#1
MonoRAil
Отправлено 08 апреля 2005 - 07:07
MonoRAil
-
-
Beginners
-
171 сообщений
-
Алма-Ата, Казахстан
-
Isuzu Trooper 89 4ze1
Народ, вопрос следующий. Имеется ИТ 89, имеется желание воткнуть мануальные хабы. Уазкины. В инете кругом упроминается, что реально и на ИТ, и на патрули народ ставит, при этом вытачивая какую-то переходную втулку. Кто-нить может объянить, чё за втулка? А еще лучче нарисовать\сфотографировать?
#2
reebok1
Отправлено 08 апреля 2005 - 09:34
reebok1
-
-
Beginners
-
40 сообщений
У меня ИТ-88, ставить не ставил, но примерял. отпугнула необходимость множества работ напильником, но теоретически возможно, продумать переходник лучше будет по месту. я так думаю.
#3
MonoRAil
Отправлено 08 апреля 2005 - 10:58
MonoRAil
-
-
Beginners
-
171 сообщений
-
Алма-Ата, Казахстан
-
Isuzu Trooper 89 4ze1
просто тут у нас напильником проще и дешевле, чем родные заказывать где-то.
#4
reebok1
Отправлено 08 апреля 2005 - 16:35
reebok1
-
-
Beginners
-
40 сообщений
спрору нет, у таже фигня по некоторым позициям. но, повторяю, технически ничкго сложного не долно возникнуть, особо если есть доступ к станкам, но подшонять лучше по месту.
#5
MonoRAil
Отправлено 09 апреля 2005 - 11:15
MonoRAil
-
-
Beginners
-
171 сообщений
-
Алма-Ата, Казахстан
-
Isuzu Trooper 89 4ze1
Вопщем пару часов назад закончился выездной гаражный консилиум. Снимали хабы, щупали уазковские, примеряли, сравнивали, чесали репу...Постановили: нефиг даже думать. Уазковские не подходят ни по шлицам, ни по креплениям, никак вопщем. Там уже не напильник нужен, а рашпиль как минимум. Проще залочить автоматы намертво путем вытачивания небольшого колечка, которое при нужде снять-обратно поставить в течение 15 минут можно.
#6
reebok1
Отправлено 09 апреля 2005 - 15:38
reebok1
-
-
Beginners
-
40 сообщений
Я имел в ввиду следующее: невеликая проставка между корпусом ступицы и хабом (уазкиным) для соединения; внупри энтой прставки переходник со шлицов ИТ на шлиц хаба (уазкиного)
#7
MonoRAil
Отправлено 11 апреля 2005 - 06:31
MonoRAil
-
-
Beginners
-
171 сообщений
-
Алма-Ата, Казахстан
-
Isuzu Trooper 89 4ze1
Я имел в ввиду следующее: невеликая проставка между корпусом ступицы и хабом (уазкиным) для соединения; внупри энтой прставки переходник со шлицов ИТ на шлиц хаба (уазкиного)
<{POST_SNAPBACK}>
Не, ну конечно путем всяческих втулок-проставок можно и БТР-овское шасси к кузову приделать... Но после ТЩАТЕЛЬНОГО рассмотрения и взвешивания всех за и против, было порешено, что игра свеч не стоит.
#8
selme
Отправлено 12 апреля 2005 - 08:42
selme
-
-
Members
-
101 сообщений
-
г. Подольск.
-
Opel Frontera 23dtr, 94г.
Я сейчас этим как раз занимаюсь. В прошлом году в конфе появлялся человек из Киргизии кажется. Он себе это как раз сделал, даже фото присылал.В принципе если есть доступ к токарному станку и хорошему токарю ни чего сложного в этом не будет.На рисунке я думаю все будет понятно, если хаб от УАЗа в руках держал.Есть там одна деталька которую нужно изготовить заново, она требует строгальнодолдежных работ, но если изначально стояли автоматы и их не жалко ломать можно обойтись только токарным станком и сваркой (желательно аргон), используя от автоматов деталюшку с внутренними шлицами, а от УАЗовского хаба с наружными.Если заинтересуешся напишу подробнее.
Прикрепленные изображения
#9
selme
Отправлено 12 апреля 2005 - 08:46
selme
-
-
Members
-
101 сообщений
-
г. Подольск.
-
Opel Frontera 23dtr, 94г.
Да и еще. если сравнивать по качеству изготовления например хаб от АВМ и от УАЗа наш по круче будет, нет этой хлипкой пластмассы все точное алюминивое литье. Для УАЗа сейчас появилось несколько видов хабов, нужно брать тот что со стальным корпусом!!
Отправлено 12 апреля 2005 - 08:53
selme
-
-
Members
-
101 сообщений
-
г. Подольск.
-
Opel Frontera 23dtr, 94г.
Вот втулка.
Прикрепленные изображения
#11
MonoRAil
Отправлено 12 апреля 2005 - 09:39
MonoRAil
-
-
Beginners
-
171 сообщений
-
Алма-Ата, Казахстан
-
Isuzu Trooper 89 4ze1
Если заинтересуешся напишу подробнее.
