ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ДЖИПА!
#1 Гость_Костик_*
Отправлено 09 августа 2005 - 11:17
#2
Отправлено 09 августа 2005 - 11:43
Про патрол не знаю.Опель или Исузу - это одна машина, разница в комплектации минимальна3л дизель достаточно капризныйЕсть желание приобрести джип. Выбор стал между PATROL 3.0TDI и TROOPER\MONTEREY 3.0TDI.На Патрол деньжонок не хватает, рассматриваю второй вариант 99-01 г.в. Что порекомендуете?Исузу или Опель? Опель почему-то нравиться больше.Что известно про этот двигатель,чем плох,хорош? Как он вообще в движении? Ездить собираюсь в основном в городе + на дачу 60км от города, так что заправлятьсябуду только в городе.Как вообще машина по сравнению с Патрол? Кстати, так и не понял, на Патролтоже стоит Common Rail или другая система? Как ценник на запчасти Опель-Исузу, или цена одна?Везде пишут, что расход у движка Опель-Исузу в городе 11л???Тот же Патрол расходует 14л,неужели 11л - это реальные цифры? Вообщем помогите с выбором между Исузу или Опель, или подождать,когда появится возможность купить Патрол?
<{POST_SNAPBACK}>
#3
Отправлено 09 августа 2005 - 11:56
У Трупера/Монтеррея независимая передняя подвеска, у Партуля - балка. В городской езде это заметно.Вообще, ИМХО эти машины имеют очень много отличий, поскольку разное у них... назначение, что-ли... позиционирование... Только что жыпы оба, а сравнивать их напрямую ИМХО нельзя.Как вообще машина по сравнению с Патрол?
<{POST_SNAPBACK}>
#4
Отправлено 09 августа 2005 - 15:12
#5
Отправлено 09 августа 2005 - 15:19
#6
Отправлено 09 августа 2005 - 16:28
И то, и другое - геморр по движку. Выбери что-нибудь другое - из дизелей только ТЛК(80 или 105) с 4,2 .Есть желание приобрести джип. Выбор стал между PATROL 3.0TDI и TROOPER\MONTEREY 3.0TDI.
<{POST_SNAPBACK}>
#7
Отправлено 09 августа 2005 - 16:52
А как же Патруль 60-ый? Или ты считаешь что это уже старье, раз человеку 99-01 Трупера подавай? :-)И то, и другое - геморр по движку. Выбери что-нибудь другое - из дизелей только ТЛК(80 или 105) с 4,2 .
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 09 августа 2005 - 18:45
#9
Отправлено 09 августа 2005 - 18:57
Ну есть и 61-ый кузов с 4.2 атмосферником (6Y1, если не ошибаюсь). Из арабских стран неплохие экземпляры у Ниссана попадаются... ИМХО, ессно Согласен с Юрой, по сравнению с ним турбированные трёхлитровки - гемор.А как же Патруль 60-ый? Или ты считаешь что это уже старье, раз человеку 99-01 Трупера подавай? :-)
<{POST_SNAPBACK}>
#10
Отправлено 09 августа 2005 - 20:09
Trooper - Monterey делались на одном заводе, только шилдочки разные ставились, ну и комплектация салона у Trooper всегда побогаче была.Есть желание приобрести джип. Выбор стал между PATROL 3.0TDI и TROOPER\MONTEREY 3.0TDI.На Патрол деньжонок не хватает, рассматриваю второй вариант 99-01 г.в. Что порекомендуете?Исузу или Опель? Опель почему-то нравиться больше.Что известно про этот двигатель,чем плох,хорош? Как он вообще в движении?
У Патруля впереди неразрезной мост, у Трупера торсионы. Соответственно Патруль изначально жестче будет. Но это лечится установкой тюнинговой подвески (в частности Old Man Emu - 1000$). В городе предпочтительнее Трупер, но если гонять по трамвайным путям или штурмовать поребрики (бордюры) полуторометровой высоты то однозначно Патруль.Ездить собираюсь в основном в городе + на дачу 60км от города, так что заправляться буду только в городе. Как вообще машина по сравнению с Патрол?
