смазка рессор
#1
Отправлено 09 января 2006 - 12:20
#2
Отправлено 09 января 2006 - 13:25
И правильно, что нету!Не надо так делать. История данного метода корнями своими восходит в те далекие времена, когда в Союзе Советских Социалистических Республик, было такое государство - я там родился, так вот, в СССР делали автомобили ГАЗ-20 и ГАЗ-21. У них рессоры и мазались именно графиткой, НО!!! Рессоры у них были упакованы в специальные брезентовые чехлы. Эти чехлы защищали листы рессор от излишней влаги и механических примесей. Таким образом, до рессор могли добраться только конденсат от перепада температур и мелкая пыль, количество которых было пренебрежимо мало. С тех пор еще живы рекомендации мазать листы рессор графитной смазкой. Ныне это выросло в малопригодное заблуждение, объясню почему.Дело в том, что графитная смазка чрезвычайно гигроскопична. Есть два типа наиболее распространенных консистентных смазок: на основе литиевых мыл и калиевых. К первым относится известнейший "ЛИТОЛ", вообще, литиевые смазки более устойчивы к любым воздействиям: негигроскопичны, выше проникающая способность и способность удерживаться на смазываемой поверхности, выше температура каплепадания, не коксуются со временем, короче, литиевые смазки современнее. Калиевые смазки гораздо менее надежны: быстрее стекают со смазываемой поверхности, хуже держат температурные нагрузки, от которых разжижаются, со временем высыхают и закоксовываются. Самое главное, калиевые смазки ОЧЕНЬ гигроскопичны. К консистентным смазкам на основе калиевых мыл относится "СОЛИДОЛ", он гораздо старше "Литола". Так вот, графитка делается на основе "Солидола" со всеми вытекающими отсюда последствиями: повышенная гигроскопичность (не забывайте, что, помимо гигроскопичности "солидола" есть еще графит, собственная способность которого впитывать влагу тоже весьма высока), невысокая термостойкость (применительно к рессорам - не критично), способность к закисанию (графитка этим страдает меньше, чем базовый "солидол").Теперь посмотрим, что будет, если помазать ОТКРЫТЫЕ рессоры графитной смазкой. Сначала будет все просто замечательно - очень тихо и очень мягко. Потом смазка начнет набирать влагу, листы начнут интенсивно ржаветь, но это еще не все. Кроме влаги в смазку начнет попадать ПЕСОК! В сочетании со смазкой получится гениальный абразив, который будет интенсивно грызть металл рессорных листов, изнашивая их механически, плюс повышая температуру от трения, что тоже будет приводить к истощению смазки.В общем, все ужасно! Не надо графиткой рессоры мазать!Проще вставить между листами пластмассовые пластиночки от "ВОЛГИ", предварительно подрезав их ножиком. А стОят они копейки.Удачи.Приходилось читать, что рессоры требуется смазывать, кажется графитной смазкой. Прошерстил Поиском - ни одного топика. Кто-нибудь это делал?
<{POST_SNAPBACK}>
#4
Отправлено 09 января 2006 - 17:15
неа )))))))))))))))))))) минус 15 и ветер))))))))))) а еще стекла на стоянке обмерзают)))))) приходиться скребком работать)))+1
<{POST_SNAPBACK}>
#5
Отправлено 09 января 2006 - 17:17
#6
Отправлено 09 января 2006 - 17:22
надо будет и мне попробовать ленту туда впихнуть... а то попенция низковато висит )))))) Все зубилы так и норовят на фаркоп надеться, а не под него)))))))))))Пластинки, если память не изменяет, называются противоскрипными вставками. На просевшей рессоре с успехом заменялись на проставку из транспортерной ленты - машинка поднималась на 2-3 см. Никаких отрицательных моментов замечено не было.
