Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Описание работы по замене игольчатого


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 47

    #1 skart

    Отправлено 13 мая 2005 - 07:35

    skart
    • Beginners
    • 114 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • SGV 2,5 АКПП и УАЗ-3151 (ТР-1.2), прошлый авто: Opel Monterey 3,1TD, Opel Frontera 2.3TD
    Подшипника на ОФА кто-нить подскажет? я так понимаю, что почти то же самое, что и при замене ШРУСа, так? А вот как его из кулака доставать, он впрессован туда? а новый запрессовывается или просто вставляется?

    #2 skart

    Отправлено 13 мая 2005 - 08:35

    skart
    • Beginners
    • 114 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • SGV 2,5 АКПП и УАЗ-3151 (ТР-1.2), прошлый авто: Opel Monterey 3,1TD, Opel Frontera 2.3TD
    "Игольчатый Подшипник передней полуоси Россия 941/30" - цитата из ФАКа!а на Фронтеру подходит? там про Трупер написано))) и тот ли это игольчатый???

    #3 M.Usic

    Отправлено 13 мая 2005 - 08:45

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    Подшипника на ОФА кто-нить подскажет? я так понимаю, что почти то же самое, что и при замене ШРУСа, так? А вот как его из кулака доставать, он впрессован туда? а новый запрессовывается или просто вставляется?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Кулак снимать . Длинной отверткой старый подшипник выбивается . При помощи подходящей по диаметру торцевой головки новый запрессовывается. Обрати внимание : 1) в подшипнике м.быть свой маленький сальник, ставить им к ШРУСу. 2) если поверхность на ШРУСе, по которой катится подш. сильно повреждена, а так же если есть язвы коррозии на пов-сти ШРУСа, по которой трутся кромки сальника - ШРУС лучше поменять. Успехов !

    #4 Dozer

    Отправлено 13 мая 2005 - 08:51

    Dozer
    • Members
    • 3 458 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    Кулак снимать . Длинной отверткой старый подшипник выбивается . При помощи подходящей по диаметру торцевой головки новый запрессовывается. Обрати внимание : 1) в подшипнике м.быть свой маленький сальник, ставить им к ШРУСу. 2) если поверхность на ШРУСе, по которой катится подш. сильно повреждена, а так же если есть язвы коррозии на пов-сти ШРУСа, по которой трутся кромки сальника - ШРУС лучше поменять. Успехов !

    <{POST_SNAPBACK}>

    ... сальник есть в подшипнике так??? а еще есть - должен ли еще один быть - у меня смазка каплет из того района... и подходит ли от трупера на ОФА 5дв. 92 г.в. о чем Скарт чуть выше спрашивал???

    #5 selme

    Отправлено 16 мая 2005 - 09:16

    selme
    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.

    • Opel Frontera 23dtr, 94г.

    ... сальник есть в подшипнике так??? а еще есть - должен ли еще один быть - у меня смазка каплет из того района... и подходит ли от трупера на ОФА 5дв. 92 г.в. о чем Скарт чуть выше спрашивал???

    <{POST_SNAPBACK}>

    Сальника в подшипнике нет, там его и засунуть не куда,аналог подшипника есть стоит 25 р я купил сделанные еще USSR 03 08 456 Сальник 18,70 $ 03 08 700 Подшипник цапфы передней оси 26,57 $Предложение по подшипнику 941/30 38х30х16П. обозн. Кол-во Цена Дата Продавец Телефоны,Город 941/30 2 15 04.02.05 Командор Череповец (8202)579180, 579481, 8-911-5057775 941/30 530 20 04.02.05 Мир Подшипников Чебоксары (8352)638668, 689901 моб.8-9033-225968(Сергей) 941/30 8 20 04.02.05 Оризон-М Киров (8332) 56-83-22 941/30 5 20 04.02.05 ИЧП Воронин Сергей Владимирович Самара 8(8462)157988, 467859 941/30 29 21 04.02.05 СПЗ-сервис Москва (095)2312621 941/30 39 22 04.02.05 ИЧП Абрамкин Валерий Москва 8-916-6306366, 5304234 941/30 6 23 04.02.05 ПодъемСервисЦентр Санкт-Петербург (812) 316-42-98 941/30 6 23 04.02.05 ПодъемСервисЦентр Санкт-Петербург (812) 316-42-98 941/30 98 24 04.02.05 Подшипник-Маркет Самара (8462)387320, 387190 941/30 1 25 04.02.05 Метакон Москва (095)3460225, 5052930, 3497919 склад 3526130, 3526268 941/30 82 25 04.02.05 Санта Москва 8-926-2379707 941/30 41 25 04.02.05 Джана-Джана Москва (095)3891044, 7465812, 7468315 941/30 45 25 04.02.05 Сатурн XXI Москва (095)7300428 мн.кан., 8-901-7105359, 1395835 941/30 20 26 04.02.05 Промтех-Сервис Санкт-Петербург (812)5675290, 3276109 941/30 20 26 04.02.05 Промпривод СПб Санкт-Петербург (812)5675290, 3276109 941/30 8 27 04.02.05 Агросервисполимер Москва (095)3578761, 8-916-6932653 941/30 17 27 04.02.05 Руспромавтоснаб Москва (095)5141950, 5141951, 5141952, 5141953 941/30 283 29 04.02.05 СЗПК Санкт-Петербург (812) 596-36-05, 596-36-31, 245-06-59, 245-05-97, 245-33-62, 245 941/30 2 30 04.02.05 Сервис-Комплект-2000 Москва (095)1110155, 9584285 941/30 284 30 04.02.05 Магекор Москва (095)2580723, 1554594, 1512700

