Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    хабы от уазки


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 46

    #1 MonoRAil

    Отправлено 08 апреля 2005 - 07:07

    MonoRAil
    • Beginners
    • 171 сообщений
    • Алма-Ата, Казахстан

    • Isuzu Trooper 89 4ze1
    Народ, вопрос следующий. Имеется ИТ 89, имеется желание воткнуть мануальные хабы. Уазкины. В инете кругом упроминается, что реально и на ИТ, и на патрули народ ставит, при этом вытачивая какую-то переходную втулку. Кто-нить может объянить, чё за втулка? А еще лучче нарисовать\сфотографировать?

    #2 reebok1

    Отправлено 08 апреля 2005 - 09:34

    reebok1
    • Beginners
    • 40 сообщений
    • Уфа

    • UAZ Hunter 2.2td
    У меня ИТ-88, ставить не ставил, но примерял. отпугнула необходимость множества работ напильником, но теоретически возможно, продумать переходник лучше будет по месту. я так думаю.

    #3 MonoRAil

    Отправлено 08 апреля 2005 - 10:58

    MonoRAil
    • Beginners
    • 171 сообщений
    • Алма-Ата, Казахстан

    • Isuzu Trooper 89 4ze1
    просто тут у нас напильником проще и дешевле, чем родные заказывать где-то.

    #4 reebok1

    Отправлено 08 апреля 2005 - 16:35

    reebok1
    • Beginners
    • 40 сообщений
    • Уфа

    • UAZ Hunter 2.2td
    спрору нет, у таже фигня по некоторым позициям. но, повторяю, технически ничкго сложного не долно возникнуть, особо если есть доступ к станкам, но подшонять лучше по месту.

    #5 MonoRAil

    Отправлено 09 апреля 2005 - 11:15

    MonoRAil
    • Beginners
    • 171 сообщений
    • Алма-Ата, Казахстан

    • Isuzu Trooper 89 4ze1
    Вопщем пару часов назад закончился выездной гаражный консилиум. Снимали хабы, щупали уазковские, примеряли, сравнивали, чесали репу...Постановили: нефиг даже думать. Уазковские не подходят ни по шлицам, ни по креплениям, никак вопщем. Там уже не напильник нужен, а рашпиль как минимум. Проще залочить автоматы намертво путем вытачивания небольшого колечка, которое при нужде снять-обратно поставить в течение 15 минут можно.

    #6 reebok1

    Отправлено 09 апреля 2005 - 15:38

    reebok1
    • Beginners
    • 40 сообщений
    • Уфа

    • UAZ Hunter 2.2td
    Я имел в ввиду следующее: невеликая проставка между корпусом ступицы и хабом (уазкиным) для соединения; внупри энтой прставки переходник со шлицов ИТ на шлиц хаба (уазкиного)

    #7 MonoRAil

    Отправлено 11 апреля 2005 - 06:31

    MonoRAil
    • Beginners
    • 171 сообщений
    • Алма-Ата, Казахстан

    • Isuzu Trooper 89 4ze1

    Я имел в ввиду следующее: невеликая проставка между корпусом ступицы и хабом (уазкиным) для соединения; внупри энтой прставки переходник со шлицов ИТ на шлиц хаба (уазкиного)

    <{POST_SNAPBACK}>

    Не, ну конечно путем всяческих втулок-проставок можно и БТР-овское шасси к кузову приделать... Но после ТЩАТЕЛЬНОГО рассмотрения и взвешивания всех за и против, было порешено, что игра свеч не стоит.

    #8 selme

    Отправлено 12 апреля 2005 - 08:42

    selme
    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.

    • Opel Frontera 23dtr, 94г.
    Я сейчас этим как раз занимаюсь. В прошлом году в конфе появлялся человек из Киргизии кажется. Он себе это как раз сделал, даже фото присылал.В принципе если есть доступ к токарному станку и хорошему токарю ни чего сложного в этом не будет.На рисунке я думаю все будет понятно, если хаб от УАЗа в руках держал.Есть там одна деталька которую нужно изготовить заново, она требует строгальнодолдежных работ, но если изначально стояли автоматы и их не жалко ломать можно обойтись только токарным станком и сваркой (желательно аргон), используя от автоматов деталюшку с внутренними шлицами, а от УАЗовского хаба с наружными.Если заинтересуешся напишу подробнее.

    Прикрепленные изображения

    • hab.gif


    #9 selme

    Отправлено 12 апреля 2005 - 08:46

    selme
    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.

    • Opel Frontera 23dtr, 94г.
    Да и еще. если сравнивать по качеству изготовления например хаб от АВМ и от УАЗа наш по круче будет, нет этой хлипкой пластмассы все точное алюминивое литье. Для УАЗа сейчас появилось несколько видов хабов, нужно брать тот что со стальным корпусом!!

    #10 selme

    Отправлено 12 апреля 2005 - 08:53

    selme
    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.

    • Opel Frontera 23dtr, 94г.
    Вот втулка.

    Прикрепленные изображения

    • HAB.jpg


    #11 MonoRAil

    Отправлено 12 апреля 2005 - 09:39

    MonoRAil
    • Beginners
    • 171 сообщений
    • Алма-Ата, Казахстан

    • Isuzu Trooper 89 4ze1

    Если заинтересуешся напишу подробнее.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Дык канешна интересуюсь!Пиши однозначно!И тему в фак - это ж кладезь народного рукоблу... э-э-э... рукоприкладнического творчества! Но в принципе уже в общих чертах становится ясно. Единственно что я бы добавил сразу навскидку, что фланец уазкиного стаканчика (на котором дырки крепления внутрь надо растачивать) требует еще уменьшения диаметра тоже миллиметра на 2.