<{POST_SNAPBACK}>
Дык канешна интересуюсь!Пиши однозначно!И тему в фак - это ж кладезь народного рукоблу... э-э-э... рукоприкладнического творчества! Но в принципе уже в общих чертах становится ясно. Единственно что я бы добавил сразу навскидку, что фланец уазкиного стаканчика (на котором дырки крепления внутрь надо растачивать) требует еще уменьшения диаметра тоже миллиметра на 2.
Отправлено 12 апреля 2005 - 13:28
selme
-
-
Members
-
101 сообщений
-
г. Подольск.
-
Opel Frontera 23dtr, 94г.
[Но в принципе уже в общих чертах становится ясно. Единственно что я бы добавил сразу навскидку, что фланец уазкиного стаканчика (на котором дырки крепления внутрь надо растачивать) требует еще уменьшения диаметра тоже миллиметра на 2.
<{POST_SNAPBACK}>
[/quote]НУ, а на рисунке про фланец и расточку все указанно.Я делал без фрезерования. Мне аргоном аккуратно заварили все отверстия в стакане, проточили его по диаметру внешнему и внутреннему, по плоскости снаружи и внутри. а затем просверлили новые отверстия по уменьшенной оси.По поводу скользящей муфты.Разбираем автоматический хаб. Нам от него нужны только внутренности, а именно втулка, одеваемая на привод и скользящая по ней муфта с зубьями зацепления. Последнею протачиваем по наружному диаметру, предварительно срезав все зубья на наждаке!!!!.Теперь берем скользящую муфту от УАЗ и растачиваем ей внутренний диаметртак, чтобы с небольшим натягом!!!!! можно было запрессовать проточенную нами муфту от автоматов. Внимание!!! Протачивать внутренний диаметр не по всей длине (ширине), а оставить небольшой буртик для последующего засовывания туда пружины. Соответственно и запрессовывать не до конца.Есть фото но выложить смогу только в пятницу
Прикрепленные изображения
Отправлено 15 апреля 2005 - 12:38
selme
-
-
Members
-
101 сообщений
-
г. Подольск.
-
Opel Frontera 23dtr, 94г.
Отправлено 15 июля 2009 - 00:35
Митяй
-
-
Members
-
147 сообщений
-
Калининград
-
Isuzu Trooper 90 , 4ze1
Собрал я эти ручные хабы от уазки..... офигеть......, все обошлось в: 1700 хабы на уаз...... 500 - токарю...... 3 дня с фрезерной машинкой и турбинкой......тунинг, модификация, подгонка под конкретные условия ( шруса уже отпилены, резьба в шрусе сорвана ), немного отличается от предложенного описания и фото, НО.... всё працует, т.е. работает.фото позже.... и то не всех процессов......
Отправлено 15 июля 2009 - 08:34
дудка
-
-
Members
-
385 сообщений
-
Казахстан,Караганда
-
IT С-223 атмосферник 1988г + шустрая Vento
просто тут у нас напильником проще и дешевле, чем родные заказывать где-то.
Во блин! Цивилизация до южной столицы не доходит? А в Караганде любой вопрос решается запросто - только с ЖАБОЙ надо общий язык найти
Отправлено 15 июля 2009 - 19:17
Bolex
-
-
Members
-
2 378 сообщений
-
Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
... ( шруса уже отпилены,....)
Это зачем?, любопытно. Резьбу перерезать на М10 можно.От себя добавлю - работает уже почти 4 года без каких-либо нареканий (я имею ввиду Уазкины ХАБы).
Отправлено 15 июля 2009 - 22:43
Митяй
-
-
Members
-
147 сообщений
-
Калининград
-
Isuzu Trooper 90 , 4ze1
Сегодня на пляже полетел передний мост, я опять недопривод............добавленно гораздо позже....: просто развалилась сварка по шву... см. ниже.
Отправлено 06 сентября 2009 - 20:16
Митяй
-
-
Members
-
147 сообщений
-
Калининград
-
Isuzu Trooper 90 , 4ze1
небольшой совет: дабы не остаться в грязи недоприводом, советую сначала обточить до нужной высоты, т.е. заподлицо, затем заварить и снова обточить (выделено красным).
Прикрепленные изображения
Отправлено 07 сентября 2009 - 07:09
Bolex
-
-
Members
-
2 378 сообщений
-
Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
небольшой совет: дабы не остаться в грязи недоприводом, советую сначала обточить до нужной высоты, т.е. заподлицо, затем заварить и снова обточить (выделено красным).
Можно и так, но если есть хороший токарь/фрезеровщик/долбёжник/термист проще сделать новую шестерню с нужными шлицами и зубьями.
Отправлено 13 февраля 2010 - 18:47
Biker
-
-
Members
-
26 сообщений
-
Ssang Yоng Korando Family 2.2d (с223)
кратко из истории..на авто стояли автохабы хрен-знает-кто-делал...работали через пень-колоду, задолбало.сменил сальники, к зиме привел в порядок весь передок, но как приморозило,хабы опять заглючили...купить новые - не, мой домашний зверек не позволил, душил...нахрена , мол , тратиться, завод под боком, и т.п.в результате купил УАЗкины хабы (ЭЛМО с люминтиевыми корпусами - самые дешевые были) накидал корпус,две недели и вуаля - ручные хабы "как с куста"...в целом реально сделать не изготавливая новый корпус, а доработав существующий (только покупать надо хабы со стальными, а не люминтиевыми корпусами), будет проще, но по-топорней...