Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Гайки глушителя откручиваются?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 7

    #1 Саша_DSL

    Отправлено 30 декабря 2005 - 11:35

    Саша_DSL
    • Members
    • 234 сообщений
    • Зеленоград

    • FronteraB 2.2DTi 1999 АКПП
    без проблем?К новому году труба глушителя отвалилась от фланца и висит ровненькая как буд-то срезана.хочу успеть заварить к НГ.Есть какие секреты как гайки открутить которые 6 лет наверное не трогали?По ЕРСу вроде всего 6 гаек открутить, по 2 на фланцах спереди и сзади и 2 сам глушитель к раме. Болты вроде варены в ответные фланцы, оторвать их не хотелось б.Сервис готов делать только с 3тьего.по рисунку труба отвалилась от фланца с гайкой 13, откручивать гайки 16, 18.Об них речь

    Прикрепленные изображения

    • ______.gif


    #2 Peter Tiger

    Отправлено 30 декабря 2005 - 13:45

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Замочи их за сутки (пол-суток) WD-шкой или лучше керосином. Должно отвернуться (правда с разными словами). Если лениво - то откручивай по горячему. Т.е. прогрей двигатель и пока выхлопная горячая - лезь под машину и крути...

    #3 Саша_DSL

    Отправлено 30 декабря 2005 - 13:50

    Саша_DSL
    • Members
    • 234 сообщений
    • Зеленоград

    • FronteraB 2.2DTi 1999 АКПП

    Если лениво - то откручивай по горячему. Т.е. прогрей двигатель и пока выхлопная горячая - лезь под машину и крути...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Спасиб,Всех с НАСТУПАЮЩИМ!

    #4 M.Usic

    Отправлено 30 декабря 2005 - 14:08

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    без проблем?К новому году труба глушителя отвалилась от фланца и висит ровненькая как буд-то срезана.хочу успеть заварить к НГ.Есть какие секреты как гайки открутить которые 6 лет наверное не трогали?По ЕРСу вроде всего 6 гаек открутить, по 2 на фланцах спереди и сзади и 2 сам глушитель к раме. Болты вроде варены в ответные фланцы, оторвать их не хотелось б.Сервис готов делать только с 3тьего.по рисунку труба отвалилась от фланца с гайкой 13, откручивать гайки 16, 18.Об них речь

    <{POST_SNAPBACK}>

    Мои действия были бы следующими :А обварить не снимая ничего ? Так, если не удасться , то а)запастись прокладками для фланцев и герметиком глушителя б)прихватить отвалившийся фланец к трубе в 2-3-х точках в)прогреть ВСЕ гайки газовой горелкой "до красна", отвернуть, разобрать, обварить, собрать. Как вариант , иногда проходит : не снимать глушитель, а отрезать поврежденную часть в удобном месте болгаркой, отремонтировать и вварить обратно.

    #5 k.v.r.

    Отправлено 30 декабря 2005 - 15:21

    k.v.r.
    • Moderators
    • 1 696 сообщений
    • Москва, ЮАО.

    • Renault Kangoo 04г.

    без проблем?К новому году труба глушителя отвалилась от фланца и висит ровненькая как буд-то срезана.хочу успеть заварить к НГ.Есть какие секреты как гайки открутить которые 6 лет наверное не трогали?По ЕРСу вроде всего 6 гаек открутить, по 2 на фланцах спереди и сзади и 2 сам глушитель к раме. Болты вроде варены в ответные фланцы, оторвать их не хотелось б.Сервис готов делать только с 3тьего.по рисунку труба отвалилась от фланца с гайкой 13, откручивать гайки 16, 18.Об них речь

    <{POST_SNAPBACK}>

    Если тебе важно сохранить болты и не жалко гайки - в любом автомагазине в инструментальных отделах продается весьма нужный прибор - гайкорез. Сам им спасался не раз - офигенно удобная и нужная в хозяйстве вещь. Стоит рублей 150-170. Устроен элементарно: цилиндр с привареным с торца кольцом, внутри цилиндра резак выдавливаемый из него болтом. Одеваешь кольцо на гайку и крутишь болт, резак упирается в грань гайки и разрезает ее попутно разжимая. Если не хватает одного разреза, то второго уже более чем достаточно. После этого любая гайка скручивается практически от руки.Вот тут можно их глянуть как выглядит. Они тут правда гидравлические, а не механические как в описании. Но это уже не важно

    #6 vitaliy63

    Отправлено 30 декабря 2005 - 18:03

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Если тебе важно сохранить болты и не жалко гайки - в любом автомагазине в инструментальных отделах продается весьма нужный прибор - гайкорез. Сам им спасался не раз - офигенно удобная и нужная в хозяйстве вещь. Стоит рублей 150-170. Устроен элементарно: цилиндр с привареным с торца кольцом, внутри цилиндра резак выдавливаемый из него болтом. Одеваешь кольцо на гайку и крутишь болт, резак упирается в грань гайки и разрезает ее попутно разжимая. Если не хватает одного разреза, то второго уже более чем достаточно. После этого любая гайка скручивается практически от руки.Вот тут можно их глянуть как выглядит. Они тут правда гидравлические, а не механические как в описании. Но это уже не важно

    <{POST_SNAPBACK}>

    Абсолютно верно. +небольшая болгарка на всякий случай, желательно с очками(защитные пластиковые на резинке), т.к. работать придётся над головой практически. Есть невесёлый опыт.

    #7 Sailor_ark

    Отправлено 30 декабря 2005 - 18:11

    Sailor_ark
    • Beginners
    • 113 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper 3,5 Mitsubishi Montero 2

    Если тебе важно сохранить болты и не жалко гайки - в любом автомагазине в инструментальных отделах продается весьма нужный прибор - гайкорез. Сам им спасался не раз - офигенно удобная и нужная в хозяйстве вещь. Стоит рублей 150-170. Устроен элементарно: цилиндр с привареным с торца кольцом, внутри цилиндра резак выдавливаемый из него болтом. Одеваешь кольцо на гайку и крутишь болт, резак упирается в грань гайки и разрезает ее попутно разжимая. Если не хватает одного разреза, то второго уже более чем достаточно. После этого любая гайка скручивается практически от руки.Вот тут можно их глянуть как выглядит. Они тут правда гидравлические, а не механические как в описании. Но это уже не важно

    <{POST_SNAPBACK}>

    Отличная вещь - гайкорез, но иногда в магазинах попадаются такие, что сами приходят в негодность, еще не разрезав гайку. Как выбрать правильный гайкорез - не знаю, так как попадались почему-то только неправильные. и приходилость применять болгарку.

    #8 k.v.r.

    Отправлено 30 декабря 2005 - 18:41

    k.v.r.
    • Moderators
    • 1 696 сообщений
    • Москва, ЮАО.

    • Renault Kangoo 04г.

    Отличная вещь - гайкорез, но иногда в магазинах попадаются такие, что сами приходят в негодность, еще не разрезав гайку. Как выбрать правильный гайкорез - не знаю, так как попадались почему-то только неправильные. и приходилость применять болгарку.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Я покупал самый обычный, стоимостью рублей 150-170 белорусского производства. Он конечно не самого лучшего качества, но со всеми подсунутыми гайками справился. Из недостатков - там действительно резак сделан из достаточно мягкого металла. Однако это не помешало ему разрезать уже около 20 гаек. Ну а дальше, резак там сменить можно, я его выну и поставлю самодельный. Ну а с корпусом и болтом там ничего не происходит.Да и в конце концов цена не такая большая чтоб сильно жалеть о покупке.