    Прикрепленные изображения

    • privod.jpg


    #6 Dozer

    Отправлено 16 мая 2005 - 09:28

    Dozer
    • Members
    • 3 458 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    Сальника в подшипнике нет, там его и засунуть не куда,аналог подшипника есть стоит 25 р я купил сделанные  еще USSR 03 08 456 Сальник  18,70 $ 03 08 700 Подшипник цапфы передней оси 26,57 $Предложение по подшипнику 941/30 38х30х16П. обозн. Кол-во Цена Дата Продавец Телефоны,Город 941/30 2 15 04.02.05 Командор Череповец (8202)579180, 579481, 8-911-5057775 941/30 530 20 04.02.05 Мир Подшипников Чебоксары (8352)638668, 689901 моб.8-9033-225968(Сергей) 941/30 8 20 04.02.05 Оризон-М Киров (8332) 56-83-22 941/30 5 20 04.02.05 ИЧП Воронин Сергей Владимирович Самара 8(8462)157988, 467859 941/30 29 21 04.02.05 СПЗ-сервис Москва (095)2312621 941/30 39 22 04.02.05 ИЧП Абрамкин Валерий Москва 8-916-6306366, 5304234 941/30 6 23 04.02.05 ПодъемСервисЦентр Санкт-Петербург (812) 316-42-98 941/30 6 23 04.02.05 ПодъемСервисЦентр Санкт-Петербург (812) 316-42-98 941/30 98 24 04.02.05 Подшипник-Маркет Самара (8462)387320, 387190 941/30 1 25 04.02.05 Метакон Москва (095)3460225, 5052930, 3497919 склад 3526130, 3526268 941/30 82 25 04.02.05 Санта Москва 8-926-2379707 941/30 41 25 04.02.05 Джана-Джана Москва (095)3891044, 7465812, 7468315 941/30 45 25 04.02.05 Сатурн XXI Москва (095)7300428 мн.кан., 8-901-7105359, 1395835 941/30 20 26 04.02.05 Промтех-Сервис Санкт-Петербург (812)5675290, 3276109 941/30 20 26 04.02.05 Промпривод СПб Санкт-Петербург (812)5675290, 3276109 941/30 8 27 04.02.05 Агросервисполимер Москва (095)3578761, 8-916-6932653 941/30 17 27 04.02.05 Руспромавтоснаб Москва (095)5141950, 5141951, 5141952, 5141953 941/30 283 29 04.02.05 СЗПК Санкт-Петербург (812) 596-36-05, 596-36-31, 245-06-59, 245-05-97, 245-33-62, 245 941/30 2 30 04.02.05 Сервис-Комплект-2000 Москва (095)1110155, 9584285 941/30 284 30 04.02.05 Магекор Москва (095)2580723, 1554594, 1512700

    <{POST_SNAPBACK}>

    а это с какой модели (авто?) в каких магазинах их спрашивать... и еще: сальники и стопора есть аналоговые in USSR ???

    #7 selme

    Отправлено 16 мая 2005 - 10:57

    selme
    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.

    • Opel Frontera 23dtr, 94г.

    а это с какой модели (авто?) в каких магазинах их спрашивать... и еще: сальники и стопора есть аналоговые in USSR ???

    <{POST_SNAPBACK}>

    Это с Frontera - Rodeo,Я беру в www.exist.ruСальник там хитрый, я видел только оригиналы от исузу или опеля.Стопор ?????

    #8 Dozer

    Отправлено 16 мая 2005 - 11:21

    Dozer
    • Members
    • 3 458 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    Это с Frontera - Rodeo,Я беру в www.exist.ruСальник там хитрый, я видел  только оригиналы от исузу или опеля.Стопор ?????

