#1
Гидеон
Отправлено 06 сентября 2005 - 19:04
Гидеон
-
-
Members
-
9 283 сообщений
Очумелые ручки... Идея установки пружин в рессорную заднюю подвеску Трупера, наконец, обрела материализацию...Итак. Идея, блуждавшая раньше, об установке восьмёрочных пружин была брошена на полпути. Длина и жёсткость пружин от вазовской "зубилы" для применения в Трупере великоваты. В результате остались точёные детальки
которые для "восьмых" пружин. Тигра, ау! Будешь их ставить, или читать дальше?
Короче, для имплантации были выбраны пружины от... Оки
#2
Гидеон
Отправлено 06 сентября 2005 - 19:07
Гидеон
-
-
Members
-
9 283 сообщений
Для их установки из стандартного размера швеллеров и труб были методом сватки изготовлены "посадочные места" (Для восьмёрочных пружин изготовить проставки из стандартного металлопроката не удалось - ещё один минус...)Верхнее...
#3
Гидеон
Отправлено 06 сентября 2005 - 19:09
Гидеон
-
-
Members
-
9 283 сообщений
#4
Гидеон
Отправлено 06 сентября 2005 - 19:11
Гидеон
-
-
Members
-
9 283 сообщений
Верхнюю проставку можно было приварить к швеллеру и закрепить на болтах, но при такой возможности было выбрано крепление сваркой к раме. Несъёмно...
#5
Гидеон
Отправлено 06 сентября 2005 - 19:12
Гидеон
-
-
Members
-
9 283 сообщений
Конструкция с устанеовленной пружиной:
#6
Гидеон
Отправлено 06 сентября 2005 - 19:13
Гидеон
-
-
Members
-
9 283 сообщений
#7
Гидеон
Отправлено 06 сентября 2005 - 19:17
Гидеон
-
-
Members
-
9 283 сообщений
Даже при внешней "хилости" оковских пружин, нежелательный лифт задней подвески составил 7 сантиметров
Что бы было при использовании восьмёрочных пружин?
Нужно тянуть перёд
Пока езжу как бешеная зубила
#8
Гидеон
Отправлено 06 сентября 2005 - 19:21
Гидеон
-
-
Members
-
9 283 сообщений
Замечу, что все детальки изготовлены из _стандартного_ металлопроката. В верхние стаканы вложены штатные оковские резинки под пружины, чтобы не передавать удары пружин в раму. В качестве отбойников использованы задние от жирулёвской классики, установленные в трубках-удлинителях. Вот таких:
#9
Duck_Hunter
Отправлено 06 сентября 2005 - 19:26
Duck_Hunter
-
-
Members
-
3 043 сообщений
Да, кастор ты тут явно грохнул.
#10
Гидеон
Отправлено 06 сентября 2005 - 20:14
Гидеон
-
-
Members
-
9 283 сообщений
Да, кастор ты тут явно грохнул.
<{POST_SNAPBACK}>
Высота 7 см, расстояние меж осями... пусть два метра (200 см)
Прямоугольный треугольник показывает угол, активно стремящийся к нулю... Вылет передней оси - минимальный. Кастор на полградуса
... это смешно.По ощущениям за полторы сутки
разнообразной езды управляемость не изменилась никак... вообще...
#11
AlexSoS
Отправлено 07 сентября 2005 - 12:25
AlexSoS
-
-
Members
-
252 сообщений
-
Москва, ЮЗАО
-
Исузу Трупер, 91г., 2,6i, был... А сейчас Suzuki Grand Vitara XL-7
Очумелые ручки... Идея установки пружин в рессорную заднюю подвеску Трупера, наконец, обрела материализацию...
<{POST_SNAPBACK}>
А вот такой чайниковский вопрос: а зачем ставить пружины? Что при этом меняется в положительную сторону?
Отправлено 07 сентября 2005 - 13:09
Vivin
-
-
Members
-
4 753 сообщений
-
Москва южно северный округ
-
ФОЛЬЦ ВАГЕН 3.6
<{POST_SNAPBACK}>
Андрей а ты ещё такие крепежи сделать можешь ? Скока в граммах ....И это
сильно не растраивайся что очень высоко чуть покатаишься и опустится .
По мойму кто то уже писал что ставил подобное даже рисунки были .... А вообщем хорошо получилось ...
#13
Peter Tiger
Отправлено 07 сентября 2005 - 13:29
Peter Tiger
-
-
Moderators
-
9 891 сообщений
-
Деревня, олимпийская, в Москве
-
Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
Значится так... Через 2 недели машина опуститься сантиметров на 5 и "будет тебе счастье".Заказывай еще 2 комплекта минимум... Себе однако стану ставить и еще кое-кому из кошачьих...
#14
Peter Tiger
Отправлено 07 сентября 2005 - 13:30
Peter Tiger
-
-
Moderators
-
9 891 сообщений
-
Деревня, олимпийская, в Москве
-
Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
Уменьшается нагрузка на рессоры, поднимается "задница". Для многих это актуально и дешевле, чем менять рессоры (160 у.е. за штуку неоригинал или 270 оригинал + работа около 100 у.е.)
#15
Peter Tiger
Отправлено 07 сентября 2005 - 13:33
Peter Tiger
-
-
Moderators
-
9 891 сообщений
-
Деревня, олимпийская, в Москве
-
Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
Думаю, может это переработать и в ФАК положить? Давай чертежи и более подробный процесс изготовления, или сдавай того, кто может сделать...
#16
D.L.S.
Отправлено 07 сентября 2005 - 15:42
D.L.S.
-
-
Members
-
406 сообщений
-
Малоярославец
-
Vehik & Galant
Очумелые ручки...
<{POST_SNAPBACK}>
Огласите стоимость плиз, только, чтоб верхняя с куском швеллера для прикручикания к раме, чтоб без сварки, еще вес конструктора интересует, в метале?Да, стоимость с учетом того, что ставить сам буду.
Отправлено 07 сентября 2005 - 15:50
КОТ
-
-
ORG
-
1 593 сообщений
Тигра, а наш комплект как поживает?
#18
Гидеон
Отправлено 07 сентября 2005 - 20:17
Гидеон
-
-
Members
-
9 283 сообщений
Слав, есть почти готовый комплект (надо проварить нижнюю опору) под _восьмёрочные_ пружины. Но там лифт охенный будет и вставлять их замумукаешься. И тяжелее он... Могу отдать. Он сделан по чертежам, которые я Тигру давал.Вес точно не измерял, по прикидкам - килограмма по 3 на сторону... Чертежи могу сделать, тем более, что использованы обрезки только стандартного металлопроката. Процесс изготовления - резка и электросварка.Цену "поточного производства" узнаю завтра. Думаю, дорого не будет.Слав, Пётр, так какую будете ставить конструкцию? С восьмыми пружинами или как у меня с оковскими?
#19
Гидеон
Отправлено 07 сентября 2005 - 21:11
Гидеон
-
-
Members
-
9 283 сообщений
Тигр, если надо, звякай мне - мой мобильник вроде у тебя есть. На всякий случай - +7 903 731 68 87. А то я в инете только поздно вечером появляюсь... Если завтра сервак не оживлю, что вряд ли...
#20
Peter Tiger
Отправлено 08 сентября 2005 - 07:54
Peter Tiger
-
-
Moderators
-
9 891 сообщений
-
Деревня, олимпийская, в Москве
-
Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX