Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Плунжирная пара с ниссана на 2.3 TD


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 13

    #1 sash'78

    Отправлено 03 августа 2013 - 17:22

    sash'78
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE
    Владельцы 2.3 ТД рано или поздно сталкиваются с проблемой, что ТНВД перестает качать, двигатель начинает троить, обороты плавать, из выхлопа резкий вонючий беловатый дым, мощность упала. Проверка на стенде показывает, что насос умер от времени, супер топлива в нашей стране и предыдущих хозяев и их заботы :D . Экзист ошарашит любого желающего заменой главной пары по цене 20-25 кр, конторы по ремонту ТНВД предложат
    Бошевскую главную пару по цене 11-12 кр, насос на разборках в сборе- 8-10 кр, " с машины приехавшей своим ходом" :D
    После мониторинга интернета, удалось выяснить, что на нашем ТНВД стоит 10-тая плунжирная пара левого вращения, аналогичные стоят на ниссановском ТНВД двигатель CD20. На ряде форумов на разные машины ставятся эти же плунжирные, и цена их гораздо слаще- в районе 3.5-8 тр. Но... номера точные не даются, а проблема усугубляется тем, что на CD20 ставилось 3 или 4 разных тнвд.
    Столкнувшись с рядом проблем этой зимой, несколько раз замерзнув, изрядно помучившись: http://forum.4x4club...p;#entry1117940 проверил ТНВД- давление максимальное-180 ат, через раз вонял и троил, но: запускался ВСЕГДА с пол тыка (и в тепло и в мороз). После проверки ТНВД с Самарской разборки желание покупать Б/У пропало- хотя фроська приехала на разборку сама, у меня на глазах, решил менять плунжирную+ рискнуть и сделать полезное дело для всех владельцев 2.3 тд: заказать ниссан и попробовать. Уверенность в эксперименте придал соклубник megaxanblga , которому заменили на подобную в мастерской, но номера выдать отказались, предложили переслать по почте пару после оплаты :angry:
    После изучения интернета, из 6-7 номеров были выбраны 2 наиболее часто встречающиеся в советах ставить эти: Bosch 9461614353 или бош японский
    так называемый Zexel 146403-3420. Плунжирная пришла через 3 дня заказ через экзист, ремонтеры удивленно сказали- что оно самое, отличие в отсутствии болтика (фото 4-родная) рядом с центральным болтом (куда крутим адаптер для опережения впрыска) -выпускает воздух из под клапана отсечки подачи топлива+ нужны какие-то шайбы или что-то там похожее для адаплации к нашему насосу ( на форумах про это тоже читал). Итого: 4001 рубь за пару + ремкомплект + 3 000 за работу.
    Для заказывающих предупрежу: я заказал бош, пришел заксель по цене 4 кр, при заказе заксель стоил 7500, еще чтоб не пугались: заксель идет как пара плунжирная, а бош- ... ремкомплект насоса, так что ищите то что дешевле будет и удачи в пользовании наших динозавров! :lol:
    У самого пробег не большой (На новой паре), буду катать машинку, если косяки вылезут- отпишусь, но надеюсь что все обойдется. Буду рад если кому поможет :pleasantry:
    А еще из косяков: старый насос легко заполнялся соляркой лягушкой, у нового, после выставления опережения, ничего не мог сделать, пережал обратку, набил лягушку что не качнуть-нет солярки из центрального болта :blink: Доперло повернуть колено- солярка пошла B) Теперь фотки (если сообщество захочет, отщелкаю и родную для сравнения):

    Прикрепленные изображения

    • ____1.JPG
    • ____2.JPG
    • ____3.JPG
    • ______________________.JPG


    #2 Justice

    Отправлено 03 августа 2013 - 21:23

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Спасибо! Родина тебя не забудет! )

    #3 tivalik6

    Отправлено 03 августа 2013 - 21:36

    tivalik6
    • Members
    • 1 415 сообщений
    • Тихорецк

    • OFA 2.3 DTR 94+кондиционер (была) AUDI 100 2.0 D 84 Тайота Фораннер 94 3,0 1kz-t 31х10,5х15
    Ну наконец таки добрался!!!Если материал плунжира нормальный,то только радовать будет и ни чо там из косяков не повылазит.