    <{POST_SNAPBACK}>

    сорри, упор...ок... у меня тоже фронтера - я имел в виду 941/30 в каких магазинах смотреть???

    #9 selme

    Отправлено 16 мая 2005 - 11:44

    selme
    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.

    • Opel Frontera 23dtr, 94г.

    сорри, упор...ок... у меня тоже фронтера - я имел в виду 941/30 в каких магазинах смотреть???

    <{POST_SNAPBACK}>

    В автозапчастях для грузовых авто, или просто фирмы занимающиеся подшипниками.А упорное кольцо не выходит из строя, если конечно у тебя там все крутилось без смазки и в воде941/30 61 34 12.05.05 Подшипник (Тюмень) Тюмень (3452)210672

    #10 Dozer

    Отправлено 16 мая 2005 - 12:01

    Dozer
    • Members
    • 3 458 сообщений
    • ТюНень - Столица деревень (Сейчас - НН)

    • BLACK TLC150 (семиместный трахтор)

    В автозапчастях для грузовых авто, или просто фирмы занимающиеся подшипниками.А упорное кольцо не выходит из строя, если конечно у тебя там все крутилось без смазки и в воде941/30 61 34 12.05.05 Подшипник (Тюмень) Тюмень (3452)210672

    <{POST_SNAPBACK}>

    СПАСИБ!

    #11 Justice

    Отправлено 08 января 2011 - 19:48

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Заранее прошу не ругаться, что поднял тему игольчатых, миллион раз обсосанную тут. Однако хотел спросить, что именно необходимо приобрести для комплексного обслуживания трансмиссии переднего привода- в планах замена ступичного подшипника (приобретён набор SKF VKBA 1985), замена игольчатого, изношенных сальников. Узел не разбирал, не дефектовал. Причина вмешательства- гул правого переднего колеса, при подключении передка переходящий в треск, люфт привода. Хабы ручные, шайбами отрегулированы. Далее мои мысли после курения форума и схем по элкатсу:при замене игольчатого надо приобрести- игольчатый, шайбу упорную, сальник поворотного кулака (9,8,7):privod.jpg Сальник привода внутреннего (13), ещё одну упорную шайбу (11):ступица.jpeg Итого на 1 сторону надо купить: 2 упорных шайбы (они одинаковые?), игольчатый подшипник, сальник поворотного кулака и сальник привода внутреннего. Верно?Что должно приобрететься комплектом- игольчатый и сальник поворотного кулака или сальник внутреннего привода и сальник поворотного кулака?Подскажите, пожалуйста, совместимые парт-намберы isuzu. Что из выше перечисленного нет нужды приобретать (шайбы?)?

    #12 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 08 января 2011 - 22:07

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Заранее прошу не ругаться, что поднял тему игольчатых, миллион раз обсосанную тут. Однако хотел спросить, что именно необходимо приобрести для комплексного обслуживания трансмиссии переднего привода- в планах замена ступичного подшипника (приобретён набор SKF VKBA 1985), замена игольчатого, изношенных сальников. Узел не разбирал, не дефектовал. Причина вмешательства- гул правого переднего колеса, при подключении передка переходящий в треск, люфт привода. Хабы ручные, шайбами отрегулированы. Далее мои мысли после курения форума и схем по элкатсу:при замене игольчатого надо приобрести- игольчатый, шайбу упорную, сальник поворотного кулака (9,8,7):privod.jpg Сальник привода внутреннего (13), ещё одну упорную шайбу (11):ступица.jpeg Итого на 1 сторону надо купить: 2 упорных шайбы (они одинаковые?), игольчатый подшипник, сальник поворотного кулака и сальник привода внутреннего. Верно?Что должно приобрететься комплектом- игольчатый и сальник поворотного кулака или сальник внутреннего привода и сальник поворотного кулака?Подскажите, пожалуйста, совместимые парт-намберы isuzu. Что из выше перечисленного нет нужды приобретать (шайбы?)?

    11 и 12 позиции тебе не нужны точно :) а вот 2-я понадобится :D скорее всего :P

    #13 Justice

    Отправлено 08 января 2011 - 22:47

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Надеюсь "2" не понадобиться. ;) Хотя ASVA мне в помощь...12- он уже на 1й картинке под номером 9 перечислена, это иголчатый подшипник, так что он уже перечислен.11- не нужна, потому что моя будет целая? Или почему?

