Борьба с Монтреем 4jg2ТС механика.
#1
Отправлено 29 января 2014 - 21:56
Предисловие. (можно не читать)
Машина взята весной 2013 года. Провел под ним все лето. И осень. И начало зимы. Внешне не плохая машина но куча накопленных дефектов, запущена жестоко. При борьбе с каждым возникает куча вопросов. Замучался читать книжку от Легион-Автодата и по несколько часов в день читать и шерстить поиском форум.
Текущая геморройная проблема.
Начало было описано ЗДЕСЬ.
Продублирую сюда немного с вновь открывшимися обстоятельствами.
-20 запуск хороший. Запустились работаем. Пару минут. Затем падение оборотов. Если подкачать ручным насосом -восстанавливается. Подкачивать надо каждые 40 -60 секунд. иначе двиг заглохнет. Работа шумная жесткая. Мотор прогревается, работа восстанавливается.
Едет прогретый нормально.
Подозрения : Топливо хреновое, подсос воздуха, заканчивающийся подкачивающий насос.
Сегодня нашел еще одну зависимость. Пока двигатель после запуска работает нормально - горит лампа неисправности тормозов. Нет вакуума. Как только она тухнет начинается качание топлива ручным насосом. Не пойму где связь то ?
Полез смотреть трубки вакума. Там полный бардак. Старый хозяин говорил что ЕГР залушен. Почитал форум. Что то там не все так как надо с глушением ЕГР.
Трубки с клапанов тупо болтаются в моторном отсеке, трубка вакумного корректора ТНВД кинута на прямую на сосок на кулере. Возможно это не все косяки по вакууму. Вакумный усилитель ни при чем летом менял главный тормозной (поставил оригинал от японцев) и естественно поменял манжету на вакуумном усилите.
Быстрый подогрев не работает, кнопка не реагирует ни как, заслонка на глушителе закисла намертво, надо снимать отмачивать.
Что то не пойму с чего начинать всю эту фигню разгребать.
P.S. Для тех кто писал в теме по ссылке. Объехал сегодня несколько магазинов, прозрачных топливных шлангов не нашел. Дизелисты с которым сегодня говорил сомневаются в подсосе воздуха в магистраль.
P.S.S если пишете что то в теме то подпишитесь на нее пожалуйста, а то один раз напишете а потом что то отвечу или спрошу и замучаюсь ждать ответа.
По пустому флудить не собираюсь.
#2
Отправлено 29 января 2014 - 22:52
#3
Отправлено 29 января 2014 - 22:58
Опередил ты меня,долго печатаюЕсли пару минут после запуска работает нормально, то это имхо не подкачивающий насос. Скорей фильтр парафином забивается
#4
Отправлено 29 января 2014 - 23:14
За сутки полутора до морозов заправился на не проверенной заправке. Антигель добавлял в бак перед тем как соляру лить. Блин марку не помню на вскидку.
Есть проверенный антигель - ткните носом плиз.
Был бы подсос воздуха-замучался бы заводить утром,даже ручной подкачкой убежавшую холодную соляру проблематично обратно закачать.Была подобная фигня на Ниссане,лечилась предварительным включением подогрева топливного фильтра-бандажником.Давно фильтр менял?
Фильтр менялся летом. На заднем сиденье валяется еще один. Подогреватель фильтра поставил пару дней назад. Такой подогреватель. Но по ходу толку не много.
#5
Отправлено 30 января 2014 - 00:32
Нет, похолодало - резинки сжались и начали течь. У меня недавно с похолоданием до -30С потекли медные колечки под клапаном перелива, которые никогда не текли, что уж говорить про всякие резинки. Поменял на новые, больше не течёт.Возможно и сопливит ТНВД, верно подмечено. Попробую помыть хотя бы его вечером, кстати не было в задней части сырости а сейчас есть, густая соляра давление внутичерепное выросло ?
ЗЫ: Прозрачные шланги - капельницу из аптеки примастырь.
Если подсос в подаче, то из ТНВД соляра никуда не утекает и мотор запускается нормально, а потом начинается такая фигня с нажиманием лягушки.Был бы подсос воздуха-замучался бы заводить утром,даже ручной подкачкой убежавшую холодную соляру проблематично обратно закачать.Была подобная фигня на Ниссане,лечилась предварительным включением подогрева топливного фильтра-бандажником.Давно фильтр менял?
Опередил ты меня,долго печатаю
#6
Отправлено 30 января 2014 - 06:24
#7
Отправлено 30 января 2014 - 07:30
Тогда почему чуть прогревшись эта песня прекращается ? ТНВД еще точно инеем покрыт. Подсос сам собой обычно не устраняется. Утром сегодня после запуска ручной насос дубовый был, но сегодня еще холоднее.Если подсос в подаче, то из ТНВД соляра никуда не утекает и мотор запускается нормально, а потом начинается такая фигня с нажиманием лягушки.
