Не получается прокачать топливную систему
#1
Отправлено 25 апреля 2005 - 07:31
#2
Отправлено 26 апреля 2005 - 07:23
Привет. Приятель прокачивал чуть-чуть откручивая 4-ю форсунку, правильно это или нет , не знаю, но у него все получилось. М ашина как у тебя , только длинная. АНДРЕЙДелаю все по ТИС, только вместо станции купил топливный насос подвесной.Из ТНВД выходит металлическая трубка обратка, к ней подключил вход насоса через прозрачный шланг, а выход насоса к резиновой трубке которая надевается на обратку. Ничего не получаестя высосать из ТНВД.зажигание включаю, без стартера, просто чтобы клапан отсечки открыть.Кто-нибудь имеет такой опыт?Спец, который читал ошибки с насоса, сказал что надо от бутылки мотор пустить, скинуть гайки с форсунок и стартером прокачать насос пока из них не пойдет солярка.Но ТИС запрещает проворачивать ТНВД пока топливная завоздушена.Рисковать 3 штуками баксов страшно.
<{POST_SNAPBACK}>
#3
Отправлено 27 апреля 2005 - 02:13
Привет) Я тебе писал,в другом твоем посте , что победил эту заморочку,ну если ты не можешь продуться от бака , попробуй так:верни схему топливопроводов в исходное (как до поломки ) состояние, к вертикальной трубке (которая выходит из ТНВД , она с красной крышкой ,под ней золотник ,который при отсосе надо прижимать) приседини вакуумный насос и удаляй воздух до появления сплошной струи топлива, если после этого не заведется стартером , пробуй с буксира , от одного раза сташного не случиться, я именно так и делал и ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Уже год езжу без заморочек%)) P.S. Не посчитай меня навязчивым,мне хочется тебе помочь - с такими двжками нас в конфе 5-7 чел , а помоч коллеге - дело святое )) УДАЧИ!!!Делаю все по ТИС, только вместо станции купил топливный насос подвесной.Из ТНВД выходит металлическая трубка обратка, к ней подключил вход насоса через прозрачный шланг, а выход насоса к резиновой трубке которая надевается на обратку. Ничего не получаестя высосать из ТНВД.зажигание включаю, без стартера, просто чтобы клапан отсечки открыть.Кто-нибудь имеет такой опыт?Спец, который читал ошибки с насоса, сказал что надо от бутылки мотор пустить, скинуть гайки с форсунок и стартером прокачать насос пока из них не пойдет солярка.Но ТИС запрещает проворачивать ТНВД пока топливная завоздушена.Рисковать 3 штуками баксов страшно.
<{POST_SNAPBACK}>
#4
Отправлено 27 апреля 2005 - 08:34
Спасибо Тихон, я сейчас делаю так:Отсоединил обе трубки от ТНВД, к подающей подсоединил прозрачную, оканчивающую канистрой, в которой чистая солярка, ее подвесил на двигателем. В трубке пузырей нет, чистое топливо до входа в ТНВД.К обратке из ТНВД через прозрачную трубку подключил подвесной топливный насос от волги, выход насоса к обратке в бак. Топливо качается( высасывается из ТНВД), но с пузырями!! в прозрачной обратке. Чистое время не меньше часа работы подвисного, грязное время - 2 вечера, из канистры в бак перекачалось около 3 литров, и все равно постоянно из насоса выкачиваются пузыри (Контролировать очень просто - трубки прозрачные, в подводящей нет пузырей, а в обратке есть. Иногда секунд по 5 в обратке не идет ни одного пузыря, но потом опять появляются Может прозрачные трубки неплотно прилегают и их надо хомутами закрепить?