На Патруле стоит Common Rail 3.0л. По тяговым показателям на низах он не уступает тракторному двигателю 4.2л. Машины с 4.2 атмосферный дизель выпускались до 2000 года, после уже турбированные. В Европу не поставлялись, только арабам. Арабская комплектация как правило очень бедна (именно поэтому машины с двигателем 4.2 называют "колхозниками"). Стеклоподъемники механические, обивка салона - тряпка, иногда даже печки нет и коврового покрытия.Патрули Y61 с движком 4.2л большая редкость.Кстати, так и не понял, на Патрол тоже стоит Common Rail или другая система?
Я раньше катался на Фронтере, так запчасти на нее (родные Isuzu) были раза в 2-3 дешевле чем сейчас трачу на Патруль. Но говорят что Трупер подороже Фронтеры в обслуживании будет.Как ценник на запчасти Опель-Исузу, или цена одна?
Враки. У меня меньше (правда у меня предыдущий Патруль - Y60) 18л не получается. Даже с учетом обвеса и езды по принципу "тапочка в пол" меньше 16л не получается.Везде пишут, что расход у движка Опель-Исузу в городе 11л???Тот же Патрол расходует 14л, неужели 11л - это реальные цифры?
Если тебе не чуждо подобное, то посоветовал бы купить Патруль, но Y60. http://ibi2.photofil...10564235UBD.jpghttp://ibi2.photofil...10560919DIZ.jpgВообщем помогите с выбором между Исузу или Опель, или подождать, когда появится возможность купить Патрол?
<{POST_SNAPBACK}>
#11
Отправлено 09 августа 2005 - 21:53
Можно. Но в этой теме вопрос был про авто явно позже 97г. выпуска, т.е. если Патрол, то уже только Y61, и с 4.2 такой найти - оч. маловероятно .Товарищ, товарищ, товарищ!И то, и другое - геморр по движку. Выбери что-нибудь другое - из дизелей только ТЛК(80 или 105) с 4,2 .*****************А Патруля-то с таким 4,2, атмосферником, можно брать? А то ведь гляжу в эту сторону!
<{POST_SNAPBACK}>
#12
Отправлено 10 августа 2005 - 01:01
Хм... BIGHORN 3,0 TD выпуск 1998.Только по Москве с кондеем не торопясь и не тормозя - 11.3/100 кмТолько по трасе со скоростью 110 - 120, - 9,5л/100 км...Враки. У меня меньше (правда у меня предыдущий Патруль - Y60) 18л не получается. Даже с учетом обвеса и езды по принципу "тапочка в пол" меньше 16л не получается....
#13
Отправлено 14 августа 2005 - 16:09
А чем тебе не нравится ТЛК Прадо, например,в 90-м кузове с двиглом 1KZ-TE, очень даже неплохая машинешка. Видишь ли, Patrol больше конкурент Land Cruiser'у (машины, так сказать, более крутого пошиба) , а вот Прадо - как раз примерно одного класса с Трупером/Монтереем.Есть желание приобрести джип. Выбор стал между PATROL 3.0TDI и TROOPER\MONTEREY 3.0TDI.На Патрол деньжонок не хватает, рассматриваю второй вариант 99-01 г.в. Что порекомендуете?Исузу или Опель? Опель почему-то нравиться больше.Что известно про этот двигатель,чем плох,хорош? Как он вообще в движении? Ездить собираюсь в основном в городе + на дачу 60км от города, так что заправлятьсябуду только в городе.Как вообще машина по сравнению с Патрол? Кстати, так и не понял, на Патролтоже стоит Common Rail или другая система? Как ценник на запчасти Опель-Исузу, или цена одна?Везде пишут, что расход у движка Опель-Исузу в городе 11л???Тот же Патрол расходует 14л,неужели 11л - это реальные цифры? Вообщем помогите с выбором между Исузу или Опель, или подождать,когда появится возможность купить Патрол?
