Гайки глушителя откручиваются?
#1
Отправлено 30 декабря 2005 - 11:35
#2
Отправлено 30 декабря 2005 - 13:45
#3
Отправлено 30 декабря 2005 - 13:50
Спасиб,Всех с НАСТУПАЮЩИМ!Если лениво - то откручивай по горячему. Т.е. прогрей двигатель и пока выхлопная горячая - лезь под машину и крути...
<{POST_SNAPBACK}>
#4
Отправлено 30 декабря 2005 - 14:08
Мои действия были бы следующими :А обварить не снимая ничего ? Так, если не удасться , то а)запастись прокладками для фланцев и герметиком глушителя б)прихватить отвалившийся фланец к трубе в 2-3-х точках в)прогреть ВСЕ гайки газовой горелкой "до красна", отвернуть, разобрать, обварить, собрать. Как вариант , иногда проходит : не снимать глушитель, а отрезать поврежденную часть в удобном месте болгаркой, отремонтировать и вварить обратно.без проблем?К новому году труба глушителя отвалилась от фланца и висит ровненькая как буд-то срезана.хочу успеть заварить к НГ.Есть какие секреты как гайки открутить которые 6 лет наверное не трогали?По ЕРСу вроде всего 6 гаек открутить, по 2 на фланцах спереди и сзади и 2 сам глушитель к раме. Болты вроде варены в ответные фланцы, оторвать их не хотелось б.Сервис готов делать только с 3тьего.по рисунку труба отвалилась от фланца с гайкой 13, откручивать гайки 16, 18.Об них речь
<{POST_SNAPBACK}>
#5
Отправлено 30 декабря 2005 - 15:21
Если тебе важно сохранить болты и не жалко гайки - в любом автомагазине в инструментальных отделах продается весьма нужный прибор - гайкорез. Сам им спасался не раз - офигенно удобная и нужная в хозяйстве вещь. Стоит рублей 150-170. Устроен элементарно: цилиндр с привареным с торца кольцом, внутри цилиндра резак выдавливаемый из него болтом. Одеваешь кольцо на гайку и крутишь болт, резак упирается в грань гайки и разрезает ее попутно разжимая. Если не хватает одного разреза, то второго уже более чем достаточно. После этого любая гайка скручивается практически от руки.Вот тут можно их глянуть как выглядит. Они тут правда гидравлические, а не механические как в описании. Но это уже не важнобез проблем?К новому году труба глушителя отвалилась от фланца и висит ровненькая как буд-то срезана.хочу успеть заварить к НГ.Есть какие секреты как гайки открутить которые 6 лет наверное не трогали?По ЕРСу вроде всего 6 гаек открутить, по 2 на фланцах спереди и сзади и 2 сам глушитель к раме. Болты вроде варены в ответные фланцы, оторвать их не хотелось б.Сервис готов делать только с 3тьего.по рисунку труба отвалилась от фланца с гайкой 13, откручивать гайки 16, 18.Об них речь
<{POST_SNAPBACK}>
#6
Отправлено 30 декабря 2005 - 18:03
Абсолютно верно. +небольшая болгарка на всякий случай, желательно с очками(защитные пластиковые на резинке), т.к. работать придётся над головой практически. Есть невесёлый опыт.Если тебе важно сохранить болты и не жалко гайки - в любом автомагазине в инструментальных отделах продается весьма нужный прибор - гайкорез. Сам им спасался не раз - офигенно удобная и нужная в хозяйстве вещь. Стоит рублей 150-170. Устроен элементарно: цилиндр с привареным с торца кольцом, внутри цилиндра резак выдавливаемый из него болтом. Одеваешь кольцо на гайку и крутишь болт, резак упирается в грань гайки и разрезает ее попутно разжимая. Если не хватает одного разреза, то второго уже более чем достаточно. После этого любая гайка скручивается практически от руки.Вот тут можно их глянуть как выглядит. Они тут правда гидравлические, а не механические как в описании. Но это уже не важно
<{POST_SNAPBACK}>
#7
Отправлено 30 декабря 2005 - 18:11
Отличная вещь - гайкорез, но иногда в магазинах попадаются такие, что сами приходят в негодность, еще не разрезав гайку. Как выбрать правильный гайкорез - не знаю, так как попадались почему-то только неправильные. и приходилость применять болгарку.Если тебе важно сохранить болты и не жалко гайки - в любом автомагазине в инструментальных отделах продается весьма нужный прибор - гайкорез. Сам им спасался не раз - офигенно удобная и нужная в хозяйстве вещь. Стоит рублей 150-170. Устроен элементарно: цилиндр с привареным с торца кольцом, внутри цилиндра резак выдавливаемый из него болтом. Одеваешь кольцо на гайку и крутишь болт, резак упирается в грань гайки и разрезает ее попутно разжимая. Если не хватает одного разреза, то второго уже более чем достаточно. После этого любая гайка скручивается практически от руки.Вот тут можно их глянуть как выглядит. Они тут правда гидравлические, а не механические как в описании. Но это уже не важно
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 30 декабря 2005 - 18:41
Я покупал самый обычный, стоимостью рублей 150-170 белорусского производства. Он конечно не самого лучшего качества, но со всеми подсунутыми гайками справился. Из недостатков - там действительно резак сделан из достаточно мягкого металла. Однако это не помешало ему разрезать уже около 20 гаек. Ну а дальше, резак там сменить можно, я его выну и поставлю самодельный. Ну а с корпусом и болтом там ничего не происходит.Да и в конце концов цена не такая большая чтоб сильно жалеть о покупке.Отличная вещь - гайкорез, но иногда в магазинах попадаются такие, что сами приходят в негодность, еще не разрезав гайку. Как выбрать правильный гайкорез - не знаю, так как попадались почему-то только неправильные. и приходилость применять болгарку.
<{POST_SNAPBACK}>