Описание работы по замене игольчатого
#1
Отправлено 13 мая 2005 - 07:35
#2
Отправлено 13 мая 2005 - 08:35
#3
Отправлено 13 мая 2005 - 08:45
Кулак снимать . Длинной отверткой старый подшипник выбивается . При помощи подходящей по диаметру торцевой головки новый запрессовывается. Обрати внимание : 1) в подшипнике м.быть свой маленький сальник, ставить им к ШРУСу. 2) если поверхность на ШРУСе, по которой катится подш. сильно повреждена, а так же если есть язвы коррозии на пов-сти ШРУСа, по которой трутся кромки сальника - ШРУС лучше поменять. Успехов !Подшипника на ОФА кто-нить подскажет? я так понимаю, что почти то же самое, что и при замене ШРУСа, так? А вот как его из кулака доставать, он впрессован туда? а новый запрессовывается или просто вставляется?
<{POST_SNAPBACK}>
#4
Отправлено 13 мая 2005 - 08:51
... сальник есть в подшипнике так??? а еще есть - должен ли еще один быть - у меня смазка каплет из того района... и подходит ли от трупера на ОФА 5дв. 92 г.в. о чем Скарт чуть выше спрашивал???Кулак снимать . Длинной отверткой старый подшипник выбивается . При помощи подходящей по диаметру торцевой головки новый запрессовывается. Обрати внимание : 1) в подшипнике м.быть свой маленький сальник, ставить им к ШРУСу. 2) если поверхность на ШРУСе, по которой катится подш. сильно повреждена, а так же если есть язвы коррозии на пов-сти ШРУСа, по которой трутся кромки сальника - ШРУС лучше поменять. Успехов !
<{POST_SNAPBACK}>
#5
Отправлено 16 мая 2005 - 09:16
Сальника в подшипнике нет, там его и засунуть не куда,аналог подшипника есть стоит 25 р я купил сделанные еще USSR 03 08 456 Сальник 18,70 $ 03 08 700 Подшипник цапфы передней оси 26,57 $Предложение по подшипнику 941/30 38х30х16П. обозн. Кол-во Цена Дата Продавец Телефоны,Город 941/30 2 15 04.02.05 Командор Череповец (8202)579180, 579481, 8-911-5057775 941/30 530 20 04.02.05 Мир Подшипников Чебоксары (8352)638668, 689901 моб.8-9033-225968(Сергей) 941/30 8 20 04.02.05 Оризон-М Киров (8332) 56-83-22 941/30 5 20 04.02.05 ИЧП Воронин Сергей Владимирович Самара 8(8462)157988, 467859 941/30 29 21 04.02.05 СПЗ-сервис Москва (095)2312621 941/30 39 22 04.02.05 ИЧП Абрамкин Валерий Москва 8-916-6306366, 5304234 941/30 6 23 04.02.05 ПодъемСервисЦентр Санкт-Петербург (812) 316-42-98 941/30 6 23 04.02.05 ПодъемСервисЦентр Санкт-Петербург (812) 316-42-98 941/30 98 24 04.02.05 Подшипник-Маркет Самара (8462)387320, 387190 941/30 1 25 04.02.05 Метакон Москва (095)3460225, 5052930, 3497919 склад 3526130, 3526268 941/30 82 25 04.02.05 Санта Москва 8-926-2379707 941/30 41 25 04.02.05 Джана-Джана Москва (095)3891044, 7465812, 7468315 941/30 45 25 04.02.05 Сатурн XXI Москва (095)7300428 мн.кан., 8-901-7105359, 1395835 941/30 20 26 04.02.05 Промтех-Сервис Санкт-Петербург (812)5675290, 3276109 941/30 20 26 04.02.05 Промпривод СПб Санкт-Петербург (812)5675290, 3276109 941/30 8 27 04.02.05 Агросервисполимер Москва (095)3578761, 8-916-6932653 941/30 17 27 04.02.05 Руспромавтоснаб Москва (095)5141950, 5141951, 5141952, 5141953 941/30 283 29 04.02.05 СЗПК Санкт-Петербург (812) 596-36-05, 596-36-31, 245-06-59, 245-05-97, 245-33-62, 245 941/30 2 30 04.02.05 Сервис-Комплект-2000 Москва (095)1110155, 9584285 941/30 284 30 04.02.05 Магекор Москва (095)2580723, 1554594, 1512700... сальник есть в подшипнике так??? а еще есть - должен ли еще один быть - у меня смазка каплет из того района... и подходит ли от трупера на ОФА 5дв. 92 г.в. о чем Скарт чуть выше спрашивал???
