#1
dyoma
Отправлено 22 ноября 2005 - 11:45
dyoma
-
-
Members
-
150 сообщений
-
Питер
-
опель фронтера 2,4 инж 93г , 5 дв
А началось это скорей всего ещё летом когда стал подтикать радиатор охлаждения . Я по совету "друзей" купил какойто герметик (жидкий) , залил и течь прекратилась . Ну я и обрадовался прогрессу. А оказалось зря. И так.Как и у большинства печка дует чуть тёплым воздухом1. на холостых воздух теплый (но не очень тёплый)2. на скорости вообще холодныйначитался в форуме всего много , советов много и самый "рабочий" совет про замену радиатора печки. То есть пишут попробуй это , попробуй то и т.д.Но каков результат всех попыток ? ответа не нашёл. Единственное нашёл отзывы после замены радиатора печки . о том что помогло. Я тоже перепробовал многое : выгонял воздух (снимал патрубки, задирал морду) , заменил термостат , заменил вх. и вых. патрубки печки , промывал печку водой и воздухом. Всё осталось по прежнему. Ни одного совета про распайку радиатора не видел (интересно было чем дело кончится). Оставались только два варианта - новая печка или замена ПГБ . Выбрал гимор поменьше.Решил распаять печку и посмотреть что там такое. Останавливало только то , что при промывании из радиатора шла чистая вода и с нормальным давлением , и то что при смене хол воды на горячую радиатор прогревался равномерно и довольно быстро. Останавливало , да и не остановило.Решено сделано . Запасся Паяльником ( "утюг" ) 200Вт и маленьким газ болончиком с насадкой ( но можно и на газовой плите ). Кое как при помощи крестовой отвёртки PH2 , торцевой головки №10 , и .......матери . Снял радиатор часа 1,5-2 ушло. Разогрел место спайки газом и вылив в раковину (расплавленное олово и припой к нержавейке и эмалированной поверхности не пристаёт) снял бачки . И ох...... (сказал я себе). как текла вода - не знаю почему чистая ещё понять можно , почему напор был нормальный вот это вопрос. Наверное просто визуально не определить . Короче прочистил все каналы ножовочным полотном идеально подходит. и запаял обратно.поставил - греет. УРА - ЗАРАБОТАЛО. я это к чему. я это к тому ,что прежде чем покупать новый радиатор (а он около 100-150$ ) не плохо бы сначала старый распаять тем более что во всём этом основной гимор это снять -поставить.
Прикрепленные изображения
#2
Jedi
Отправлено 22 ноября 2005 - 12:56
Jedi
-
-
Members
-
929 сообщений
-
Moscow
-
OFA 2.4i 92 г.-была. УАЗ-Патр - был. WG 4.7 2002-рассыпалсо, Fabia combi 08 расстался
Предлагаю занести это дело в фак, тем более что зима совсем близко и вопросов на тему "как сделать шоб тепло было" может прибавиться!
#3
urken_k
Отправлено 10 января 2006 - 19:42
urken_k
-
-
Beginners
-
82 сообщений
-
Казахстан, Павлодар
-
Opel Frontera A 2,4i
Предлагаю занести это дело в фак, тем более что зима совсем близко и вопросов на тему "как сделать шоб тепло было" может прибавиться!
<{POST_SNAPBACK}>
а есть алгоритм того, как бы добраться до печи малой кровью ....понимаю , что не раз уже об этом говорилось , но не могу найти и все тут !
#4
Bolex
Отправлено 10 января 2006 - 20:36
Bolex
-
-
Members
-
2 378 сообщений
-
Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
Я на форуме 2,5 года и эта поднималась раз 8!!! Я и сам писал пару отчетов. Били и картинки. Ну а как добраться малой кровью, то надо почитать старый ФАК. Господа, поработайье ПОИСКом, да просто полистать форум не повредит.Hi.
