Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    опять про печку фронтера 2,4


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 48

    #1 dyoma

    Отправлено 22 ноября 2005 - 11:45

    dyoma
    • Members
    • 150 сообщений
    • Питер

    • опель фронтера 2,4 инж 93г , 5 дв
    А началось это скорей всего ещё летом когда стал подтикать радиатор охлаждения . Я по совету "друзей" купил какойто герметик (жидкий) , залил и течь прекратилась . Ну я и обрадовался прогрессу. А оказалось зря. И так.Как и у большинства печка дует чуть тёплым воздухом1. на холостых воздух теплый (но не очень тёплый)2. на скорости вообще холодныйначитался в форуме всего много , советов много и самый "рабочий" совет про замену радиатора печки. То есть пишут попробуй это , попробуй то и т.д.Но каков результат всех попыток ? ответа не нашёл. Единственное нашёл отзывы после замены радиатора печки . о том что помогло. Я тоже перепробовал многое : выгонял воздух (снимал патрубки, задирал морду) , заменил термостат , заменил вх. и вых. патрубки печки , промывал печку водой и воздухом. Всё осталось по прежнему. Ни одного совета про распайку радиатора не видел (интересно было чем дело кончится). Оставались только два варианта - новая печка или замена ПГБ . Выбрал гимор поменьше.Решил распаять печку и посмотреть что там такое. Останавливало только то , что при промывании из радиатора шла чистая вода и с нормальным давлением , и то что при смене хол воды на горячую радиатор прогревался равномерно и довольно быстро. Останавливало , да и не остановило.Решено сделано . Запасся Паяльником ( "утюг" ) 200Вт и маленьким газ болончиком с насадкой ( но можно и на газовой плите ). Кое как при помощи крестовой отвёртки PH2 , торцевой головки №10 , и .......матери . Снял радиатор часа 1,5-2 ушло. Разогрел место спайки газом и вылив в раковину (расплавленное олово и припой к нержавейке и эмалированной поверхности не пристаёт) снял бачки . И ох...... (сказал я себе). как текла вода - не знаю почему чистая ещё понять можно , почему напор был нормальный вот это вопрос. Наверное просто визуально не определить . Короче прочистил все каналы ножовочным полотном идеально подходит. и запаял обратно.поставил - греет. УРА - ЗАРАБОТАЛО. я это к чему. я это к тому ,что прежде чем покупать новый радиатор (а он около 100-150$ ) не плохо бы сначала старый распаять тем более что во всём этом основной гимор это снять -поставить.

    Прикрепленные изображения

    • __________________IMG_0002.jpg
    • __________________IMG_0001.jpg
    • __________________IMG_0003.jpg
    • __________________IMG_0004.jpg
    • __________________IMG_0005.jpg
    • __________________IMG_0009.jpg
    • __________________IMG_0010.jpg
    • __________________IMG_0011.jpg


    #2 Jedi

    Отправлено 22 ноября 2005 - 12:56

    Jedi
    • Members
    • 929 сообщений
    • Moscow

    • OFA 2.4i 92 г.-была. УАЗ-Патр - был. WG 4.7 2002-рассыпалсо, Fabia combi 08 расстался
    Предлагаю занести это дело в фак, тем более что зима совсем близко и вопросов на тему "как сделать шоб тепло было" может прибавиться! B)

    #3 urken_k

    Отправлено 10 января 2006 - 19:42

    urken_k
    • Beginners
    • 82 сообщений
    • Казахстан, Павлодар

    • Opel Frontera A 2,4i

    Предлагаю занести это дело в фак, тем более что зима совсем близко и вопросов на тему "как сделать шоб тепло было" может прибавиться!  B)

    <{POST_SNAPBACK}>

    а есть алгоритм того, как бы добраться до печи малой кровью ....понимаю , что не раз уже об этом говорилось , но не могу найти и все тут !

    #4 Bolex

    Отправлено 10 января 2006 - 20:36

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
    Я на форуме 2,5 года и эта поднималась раз 8!!! Я и сам писал пару отчетов. Били и картинки. Ну а как добраться малой кровью, то надо почитать старый ФАК. Господа, поработайье ПОИСКом, да просто полистать форум не повредит.Hi.

