено 23 августа 2010 - 21:43
У нас такой же на ОФБ Спорт, может у тебя уже меняный предыдущим хозяином.странно, а у меня один разъем с 4-мя проводами 2 на насос и 2 на датчик. может это колхоз а я и не в курсе?
#74
Отправлено 03 декабря 2010 - 09:22
#75
Отправлено 03 декабря 2010 - 12:01
ну а бак снять не лучше ? чё резать то сразу ,там и усилитель ещё .Вот я попал с лючком на Бихорне!!! У меня как раз резать пол надо там где идет крепление дополнительных задних сидений. Сейчас марокую как меньшей кровью обойтись. Скорее всего придется вырезать всю эту выдавленную конструкцию, да еще и с запасом (а это кусок около 50Х50 см), т.к. там придется еще в сторону съехать. Вобщем, нет слов....
#76
Отправлено 03 декабря 2010 - 13:41
А где там усилитель?ну а бак снять не лучше ? чё резать то сразу ,там и усилитель ещё .
#78
Отправлено 03 декабря 2010 - 14:04
Я рукой шарил под полом, там где нужно резать нет усилителя. Я попадаю на штампованное углубление крепления дополнительных сидений и это все портит. Вопрос в том как ювелирно сделать, чтобы потом состыковать. Бак не снимался с рождени машины и думаю в дворовых услових снятие бака может закончиться плачевно.под полом или у тебя не попадает ?
#79
Отправлено 03 декабря 2010 - 16:49
а я просто взял болгарку и вырезал,предворительно накинув на бак кусок кошмы,потом лист железа 0.2 вырезал на 1см больше люка со всех сторон ипосадил всё на саморезыXristofor, размеры-размерами, но в данном случае, имхо, нужно сделать, как учил мой первый бугор: "Усё нужно делать по ГОСТУ и по мэсту". Я делал так-просверлил пробное отверстие, вставил сверху проволоку, нашёл её, просунув руку в щель (молчать, гусары!) между баком и кузовом со стороны задней двери (кажется, её нужно откинуть, чтобы лучше протиснуться) , скорректировал следующее отверстие, просверлил, проверил, что оно над центром крышки насоса. Всё, симметричная разметка, 200х200 мм, лобзик и вперед. С лобзиком аккуратно, при большом вылете пилке можешь задеть шланги.
#80
Отправлено 04 декабря 2010 - 10:04
А я купил кусок пола ОФА и вырезал себе и осталось ещё 2 полноценных куска с перекрытием по периметру в 2см.А потом купил резиновый П-образный уплотнитель, чтобы обеспечить герметичность соединения и закрыть все острые кромки и осталось ещё уплотнители на два лючка с дырой.Звоните: 9015283237Николай.а я просто взял болгарку и вырезал,предворительно накинув на бак кусок кошмы,потом лист железа 0.2 вырезал на 1см больше люка со всех сторон ипосадил всё на саморезы