Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Борьба с Монтреем 4jg2ТС механика.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 45

    #1 als-a

    Отправлено 29 января 2014 - 21:56

    als-a
    • Members
    • 219 сообщений
    • Псков

    • Monterey TD 3.1 LTD 1995
    В общем писал в разных темах. Устал, буду писать про свою машину здесь. В этой теме. Этакий блог с вопросами и отчетами что ли ..

    Предисловие. (можно не читать)
    Машина взята весной 2013 года. Провел под ним все лето. И осень. И начало зимы. Внешне не плохая машина но куча накопленных дефектов, запущена жестоко. При борьбе с каждым возникает куча вопросов. Замучался читать книжку от Легион-Автодата и по несколько часов в день читать и шерстить поиском форум.

    Текущая геморройная проблема.
    Начало было описано ЗДЕСЬ.
    Продублирую сюда немного с вновь открывшимися обстоятельствами.

    -20 запуск хороший. Запустились работаем. Пару минут. Затем падение оборотов. Если подкачать ручным насосом -восстанавливается. Подкачивать надо каждые 40 -60 секунд. иначе двиг заглохнет. Работа шумная жесткая. Мотор прогревается, работа восстанавливается.
    Едет прогретый нормально.

    Подозрения : Топливо хреновое, подсос воздуха, заканчивающийся подкачивающий насос.
    Сегодня нашел еще одну зависимость. Пока двигатель после запуска работает нормально - горит лампа неисправности тормозов. Нет вакуума. Как только она тухнет начинается качание топлива ручным насосом. Не пойму где связь то ?

    Полез смотреть трубки вакума. Там полный бардак. Старый хозяин говорил что ЕГР залушен. Почитал форум. Что то там не все так как надо с глушением ЕГР.
    Трубки с клапанов тупо болтаются в моторном отсеке, трубка вакумного корректора ТНВД кинута на прямую на сосок на кулере. Возможно это не все косяки по вакууму. Вакумный усилитель ни при чем летом менял главный тормозной (поставил оригинал от японцев) и естественно поменял манжету на вакуумном усилите.

    Быстрый подогрев не работает, кнопка не реагирует ни как, заслонка на глушителе закисла намертво, надо снимать отмачивать.

    Что то не пойму с чего начинать всю эту фигню разгребать.

    P.S. Для тех кто писал в теме по ссылке. Объехал сегодня несколько магазинов, прозрачных топливных шлангов не нашел. Дизелисты с которым сегодня говорил сомневаются в подсосе воздуха в магистраль.

    P.S.S если пишете что то в теме то подпишитесь на нее пожалуйста, а то один раз напишете а потом что то отвечу или спрошу и замучаюсь ждать ответа.
    По пустому флудить не собираюсь.


    #2 Даниил74ру.

    Отправлено 29 января 2014 - 22:52

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп
    Если пару минут после запуска работает нормально, то это имхо не подкачивающий насос. Скорей фильтр парафином забивается.(а может одно на другое накладывается-топливо подзабивает фильтр, а подкачивающий уже не справляется) Меняй топливный фильтр на оригинал и лей нормальный антигель в топливо. А ещё налей топлива в литрушку и оставь морозится в машине, а утром посмотри на него. Зы: заслонку не отмачивать, а прокаливать надо. Но я то выкинулнах все эти ЕГРовские прибамбасы...

    #3 BAIL

    Отправлено 29 января 2014 - 22:58

    BAIL
    • Commercial
    • 1 803 сообщений
    • Москва

    • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор
    Был бы подсос воздуха-замучался бы заводить утром,даже ручной подкачкой убежавшую холодную соляру проблематично обратно закачать.Была подобная фигня на Ниссане,лечилась предварительным включением подогрева топливного фильтра-бандажником.Давно фильтр менял?

    Если пару минут после запуска работает нормально, то это имхо не подкачивающий насос. Скорей фильтр парафином забивается

    Опередил ты меня,долго печатаю :D

    #4 als-a

    Отправлено 29 января 2014 - 23:14

    als-a
    • Members
    • 219 сообщений
    • Псков

    • Monterey TD 3.1 LTD 1995
    Тогда уж скажите какой нормальный антигель что ли ..
    За сутки полутора до морозов заправился на не проверенной заправке. Антигель добавлял в бак перед тем как соляру лить. Блин марку не помню на вскидку.
    Есть проверенный антигель - ткните носом плиз.

    Был бы подсос воздуха-замучался бы заводить утром,даже ручной подкачкой убежавшую холодную соляру проблематично обратно закачать.Была подобная фигня на Ниссане,лечилась предварительным включением подогрева топливного фильтра-бандажником.Давно фильтр менял?


    Фильтр менялся летом. На заднем сиденье валяется еще один. Подогреватель фильтра поставил пару дней назад. Такой подогреватель. Но по ходу толку не много.

