Значится так - если вдруг в дороге полетел бензонасос, естественно родной вы не купите, а имплантировать ТАЗ-овский долго и муторно. Делается так:1. Покупается насос от 406 двигателя Волги (он навесной).2. Имплантируется под капот машины в магистраль топливопровода.3. Провода бросаются непосредственно на АКБ (непосредственно перед заведением машины, после остановки в нужном пункте естественнно снимаются). З.Ы. Оригинальная противоугонка?4. А теперь Ноу Хау. Входной патрубок у 406 насоса больше по диаметру и соответственно не вставляется. Так вот - вместе с бензонасосом необходимо купить "переходник для фильтра тонкой очистки топлива" от той-же Волги. Его диаметр совпадает с нашим. Плюс небольшой кусок шланга с внутреним диаметром 0,8-1 cм. Итого должна получится следующая конструкция: Насос, на него надет кусок трубки 1 cм, в него вкручен переходник. Собирается всё за 2 минуты и ставится в течении 5 минут. 5. Проверенно лично - работает!!!!
Если в дороге полетел бензонасос
Автор
Peter Tiger
, 06 июл 2005 08:34
В этой теме нет ответов