<{POST_SNAPBACK}>
#6
Отправлено 16 мая 2005 - 09:28
а это с какой модели (авто?) в каких магазинах их спрашивать... и еще: сальники и стопора есть аналоговые in USSR ???Сальника в подшипнике нет, там его и засунуть не куда,аналог подшипника есть стоит 25 р я купил сделанные еще USSR 03 08 456 Сальник 18,70 $ 03 08 700 Подшипник цапфы передней оси 26,57 $Предложение по подшипнику 941/30 38х30х16П. обозн. Кол-во Цена Дата Продавец Телефоны,Город 941/30 2 15 04.02.05 Командор Череповец (8202)579180, 579481, 8-911-5057775 941/30 530 20 04.02.05 Мир Подшипников Чебоксары (8352)638668, 689901 моб.8-9033-225968(Сергей) 941/30 8 20 04.02.05 Оризон-М Киров (8332) 56-83-22 941/30 5 20 04.02.05 ИЧП Воронин Сергей Владимирович Самара 8(8462)157988, 467859 941/30 29 21 04.02.05 СПЗ-сервис Москва (095)2312621 941/30 39 22 04.02.05 ИЧП Абрамкин Валерий Москва 8-916-6306366, 5304234 941/30 6 23 04.02.05 ПодъемСервисЦентр Санкт-Петербург (812) 316-42-98 941/30 6 23 04.02.05 ПодъемСервисЦентр Санкт-Петербург (812) 316-42-98 941/30 98 24 04.02.05 Подшипник-Маркет Самара (8462)387320, 387190 941/30 1 25 04.02.05 Метакон Москва (095)3460225, 5052930, 3497919 склад 3526130, 3526268 941/30 82 25 04.02.05 Санта Москва 8-926-2379707 941/30 41 25 04.02.05 Джана-Джана Москва (095)3891044, 7465812, 7468315 941/30 45 25 04.02.05 Сатурн XXI Москва (095)7300428 мн.кан., 8-901-7105359, 1395835 941/30 20 26 04.02.05 Промтех-Сервис Санкт-Петербург (812)5675290, 3276109 941/30 20 26 04.02.05 Промпривод СПб Санкт-Петербург (812)5675290, 3276109 941/30 8 27 04.02.05 Агросервисполимер Москва (095)3578761, 8-916-6932653 941/30 17 27 04.02.05 Руспромавтоснаб Москва (095)5141950, 5141951, 5141952, 5141953 941/30 283 29 04.02.05 СЗПК Санкт-Петербург (812) 596-36-05, 596-36-31, 245-06-59, 245-05-97, 245-33-62, 245 941/30 2 30 04.02.05 Сервис-Комплект-2000 Москва (095)1110155, 9584285 941/30 284 30 04.02.05 Магекор Москва (095)2580723, 1554594, 1512700
<{POST_SNAPBACK}>
#7
Отправлено 16 мая 2005 - 10:57
Это с Frontera - Rodeo,Я беру в www.exist.ruСальник там хитрый, я видел только оригиналы от исузу или опеля.Стопор ?????а это с какой модели (авто?) в каких магазинах их спрашивать... и еще: сальники и стопора есть аналоговые in USSR ???
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 16 мая 2005 - 11:21
сорри, упор...ок... у меня тоже фронтера - я имел в виду 941/30 в каких магазинах смотреть???Это с Frontera - Rodeo,Я беру в www.exist.ruСальник там хитрый, я видел только оригиналы от исузу или опеля.Стопор ?????
<{POST_SNAPBACK}>
#9
Отправлено 16 мая 2005 - 11:44
В автозапчастях для грузовых авто, или просто фирмы занимающиеся подшипниками.А упорное кольцо не выходит из строя, если конечно у тебя там все крутилось без смазки и в воде941/30 61 34 12.05.05 Подшипник (Тюмень) Тюмень (3452)210672сорри, упор...ок... у меня тоже фронтера - я имел в виду 941/30 в каких магазинах смотреть???
