Перейти к содержимому

    •  

    Технический


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 Гость_Илья76_*

    Отправлено 25 марта 2005 - 11:47

    Гость_Илья76_*
    • Guests
    Говорят, что 2,2 литра тоько заднеприводный, т.е. не 4х4, а 3,2 литра уже нормальный внедорожник, так ли это????А также много ли с ними хлопот по обслуживанию, замене расходников.Помогите пож., расстолкуйте, т.к. хочу брать, а информации мало.

    #2 Fedor L

    Отправлено 25 марта 2005 - 11:58

    Fedor L
    • Beginners
    • 86 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ISUZU RODEO

    Говорят, что 2,2 литра тоько заднеприводный, т.е. не 4х4, а 3,2 литра уже нормальный внедорожник, так ли это????А также много ли с ними хлопот по обслуживанию, замене расходников.Помогите пож., расстолкуйте, т.к. хочу брать, а информации мало.

    <{POST_SNAPBACK}>

    У меня родео 3,2. А 2,2 это только задний привод.Имхо такая машина нах не нужна,толку-то от нее?На заднем приводе проходимость никакая....Хлопот ,у меня лично,пока не много.Вот поменял масло в коробке и движке,щас жду з/ч для замены грм.Но у меня свежий достаточно.А так 3,2-зверь мотор,205 сил,прет как резаный.Из минусов-масло жрет,думаю не за горами ремонт головы.

    #3 Гость_Илья76_*

    Отправлено 25 марта 2005 - 12:30

    Гость_Илья76_*
    • Guests
    а вааще можно по развернутей о rodeo? болячки там, возможные проблемы, т.к. из джипов более менее этот понравился

    #4 tad100

    Отправлено 25 марта 2005 - 12:51

    tad100
    • Beginners
    • 15 сообщений
    • Украина, Львов

    • ИТ 2,8 ТД 88 3-х дв.

    Говорят, что 2,2 литра тоько заднеприводный, т.е. не 4х4, а 3,2 литра уже нормальный внедорожник, так ли это????А также много ли с ними хлопот по обслуживанию, замене расходников.Помогите пож., расстолкуйте, т.к. хочу брать, а информации мало.

    <{POST_SNAPBACK}>

    У моего знакомого родео 3,2 задний привод накатал по Украине 600000, бензин масло фильтра ремни, в подвеске даже амортизаторы не менял, брал новую в штатах, вот и пойми нужно ли 4х4

    #5 Гость_Илья76_*

    Отправлено 25 марта 2005 - 12:58

    Гость_Илья76_*
    • Guests

    У моего знакомого родео 3,2 задний привод накатал по Украине 600000, бензин масло фильтра ремни, в подвеске даже амортизаторы не менял, брал новую в штатах, вот и пойми нужно ли 4х4

    <{POST_SNAPBACK}>

    Мне оно особо и не нужно, грязь месить я не собираюсь, 1-2 зимой выезать на дачу к знакомым, по снегу (колее) проехать, на своем тазу пропирал, единственное, хотя бы блокировка моста (диф.) была бы да противобуксовка на скользкой трассе, а 4х4 мне не дико обязательно.

    #6 AWS77

    Отправлено 25 марта 2005 - 14:51

    AWS77
    • ORG
    • 2 453 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6

    Мне оно особо и не нужно, грязь месить я не собираюсь, 1-2 зимой выезать на дачу к знакомым, по снегу (колее) проехать, на своем тазу пропирал, единственное, хотя бы блокировка моста (диф.) была бы да противобуксовка на скользкой трассе, а 4х4 мне не дико обязательно.