Ради интереса попробовал стартануть прямо с работающим подвесным - пофигу, ни одной схватки, открутил гайку с одной форсунки, крутил сек 20 стартером - топливо не идет, хотя в первый вечер тот же эксперимент топливо из трубки пошло. В общем пока в раздумьях.С чего ты взял, что навязчивый? Да если б ты знал с каким нетерпением я ждал именно твоего сообщения и любого другого. Любая информация очень помогает, даже в несколько строчек, сам факт, что кто-то был в такой ситуации, а тем более ее преодолел очень ободряет. Спасибо друзья.Наверное со стороны может показаться, что я какой-то упрямый баран, пытающийся сам делать. По факту не так, начал с того, что нашел человека( или он меня нашел), который в Бош-сервисе такие насосы ремонтирует, он приехал, считал ошибки, их нет, сказал надо прокачать, пустить и еще раз прибором посмотреть диаграммы по которым можно сказать о степени износа ТНВД, пообещал на следующий день привезти человека, который прокачает, запустит и тогда он еще раз протестит насос. На следующий день и еще несколько дней на мои вызовы не берет трубку, наверное случилось что.Нашел опытного дизелиста поближе, он приехал, посмотрел, сказал ерунда, надо прокачать и все у меня будет Ок. Сказал сейчас опрелелится с работой, выберет дырочку в графике и приедет все сделает. Сначала я звонил, теперь договорились, что сам позвонит, когда сможет. Вот жду, чтобы не бездельничать, пытаюсь сам. Главный принцип мой - НЕ НАВРЕДИ.А с толкача - проблема, у меня автомат Еще раз спасибо друзья, что не оставляете без внимания.Привет) Я тебе писал,в другом твоем посте , что победил эту заморочку,ну если ты не можешь продуться от бака , попробуй так:верни схему топливопроводов в исходное (как до поломки ) состояние, к вертикальной трубке (которая выходит из ТНВД , она с красной крышкой ,под ней золотник ,который при отсосе надо прижимать) приседини вакуумный насос и удаляй воздух до появления сплошной струи топлива, если после этого не заведется стартером , пробуй с буксира , от одного раза сташного не случиться, я именно так и делал и ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Уже год езжу без заморочек%)) P.S. Не посчитай меня навязчивым,мне хочется тебе помочь - с такими двжками нас в конфе 5-7 чел , а помоч коллеге - дело святое )) УДАЧИ!!!
<{POST_SNAPBACK}>
#5
Отправлено 27 апреля 2005 - 10:45
Привет САША. А почему ты не хочешь все востановить как было, создавать давление в баке, через золотник выпускать воздух и пробовать завести стартером. После того как мне однажды вместо соляры залили бензин, удалял я его из бака именно таким образом, отсоеденив подающий шланг с топливного фильтра. Если создашь нормальное давление из золотника должен пойти воздух, а затем соляра. АНДРЕЙДелаю все по ТИС, только вместо станции купил топливный насос подвесной.Из ТНВД выходит металлическая трубка обратка, к ней подключил вход насоса через прозрачный шланг, а выход насоса к резиновой трубке которая надевается на обратку. Ничего не получаестя высосать из ТНВД.зажигание включаю, без стартера, просто чтобы клапан отсечки открыть.Кто-нибудь имеет такой опыт?Спец, который читал ошибки с насоса, сказал что надо от бутылки мотор пустить, скинуть гайки с форсунок и стартером прокачать насос пока из них не пойдет солярка.Но ТИС запрещает проворачивать ТНВД пока топливная завоздушена.Рисковать 3 штуками баксов страшно.