<{POST_SNAPBACK}>
#10
Отправлено 16 мая 2005 - 12:01
СПАСИБ!В автозапчастях для грузовых авто, или просто фирмы занимающиеся подшипниками.А упорное кольцо не выходит из строя, если конечно у тебя там все крутилось без смазки и в воде941/30 61 34 12.05.05 Подшипник (Тюмень) Тюмень (3452)210672
<{POST_SNAPBACK}>
#11
Отправлено 08 января 2011 - 19:48
#12
Отправлено 08 января 2011 - 22:07
11 и 12 позиции тебе не нужны точно а вот 2-я понадобится скорее всегоЗаранее прошу не ругаться, что поднял тему игольчатых, миллион раз обсосанную тут. Однако хотел спросить, что именно необходимо приобрести для комплексного обслуживания трансмиссии переднего привода- в планах замена ступичного подшипника (приобретён набор SKF VKBA 1985), замена игольчатого, изношенных сальников. Узел не разбирал, не дефектовал. Причина вмешательства- гул правого переднего колеса, при подключении передка переходящий в треск, люфт привода. Хабы ручные, шайбами отрегулированы. Далее мои мысли после курения форума и схем по элкатсу:при замене игольчатого надо приобрести- игольчатый, шайбу упорную, сальник поворотного кулака (9,8,7): Сальник привода внутреннего (13), ещё одну упорную шайбу (11): Итого на 1 сторону надо купить: 2 упорных шайбы (они одинаковые?), игольчатый подшипник, сальник поворотного кулака и сальник привода внутреннего. Верно?Что должно приобрететься комплектом- игольчатый и сальник поворотного кулака или сальник внутреннего привода и сальник поворотного кулака?Подскажите, пожалуйста, совместимые парт-намберы isuzu. Что из выше перечисленного нет нужды приобретать (шайбы?)?
#13
Отправлено 08 января 2011 - 22:47
#14
Отправлено 09 января 2011 - 10:33
11 и 12 -это подшипник и стопорные кольца ....внутреннего шруса а 9 -игольчатый подшипник...т.е. наружного шрусаНадеюсь "2" не понадобиться. Хотя ASVA мне в помощь...12- он уже на 1й картинке под номером 9 перечислена, это иголчатый подшипник, так что он уже перечислен.11- не нужна, потому что моя будет целая? Или почему?
#15
Отправлено 09 января 2011 - 11:42
#16
Отправлено 09 января 2011 - 12:51
11-12 относится к внутреннему шрузу...а 13-пыльник сальника поворотного кулака относится(ответная часть) к 7 поз.(сальник поворотного кулака)OMG! Теперь кажется понял.То есть нужны: игольчатый, сальник и пыльник (комплектом) поворотного кулака. А 11,12 и 13- это внутри наружнего ШРУСа, и мне это не нужно. Дима, я прав?
#17
Отправлено 10 января 2011 - 18:39
#18
Отправлено 11 января 2011 - 08:55
У многих есть опыт, но с бронзовыми втулками. Полиуретан, фторопласт хороши на износ конечно, но не держат ударных нагрузок, которые как мне кажется всё-таки присутствуют в этом узле.Ребята,я вот сегодня с другом, в гараже разболтались про хабы,он мне и выдал(у него KIA спорт)он поставил себе вместо игольчатого подшипника втулку из полиуретана(сам точил, он токарь).До этого тоже мучался с хабами,ведь с выходом из строя игольчатого страдает хаб.Сейчас пробег составляет порядка 8тык,ни треска,ни вибрации,ни люфта нет,полёт нормальный смотался в отпуск в Белоруссию,сейчас зима постоянный полный,правда хабы ручные поставил,старые вдрызг.Хотя подшипники новые лежат.Я спрашиваю:а как с износом?Ну все знают что уретан на истирание стоит хорошо,форму держит(не растаптывается)со смазкой не греется,был его ответ.И когда подшипник поставить придётся не известно.Кто ,что про это думает,и был ли опыт эксплуатации.
#19
Отправлено 11 января 2011 - 14:14
Ну фторопласт понятно,а полиуретан не деформируется в отличии от бронзы.Летом заставлю разобрать что бы посмотреть да сфоткать как там всё.Боюсь тему не найду.Да, забыл сказать, полиуретан не белый а цвета чая прозрачный.У многих есть опыт, но с бронзовыми втулками. Полиуретан, фторопласт хороши на износ конечно, но не держат ударных нагрузок, которые как мне кажется всё-таки присутствуют в этом узле.
#20
Отправлено 11 января 2011 - 18:49
Дим а просвяти меня неразумного,1, зачем переименовали 94 407 708 в 03 08 700? откапал в загашниках один 94 407 708 а в экзисте в наличие только 03 08 700 тынц просто нелюблю ставить в равнонагруженные узлы разные запчасти,нутром та я понимаю что скорее всего это одно и тоже, хочу подтверждения.2, зачем народ меняет пыльник 16 (isuzu 8-98036-5600, opel 03 01 701) тут например это-ж просто жестянка, чо ей сделается? (он же пямятник, кто-ж его посадит )11-12 относится к внутреннему шрузу...а 13-пыльник сальника поворотного кулака относится(ответная часть) к 7 поз.(сальник поворотного кулака)