    #5 Dozer

    Отправлено 11 января 2006 - 07:43

    Dozer
    • Members
    • 3 458 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)
    распаять то я думаю не проблема - а вот как пральна запаять???

    #6 Гость_Stitch (OFA 2.4i)_*

    Отправлено 11 января 2006 - 08:52

    Гость_Stitch (OFA 2.4i)_*
    • Guests
    У меня друг проще сделал... он снял радиатор и залил его обыкновенным кротом на сутки... :) Потом в ванной просто подал напор воды и слил все это нафиг... грязи было - кошмар.... 2 года после этого отъездил - печка зверь! :) Правда у него сиерра была, да в принципе, какая разница...

    #7 Scorpin

    Отправлено 11 января 2006 - 09:34

    Scorpin
    • Beginners
    • 27 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Bighorn 1990, UBS55CK, 4JB1-T, мех.

    ...и запаял обратно.

    <{POST_SNAPBACK}>

    А вот на этом месте пожалуйста поподробней. У меня вроде руки оттуда растут, но вот глаза побаиваются :blink: Можно в мелких деталях как запаивал и чем? С первого раза получилось, и не было ли каких нибудь трудностей когда спаивал?

    #8 dyoma

    Отправлено 11 января 2006 - 10:30

    dyoma
    • Members
    • 150 сообщений
    • Питер

    • опель фронтера 2,4 инж 93г , 5 дв
    распаивать паяльником - трудновато. Поэтому положил на газовую комфорку разогрел стукнул и весь припой вытек. Открыл без проблем. Чтобы убрать остатки олова , надо также разогреть место скопления олова (для этого я пользовался маленькой горелкой ) и вытереть тряпкой . Получаем чистую ,ровную, залуженную поверхность . Спаивать горелкой не рекомендую т.к. разогревается большая площадь и олово (припой) протекают внутрь как в бездонную бочку. Надо просто большим паяльником (200Вт , маленький паяльник не подойдёт) аккуратно вести по месту пайки , предворительно смазав кислотой место пайки . И следить чтобы шёл ровный шов . У меня получилось с первого раза . Потом опустил радиатор в ведро с водой и дунул . Всё было ОК.

    #9 dyoma

    Отправлено 11 января 2006 - 10:34

    dyoma
    • Members
    • 150 сообщений
    • Питер

    • опель фронтера 2,4 инж 93г , 5 дв
    Паяльник вёл ровно , горизонтально с одинаково медленной подачей по всей длине пайки . Припой равномерно "подкладывал " под паяльник в процессе "ведения "его (паяльника) .

    #10 dyoma

    Отправлено 11 января 2006 - 10:38

    dyoma
    • Members
    • 150 сообщений
    • Питер

    • опель фронтера 2,4 инж 93г , 5 дв

    У меня друг проще сделал... он снял радиатор и залил его обыкновенным кротом на сутки... :) Потом в ванной просто подал напор воды и слил все это нафиг... грязи было - кошмар.... 2 года после этого отъездил - печка зверь! :) Правда у него сиерра была, да в принципе, какая разница...

    <{POST_SNAPBACK}>

    самневаюсь однако , что промывкой можно промыть на 100% . У меня после применения герметика , в сотах была какая то масса ( консистенции как густая сметана) которая ни чем не растворялась . Всё зависит от "засранности " сот. И чем именно соты засраны.

    #11 Демьян

    Отправлено 12 января 2006 - 01:35

    Демьян
    • Members
    • 85 сообщений
    • Москва

    • Opel Fpontera 2.3td

    а есть алгоритм того, как бы добраться до печи малой кровью ....понимаю , что не раз уже об этом говорилось , но не могу найти и все тут !

    <{POST_SNAPBACK}>

    Я в све время просто увеличил кожухе окно откуда выходят трубки с помощью кусачек и теперь чтобы вынуть радиатор я откручиваю гайки оттягиваю печку и вынимаю радиатор

    #12 Scorpin

    Отправлено 12 января 2006 - 02:18

    Scorpin
    • Beginners
    • 27 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Bighorn 1990, UBS55CK, 4JB1-T, мех.

