Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Указатели на панели


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 buratin

    Отправлено 24 декабря 2005 - 20:47

    buratin
    • Beginners
    • 232 сообщений
    • Ижевск

    • ISUZU TROOPER 91г 4JB1TC 2,8td JACUBS55FM
    У некоторых есть указатели посередине панели похожие на представленные на рисунке.11_1.jpg Показывают они что им нравится, иногда вообще не показывают.При этом они могут быть вполне исправны.Температурный указатель и указатель давления масла проверить просто: сдернуть провод с датчика, коротнуть провод на "массу", включить зажигание.При этом стрелка должна "зашкалить". Если стрелка не сдвигается с места, надо искать обрыв в проводке.Иначе надо проверить датчики. Температурный датчик поварить - сопротивление должно меняться (у меня 330 Ом при 40 градусах, 50 Ом прои 90 градусах, 45 Ом в кипящей воде).К датчику давления прицепляем лампочку ~1 вт(один контакт к датчику, второй к "+" аккумулятора), на заведеной машине должна пытаться подмаргивать (очень слабо, нить чуть наревается).Неисправные датчики заменяем, с исправными тарируем указатели.Снимаем комбинацию (придется помучаться с отстегиванием кабеля :) ).Откручиваем винты (зеленые стрелки)12_1.jpg 10_1.jpg

    Прикрепленные изображения

    • 9_1.jpg
    • 8_1.jpg
    • 7_1.jpg


    #2 buratin

    Отправлено 24 декабря 2005 - 20:52

    buratin
    • Beginners
    • 232 сообщений
    • Ижевск

    • ISUZU TROOPER 91г 4JB1TC 2,8td JACUBS55FM
    Откручиваем все гайки и получам кучу приборов по отдельности

    #3 buratin

    Отправлено 24 декабря 2005 - 21:00

    buratin
    • Beginners
    • 232 сообщений
    • Ижевск

    • ISUZU TROOPER 91г 4JB1TC 2,8td JACUBS55FM
    Заглядываем в приборы....Они БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ !!! :blink: :rolleyes: Однако сделаны термокомпенсированными.Красная стрелка: рабочая часть "биметаллки"Синяя стрелка: термокомпенсационная часть.4_1.jpg 3_1.jpg

    #4 buratin

    Отправлено 24 декабря 2005 - 21:03

    buratin
    • Beginners
    • 232 сообщений
    • Ижевск

    • ISUZU TROOPER 91г 4JB1TC 2,8td JACUBS55FM
    В приборе предусмотренна регулировка.1_1.jpg Синие стрелки: отверстия для специнструмента регулировки прибора.Красная стрелка: один из подвижных упоровА вот и второй упор6_1.jpg

    #5 buratin

    Отправлено 24 декабря 2005 - 22:19

    buratin
    • Beginners
    • 232 сообщений
    • Ижевск

    • ISUZU TROOPER 91г 4JB1TC 2,8td JACUBS55FM
    Приборы вклочены по простой схеме_____.jpg биметаллический прерыватель 3_1.jpg предназначен для ограничения энергии рассеивания на приборах (типа стабилизатора напряжения).Буквми обозначены цвета проводов:В- черный(корпус)Y- желтый (+12 В)Yr- желтый с красной полосойYw- желтый с белой полосойYv- желтый с фиолетовой полосойYb- желтый с белой полосойПровод Yv при настройке соединить с YПрицепляете к приборам +14 В(напряжение бортовой сети на заведеном двигателе) и ваши датчики(или их эквиваленты)(один контакт датчика к соответствующему проводу, второй на "-" (В) ).В качестве термодатчика можно использовать 2-х ваттные резисторы, с сопротивлением соответствующим нужной температуре.К датчику давления я прицепил автомобильный насос с манометром, и им создавал необходимое давление.Далее регулируем указатели(двигаем верхний и нижний подвижные упоры).Если мешается стрелка, ее можно снять, сняв пластмассовый упор с оси 5_1.jpg (зеленая стрелка) и саму стрелку.Нижним подвижным упором выставляем минимальные показания прибора (начало рабочей точки, первое деление).Верхним упором устанавливаем рабочее значение (сколько нужно, когда считаем что все в норме).Нижний упор регулирует начальную точке прибора (ноль), а верхний крутизну характеристики.В некоторых случаях приборам не хватает рерулировки начальной точки, тогда можно погнуть биметаллическую пластину в средней точке (зеленая стрелка) 4_1.jpg .Нормальное сопротивления прибора ~25 Ом.Биметаллический прерыватель, я думаю, лучше не трогать во избежание перегрева приборов и сгорания датчиков.