    <{POST_SNAPBACK}>

    У меня такой Исудзик. Машина весьма надежная. Я когда взял, то менял свечные провода, которые оказались еще заводскими, а это 10 лет. Внимательно смотри (слушай двигун) если тарахтит как дизель и это не звук форсунок (они тоже иногда звонко работают перед заменой), то советую или скинуть цену или приготовиться к безвозвратной потере около 1500 баксов. Запчасти весьма дороги, гидрокомпенсатор брал по 30 баков (24 штуки) + 12 рокеров + оси на чем все это вешается (по последним позициям цену не помню) + еще что-нибудь вылезет. Если 4х4, то посмотри хабы, особенно автоматы и передние полуоси, чтобы не болтались в ступицах, иногда замена игольчатых подшипников не спасает. Лично я советую брать 4х4 потому как даже на дачу до которой асфальт в этом году приходилось добираться на пониженной. А по городу езди себе на заднем. Удачи. B)

    #7 Гость_Илья76_*

    Отправлено 25 марта 2005 - 14:56

    Гость_Илья76_*
    • Guests

    У меня такой Исудзик. Машина весьма надежная. Я когда взял, то менял свечные провода, которые оказались еще заводскими, а это 10 лет. Внимательно смотри (слушай двигун) если тарахтит как дизель и это не звук форсунок (они тоже иногда звонко работают перед заменой), то советую или скинуть цену или приготовиться к безвозвратной потере около 1500 баксов. Запчасти весьма дороги, гидрокомпенсатор брал по 30 баков (24 штуки) + 12 рокеров + оси на чем все это вешается (по последним позициям цену не помню) + еще что-нибудь вылезет. Если 4х4, то посмотри хабы, особенно автоматы и передние полуоси, чтобы не болтались в ступицах, иногда замена игольчатых подшипников не спасает. Лично я советую брать 4х4 потому как даже на дачу до которой асфальт в этом году приходилось добираться на пониженной. А по городу езди себе на заднем. Удачи. B)

    <{POST_SNAPBACK}>

    такой вопрос, возможно сложноватый, а сколько примерно выходит затрат на месяц, если пересчитать, вместе с расходниками. Или же примерная сумма в год по обслуживанию?????

    #8 D.L.S.

    Отправлено 25 марта 2005 - 14:56

    D.L.S.
    • Members
    • 406 сообщений
    • Малоярославец

    • Vehik & Galant

    Мне оно особо и не нужно, грязь месить я не собираюсь, 1-2 зимой выезать на дачу к знакомым, по снегу (колее) проехать, на своем тазу пропирал, единственное, хотя бы блокировка моста (диф.) была бы да противобуксовка на скользкой трассе, а 4х4 мне не дико обязательно.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Без 4х4 будешь смешно смотреться, застряв в небольшом сугробе, лучше не брать недопривод, ну если только короткую и легкую амигу.

    #9 Fedor L

    Отправлено 25 марта 2005 - 15:03

    Fedor L
    • Beginners
    • 86 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ISUZU RODEO
    А у меня никаких хабов нет,все включаецца и отключаецца кнопкой.Тока вот двигло мое не тарахтит вроде,а масло жрет,собака....А так да,только 4 на 4,ибо нет смысла брать такой большой сарай с недоприводом,жрать один хрен много будет,а толку-ноль.Задний привод достаточно беспомощен,иногда бывает на скользкий паребрек не заехать,подключаешь передок-все ок.Насчет "противобуксовок".Нет такого девайса.Есть только "винтер драйв".Позволяет трогатся на голом льду абсолютно без пробуксовки,потому как коробка включаецца с третьей передачи(автомат само-собой).Блокировки диффа тож нет,так что имей в виду.Кроме того недопривод хреновенько ведет себя на скользкой дороге,полный же-как танк,тапку в пол и вперед.

    #10 AWS77

    Отправлено 25 марта 2005 - 16:06

    AWS77
    • ORG
    • 2 453 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6

    такой вопрос, возможно сложноватый, а сколько примерно выходит затрат на месяц, если пересчитать, вместе с расходниками. Или же примерная сумма в год по обслуживанию?????

    <{POST_SNAPBACK}>

    Статистика у меня пока маловата, а приведенные выше расходы - это от предыдущего владельца. Но если все исправно, то от ТО до ТО расходы только на бензин, ну и на масло, потому как 6-ки весьма в этом плане прожорливы. На мартовские ездил с друзьями в Новгород и Псков старину посмотреть, режим 100-110 и полная загрузка 5 человек, на полторы тысячи км литрович или чуть больше масла. А по городу существенно меньше особенно если стрелку тахометра не класть слишком часто за 3000 оборотов, что для нормальной езды впоне хватает, двигун тянет вплоть до четвертой передачи начиная с 1000 оборотов. B)