Технический
#1 Гость_Илья76_*
Отправлено 25 марта 2005 - 11:47
#2
Отправлено 25 марта 2005 - 11:58
У меня родео 3,2. А 2,2 это только задний привод.Имхо такая машина нах не нужна,толку-то от нее?На заднем приводе проходимость никакая....Хлопот ,у меня лично,пока не много.Вот поменял масло в коробке и движке,щас жду з/ч для замены грм.Но у меня свежий достаточно.А так 3,2-зверь мотор,205 сил,прет как резаный.Из минусов-масло жрет,думаю не за горами ремонт головы.Говорят, что 2,2 литра тоько заднеприводный, т.е. не 4х4, а 3,2 литра уже нормальный внедорожник, так ли это????А также много ли с ними хлопот по обслуживанию, замене расходников.Помогите пож., расстолкуйте, т.к. хочу брать, а информации мало.
<{POST_SNAPBACK}>
#3 Гость_Илья76_*
Отправлено 25 марта 2005 - 12:30
#4
Отправлено 25 марта 2005 - 12:51
У моего знакомого родео 3,2 задний привод накатал по Украине 600000, бензин масло фильтра ремни, в подвеске даже амортизаторы не менял, брал новую в штатах, вот и пойми нужно ли 4х4Говорят, что 2,2 литра тоько заднеприводный, т.е. не 4х4, а 3,2 литра уже нормальный внедорожник, так ли это????А также много ли с ними хлопот по обслуживанию, замене расходников.Помогите пож., расстолкуйте, т.к. хочу брать, а информации мало.
<{POST_SNAPBACK}>
#5 Гость_Илья76_*
Отправлено 25 марта 2005 - 12:58
Мне оно особо и не нужно, грязь месить я не собираюсь, 1-2 зимой выезать на дачу к знакомым, по снегу (колее) проехать, на своем тазу пропирал, единственное, хотя бы блокировка моста (диф.) была бы да противобуксовка на скользкой трассе, а 4х4 мне не дико обязательно.У моего знакомого родео 3,2 задний привод накатал по Украине 600000, бензин масло фильтра ремни, в подвеске даже амортизаторы не менял, брал новую в штатах, вот и пойми нужно ли 4х4
<{POST_SNAPBACK}>
#6
Отправлено 25 марта 2005 - 14:51
У меня такой Исудзик. Машина весьма надежная. Я когда взял, то менял свечные провода, которые оказались еще заводскими, а это 10 лет. Внимательно смотри (слушай двигун) если тарахтит как дизель и это не звук форсунок (они тоже иногда звонко работают перед заменой), то советую или скинуть цену или приготовиться к безвозвратной потере около 1500 баксов. Запчасти весьма дороги, гидрокомпенсатор брал по 30 баков (24 штуки) + 12 рокеров + оси на чем все это вешается (по последним позициям цену не помню) + еще что-нибудь вылезет. Если 4х4, то посмотри хабы, особенно автоматы и передние полуоси, чтобы не болтались в ступицах, иногда замена игольчатых подшипников не спасает. Лично я советую брать 4х4 потому как даже на дачу до которой асфальт в этом году приходилось добираться на пониженной. А по городу езди себе на заднем. Удачи.Мне оно особо и не нужно, грязь месить я не собираюсь, 1-2 зимой выезать на дачу к знакомым, по снегу (колее) проехать, на своем тазу пропирал, единственное, хотя бы блокировка моста (диф.) была бы да противобуксовка на скользкой трассе, а 4х4 мне не дико обязательно.
<{POST_SNAPBACK}>
#7 Гость_Илья76_*
Отправлено 25 марта 2005 - 14:56
такой вопрос, возможно сложноватый, а сколько примерно выходит затрат на месяц, если пересчитать, вместе с расходниками. Или же примерная сумма в год по обслуживанию?????У меня такой Исудзик. Машина весьма надежная. Я когда взял, то менял свечные провода, которые оказались еще заводскими, а это 10 лет. Внимательно смотри (слушай двигун) если тарахтит как дизель и это не звук форсунок (они тоже иногда звонко работают перед заменой), то советую или скинуть цену или приготовиться к безвозвратной потере около 1500 баксов. Запчасти весьма дороги, гидрокомпенсатор брал по 30 баков (24 штуки) + 12 рокеров + оси на чем все это вешается (по последним позициям цену не помню) + еще что-нибудь вылезет. Если 4х4, то посмотри хабы, особенно автоматы и передние полуоси, чтобы не болтались в ступицах, иногда замена игольчатых подшипников не спасает. Лично я советую брать 4х4 потому как даже на дачу до которой асфальт в этом году приходилось добираться на пониженной. А по городу езди себе на заднем. Удачи.
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 25 марта 2005 - 14:56
Без 4х4 будешь смешно смотреться, застряв в небольшом сугробе, лучше не брать недопривод, ну если только короткую и легкую амигу.Мне оно особо и не нужно, грязь месить я не собираюсь, 1-2 зимой выезать на дачу к знакомым, по снегу (колее) проехать, на своем тазу пропирал, единственное, хотя бы блокировка моста (диф.) была бы да противобуксовка на скользкой трассе, а 4х4 мне не дико обязательно.
<{POST_SNAPBACK}>
#9
Отправлено 25 марта 2005 - 15:03
#10
Отправлено 25 марта 2005 - 16:06
Статистика у меня пока маловата, а приведенные выше расходы - это от предыдущего владельца. Но если все исправно, то от ТО до ТО расходы только на бензин, ну и на масло, потому как 6-ки весьма в этом плане прожорливы. На мартовские ездил с друзьями в Новгород и Псков старину посмотреть, режим 100-110 и полная загрузка 5 человек, на полторы тысячи км литрович или чуть больше масла. А по городу существенно меньше особенно если стрелку тахометра не класть слишком часто за 3000 оборотов, что для нормальной езды впоне хватает, двигун тянет вплоть до четвертой передачи начиная с 1000 оборотов.такой вопрос, возможно сложноватый, а сколько примерно выходит затрат на месяц, если пересчитать, вместе с расходниками. Или же примерная сумма в год по обслуживанию?????
<{POST_SNAPBACK}>