#5
Dozer
Отправлено 11 января 2006 - 07:43
Dozer
-
-
Members
-
3 458 сообщений
-
ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)
-
BLACK TLC150 (семиместный трахтор)
распаять то я думаю не проблема - а вот как пральна запаять???
#6
Гость_Stitch (OFA 2.4i)_*
Отправлено 11 января 2006 - 08:52
Гость_Stitch (OFA 2.4i)_*
-
-
Guests
У меня друг проще сделал... он снял радиатор и залил его обыкновенным кротом на сутки...
Потом в ванной просто подал напор воды и слил все это нафиг... грязи было - кошмар.... 2 года после этого отъездил - печка зверь!
Правда у него сиерра была, да в принципе, какая разница...
#7
Scorpin
Отправлено 11 января 2006 - 09:34
Scorpin
-
-
Beginners
-
27 сообщений
-
Иркутск
-
Isuzu Bighorn 1990, UBS55CK, 4JB1-T, мех.
...и запаял обратно.
<{POST_SNAPBACK}>
А вот на этом месте пожалуйста поподробней. У меня вроде руки оттуда растут, но вот глаза побаиваются
Можно в мелких деталях как запаивал и чем? С первого раза получилось, и не было ли каких нибудь трудностей когда спаивал?
#8
dyoma
Отправлено 11 января 2006 - 10:30
dyoma
-
-
Members
-
150 сообщений
-
Питер
-
опель фронтера 2,4 инж 93г , 5 дв
распаивать паяльником - трудновато. Поэтому положил на газовую комфорку разогрел стукнул и весь припой вытек. Открыл без проблем. Чтобы убрать остатки олова , надо также разогреть место скопления олова (для этого я пользовался маленькой горелкой ) и вытереть тряпкой . Получаем чистую ,ровную, залуженную поверхность . Спаивать горелкой не рекомендую т.к. разогревается большая площадь и олово (припой) протекают внутрь как в бездонную бочку. Надо просто большим паяльником (200Вт , маленький паяльник не подойдёт) аккуратно вести по месту пайки , предворительно смазав кислотой место пайки . И следить чтобы шёл ровный шов . У меня получилось с первого раза . Потом опустил радиатор в ведро с водой и дунул . Всё было ОК.
#9
dyoma
Отправлено 11 января 2006 - 10:34
dyoma
-
-
Members
-
150 сообщений
-
Питер
-
опель фронтера 2,4 инж 93г , 5 дв
Паяльник вёл ровно , горизонтально с одинаково медленной подачей по всей длине пайки . Припой равномерно "подкладывал " под паяльник в процессе "ведения "его (паяльника) .
Отправлено 11 января 2006 - 10:38
dyoma
-
-
Members
-
150 сообщений
-
Питер
-
опель фронтера 2,4 инж 93г , 5 дв
У меня друг проще сделал... он снял радиатор и залил его обыкновенным кротом на сутки... Потом в ванной просто подал напор воды и слил все это нафиг... грязи было - кошмар.... 2 года после этого отъездил - печка зверь! Правда у него сиерра была, да в принципе, какая разница...
<{POST_SNAPBACK}>
самневаюсь однако , что промывкой можно промыть на 100% . У меня после применения герметика , в сотах была какая то масса ( консистенции как густая сметана) которая ни чем не растворялась . Всё зависит от "засранности " сот. И чем именно соты засраны.
#11
Демьян
Отправлено 12 января 2006 - 01:35
Демьян
-
-
Members
-
85 сообщений
-
Москва
-
Opel Fpontera 2.3td
а есть алгоритм того, как бы добраться до печи малой кровью ....понимаю , что не раз уже об этом говорилось , но не могу найти и все тут !
<{POST_SNAPBACK}>
Я в све время просто увеличил кожухе окно откуда выходят трубки с помощью кусачек и теперь чтобы вынуть радиатор я откручиваю гайки оттягиваю печку и вынимаю радиатор
#12
Scorpin
Отправлено 12 января 2006 - 02:18
Scorpin
-
-
Beginners
-
27 сообщений
-
Иркутск
-
Isuzu Bighorn 1990, UBS55CK, 4JB1-T, мех.