    #5 Driverrr

    Отправлено 30 января 2014 - 00:32

    Driverrr
    • Members
    • 1 818 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE

    Возможно и сопливит ТНВД, верно подмечено. Попробую помыть хотя бы его вечером, кстати не было в задней части сырости а сейчас есть, густая соляра давление внутичерепное выросло ?

    Нет, похолодало - резинки сжались и начали течь. У меня недавно с похолоданием до -30С потекли медные колечки под клапаном перелива, которые никогда не текли, что уж говорить про всякие резинки. Поменял на новые, больше не течёт.

    ЗЫ: Прозрачные шланги - капельницу из аптеки примастырь.

    Был бы подсос воздуха-замучался бы заводить утром,даже ручной подкачкой убежавшую холодную соляру проблематично обратно закачать.Была подобная фигня на Ниссане,лечилась предварительным включением подогрева топливного фильтра-бандажником.Давно фильтр менял?

    Опередил ты меня,долго печатаю :D

    Если подсос в подаче, то из ТНВД соляра никуда не утекает и мотор запускается нормально, а потом начинается такая фигня с нажиманием лягушки.

    #6 edward

    Отправлено 30 января 2014 - 06:24

    edward
    • Members
    • 1 178 сообщений
    • Москва ЮЗАО Нагорная, Дрожжино

    • Opel Monterey 92г 3.1тд механика БЫЛ....
    Антигель, лет шесть пользую, помогал там , где не знают про зимнюю соляру)) 00018992.jpg Заслонку на трубе вырезал сразу после покупки.

    #7 als-a

    Отправлено 30 января 2014 - 07:30

    als-a
    • Members
    • 219 сообщений
    • Псков

    • Monterey TD 3.1 LTD 1995

    Если подсос в подаче, то из ТНВД соляра никуда не утекает и мотор запускается нормально, а потом начинается такая фигня с нажиманием лягушки.

    Тогда почему чуть прогревшись эта песня прекращается ? ТНВД еще точно инеем покрыт. Подсос сам собой обычно не устраняется. Утром сегодня после запуска ручной насос дубовый был, но сегодня еще холоднее. :blink:

    #8 Гость_Asturn_*

    Отправлено 30 января 2014 - 08:17

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Сегодня нашел еще одну зависимость. Пока двигатель после запуска работает нормально - горит лампа неисправности тормозов. Нет вакуума. Как только она тухнет начинается качание топлива ручным насосом. [b]Не пойму где связь то
    Трубки с клапанов тупо болтаются в моторном отсеке, трубка вакумного корректора ТНВД кинута на прямую на сосок на кулере.

    Трубка корректора по надддуву так и должна идти.Вакуума нет потому что масло густое,насос вакууумный на сухую работает,как только вакуум появляется,где то что то срабатывает,так как почти всё управление у нас вакуумом,а трубки у тебя все перепутаны,предлагаю сначала разобраться с трубками.ЕГР глуши,заслонку на выхлопе просто удали,а на впуске чтоб огород не городить просто сними саму пластину заслонки,выкрутив два винтика,саму ось оставь.Как уже писали выше тебе.найди и поставь два прозразных шланга,один до фильтра,второй после.До тех пор пока ты этого не сделаешь,дальнейший поиск неисправности-бесмысленен

    Подсос сам собой обычно не устраняется.

    Это бабушка надвое сказала. ;) Соляра быстро оттаивает,так же как и шланги,дубовый шланг,после морозной ночи может сосать воздух,чуть оттаил(стал более эластичным) и подсос пропал.Это же относится и к сальникам и резинкам на ТНВД. ;)

    #9 romman

    Отправлено 30 января 2014 - 08:26

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Но я то выкинулнах все эти ЕГРовские прибамбасы...

    Ни какого отношения эти задвижки к ЕГР не имеют , это система QSW ( Ускореный погрев холодного дизеля ,и поддержание рабочей температуры дизеля 80гр при окружающей температуре менее 15 гр , на более ранних моделях, и некоторых моделях Бигах , при чуток другой коммутации схемы включения организован "Горный тормоз " )

    #10 Даниил74ру.

    Отправлено 30 января 2014 - 09:30

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    Есть проверенный антигель - ткните

    http://wynnsspb.su/products.aspx?id=47
    У меня такой же, ток не суперконцентрат http://wynnsspb.ru/c...-diesel-1l.html
    Ток мне сейчас это ни к чему - топливо такое, что имеет одинаковое состояние в -30 и +30 Сегодня морозил - было -32 и даже не помутнела.

    Антигель, лет шесть пользую, помогал там , где не знают про зимнюю соляру))

    00018992.jpg
    Заслонку на трубе вырезал сразу после покупки.

    Открою секрет - ЭТО не антигель. Да и вообще крайне бесполезная присадка.