#8 Гость_Asturn_*
Отправлено 30 января 2014 - 08:17
Трубка корректора по надддуву так и должна идти.Вакуума нет потому что масло густое,насос вакууумный на сухую работает,как только вакуум появляется,где то что то срабатывает,так как почти всё управление у нас вакуумом,а трубки у тебя все перепутаны,предлагаю сначала разобраться с трубками.ЕГР глуши,заслонку на выхлопе просто удали,а на впуске чтоб огород не городить просто сними саму пластину заслонки,выкрутив два винтика,саму ось оставь.Как уже писали выше тебе.найди и поставь два прозразных шланга,один до фильтра,второй после.До тех пор пока ты этого не сделаешь,дальнейший поиск неисправности-бесмыслененСегодня нашел еще одну зависимость. Пока двигатель после запуска работает нормально - горит лампа неисправности тормозов. Нет вакуума. Как только она тухнет начинается качание топлива ручным насосом. [b]Не пойму где связь то
Трубки с клапанов тупо болтаются в моторном отсеке, трубка вакумного корректора ТНВД кинута на прямую на сосок на кулере.
Это бабушка надвое сказала. Соляра быстро оттаивает,так же как и шланги,дубовый шланг,после морозной ночи может сосать воздух,чуть оттаил(стал более эластичным) и подсос пропал.Это же относится и к сальникам и резинкам на ТНВД.Подсос сам собой обычно не устраняется.
#9
Отправлено 30 января 2014 - 08:26
Ни какого отношения эти задвижки к ЕГР не имеют , это система QSW ( Ускореный погрев холодного дизеля ,и поддержание рабочей температуры дизеля 80гр при окружающей температуре менее 15 гр , на более ранних моделях, и некоторых моделях Бигах , при чуток другой коммутации схемы включения организован "Горный тормоз " )Но я то выкинулнах все эти ЕГРовские прибамбасы...
#10
Отправлено 30 января 2014 - 09:30
http://wynnsspb.su/products.aspx?id=47Есть проверенный антигель - ткните
У меня такой же, ток не суперконцентрат http://wynnsspb.ru/c...-diesel-1l.html
Ток мне сейчас это ни к чему - топливо такое, что имеет одинаковое состояние в -30 и +30 Сегодня морозил - было -32 и даже не помутнела.
Открою секрет - ЭТО не антигель. Да и вообще крайне бесполезная присадка.Антигель, лет шесть пользую, помогал там , где не знают про зимнюю соляру))
Заслонку на трубе вырезал сразу после покупки.
#11
Отправлено 30 января 2014 - 10:31
Это понятно. Вопрос что срабатывает?Вакуума нет потому что масло густое,насос вакууумный на сухую работает, как только вакуум появляется,где то что то срабатывает,
Трубки с клапанов ЕРГ сняты. Стало быть клапана ЕГР срабатывать не могут. Заслонка за выхлопе стоит в одном положении ибо закисла, в открытом видимо, ее рычаг стоит поперек трубы. Заслонка на входе на появление вакуума не реагирует никак. Стоит постоянно в открытом положении, ибо быстрый прогрев не исправен. Что еще вакуумом управляется кроме тормозов ?
P.S. Шланги ищу, магазины в городе скоро кончаться. В аптеке был, то что они предложили явно маленькое по диаметру. А шланг которым воздух с компрессоров на пульверизатор подключают солярка не жрет ? Он и по диаметру подойдет.
P.S.S. может просто совпадение с вакуумом ? Но сегодня утром опять вакуум появился - началась работа с ручным насосом.
#12 Гость_Asturn_*
Отправлено 30 января 2014 - 10:33
#13
Отправлено 30 января 2014 - 10:38
Неееттт .. блин ...а ты пробовал со снятой крышкой бензобака заводить???
#15
Отправлено 30 января 2014 - 10:44
#17
Отправлено 30 января 2014 - 12:27
Вакуум - просто совпадение. Разница появился вакуум и упали обороты была в этот раз около минуты.
Крышка бака результата не дала.
P.S. Нашел шланг в не профильном магазине. Такой Продавец сказал пофиг ему солярка, но пожалуй замочу.
Ну не знаю. -22 и ручной насос оооочень тяжело утром. Это может в Магнитогорск солярку нормальную завозят.Ток мне сейчас это ни к чему - топливо такое, что имеет одинаковое состояние в -30 и +30 Сегодня морозил - было -32 и даже не помутнела.
#19
Отправлено 30 января 2014 - 12:52
#20
Отправлено 30 января 2014 - 14:33
Обоснуй дружище , а то я дурак , пользую его с покупки Монтерея , считай уже семь зим .Открою секрет - ЭТО не антигель. Да и вообще крайне бесполезная присадка.
http://www.castrol.c...castrol/tda.php