Паяльник вёл ровно , горизонтально с одинаково медленной подачей по всей длине пайки . Припой равномерно "подкладывал " под паяльник в процессе "ведения "его (паяльника) .
<{POST_SNAPBACK}>
Вот, я так и знал! Все на выходных буду ломать печку, в смысле ремонтировать
Отправлено 12 января 2006 - 11:36
dyoma
-
-
Members
-
150 сообщений
-
Питер
-
опель фронтера 2,4 инж 93г , 5 дв
Вот, я так и знал! Все на выходных буду ломать печку, в смысле ремонтировать
<{POST_SNAPBACK}>
Убедись с начала что она паяется. Что она не алюминиевая.
Отправлено 12 января 2006 - 13:34
AZh
-
-
Members
-
5 267 сообщений
Убедись с начала что она паяется. Что она не алюминиевая.
<{POST_SNAPBACK}>
Люминий тоже паяется. Флюс мона купить в чип&дип-е
#15
КРЫМСКИЙ
Отправлено 12 января 2006 - 14:23
КРЫМСКИЙ
-
-
Members
-
924 сообщений
а есть алгоритм того, как бы добраться до печи малой кровью ....понимаю , что не раз уже об этом говорилось , но не могу найти и все тут !
<{POST_SNAPBACK}>
А Н А Л О ГИ Ч Н О! Если не трудно- выложите ход пьесы! или ссылочку, плиз!
#16
Jakoodza
Отправлено 12 января 2006 - 15:49
Jakoodza
-
-
Beginners
-
1 316 сообщений
-
Москва СВАО
-
Lexus RX300 AWD 2001; Toyota Corolla 1991 ЕЕ90 1.3 XLi Liftback; был: Opel Frontera 1993, C24NE
А Н А Л О ГИ Ч Н О! Если не трудно- выложите ход пьесы! или ссылочку, плиз!
<{POST_SNAPBACK}>
Это было в старой версии ФАКа, только как теперь туда добрацца - не вспомню... Кто помнит - отпишите ссылку, плз!
Отправлено 12 января 2006 - 15:57
Jedi
-
-
Members
-
929 сообщений
-
Moscow
-
OFA 2.4i 92 г.-была. УАЗ-Патр - был. WG 4.7 2002-рассыпалсо, Fabia combi 08 расстался
Это было в старой версии ФАКа, только как теперь туда добрацца - не вспомню... Кто помнит - отпишите ссылку, плз!
<{POST_SNAPBACK}>
Сюда
http://4x4club.ru/faq.php чтоли?
#18
УсАтыЙ
Отправлено 12 января 2006 - 18:05
УсАтыЙ
-
-
Beginners
-
65 сообщений
звените меня, но у меня в ИРе (93 г.в.) просто жара, не ташкент канешна и не турция, но.........
#19
Jakoodza
Отправлено 12 января 2006 - 18:12
Jakoodza
-
-
Beginners
-
1 316 сообщений
-
Москва СВАО
-
Lexus RX300 AWD 2001; Toyota Corolla 1991 ЕЕ90 1.3 XLi Liftback; был: Opel Frontera 1993, C24NE
Сюда http://4x4club.ru/faq.php чтоли?
<{POST_SNAPBACK}>
точно! оно, только я ошибся - процедуру надо искать не в ФАКе, а в советах. ссылка вот:
http://4x4club.ru/sovet.php?id=42
#20
vasyl03
Отправлено 26 ноября 2008 - 10:29
vasyl03
-
-
Members
-
264 сообщений
-
Украина г. Черновцы
-
isuzu trooper 4jb1 2.8tdi ubs55 1991
привет, скажы пожайлуста, а как ты снял ее. Я знаю что еще залевают соляную кислоту на 1 минуту, а потом промывают под напором водой. у меня исузу трупер 2,8 1991