<{POST_SNAPBACK}>
#14
Отправлено 14 августа 2005 - 20:30
Прадо по-моему всетаки ближе к Родео или Фросе. По крайней мере по габаритам. А Труппер к Патрулям и ТЛК. Но вопрос еще и в цене. Труппера существенно дешевле. А в плане надежности Тойота, Патруль и Труппер. Да, а по отношению к 61 Патрулю у меня есть весьма стойкое предубеждение. Один знакомый(вместе охотимся) взял после Мицубиси Л-200, на которой благополучно отъездил с нуля лет пять, турбодизель Патруль в 61 кузове и тоже новый. Через восемь или девять месяцев по дороге с охоты в костромской губернии движок ловит клина - замена по гарантии после полугода без авто. И еще через приблизительно такойже период почти на томже месте на скорости под 120 отрывается заднее правое колесо. Перед поездкой было пройдено полное ТО у дилера, машина то на гарантии. В результате снесено нескольео елок, машина в хлам. Не сработала ни одна из подушек безопасности, а знакомого спасло только то что после первой елки его выкинуло весьма удачно в сугроб. Причина аварии обрыв всех шпилек. Вот уже года полтора он судится пытаясь получить авто и компенсировать ущерб. Так что думайте сами решайте сами...(С).А чем тебе не нравится ТЛК Прадо, например,в 90-м кузове с двиглом 1KZ-TE, очень даже неплохая машинешка. Видишь ли, Patrol больше конкурент Land Cruiser'у (машины, так сказать, более крутого пошиба) , а вот Прадо - как раз примерно одного класса с Трупером/Монтереем.
<{POST_SNAPBACK}>
#15
Отправлено 15 августа 2005 - 08:33
Вообще-то, у Тойоты есть 100%-ный конкурент для машин класса Труппера/Монтерея - это Toyota Hilux Surf (Toyota 4 Runner), а вот Прадо как раз идет классом немного повыше, занимает, так сказать, промежуточное положение между тяжелыми машинами типа Патруля или чисто Крузера. Я, если честно, будь у меня достаточно денег, приобрел бы именно Прадо по совокупности качеств. Что касается габаритов, то Прадик даже несколько больше, чем Труппер (хоть и незначительно), а вот - Toyota Hilux Surf (Toyota 4 Runner) практически одинаковых габаритов. Насколько я понимаю, Фронтера поменьше Труппера будет (у нас на Дальнем Востоке такие не водятся, я полагаю, она может сравниваться с Исузу MU и Wizard).Прадо по-моему всетаки ближе к Родео или Фросе. По крайней мере по габаритам. А Труппер к Патрулям и ТЛК. Но вопрос еще и в цене. Труппера существенно дешевле. А в плане надежности Тойота, Патруль и Труппер. Да, а по отношению к 61 Патрулю у меня есть весьма стойкое предубеждение. Один знакомый(вместе охотимся) взял после Мицубиси Л-200, на которой благополучно отъездил с нуля лет пять, турбодизель Патруль в 61 кузове и тоже новый. Через восемь или девять месяцев по дороге с охоты в костромской губернии движок ловит клина - замена по гарантии после полугода без авто. И еще через приблизительно такойже период почти на томже месте на скорости под 120 отрывается заднее правое колесо. Перед поездкой было пройдено полное ТО у дилера, машина то на гарантии. В результате снесено нескольео елок, машина в хлам. Не сработала ни одна из подушек безопасности, а знакомого спасло только то что после первой елки его выкинуло весьма удачно в сугроб. Причина аварии обрыв всех шпилек. Вот уже года полтора он судится пытаясь получить авто и компенсировать ущерб. Так что думайте сами решайте сами...(С).
<{POST_SNAPBACK}>
#16
Отправлено 15 августа 2005 - 10:21
Про габариты - речь о внешних габаритах? На счёт Прадо, если честно, не мерял, а вот внутри (по объёму кузова) Трупер-89 легко соперничает с 60-м Патрулём. При том, что внешне Патруль выглядит ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.4Раннер в этом плане прилично уступает Труперу.Сравнивать по размерам ИМХО вообще не совсем правильно. Тогда уж правильнее сравнивать вес/тип подвески/раму/моторы.Вообще-то, у Тойоты есть 100%-ный конкурент для машин класса Труппера/Монтерея - это Toyota Hilux Surf (Toyota 4 Runner), а вот Прадо как раз идет классом немного повыше, занимает, так сказать, промежуточное положение между тяжелыми машинами типа Патруля или чисто Крузера. Я, если честно, будь у меня достаточно денег, приобрел бы именно Прадо по совокупности качеств. Что касается габаритов, то Прадик даже несколько больше, чем Труппер (хоть и незначительно), а вот - Toyota Hilux Surf (Toyota 4 Runner) практически одинаковых габаритов. Насколько я понимаю, Фронтера поменьше Труппера будет (у нас на Дальнем Востоке такие не водятся, я полагаю, она может сравниваться с Исузу MU и Wizard).