<{POST_SNAPBACK}>
#6
Отправлено 27 апреля 2005 - 11:22
Привет!Честно говоря я этого понять не могу.Как создать давление в баке?Я только что его разбирал и видел его конструкцию. В нем рядом с заливной горловиной вентиляционный канал, который без всяких клапанов и трубками выведен в отверстие ниже пробки.Еще с самого верха бака идет трубка к топливоиспарительному клапану, он над диффом крепится.Ну допустим создал ты в баке давление как-то, а почему бензин у тебя так как через подающую трубку не пошел и в обратку? или через заливную горловину не попер?Хотя мысль наверное интересная.Привет САША. А почему ты не хочешь все востановить как было, создавать давление в баке, через золотник выпускать воздух и пробовать завести стартером. После того как мне однажды вместо соляры залили бензин, удалял я его из бака именно таким образом, отсоеденив подающий шланг с топливного фильтра. Если создашь нормальное давление из золотника должен пойти воздух, а затем соляра. АНДРЕЙ
<{POST_SNAPBACK}>
#7
Отправлено 27 апреля 2005 - 12:26
Давление создалал самым банальным образои, намотал на шланг от пылесоса тряпку и воткнул в заливную горловину, из шланга, который идет на фильтр хлестало так, что только успевал 5-ти литровые баклашки менять. Этому способу меня научил приятель, у меня машина после сиены топ. фильтра сама заводится, а он всегда использует такой своеобразный метод, все ок. АНДРЕЙПривет!Честно говоря я этого понять не могу.Как создать давление в баке?Я только что его разбирал и видел его конструкцию. В нем рядом с заливной горловиной вентиляционный канал, который без всяких клапанов и трубками выведен в отверстие ниже пробки.Еще с самого верха бака идет трубка к топливоиспарительному клапану, он над диффом крепится.Ну допустим создал ты в баке давление как-то, а почему бензин у тебя так как через подающую трубку не пошел и в обратку? или через заливную горловину не попер?Хотя мысль наверное интересная.
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 27 апреля 2005 - 12:47
Не советовал бы использовать пылесос - там всегда достаточно пыли(в том числе в гофрированном шланге).Логичнее снять обратку и накачивать воздух в бак через нее, либо обычным ножным (ручным) насосом или компрессором (но не сильно, чтобы не раздуло бак). Через трубки вентиляции бака много воздуха не утечет, т.к. они рассчитаны на тепловые колебания окружающего воздуха и замещение потребляемого топлива воздухом.Давление создалал самым банальным образои, намотал на шланг от пылесоса тряпку и воткнул в заливную горловину, из шланга, который идет на фильтр хлестало так, что только успевал 5-ти литровые баклашки менять. Этому способу меня научил приятель, у меня машина после сиены топ. фильтра сама заводится, а он всегда использует такой своеобразный метод, все ок. АНДРЕЙ
<{POST_SNAPBACK}>
#9
Отправлено 27 апреля 2005 - 12:49
Оригинально, а маленькое отверстие, мм 4 под заливной горловиной затыкал?Когда фильтр менял тоже так делал?Давление создалал самым банальным образои, намотал на шланг от пылесоса тряпку и воткнул в заливную горловину, из шланга, который идет на фильтр хлестало так, что только успевал 5-ти литровые баклашки менять. Этому способу меня научил приятель, у меня машина после сиены топ. фильтра сама заводится, а он всегда использует такой своеобразный метод, все ок. АНДРЕЙ
<{POST_SNAPBACK}>
#10
Отправлено 27 апреля 2005 - 13:33
Специально не затыкал, может быть тряпка его прикрывала.Оригинально, а маленькое отверстие, мм 4 под заливной горловиной затыкал?Когда фильтр менял тоже так делал?
<{POST_SNAPBACK}>
#11
Отправлено 27 апреля 2005 - 14:19
ПРо пылесос согласен, использовать не надо, а вот насчет бак раздует, это врядли. 1 атм это 10м водяного столба, а солярочного поболее будет.Так что избыточного давления в баке больше 0.1 атм врядли понадобится, а вот вентиляцию точно задраивать надо будет.Не советовал бы использовать пылесос - там всегда достаточно пыли(в том числе в гофрированном шланге).Логичнее снять обратку и накачивать воздух в бак через нее, либо обычным ножным (ручным) насосом или компрессором (но не сильно, чтобы не раздуло бак). Через трубки вентиляции бака много воздуха не утечет, т.к. они рассчитаны на тепловые колебания окружающего воздуха и замещение потребляемого топлива воздухом.