    Паяльник вёл ровно , горизонтально с одинаково медленной подачей по всей длине пайки . Припой равномерно "подкладывал " под паяльник в процессе "ведения "его (паяльника) .

    <{POST_SNAPBACK}>

    Вот, я так и знал! Все на выходных буду ломать печку, в смысле ремонтировать :D

    #13 dyoma

    Отправлено 12 января 2006 - 11:36

    dyoma
    • Members
    • 150 сообщений
    • Питер

    • опель фронтера 2,4 инж 93г , 5 дв

    Вот, я так и знал! Все на выходных буду ломать печку, в смысле ремонтировать :D

    <{POST_SNAPBACK}>

    Убедись с начала что она паяется. Что она не алюминиевая.

    #14 AZh

    Отправлено 12 января 2006 - 13:34

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    Убедись с начала что она паяется. Что она не алюминиевая.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Люминий тоже паяется. Флюс мона купить в чип&дип-е

    #15 КРЫМСКИЙ

    Отправлено 12 января 2006 - 14:23

    КРЫМСКИЙ
    • Members
    • 924 сообщений
    • ушел с форума

    • 0fА

    а есть алгоритм того, как бы добраться до печи малой кровью ....понимаю , что не раз уже об этом говорилось , но не могу найти и все тут !

    <{POST_SNAPBACK}>

    А Н А Л О ГИ Ч Н О! Если не трудно- выложите ход пьесы! или ссылочку, плиз!

    #16 Jakoodza

    Отправлено 12 января 2006 - 15:49

    Jakoodza
    • Beginners
    • 1 316 сообщений
    • Москва СВАО

    • Lexus RX300 AWD 2001; Toyota Corolla 1991 ЕЕ90 1.3 XLi Liftback; был: Opel Frontera 1993, C24NE

    А Н А Л О ГИ Ч Н О! Если не трудно- выложите ход пьесы! или ссылочку, плиз!

    <{POST_SNAPBACK}>

    Это было в старой версии ФАКа, только как теперь туда добрацца - не вспомню... Кто помнит - отпишите ссылку, плз!

    #17 Jedi

    Отправлено 12 января 2006 - 15:57

    Jedi
    • Members
    • 929 сообщений
    • Moscow

    • OFA 2.4i 92 г.-была. УАЗ-Патр - был. WG 4.7 2002-рассыпалсо, Fabia combi 08 расстался

    Это было в старой версии ФАКа, только как теперь туда добрацца - не вспомню... Кто помнит - отпишите ссылку, плз!

    <{POST_SNAPBACK}>

    Сюда http://4x4club.ru/faq.php чтоли?

    #18 УсАтыЙ

    Отправлено 12 января 2006 - 18:05

    УсАтыЙ
    • Beginners
    • 65 сообщений
    • Ё-бург

    • Исудзу Родео 3,2
    звените меня, но у меня в ИРе (93 г.в.) просто жара, не ташкент канешна и не турция, но.........

    #19 Jakoodza

    Отправлено 12 января 2006 - 18:12

    Jakoodza
    • Beginners
    • 1 316 сообщений
    • Москва СВАО

    • Lexus RX300 AWD 2001; Toyota Corolla 1991 ЕЕ90 1.3 XLi Liftback; был: Opel Frontera 1993, C24NE

    Сюда http://4x4club.ru/faq.php чтоли?

    <{POST_SNAPBACK}>

    точно! оно, только я ошибся - процедуру надо искать не в ФАКе, а в советах. ссылка вот:http://4x4club.ru/sovet.php?id=42

    #20 vasyl03

    Отправлено 26 ноября 2008 - 10:29

    vasyl03
    • Members
    • 264 сообщений
    • Украина г. Черновцы

    • isuzu trooper 4jb1 2.8tdi ubs55 1991
    привет, скажы пожайлуста, а как ты снял ее. Я знаю что еще залевают соляную кислоту на 1 минуту, а потом промывают под напором водой. у меня исузу трупер 2,8 1991 :D