    #12 selme

    Отправлено 12 апреля 2005 - 13:28

    selme
    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.

    • Opel Frontera 23dtr, 94г.
    [Но в принципе уже в общих чертах становится ясно. Единственно что я бы добавил сразу навскидку, что фланец уазкиного стаканчика (на котором дырки крепления внутрь надо растачивать) требует еще уменьшения диаметра тоже миллиметра на 2.

    <{POST_SNAPBACK}>

    [/quote]НУ, а на рисунке про фланец и расточку все указанно.Я делал без фрезерования. Мне аргоном аккуратно заварили все отверстия в стакане, проточили его по диаметру внешнему и внутреннему, по плоскости снаружи и внутри. а затем просверлили новые отверстия по уменьшенной оси.По поводу скользящей муфты.Разбираем автоматический хаб. Нам от него нужны только внутренности, а именно втулка, одеваемая на привод и скользящая по ней муфта с зубьями зацепления. Последнею протачиваем по наружному диаметру, предварительно срезав все зубья на наждаке!!!!.Теперь берем скользящую муфту от УАЗ и растачиваем ей внутренний диаметртак, чтобы с небольшим натягом!!!!! можно было запрессовать проточенную нами муфту от автоматов. Внимание!!! Протачивать внутренний диаметр не по всей длине (ширине), а оставить небольшой буртик для последующего засовывания туда пружины. Соответственно и запрессовывать не до конца.Есть фото но выложить смогу только в пятницу

    Прикрепленные изображения

    • HUB.jpg


    #13 selme

    Отправлено 15 апреля 2005 - 12:38

    selme
    • Members
    • 101 сообщений
    • г. Подольск.

    • Opel Frontera 23dtr, 94г.
    тут вот обещанные фото по хабамhttp://forum.4x4club...5&st=0&p=49658

    #14 Митяй

    Отправлено 15 июля 2009 - 00:35

    Митяй
    • Members
    • 147 сообщений
    • Калининград

    • Isuzu Trooper 90 , 4ze1
    Собрал я эти ручные хабы от уазки..... офигеть......, все обошлось в: 1700 хабы на уаз...... 500 - токарю...... 3 дня с фрезерной машинкой и турбинкой......тунинг, модификация, подгонка под конкретные условия ( шруса уже отпилены, резьба в шрусе сорвана ), немного отличается от предложенного описания и фото, НО.... всё працует, т.е. работает.фото позже.... и то не всех процессов......

    #15 дудка

    Отправлено 15 июля 2009 - 08:34

    дудка
    • Members
    • 385 сообщений
    • Казахстан,Караганда

    • IT С-223 атмосферник 1988г + шустрая Vento

    просто тут у нас напильником проще и дешевле, чем родные заказывать где-то.

    Во блин! Цивилизация до южной столицы не доходит? А в Караганде любой вопрос решается запросто - только с ЖАБОЙ надо общий язык найти :D

    #16 Bolex

    Отправлено 15 июля 2009 - 19:17

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    ... ( шруса уже отпилены,....)

    Это зачем?, любопытно. Резьбу перерезать на М10 можно.От себя добавлю - работает уже почти 4 года без каких-либо нареканий (я имею ввиду Уазкины ХАБы).

    #17 Митяй

    Отправлено 15 июля 2009 - 22:43

    Митяй
    • Members
    • 147 сообщений
    • Калининград

    • Isuzu Trooper 90 , 4ze1
    Сегодня на пляже полетел передний мост, я опять недопривод............добавленно гораздо позже....: просто развалилась сварка по шву... см. ниже.

    #18 Митяй

    Отправлено 06 сентября 2009 - 20:16

    Митяй
    • Members
    • 147 сообщений
    • Калининград

    • Isuzu Trooper 90 , 4ze1
    небольшой совет: дабы не остаться в грязи недоприводом, советую сначала обточить до нужной высоты, т.е. заподлицо, затем заварить и снова обточить (выделено красным).

    Прикрепленные изображения

    • Camera00041.jpg


    #19 Bolex

    Отправлено 07 сентября 2009 - 07:09

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    небольшой совет: дабы не остаться в грязи недоприводом, советую сначала обточить до нужной высоты, т.е. заподлицо, затем заварить и снова обточить (выделено красным).

    Можно и так, но если есть хороший токарь/фрезеровщик/долбёжник/термист проще сделать новую шестерню с нужными шлицами и зубьями.

    #20 Biker

    Отправлено 13 февраля 2010 - 18:47

    Biker
    • Members
    • 26 сообщений

    • Ssang Yоng Korando Family 2.2d (с223)
    кратко из истории..на авто стояли автохабы хрен-знает-кто-делал...работали через пень-колоду, задолбало.сменил сальники, к зиме привел в порядок весь передок, но как приморозило,хабы опять заглючили...купить новые - не, мой домашний зверек не позволил, душил...нахрена , мол , тратиться, завод под боком, и т.п.в результате купил УАЗкины хабы (ЭЛМО с люминтиевыми корпусами - самые дешевые были) накидал корпус,две недели и вуаля - ручные хабы "как с куста"...в целом реально сделать не изготавливая новый корпус, а доработав существующий (только покупать надо хабы со стальными, а не люминтиевыми корпусами), будет проще, но по-топорней...хабы.jpg