Плунжирная пара с ниссана на 2.3 TD
#1
Отправлено 03 августа 2013 - 17:22
Бошевскую главную пару по цене 11-12 кр, насос на разборках в сборе- 8-10 кр, " с машины приехавшей своим ходом"
После мониторинга интернета, удалось выяснить, что на нашем ТНВД стоит 10-тая плунжирная пара левого вращения, аналогичные стоят на ниссановском ТНВД двигатель CD20. На ряде форумов на разные машины ставятся эти же плунжирные, и цена их гораздо слаще- в районе 3.5-8 тр. Но... номера точные не даются, а проблема усугубляется тем, что на CD20 ставилось 3 или 4 разных тнвд.
Столкнувшись с рядом проблем этой зимой, несколько раз замерзнув, изрядно помучившись: http://forum.4x4club...p;#entry1117940 проверил ТНВД- давление максимальное-180 ат, через раз вонял и троил, но: запускался ВСЕГДА с пол тыка (и в тепло и в мороз). После проверки ТНВД с Самарской разборки желание покупать Б/У пропало- хотя фроська приехала на разборку сама, у меня на глазах, решил менять плунжирную+ рискнуть и сделать полезное дело для всех владельцев 2.3 тд: заказать ниссан и попробовать. Уверенность в эксперименте придал соклубник megaxanblga , которому заменили на подобную в мастерской, но номера выдать отказались, предложили переслать по почте пару после оплаты
После изучения интернета, из 6-7 номеров были выбраны 2 наиболее часто встречающиеся в советах ставить эти: Bosch 9461614353 или бош японский
так называемый Zexel 146403-3420. Плунжирная пришла через 3 дня заказ через экзист, ремонтеры удивленно сказали- что оно самое, отличие в отсутствии болтика (фото 4-родная) рядом с центральным болтом (куда крутим адаптер для опережения впрыска) -выпускает воздух из под клапана отсечки подачи топлива+ нужны какие-то шайбы или что-то там похожее для адаплации к нашему насосу ( на форумах про это тоже читал). Итого: 4001 рубь за пару + ремкомплект + 3 000 за работу.
Для заказывающих предупрежу: я заказал бош, пришел заксель по цене 4 кр, при заказе заксель стоил 7500, еще чтоб не пугались: заксель идет как пара плунжирная, а бош- ... ремкомплект насоса, так что ищите то что дешевле будет и удачи в пользовании наших динозавров!
У самого пробег не большой (На новой паре), буду катать машинку, если косяки вылезут- отпишусь, но надеюсь что все обойдется. Буду рад если кому поможет
А еще из косяков: старый насос легко заполнялся соляркой лягушкой, у нового, после выставления опережения, ничего не мог сделать, пережал обратку, набил лягушку что не качнуть-нет солярки из центрального болта Доперло повернуть колено- солярка пошла Теперь фотки (если сообщество захочет, отщелкаю и родную для сравнения):
#3
Отправлено 03 августа 2013 - 21:36
#4
Отправлено 04 августа 2013 - 10:21
Ну так вроде не Китай, японский Бош стоит на всех японцах, во время поисков находил чисто китайские пары, но цена была очень близкой к тому что купил.Ну наконец таки добрался!!!Если материал плунжира нормальный,то только радовать будет и ни чо там из косяков не повылазит.
Рад увидеть Ваши реакции, надеюсь что многим поможет. Еще вариант б/у, но только после проверки на стенде (на слово не верить продавцу НИКОГДА).
Кстати, работает двигатель ровно, тише, более рычаще (у меня со старым тон работы высокий , надрывный был) но вискомуфту на запуске не слышу
Рад стараться! После вкладов наших Гуру, счастлив добавить свой пятачокСпасибо! Родина тебя не забудет! )
#6
Отправлено 19 августа 2013 - 16:22
Ты где гулял две недели? Как обещал тему выложил, Саша уже ее в свою "Номера и партнамберы аналогичных запчастей" внес..., надеюсь не пригодится никому из соклубников....слався! Слався! Урра! Прямо сейчас сохраню!
#8
Отправлено 19 августа 2013 - 18:28
Береза тупила, мычала, Загнал на Товарную.Молодец!!!ты его победил!!!куда таскал на стенд?в Березу?
#9
Отправлено 19 августа 2013 - 19:20
Это где турбины чинют?нормальные спецы?дорогие?Береза тупила, мычала, Загнал на Товарную.
#10
Отправлено 19 августа 2013 - 23:01
На благо наш ТНВД(2.3) видимо прост и понятен, ссылка на сайт: http://std63.ru/ цены были чуть ниже чем на сайте.... Турбины хорошо делали (адрес надо узнать точно) на Кирова, где завод "Экран"- там в наличии много что есть, знакомые там делались...Это где турбины чинют?нормальные спецы?дорогие?
#12
Отправлено 16 января 2014 - 16:58
Дизелисты, занимающиеся ремонтом ТНВД знают, меня этот вопрос сильно не напрягал, т.к. на дизельных форумах про них так же упоминали.а какие именно шайбы нужны для адаптации к нашему насосу?
#14
Отправлено 17 января 2014 - 10:56
Полагаю, что тут идет речь о регулировочных шайбах, для установки рамеров K (поз. 52) и KF (поз. 48).А случаем шайба не кулачковая нужна?
я их докупал позже, после установки пришедшего плунжера, измерений и и вычисления необходимой толщины с учётом старых шайб (мерил с ними).
Вот, до кучи.
DTA.pdf 1,64МБ 8336 Количество загрузок:
Запасные части