    Прикрепленные изображения

    • image.jpg


    #11 als-a

    Отправлено 30 января 2014 - 10:31

    als-a
    • Members
    • 219 сообщений
    • Псков

    • Monterey TD 3.1 LTD 1995

    Вакуума нет потому что масло густое,насос вакууумный на сухую работает, как только вакуум появляется,где то что то срабатывает,

    Это понятно. Вопрос что срабатывает?
    Трубки с клапанов ЕРГ сняты. Стало быть клапана ЕГР срабатывать не могут. Заслонка за выхлопе стоит в одном положении ибо закисла, в открытом видимо, ее рычаг стоит поперек трубы. Заслонка на входе на появление вакуума не реагирует никак. Стоит постоянно в открытом положении, ибо быстрый прогрев не исправен. Что еще вакуумом управляется кроме тормозов ?

    P.S. Шланги ищу, магазины в городе скоро кончаться. В аптеке был, то что они предложили явно маленькое по диаметру. А шланг которым воздух с компрессоров на пульверизатор подключают солярка не жрет ? Он и по диаметру подойдет.




    P.S.S. может просто совпадение с вакуумом ? Но сегодня утром опять вакуум появился - началась работа с ручным насосом.

    #12 Гость_Asturn_*

    Отправлено 30 января 2014 - 10:33

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    а ты пробовал со снятой крышкой бензобака заводить???

    #13 als-a

    Отправлено 30 января 2014 - 10:38

    als-a
    • Members
    • 219 сообщений
    • Псков

    • Monterey TD 3.1 LTD 1995

    а ты пробовал со снятой крышкой бензобака заводить???

    :blink: Неееттт .. блин ... :Cherna-facepalm:

    #14 Гость_Asturn_*

    Отправлено 30 января 2014 - 10:42

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    :blink: Неееттт .. блин ... :Cherna-facepalm:

    попробуй ;)

    #15 als-a

    Отправлено 30 января 2014 - 10:44

    als-a
    • Members
    • 219 сообщений
    • Псков

    • Monterey TD 3.1 LTD 1995
    Попробую, но вряд ли там остаток солярки 15 литров объем бака приличный. вряд ли за пару минут разряжение создаться. Ну сколько он сожрет за это время ? Ну пусть даже 0.5 литра (не реально) разряжение будет микроскопическим. И тогда не понятно почему оттаивает потом. Клапан вентиляции с другой стороны от глушака.

    #16 Гость_Asturn_*

    Отправлено 30 января 2014 - 10:46

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    попробуй,руки не отвалятся ;)

    #17 als-a

    Отправлено 30 января 2014 - 12:27

    als-a
    • Members
    • 219 сообщений
    • Псков

    • Monterey TD 3.1 LTD 1995
    Попробовал. Промерзла не сильно.
    Вакуум - просто совпадение. Разница появился вакуум и упали обороты была в этот раз около минуты.
    Крышка бака результата не дала.

    P.S. Нашел шланг в не профильном магазине. Такой Продавец сказал пофиг ему солярка, но пожалуй замочу.


    Ток мне сейчас это ни к чему - топливо такое, что имеет одинаковое состояние в -30 и +30 Сегодня морозил - было -32 и даже не помутнела.

    Ну не знаю. -22 и ручной насос оооочень тяжело утром. Это может в Магнитогорск солярку нормальную завозят.

    #18 ale182

    Отправлено 30 января 2014 - 12:45

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE

    P.S. Нашел шланг в не профильном магазине. Такой Продавец сказал пофиг ему солярка, но пожалуй замочу.

    Этот шланг задубеет, станет твёрдым от диз. топлива не говоря про мороз.

    #19 Driverrr

    Отправлено 30 января 2014 - 12:52

    Driverrr
    • Members
    • 1 818 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE
    Ну шланг же ты не навечно ставишь, а только попробовать. На капельницах есть резиновые хернюшки, которые налазят на подачу и обратку ТНВД. Вот с помощью нескольких капельниц можно сгородить подходящую конструкцию. Или если совсем не получается с прозрачными шлангами - берёшь с помощью обычных запитываешь машину с бутылки. Смотришь, варианты: 1) Если неисправность не пропала и при этом из обратки будут выскакивать пузырьки воздуха - сосает в самом ТНВД. 2) Если неисправность пропала - сосёт по шлангам подачи на автомобиле. 3) ...

    #20 edward

    Отправлено 30 января 2014 - 14:33

    edward
    • Members
    • 1 178 сообщений
    • Москва ЮЗАО Нагорная, Дрожжино

    • Opel Monterey 92г 3.1тд механика БЫЛ....

    Открою секрет - ЭТО не антигель. Да и вообще крайне бесполезная присадка.

    Обоснуй дружище , а то я дурак , пользую его с покупки Монтерея , считай уже семь зим .
    http://www.castrol.c...castrol/tda.php