    #14 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 09 января 2011 - 10:33

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Надеюсь "2" не понадобиться. ;) Хотя ASVA мне в помощь...12- он уже на 1й картинке под номером 9 перечислена, это иголчатый подшипник, так что он уже перечислен.11- не нужна, потому что моя будет целая? Или почему?

    11 и 12 -это подшипник и стопорные кольца ....внутреннего шруса :P а 9 -игольчатый подшипник...т.е. наружного шруса

    #15 Justice

    Отправлено 09 января 2011 - 11:42

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    OMG! Теперь кажется понял.То есть нужны: игольчатый, сальник и пыльник (комплектом) поворотного кулака. А 11,12 и 13- это внутри наружнего ШРУСа, и мне это не нужно. Дима, я прав?

    #16 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 09 января 2011 - 12:51

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    OMG! Теперь кажется понял.То есть нужны: игольчатый, сальник и пыльник (комплектом) поворотного кулака. А 11,12 и 13- это внутри наружнего ШРУСа, и мне это не нужно. Дима, я прав?

    11-12 относится к внутреннему шрузу...а 13-пыльник сальника поворотного кулака относится(ответная часть) к 7 поз.(сальник поворотного кулака)

    #17 Drink125

    Отправлено 10 января 2011 - 18:39

    Drink125
    • Members
    • 9 568 сообщений

    • Пешеход пока что.
    Ребята,я вот сегодня с другом, в гараже разболтались про хабы,он мне и выдал(у него KIA спорт)он поставил себе вместо игольчатого подшипника втулку из полиуретана(сам точил, он токарь).До этого тоже мучался с хабами,ведь с выходом из строя игольчатого страдает хаб.Сейчас пробег составляет порядка 8тык,ни треска,ни вибрации,ни люфта нет,полёт нормальный смотался в отпуск в Белоруссию,сейчас зима постоянный полный,правда хабы ручные поставил,старые вдрызг.Хотя подшипники новые лежат.Я спрашиваю:а как с износом?Ну все знают что уретан на истирание стоит хорошо,форму держит(не растаптывается)со смазкой не греется,был его ответ.И когда подшипник поставить придётся не известно.Кто ,что про это думает,и был ли опыт эксплуатации.

    #18 vitaliy63

    Отправлено 11 января 2011 - 08:55

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Ребята,я вот сегодня с другом, в гараже разболтались про хабы,он мне и выдал(у него KIA спорт)он поставил себе вместо игольчатого подшипника втулку из полиуретана(сам точил, он токарь).До этого тоже мучался с хабами,ведь с выходом из строя игольчатого страдает хаб.Сейчас пробег составляет порядка 8тык,ни треска,ни вибрации,ни люфта нет,полёт нормальный смотался в отпуск в Белоруссию,сейчас зима постоянный полный,правда хабы ручные поставил,старые вдрызг.Хотя подшипники новые лежат.Я спрашиваю:а как с износом?Ну все знают что уретан на истирание стоит хорошо,форму держит(не растаптывается)со смазкой не греется,был его ответ.И когда подшипник поставить придётся не известно.Кто ,что про это думает,и был ли опыт эксплуатации.

    У многих есть опыт, но с бронзовыми втулками. Полиуретан, фторопласт хороши на износ конечно, но не держат ударных нагрузок, которые как мне кажется всё-таки присутствуют в этом узле.

    #19 Drink125

    Отправлено 11 января 2011 - 14:14

    Drink125
    • Members
    • 9 568 сообщений

    • Пешеход пока что.

    У многих есть опыт, но с бронзовыми втулками. Полиуретан, фторопласт хороши на износ конечно, но не держат ударных нагрузок, которые как мне кажется всё-таки присутствуют в этом узле.

    Ну фторопласт понятно,а полиуретан не деформируется в отличии от бронзы.Летом заставлю разобрать что бы посмотреть да сфоткать как там всё.Боюсь тему не найду.Да, забыл сказать, полиуретан не белый а цвета чая прозрачный.

    #20 Prototype

    Отправлено 11 января 2011 - 18:49

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    11-12 относится к внутреннему шрузу...а 13-пыльник сальника поворотного кулака относится(ответная часть) к 7 поз.(сальник поворотного кулака)

    Дим а просвяти меня неразумного,1, зачем переименовали 94 407 708 в 03 08 700? откапал в загашниках один 94 407 708 а в экзисте в наличие только 03 08 700 тынц просто нелюблю ставить в равнонагруженные узлы разные запчасти,нутром та я понимаю что скорее всего это одно и тоже, хочу подтверждения.2, зачем народ меняет пыльник 16 (isuzu 8-98036-5600, opel 03 01 701) тут например это-ж просто жестянка, чо ей сделается? (он же пямятник, кто-ж его посадит :D )