    #6 AZh

    Отправлено 24 декабря 2005 - 22:39

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)
    Суперски! В фак! ;)

    #7 Peter Tiger

    Отправлено 30 января 2006 - 10:14

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Забросил в ФАК (электрика)

    #8 bonza2

    Отправлено 10 августа 2006 - 16:47

    bonza2
    • Members
    • 1 962 сообщений
    • Беларусь.

    • Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)
    я тоже офигел когда разобрал приборы :D проблема с указателем топлива такая:заливаю пол бака - все ок, стрелка на середине.И постепенно сползает на ноль (мин 30).и се, более не поднимается, хотя проехал км 40-50, даже на утро соляры ноль. езжу пока лампочка не станет помаргивать, благо заправки через 10 км.поменял приборы местами, тоже самое.т е прибор исправен и показывает.вобщем разберусь отпишу в чем дело.

    #9 bonza2

    Отправлено 28 августа 2006 - 15:35

    bonza2
    • Members
    • 1 962 сообщений
    • Беларусь.

    • Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)

    я тоже офигел когда разобрал приборы :D проблема с указателем топлива такая:заливаю пол бака - все ок, стрелка на середине.И постепенно сползает на ноль (мин 30).и се, более не поднимается, хотя проехал км 40-50, даже на утро соляры ноль. езжу пока лампочка не станет помаргивать, благо заправки через 10 км.поменял приборы местами, тоже самое.т е прибор исправен и показывает.вобщем разберусь отпишу в чем дело.

    обалдеть :D , три дня катался по России указатель топлива отлично работает :D :D . получается что у НАС соляра какая-то другая, плотность что ли не та, вот поплавок наверно и тонет :( :D :D :D

    #10 dok

    Отправлено 05 мая 2007 - 23:22

    dok
    • Members
    • 1 755 сообщений
    • Партизаностан, Минск

    • Астрал Сильвер 99, Заматерённый Ёб..ный блэк 01,Айронмэн 99,Перламутр капучинка99

    У некоторых есть указатели посередине панели похожие на представленные на рисунке.11_1.jpg Показывают они что им нравится, иногда вообще не показывают.При этом они могут быть вполне исправны.Температурный указатель и указатель давления масла проверить просто: сдернуть провод с датчика, коротнуть провод на "массу", включить зажигание.При этом стрелка должна "зашкалить". Если стрелка не сдвигается с места, надо искать обрыв в проводке.Иначе надо проверить датчики. Температурный датчик поварить - сопротивление должно меняться (у меня 330 Ом при 40 градусах, 50 Ом прои 90 градусах, 45 Ом в кипящей воде).К датчику давления прицепляем лампочку ~1 вт(один контакт к датчику, второй к "+" аккумулятора), на заведеной машине должна пытаться подмаргивать (очень слабо, нить чуть наревается).Неисправные датчики заменяем, с исправными тарируем указатели.Снимаем комбинацию (придется помучаться с отстегиванием кабеля :) ).Откручиваем винты (зеленые стрелки)12_1.jpg 10_1.jpg

    Завтра же и проверю глюк с датчиком масла. Благодарю за информацию.

    #11 Plut

    Отправлено 05 апреля 2010 - 10:08

    Plut
    • Members
    • 17 сообщений

    • Isuzu Trooper 2.8 tdi 90 года
    Здравствуйте.у меня - ISUZU TROOPER 90г 4JB1TC 2,8tdi JACUBS55FM,подскажите где находится датчик давления масла , и подскажите что за датчики у термостата . А то описания нет и никто подсказать не может, и ещё интересует расположение реле "разгрузки" а то после завода лампочки гаснут а через некоторое время вновь загораются ( при этом вырубается печка ) и через время гаснут ( в сырую погоду горят дольше ). Огромное спасибо.