<{POST_SNAPBACK}>
#7
Отправлено 09 января 2006 - 17:27
А там сложного ничего нет. Отрезаешь кусок ленты по ширине листа и длинной 6-7 см. Отступив 2-3 см делаешь серлом дыру и вставляешь болт 8-10 мм ( в зависимости отв. в рессоре) с потайной головкой. Вывешиваешь колесо, отжимаешь монтажкой лист и вставляешь сию конструкцию вместо пластиковой вставки. Делать надо на все листы. Зубилы будут упираться в задний мост.надо будет и мне попробовать ленту туда впихнуть... а то попенция низковато висит )))))) Все зубилы так и норовят на фаркоп надеться, а не под него)))))))))))
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 09 января 2006 - 17:47
ааааааа!!!!!!!!!!!!! ржунимагу!!!!!! опечатка по старичку Фрейду)))))".......делаешь серлом дыру...." гыгыыыыыыыыыыыыы))))))))класс)))блин, курил, вроде, только сигареты... а ржу...А там сложного ничего нет. Отрезаешь кусок ленты по ширине листа и длинной 6-7 см. Отступив 2-3 см делаешь серлом дыру и вставляешь болт 8-10 мм ( в зависимости отв. в рессоре) с потайной головкой. Вывешиваешь колесо, отжимаешь монтажкой лист и вставляешь сию конструкцию вместо пластиковой вставки. Делать надо на все листы. Зубилы будут упираться в задний мост.
<{POST_SNAPBACK}>
#9
Отправлено 09 января 2006 - 17:49
Хорошая видать трава в сигаретах!ааааааа!!!!!!!!!!!!! ржунимагу!!!!!! опечатка по старичку Фрейду)))))".......делаешь серлом дыру...." гыгыыыыыыыыыыыыы))))))))класс)))блин, курил, вроде, только сигареты... а ржу...
<{POST_SNAPBACK}>
#10
Отправлено 09 января 2006 - 17:54
ой, не то слово! я, как трубку начал курить, сигареты невкусными ощущаю, но без них никуда((( трубка курится долго, а на работе времени не дают(((ЗЫ а транспортерная лента - это выход... я вот думал, что вскоре рессоры менять придется, а тут такая тема!!! Спасибо за классную наколку!Хорошая видать трава в сигаретах!
<{POST_SNAPBACK}>
#11
Отправлено 09 января 2006 - 17:56
Новое - это хорошо забытое старое. А травой всёж поменьше балуйся.ой, не то слово! я, как трубку начал курить, сигареты невкусными ощущаю, но без них никуда((( трубка курится долго, а на работе времени не дают(((ЗЫ а транспортерная лента - это выход... я вот думал, что вскоре рессоры менять придется, а тут такая тема!!! Спасибо за классную наколку!
<{POST_SNAPBACK}>
#12
Отправлено 09 января 2006 - 17:57
А у меня после установки пружин листы веером разогнуло, теперь туда транспортёрная лента со свистом пролетает, аж обкурившийся Фрейд отдыхает Никаких противоскрипных вставок не нужно... Вот Саша видел...надо будет и мне попробовать ленту туда впихнуть... а то попенция низковато висит )))))) Все зубилы так и норовят на фаркоп надеться, а не под него)))))))))))
<{POST_SNAPBACK}>
#13
Отправлено 09 января 2006 - 18:00
А уж как Дима матерился...А у меня после установки пружин листы веером разогнуло, теперь туда транспортёрная лента со свистом пролетает, аж обкурившийся Фрейд отдыхает Никаких противоскрипных вставок не нужно... Вот Саша видел...
<{POST_SNAPBACK}>
#14
Отправлено 09 января 2006 - 18:00
Это почему?? Тыж вродь менял рессоры. Или я ошибаюсь?Тебеж вродь и перед и зад весь перебирали...надо будет и мне попробовать ленту туда впихнуть... а то попенция низковато висит )))))) Все зубилы так и норовят на фаркоп надеться, а не под него)))))))))))
<{POST_SNAPBACK}>
#15
Отправлено 09 января 2006 - 18:03
да мне все равно надо противоскрипки менять - только по периметру остались))) а внутри уже "металл по металлу". Вот, лентой их и сдобрю. А пружины - не та машина...Оххх, добивает меня мой пипилатс. Не успеваю ремонтировать - только денег отложу на ремонт поддона-замену опоры кпп-и прочую плановую мелочевку, как накрываются тормоза. Блин, колодки передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ джиэмовские 3 тыщи всего прожили!!!!!, новый тормозной диск споганили, пришлось покупать колодки, диск, менять это все. Вот за просто хрен попал на 2700 рублей(((На Ижорской Юра делал, проверил цилиндр - все исправно, но почему из 4-ех колодок до металла сожралась только одна - внешняя правая, так никто и не понял. Сорри за оффтоп - наболело.А у меня после установки пружин листы веером разогнуло, теперь туда транспортёрная лента со свистом пролетает, аж обкурившийся Фрейд отдыхает Никаких противоскрипных вставок не нужно... Вот Саша видел...