    #4 sash'78

    Отправлено 04 августа 2013 - 10:21

    sash'78
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

    Ну наконец таки добрался!!!Если материал плунжира нормальный,то только радовать будет и ни чо там из косяков не повылазит.

    Ну так вроде не Китай, японский Бош стоит на всех японцах, во время поисков находил чисто китайские пары, но цена была очень близкой к тому что купил.

    Рад увидеть Ваши реакции, надеюсь что многим поможет. Еще вариант б/у, но только после проверки на стенде (на слово не верить продавцу НИКОГДА).

    Кстати, работает двигатель ровно, тише, более рычаще (у меня со старым тон работы высокий , надрывный был) но вискомуфту на запуске не слышу :P

    Спасибо! Родина тебя не забудет! )

    Рад стараться! После вкладов наших Гуру, счастлив добавить свой пятачок :pleasantry:

    #5 С.т.а.л.к.е.р

    Отправлено 19 августа 2013 - 13:31

    С.т.а.л.к.е.р
    • Members
    • 934 сообщений
    • Елабуга

    • Opel Frontera A 1995 hab automat 2.3 Dt
    слався! Слався! Урра! Прямо сейчас сохраню!

    #6 sash'78

    Отправлено 19 августа 2013 - 16:22

    sash'78
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

    слався! Слався! Урра! Прямо сейчас сохраню!

    Ты где гулял две недели? :blink: Как обещал тему выложил, Саша уже ее в свою "Номера и партнамберы аналогичных запчастей" внес..., надеюсь не пригодится никому из соклубников.... ;)

    #7 cinik

    Отправлено 19 августа 2013 - 17:31

    cinik
    • SOS
    • 426 сообщений
    • Сочи

    • опель фронтера b sport 2.2tdi
    Молодец!!!ты его победил!!!куда таскал на стенд?в Березу?

    #8 sash'78

    Отправлено 19 августа 2013 - 18:28

    sash'78
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

    Молодец!!!ты его победил!!!куда таскал на стенд?в Березу?

    Береза тупила, мычала, Загнал на Товарную.

    #9 cinik

    Отправлено 19 августа 2013 - 19:20

    cinik
    • SOS
    • 426 сообщений
    • Сочи

    • опель фронтера b sport 2.2tdi

    Береза тупила, мычала, Загнал на Товарную.

    Это где турбины чинют?нормальные спецы?дорогие?

    #10 sash'78

    Отправлено 19 августа 2013 - 23:01

    sash'78
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

    Это где турбины чинют?нормальные спецы?дорогие?

    На благо наш ТНВД(2.3) видимо прост и понятен, ссылка на сайт: http://std63.ru/ цены были чуть ниже чем на сайте.... Турбины хорошо делали (адрес надо узнать точно) на Кирова, где завод "Экран"- там в наличии много что есть, знакомые там делались...

    #11 shcor

    Отправлено 16 января 2014 - 16:11

    shcor
    • Members
    • 7 сообщений
    • Серпухов

    • Омега А 2.3D
    а какие именно шайбы нужны для адаптации к нашему насосу?

    #12 sash'78

    Отправлено 16 января 2014 - 16:58

    sash'78
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

    а какие именно шайбы нужны для адаптации к нашему насосу?

    Дизелисты, занимающиеся ремонтом ТНВД знают, меня этот вопрос сильно не напрягал, т.к. на дизельных форумах про них так же упоминали. ;)

    #13 parik_07

    Отправлено 17 января 2014 - 08:02

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    А случаем шайба не кулачковая нужна?

    #14 YoPRST

    Отправлено 17 января 2014 - 10:56

    YoPRST
    • Members
    • 474 сообщений

    • Опель Фронтера А 23DTR 1994г.в.

    А случаем шайба не кулачковая нужна?

    Полагаю, что тут идет речь о регулировочных шайбах, для установки рамеров K (поз. 52) и KF (поз. 48).
    tnvd.jpg
    я их докупал позже, после установки пришедшего плунжера, измерений и и вычисления необходимой толщины с учётом старых шайб (мерил с ними).

    Вот, до кучи.
    Прикрепленный файл  DTA.pdf   1,64МБ   8336 Количество загрузок:
    Запасные части