Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Первая часть марлезонского балета


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 131

    #1 Гидеон

    Отправлено 06 сентября 2005 - 19:04

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    Очумелые ручки... Идея установки пружин в рессорную заднюю подвеску Трупера, наконец, обрела материализацию...Итак. Идея, блуждавшая раньше, об установке восьмёрочных пружин была брошена на полпути. Длина и жёсткость пружин от вазовской "зубилы" для применения в Трупере великоваты. В результате остались точёные детальки ;) которые для "восьмых" пружин. Тигра, ау! Будешь их ставить, или читать дальше? :D Короче, для имплантации были выбраны пружины от... Оки :D

    #2 Гидеон

    Отправлено 06 сентября 2005 - 19:07

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    Для их установки из стандартного размера швеллеров и труб были методом сватки изготовлены "посадочные места" (Для восьмёрочных пружин изготовить проставки из стандартного металлопроката не удалось - ещё один минус...)Верхнее...

    #3 Гидеон

    Отправлено 06 сентября 2005 - 19:09

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    И нижнее...

    #4 Гидеон

    Отправлено 06 сентября 2005 - 19:11

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    Верхнюю проставку можно было приварить к швеллеру и закрепить на болтах, но при такой возможности было выбрано крепление сваркой к раме. Несъёмно...

    #5 Гидеон

    Отправлено 06 сентября 2005 - 19:12

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    Конструкция с устанеовленной пружиной:

    #6 Гидеон

    Отправлено 06 сентября 2005 - 19:13

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    Ещё:

    #7 Гидеон

    Отправлено 06 сентября 2005 - 19:17

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    Даже при внешней "хилости" оковских пружин, нежелательный лифт задней подвески составил 7 сантиметров :blink: Что бы было при использовании восьмёрочных пружин? :blink: Нужно тянуть перёд <_< Пока езжу как бешеная зубила :D

    #8 Гидеон

    Отправлено 06 сентября 2005 - 19:21

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    Замечу, что все детальки изготовлены из _стандартного_ металлопроката. В верхние стаканы вложены штатные оковские резинки под пружины, чтобы не передавать удары пружин в раму. В качестве отбойников использованы задние от жирулёвской классики, установленные в трубках-удлинителях. Вот таких:

    #9 Duck_Hunter

    Отправлено 06 сентября 2005 - 19:26

    Duck_Hunter
    • Members
    • 3 043 сообщений
    • Москва

    • был Трупер
    Да, кастор ты тут явно грохнул.

    #10 Гидеон

    Отправлено 06 сентября 2005 - 20:14

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Да, кастор ты тут явно грохнул.

    <{POST_SNAPBACK}>

    :blink: Высота 7 см, расстояние меж осями... пусть два метра (200 см) :D Прямоугольный треугольник показывает угол, активно стремящийся к нулю... Вылет передней оси - минимальный. Кастор на полградуса ;) ... это смешно.По ощущениям за полторы сутки :) разнообразной езды управляемость не изменилась никак... вообще...

    #11 AlexSoS

    Отправлено 07 сентября 2005 - 12:25

    AlexSoS
    • Members
    • 252 сообщений
    • Москва, ЮЗАО

    • Исузу Трупер, 91г., 2,6i, был... А сейчас Suzuki Grand Vitara XL-7

    Очумелые ручки... Идея установки пружин в рессорную заднюю подвеску Трупера, наконец, обрела материализацию...

    <{POST_SNAPBACK}>

    А вот такой чайниковский вопрос: а зачем ставить пружины? Что при этом меняется в положительную сторону?

    #12 Vivin

    Отправлено 07 сентября 2005 - 13:09

    Vivin
    • Members
    • 4 753 сообщений
    • Москва южно северный округ

    • ФОЛЬЦ ВАГЕН 3.6

    :blink:

    <{POST_SNAPBACK}>

    Андрей а ты ещё такие крепежи сделать можешь ? Скока в граммах ....И это :blink: сильно не растраивайся что очень высоко чуть покатаишься и опустится . ;) По мойму кто то уже писал что ставил подобное даже рисунки были .... А вообщем хорошо получилось ...

    #13 Peter Tiger

    Отправлено 07 сентября 2005 - 13:29

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Значится так... Через 2 недели машина опуститься сантиметров на 5 и "будет тебе счастье".Заказывай еще 2 комплекта минимум... Себе однако стану ставить и еще кое-кому из кошачьих...

    #14 Peter Tiger

    Отправлено 07 сентября 2005 - 13:30

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Уменьшается нагрузка на рессоры, поднимается "задница". Для многих это актуально и дешевле, чем менять рессоры (160 у.е. за штуку неоригинал или 270 оригинал + работа около 100 у.е.)

    #15 Peter Tiger

    Отправлено 07 сентября 2005 - 13:33

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Думаю, может это переработать и в ФАК положить? Давай чертежи и более подробный процесс изготовления, или сдавай того, кто может сделать...

    #16 D.L.S.

    Отправлено 07 сентября 2005 - 15:42

    D.L.S.
    • Members
    • 406 сообщений
    • Малоярославец

    • Vehik & Galant

    Очумелые ручки...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Огласите стоимость плиз, только, чтоб верхняя с куском швеллера для прикручикания к раме, чтоб без сварки, еще вес конструктора интересует, в метале?Да, стоимость с учетом того, что ставить сам буду.

    #17 КОТ

    Отправлено 07 сентября 2005 - 15:50

    КОТ
    • ORG
    • 1 593 сообщений
    • Москва

    • ISUZU BIGHORN
    Тигра, а наш комплект как поживает? :rolleyes:

    #18 Гидеон

    Отправлено 07 сентября 2005 - 20:17

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    Слав, есть почти готовый комплект (надо проварить нижнюю опору) под _восьмёрочные_ пружины. Но там лифт охенный будет и вставлять их замумукаешься. И тяжелее он... Могу отдать. Он сделан по чертежам, которые я Тигру давал.Вес точно не измерял, по прикидкам - килограмма по 3 на сторону... Чертежи могу сделать, тем более, что использованы обрезки только стандартного металлопроката. Процесс изготовления - резка и электросварка.Цену "поточного производства" узнаю завтра. Думаю, дорого не будет.Слав, Пётр, так какую будете ставить конструкцию? С восьмыми пружинами или как у меня с оковскими?

    #19 Гидеон

    Отправлено 07 сентября 2005 - 21:11

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .
    Тигр, если надо, звякай мне - мой мобильник вроде у тебя есть. На всякий случай - +7 903 731 68 87. А то я в инете только поздно вечером появляюсь... Если завтра сервак не оживлю, что вряд ли...

    #20 Peter Tiger

    Отправлено 08 сентября 2005 - 07:54

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Думаю скоро будет...