<{POST_SNAPBACK}>
#16
Отправлено 09 января 2006 - 18:08
неа, это не я был. Я только интересовался рессорами, втулки передние хотел менять, но пока руки с деньгами не дошли))) В переду мне только шаровые махнули справа, да болт торсиона, что лопнул, гнида, и разворотил полбрюха((( даже вспоминать мерзко.А так - дребезжим пока))) В переду и в заду мне только тормоза все перебирали, а по подвеске - ничего. Блиииин, вспомнилось... пробег-то у меня уже за 240 тыщей перевалил!))) Шесть кругов вокруг Земли!))) Юбилей!)Шампанского, что ли, в бак залить... или в омыватель)))Это почему?? Тыж вродь менял рессоры. Или я ошибаюсь?Тебеж вродь и перед и зад весь перебирали...
<{POST_SNAPBACK}>
#17
Отправлено 09 января 2006 - 18:08
А ты у Димы хлама спроси.. как оно так бывает.. И ониж не занимались ремонтом суппортов... раньше... Я у них в мае еще ставил (сам покупал) Lucas-овские колодки - так им похож сносу нет! Как новые стоЯт! А я ведь.. оч долго в основном передом и торомозил ... с задом - проблемы были.Да ток.. воть.. цилиндры у меня счас не в лучшем виде... нада будет и передок перебирать..да мне все равно надо противоскрипки менять - только по периметру остались))) а внутри уже "металл по металлу". Вот, лентой их и сдобрю. А пружины - не та машина...Оххх, добивает меня мой пипилатс. Не успеваю ремонтировать - только денег отложу на ремонт поддона-замену опоры кпп-и прочую плановую мелочевку, как накрываются тормоза. Блин, колодки передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ джиэмовские 3 тыщи всего прожили!!!!!, новый тормозной диск споганили, пришлось покупать колодки, диск, менять это все. Вот за просто хрен попал на 2700 рублей(((На Ижорской Юра делал, проверил цилиндр - все исправно, но почему из 4-ех колодок до металла сожралась только одна - внешняя правая, так никто и не понял. Сорри за оффтоп - наболело.
<{POST_SNAPBACK}>
#18
Отправлено 09 января 2006 - 18:09
Или ОРИГИНАЛ из Китая, или суппорт. Но обидно...да мне все равно надо противоскрипки менять - только по периметру остались))) а внутри уже "металл по металлу". Вот, лентой их и сдобрю. А пружины - не та машина...Оххх, добивает меня мой пипилатс. Не успеваю ремонтировать - только денег отложу на ремонт поддона-замену опоры кпп-и прочую плановую мелочевку, как накрываются тормоза. Блин, колодки передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ джиэмовские 3 тыщи всего прожили!!!!!, новый тормозной диск споганили, пришлось покупать колодки, диск, менять это все. Вот за просто хрен попал на 2700 рублей(((На Ижорской Юра делал, проверил цилиндр - все исправно, но почему из 4-ех колодок до металла сожралась только одна - внешняя правая, так никто и не понял. Сорри за оффтоп - наболело.
<{POST_SNAPBACK}>
#19
Отправлено 09 января 2006 - 18:10
В тормозной бачек! Полегчает - радикально!.........В переду и в заду мне только тормоза все перебирали, а по подвеске - ничего. Блиииин, вспомнилось... пробег-то у меня уже за 240 тыщей перевалил!))) Шесть кругов вокруг Земли!))) Юбилей!)Шампанского, что ли, в бак залить... или в омыватель)))
<{POST_SNAPBACK}>
#20
Отправлено 09 января 2006 - 18:10
Гы))) Для меня малолистовые рессоры - пока "новое"))) Последняя моя рессоная машина была - ГАЗ-21, а там в рессорах девять (!) листов))) Так что никакие прокладки не впихнешь))))Опусти меня, чудо-трава... (с)Новое - это хорошо забытое старое. А травой всёж поменьше балуйся.
<{POST_SNAPBACK}>