<{POST_SNAPBACK}>
#12
Отправлено 28 апреля 2005 - 00:47
пОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ,КОЛЛЕГА, НАДО ВЕРНУТЬ ВСЕ В ИСХОДНУЮ И ТАНЦЕВАТЬ ОТ ПЕЧКИПривет САША. А почему ты не хочешь все востановить как было, создавать давление в баке, через золотник выпускать воздух и пробовать завести стартером. После того как мне однажды вместо соляры залили бензин, удалял я его из бака именно таким образом, отсоеденив подающий шланг с топливного фильтра. Если создашь нормальное давление из золотника должен пойти воздух, а затем соляра. АНДРЕЙ
<{POST_SNAPBACK}>
#13
Отправлено 28 апреля 2005 - 01:19
Спасибо Тихон, я сейчас делаю так:Отсоединил обе трубки от ТНВД, к подающей подсоединил прозрачную, оканчивающую канистрой, в которой чистая солярка, ее подвесил на двигателем. В трубке пузырей нет, чистое топливо до входа в ТНВД.К обратке из ТНВД через прозрачную трубку подключил подвесной топливный насос от волги, выход насоса к обратке в бак. Топливо качается( высасывается из ТНВД), но с пузырями!! в прозрачной обратке. Чистое время не меньше часа работы подвисного, грязное время - 2 вечера, из канистры в бак перекачалось около 3 литров, и все равно постоянно из насоса выкачиваются пузыри (Контролировать очень просто - трубки прозрачные, в подводящей нет пузырей, а в обратке есть. Иногда секунд по 5 в обратке не идет ни одного пузыря, но потом опять появляются Может прозрачные трубки неплотно прилегают и их надо хомутами закрепить?Ради интереса попробовал стартануть прямо с работающим подвесным - пофигу, ни одной схватки, открутил гайку с одной форсунки, крутил сек 20 стартером - топливо не идет, хотя в первый вечер тот же эксперимент топливо из трубки пошло. В общем пока в раздумьях.-----А попробуй этим подвесным насосом создать довление на входе в ТНВД,присоединив его так: бак --фильтр---насос от волги--ТНВД--, вкл. насос ч-з золотник удаляем воздух И----ЗАВОДИМ С чего ты взял, что навязчивый? Да если б ты знал с каким нетерпением я ждал именно твоего сообщения и любого другого. Любая информация очень помогает, даже в несколько строчек, сам факт, что кто-то был в такой ситуации, а тем более ее преодолел очень ободряет. Спасибо друзья.Наверное со стороны может показаться, что я какой-то упрямый баран, пытающийся сам делать. По факту не так, начал с того, что нашел человека( или он меня нашел), который в Бош-сервисе такие насосы ремонтирует, он приехал, считал ошибки, их нет, сказал надо прокачать, пустить и еще раз прибором посмотреть диаграммы по которым можно сказать о степени износа ТНВД, пообещал на следующий день привезти человека, который прокачает, запустит и тогда он еще раз протестит насос. На следующий день и еще несколько дней на мои вызовы не берет трубку, наверное случилось что.Нашел опытного дизелиста поближе, он приехал, посмотрел, сказал ерунда, надо прокачать и все у меня будет Ок. Сказал сейчас опрелелится с работой, выберет дырочку в графике и приедет все сделает. Сначала я звонил, теперь договорились, что сам позвонит, когда сможет. Вот жду, чтобы не бездельничать, пытаюсь сам. Главный принцип мой - НЕ НАВРЕДИ.А с толкача - проблема, у меня автомат Еще раз спасибо друзья, что не оставляете без внимания.
<{POST_SNAPBACK}>
#14
Отправлено 28 апреля 2005 - 01:27
сАША Я ЖЕ ЧЕРЕЗ ЭТУ трубку и сам продувал систему и тебе советовал это сделать, и ненадо ничего зтыкать и не надо ни какого пилесоса ----ручным насосом (нежноооо), но перед эти нажать на золотник под красной крышкой (на трубке выходящей из ТНВД)Привет!Честно говоря я этого понять не могу.Как создать давление в баке?Я только что его разбирал и видел его конструкцию. В нем рядом с заливной горловиной вентиляционный канал, который без всяких клапанов и трубками выведен в отверстие ниже пробки.Еще с самого верха бака идет трубка к топливоиспарительному клапану, он над диффом крепится.Ну допустим создал ты в баке давление как-то, а почему бензин у тебя так как через подающую трубку не пошел и в обратку? или через заливную горловину не попер?Хотя мысль наверное интересная.
