Про очистку лямбда-зонда
#1
Отправлено 01 июня 2005 - 09:58
#2
Отправлено 01 июня 2005 - 10:08
#3
Отправлено 01 июня 2005 - 10:41
#4
Отправлено 01 июня 2005 - 12:42
есть технология выварки в ортофосфорной кислоте, но поскоку енто страшный гимор - легче заменить или ездить с неисправной. как то слышал что в России из-за плохого бензина каждая третья машина с катализатором имеет наисправность либо самого катализатоора либо лямбды...все спецы едино утверждали, што почиститъ лямбды невозможно, посколъко рабочая чацтъ лямбды - микроспоры в керамическом покрытие...
<{POST_SNAPBACK}>
#5
Отправлено 01 июня 2005 - 13:35
#6
Отправлено 01 июня 2005 - 13:47
Загорается , примерно когда двиг прогреется до 90 , причем если заглушить и заново завести , то негорит минут пять невзирая на температуру.ИМХО алгоритм такой что лямбда начинает опрашиваться только минут через пять причем только если не меньше 90.А вот если отсоединить лямбду от разъема и завести дрыгатель Ческ Ежинь гореть будет?У меня не загорается, на работе мотора не отражается никоим образом. Выходит что лямбда мертва или где то обрыв проводки?
<{POST_SNAPBACK}>
#7
Отправлено 01 июня 2005 - 15:34
У меня такая-же проблема на ИР, лямбду поменял в прошедшие выходные нановую, результат такой-же. Что это может быть ? Проводка или еще что ?Загорается , примерно когда двиг прогреется до 90 , причем если заглушить и заново завести , то негорит минут пять невзирая на температуру.ИМХО алгоритм такой что лямбда начинает опрашиваться только минут через пять причем только если не меньше 90.
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 01 июня 2005 - 15:46
А вот ИРке я сию проблемку лечил совсем другим методом. Попробуй проверить контактную группу на датчике положения дроссельной заслонке. Но сие действенно, только если чек тухнет на холостом ходу сам без глушения. С лямдой это не связанно. Скорее с качеством бензина и потерей напряжения из-за плохого контакта в разъеме.У меня такая-же проблема на ИР, лямбду поменял в прошедшие выходные нановую, результат такой-же. Что это может быть ? Проводка или еще что ?
<{POST_SNAPBACK}>
#9
Отправлено 01 июня 2005 - 22:54
#10
Отправлено 02 июня 2005 - 08:30
#11
Отправлено 02 июня 2005 - 09:02
Тестером - ничего непоимеш , там сигнал 0,1 - 0,9 вольта вроде , ну тестером он такой и будет , главное как он меняется - этого тестер незасечет.Насчет незагорания СЕ у меня идея такая --- при отключеной лямбде скорее всего на сигнальном проводе получается какаято наводка которая какраз укладывается в этот диапазон , поэтому мозги и дуреют . Так что кому не лень скидывайте лямбду и сажайте сигнальный провод (от мозгов) на корпус .Думаю СЕ непромолчит . Заодно точно можно будет засечь когда опрос лямбды активируется.Кто опробует , отпишитесь.Прогрел двигло скинул разъем, чек опять не горит. Что за беда такая. Контроллер мож шитый не обращает внимание на то что она есть. Мож как то можно тестером промерить?
<{POST_SNAPBACK}>
#12
Отправлено 02 июня 2005 - 10:16
Что за сигнальный провод куда его тыкать?Тестером - ничего непоимеш , там сигнал 0,1 - 0,9 вольта вроде , ну тестером он такой и будет , главное как он меняется - этого тестер незасечет.Насчет незагорания СЕ у меня идея такая --- при отключеной лямбде скорее всего на сигнальном проводе получается какаято наводка которая какраз укладывается в этот диапазон , поэтому мозги и дуреют . Так что кому не лень скидывайте лямбду и сажайте сигнальный провод (от мозгов) на корпус .Думаю СЕ непромолчит . Заодно точно можно будет засечь когда опрос лямбды активируется.Кто опробует , отпишитесь.
<{POST_SNAPBACK}>
#13
Отправлено 02 июня 2005 - 11:05
#14
Отправлено 02 июня 2005 - 12:48
ну их же там три земля , питание , и сигнал , вот это какраз тестером поискать будет непроблема + в нете полно описаний есть прям по цветам (непомню где , но найти несложно) бывают лямбды однопроводные - тут всё ясно , трёх (наш вариант) и четырех - там раздельная земля на подогрев(питание) и сигнал.Что за сигнальный провод куда его тыкать?
<{POST_SNAPBACK}>
А тыкать - просто этот третий провод(сигнальный) прям в разъеме (которой от мозгов) замкнуть с землей , это при отключеной лямбде конечно , а потом ездить и чекать чек эндж , думаю загорится в итоге.Вот если так незагорится , тогда.................Будем думать дальше З.Ы. у кошки четыре ноги , вход - выход - земля - и питание :-)Прогрел двигло скинул разъем, чек опять не горит. Что за беда такая. Контроллер мож шитый не обращает внимание на то что она есть. Мож как то можно тестером промерить?