Как и обещал - газ на V6e1.
#1
Отправлено 07 апреля 2006 - 18:00
#2
Отправлено 07 апреля 2006 - 19:03
Это не на мощностном режиме коробки, переключения в районе 4500 об-1. Потом замерю с раскручиванием до отсечки. Стремновато крутить, честно говоря - ремень не меняный.Да..... А чего машина на бензине-то не едет??? Газ-то газом- но разгонная динамика в 13,5 секунд..... Это же 6VE1 а не дизель! Что-то очень долго авто едет до ста в час.... Должно как минимум (я вот тут точно не скажу- я ездил только на 233-сильных 6VE1, но мне кажется разница не должна быть сильно велика) 9,5-10,5 секунд...
Прокладка впускного коллектора была. Поменял - всё прошло.9.5 руб/литр.А троение движки вылечил? Что это было?Сколько стоит литр газа?
#3
Отправлено 07 апреля 2006 - 22:02
По дороге на дачу попробовал. Значит на бензине 0-100 он едет за 11.3-11.5 секунд. На газу не замерял, т.к. нашел интересный баг. Двигатель зажигает "чек" на бензине. Алгоритм получения горящего "чека" следующий:-Старт с места с педалью в полу, на первой раскручиваем двигатель до упора(чуть больше 6000 об).-На второй раскручиваем до 4500 об-1, машина достигает 100 км/час.-Приотпускаем педаль, просто поддерживая набранную скорость.-Под сброс газа загорается "чек".Не приходилось такое видеть?Прокладки коллектора поменял, что следующее?Я проверял вопрос о связки режима Power коробки с изменениями в управлении мотором. С помощью сканера на ходу. Нет такой связи. У мотора есть свой Power Mode(вот это как раз сканер показывает) который включается при определенных оборотах, нагрузке, степени открытия дросселя итд. В этом режиме внешний признак его наличия в управлении мотором- перевод заслонок управления геометрией впускного коллектора во второе устойчивое состояние. И чисто субьективный признак- рывок мотора такой, будто у него есть наддув и он начал давать давление выше атмосферного в коллектор. Но режим коробки Power этот режим мотора сам собой не включает!!! Два слова о разгонной динамике. Биг Лотус (не мой) с заводской Исузовской прямоточной выпускной системой (номер ее 5-86721-175-0) из нержавейки разгоняется до сотни за указаное время на второй передаче коробки. Третья включится не успевает. Переключение с первой на вторую происходит при 6000-6200 оборотах.
#4
Отправлено 09 апреля 2006 - 19:52
Фотку сделалю позже. Цена - 41000 руб, это железо + работа. Без установки там ловить нечего - настройка с помощью компьютера. Так что цены без установки даже не спрашивал.Всё хорошо, поздравляю. Навскидку по фото в сравнении с моим авто разные РСМ, у меня электрическая заслонка(троса нет). Кинь пож-ста ещё фотку как горловину заправочную устроил, и цену вопроса озвучь на Landirenzo (отдельно железо, работа).
www.autogas.ruЕсли уже стоит система, может проще настроить имеющуюся?Лямбда Если не секрет,где ставил газ.Я все старую систему на 4 поколение хочу переделать.А то достала уже глохнуть,когда с 2500-и выше газ бросаешь.
За выходные трабла прошла сама по себе. Плавающий глюк какой-то. Будем ждать, когда станет устойчивым.Следующее- с горящим чеком на сканер. Вначале- ПОЧЕМУ контроллер зажигает Чек с его точки зрения. И потом- что это может быть на самом деле, а не с точки зрения контроллера.