<{POST_SNAPBACK}>
#15
Отправлено 28 апреля 2005 - 07:41
ПОбедил!!От канистры вчера завелся.Т.е. канистра весит над движком, прокачивал по ТИС, выкачивая из обратки прямо из ТНВД подвесым насосом от волги. Насос наверное слабоват, плохо вакум создает, поэтому на прокачку ушло 3 вечера.Теперь осталось собрать всю топливную, опресовать. Заполню всю систему так как советуете, потому что насос повесной из бака точно не выкачает.Потом отчитаюсь. Фотки надо?сАША Я ЖЕ ЧЕРЕЗ ЭТУ трубку и сам продувал систему и тебе советовал это сделать, и ненадо ничего зтыкать и не надо ни какого пилесоса ----ручным насосом (нежноооо), но перед эти нажать на золотник под красной крышкой (на трубке выходящей из ТНВД)
<{POST_SNAPBACK}>
#16
Отправлено 29 апреля 2005 - 23:02
---А ссуть то в чем ??? Нашел место присоса? Это была та трещина????ПОбедил!!От канистры вчера завелся.Т.е. канистра весит над движком, прокачивал по ТИС, выкачивая из обратки прямо из ТНВД подвесым насосом от волги. Насос наверное слабоват, плохо вакум создает, поэтому на прокачку ушло 3 вечера.Теперь осталось собрать всю топливную, опресовать. Заполню всю систему так как советуете, потому что насос повесной из бака точно не выкачает.Потом отчитаюсь. Фотки надо?
<{POST_SNAPBACK}>
#17
Отправлено 03 мая 2005 - 06:48
А суть пока не нашел. От канистры - это подвесил которую над двигателем и из нее прямо в бак. Так удалось завестись.А вот собрал все, обезвоздушиваю качая компрессором для шин в бак, действительно таким способом пузыри все в раз выгоняются, из Priming port если нажать на золотник течет, а вот двигатель не пускается.Как только что-то получится, подробно все опишу.---А ссуть то в чем ??? Нашел место присоса? Это была та трещина????
<{POST_SNAPBACK}>
#18
Отправлено 06 мая 2005 - 20:52
>>>> пОСЛЕ ТОГО ,КАК ОБЕЗВОЗДУШИЛ,ПОПРОБУЙ ПОДСОЕДИНИТЬ тот Волговский насос на трубку подчи топлива перед ТНВД и включи его во время работы стартера-----возможно проблема с лепестками насоса подкачки УДАЧИА суть пока не нашел. От канистры - это подвесил которую над двигателем и из нее прямо в бак. Так удалось завестись.А вот собрал все, обезвоздушиваю качая компрессором для шин в бак, действительно таким способом пузыри все в раз выгоняются, из Priming port если нажать на золотник течет, а вот двигатель не пускается.Как только что-то получится, подробно все опишу.
<{POST_SNAPBACK}>
#19
Отправлено 11 мая 2005 - 07:12
ПРивет!Обезвоздушивать научился, машину завел, работала 20мин на хх, устойчиво, ровно. Но если глушить на 30 сек, то завести удается только если качать компрессором в бак. Похоже придется делать что ты говоришь, хоть и не нравится мне такое решение.А как с таким насосом подкачки машина зимой заводится?И где ты его разместил? под капотом или после фильтра на раме?>>>> пОСЛЕ ТОГО ,КАК ОБЕЗВОЗДУШИЛ,ПОПРОБУЙ ПОДСОЕДИНИТЬ тот Волговский насос на трубку подчи топлива перед ТНВД и включи его во время работы стартера-----возможно проблема с лепестками насоса подкачки УДАЧИ
<{POST_SNAPBACK}>
#20
Отправлено 12 мая 2005 - 02:40
ПРивет!Обезвоздушивать научился, машину завел, работала 20мин на хх, устойчиво, ровно. Но если глушить на 30 сек, то завести удается только если качать компрессором в бак. Похоже придется делать что ты говоришь, хоть и не нравится мне такое решение.А как с таким насосом подкачки машина зимой заводится?И где ты его разместил? под капотом или после фильтра на раме?
<{POST_SNAPBACK}>