<{POST_SNAPBACK}>
#17
Отправлено 15 августа 2005 - 10:48
Если говорить про ФО-Раннер, то по внутреннему объему она существенно меньше Родео, а про труппер и говорить нечего, у Патруля и Прадо салоны тоже не ахти какие просторные, проверено лично, особенно сзади. А в предыдущем посте я как раз и имел ввиду просторность салона, а не геометрические размеры кузова. Когда у меня в Родео при моем росте 182, сзади за мной садиться тов. за 190 и не баскедбольной комплекции и у него не упираються колени в мою спинку, это весьма приятно. А собака размеров колли спокойно сидит между сидениями (перед-зад) и не лезен на седушку, это тоже приятно. А Труппер еще просторнее. Так что больше машины за реальные деньги это всетаки труппер, ну а про технические заморочки и так уже много сказано, и большими спецами чем я.Вообще-то, у Тойоты есть 100%-ный конкурент для машин класса Труппера/Монтерея - это Toyota Hilux Surf (Toyota 4 Runner), а вот Прадо как раз идет классом немного повыше, занимает, так сказать, промежуточное положение между тяжелыми машинами типа Патруля или чисто Крузера. Я, если честно, будь у меня достаточно денег, приобрел бы именно Прадо по совокупности качеств. Что касается габаритов, то Прадик даже несколько больше, чем Труппер (хоть и незначительно), а вот - Toyota Hilux Surf (Toyota 4 Runner) практически одинаковых габаритов. Насколько я понимаю, Фронтера поменьше Труппера будет (у нас на Дальнем Востоке такие не водятся, я полагаю, она может сравниваться с Исузу MU и Wizard).
<{POST_SNAPBACK}>
#18
Отправлено 15 августа 2005 - 11:28
А хочешь Исузу Трупер за 10.000 у.е.? знакому продает (срочная продажа), поэтому дешево, тачила не проблемная, обслужив. на Лобачевского, звони ежели чё 8-926-535-80-78Есть желание приобрести джип. Выбор стал между PATROL 3.0TDI и TROOPER\MONTEREY 3.0TDI.На Патрол деньжонок не хватает, рассматриваю второй вариант 99-01 г.в. Что порекомендуете?Исузу или Опель? Опель почему-то нравиться больше.Что известно про этот двигатель,чем плох,хорош? Как он вообще в движении? Ездить собираюсь в основном в городе + на дачу 60км от города, так что заправлятьсябуду только в городе.Как вообще машина по сравнению с Патрол? Кстати, так и не понял, на Патролтоже стоит Common Rail или другая система? Как ценник на запчасти Опель-Исузу, или цена одна?Везде пишут, что расход у движка Опель-Исузу в городе 11л???Тот же Патрол расходует 14л,неужели 11л - это реальные цифры? Вообщем помогите с выбором между Исузу или Опель, или подождать,когда появится возможность купить Патрол?
<{POST_SNAPBACK}>
#19
Отправлено 20 августа 2005 - 18:48
Дело вкуса, но на исузик, по крайней мере у нас деталек легче достать чем на опель...Есть желание приобрести джип. Выбор стал между PATROL 3.0TDI и TROOPER\MONTEREY 3.0TDI.На Патрол деньжонок не хватает, рассматриваю второй вариант 99-01 г.в. Что порекомендуете?Исузу или Опель? Опель почему-то нравиться больше.Что известно про этот двигатель,чем плох,хорош? Как он вообще в движении? Ездить собираюсь в основном в городе + на дачу 60км от города, так что заправлятьсябуду только в городе.Как вообще машина по сравнению с Патрол? Кстати, так и не понял, на Патролтоже стоит Common Rail или другая система? Как ценник на запчасти Опель-Исузу, или цена одна?Везде пишут, что расход у движка Опель-Исузу в городе 11л???Тот же Патрол расходует 14л,неужели 11л - это реальные цифры? Вообщем помогите с выбором между Исузу или Опель, или подождать,когда появится возможность купить Патрол?
<{POST_SNAPBACK}>
#20
Отправлено 21 августа 2005 - 05:05
<{POST_SNAPBACK}>
[/quotebighorn, trooper, monterey, prado, pajero- один размер, при том что у первых трех места в салоне намного больше чем у двух остальных (юзал все три)Surf, Terano, wizard, Frontera- другой размер, помоему легковушки с большими коллесам, внутри тесно, посадка "задницей на полу", как то не очень комфортно