Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Почему не едет ОФа 2.5ТДС


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В этой теме нет ответов

    #1 spidola

    Отправлено 16 февраля 2006 - 10:34

    spidola
    • Moderators
    • 390 сообщений
    • Moscow

    • Honda Pilot 2012г. 3.5 AT и Hyndai Tucson 2016г. 1.6t DSG; мот Honda NC750XD
    Достаточно часто в форуме проскакивают вопросы - офа 2,5ТДС не едет, провал после 2000 тысяч, больше ста не разгоняется.Одна из возможных причин это - то что компьютер перешел работать в аварийный режим.Аварийный режим выражается в ощутимом провале и последующем вялом разгоне после 2000 оборотов на 1-4 передачах, а также максимальной скорости 80-100 км/ч на 5 передаче.В аварийном режиме 2.5ТДС компьютер, ограничивает подачу топлива в районе 2000 оборотов при этом в память записывается ошибка которую можно считать только подключением тестера TECH2 или компьютерной программой с адаптером K-Line. При наличии аварийного режима лампа Check Engine НЕ ГОРИТ!Переход компьютера в аварийный режим происходит при нижеследующих неисправностях. Неисправностью считается низкий или высокий уровень сигнала по сравнению с допустимым, обрыв или короткое замыкание проводки. 1. Неисправность расходомера воздуха, ошибка Р0100. Проверка расходомера снятием разъема здесь не пройдет. Работоспособность расходомера можно проверить тестером по напряжению на разъемах, методика где-то есть в интернете. 2. Датчик температуры, который находится в башке третьего цилиндра, ошибка P1180. Желающие могут скинуть этот разьем и машина не будет крутить более 2000 оборотов на любой передаче. Кстати датчик температуры в 1 цилиндре идет прямо на панель приборов и никак не связан с управлением двигателем.3. Соленойд ЕГР (обрыв цепи или короткое замыкание) ошибка P0400. Сопротивление соленойда должно быть в пределах 5-100 Ом. Если ЕГР заглушен, соленойд можно выбросить, поставив резистор. 4. Управляющая форсунка в 1 цилиндре ошибка P1201. Сопротивление цепи датчика должно быть 100-120 Ом.5. Клапан количества на ТНВД, ошибка Р1225. Расположен этот клапан на ТНВД и очень неудобно - никак не подлезешь без существенной разборки машины.6. Положение коленвала по которому вычисляется угол опережения зажигания. Обрыв или замыкание цепи (ошибка P1630), выход угла опережения за установленные пределы +-3 градуса(ошибка P1230). Надо регулировать угол впрыска поворотом ТНВД, номинал 0-2.5 градуса на холостом ходу. в принципе можно и на слух, но надо долго тренироваться7. Неправильная контрольная сумма в компьютере - съехали мозги, ошибка Р1604. Лечиться снятием аккумулятора или заменой компьютера.8. Обрыв цепи или замыкание отсечного клапана на ТНВД, ошибка Р1660. Часто при установке сигнализации или иммобилайзера рвут эту цепь. Тестирование клапана происходит при включении зажигания.Здесь рисунок где что есть!!9. Переполнение памяти компьютераОстальные неисправности к вышеописанному аварийному режиму не приводят. Восстановление работоспособности проводки или замена неисправного устройства должны приводить к выходу из аварийного режима, однако ошибки остаются записанными в памяти компьютера которые Нужно стереть. Стереть их можно TECH2 или компьютерной программой.После этих нехитрых процедур офа превращается в мини-феррари. Так-что не слушайте тех, кто говорит, что этот дизель совсем не едет. Он едет и еще как.Езда при наличии тупления черевата трещинами в ГБЦ (их на двигателе 4 раздельные), которые цены не малой и последующими вополями, о том какой это плохой двигатель.Инфа от Lepa и Alart