ЭЛЕКТРИКИ ваша тема.
#1
Отправлено 20 ноября 2012 - 11:45
#2
Отправлено 20 ноября 2012 - 11:55
Питание на насос подаётся от реле (у левой фары), только при вращающемся коленвале. Далее смотри разъём у правой ноги пассажира. Затем разъём уходящий под пол, под пассажирским сидением.как всегда начну сначала. во общем еде вдруг загорается джекичан и машина снижает скорость и глохне. встал на трассе что делать полез искать зделав очередной замер прямо на бензонасосе выяснилось что питание на насос не приходит. что делать сказал я себе время поздние а дамой жочется(((((( решил на премую два провода кинул с аккумулятора к насосу жужит завел )))) до дому доехал.
Теперь где как что искать как релюху проверить слышал что надо на калодке клеймы замкнуть,какие провода щупать ну во общем все инфо схемы итд. любую инфо приму во внимания. я правда не электрик но буду стараться вашим совета. и еще подключение насоса на премую как скажется и на что.
#4
Отправлено 20 ноября 2012 - 12:27
#5
Отправлено 20 ноября 2012 - 13:06
Питание на насос подаётся от реле (у левой фары), только при вращающемся коленвале. Далее смотри разъём у правой ноги пассажира. Затем разъём уходящий под пол, под пассажирским сидением.
разъемы те что под посожир- седенькой и правой нагой тестер пищит.
за совет СПАСИБО !!!!! Вот позорить не надо..... Я просил совета. .. если вы понимаете что другие не понимают это не факт чтоб кого небудь позорить.Позор! Уж про бнасос то каждый должен знать. Схемы на ftp, когда реле найдешь (черное) на колодке увидишь 6 проводов 2 толстых 4мм, 3 тонких 0,75мм и 1 средний 1,5мм вот он и есть питание бнасоса. Теперь снимай шланг подачи топлива и подставляй под него консервную банку. Бери провод 30 см, один конец накидывай на ту самую клемму реле которая подходит к проводу сечением 1,5 скорее всего он будет красносинего цвета, но может быть и черносинего, вставляй реле на место, включай зажигание и другой конец провода на +12 акб. Если бензин польется, значит реле на замену или контакты чистить. Если нет проверяй целостность провода при помощи лампочки до разъема бнасоса.
применив ваш совет выяснилось что нету питания на средний провод. (1.5 мм он красный с серой полосой.) куда он идет????
#6
Отправлено 20 ноября 2012 - 19:45
разъемы те что под посожир- седенькой и правой нагой тестер пищит.
за совет СПАСИБО !!!!! Вот позорить не надо..... Я просил совета. .. если вы понимаете что другие не понимают это не факт чтоб кого небудь позорить.
применив ваш совет выяснилось что нету питания на средний провод. (1.5 мм он красный с серой полосой.) куда он идет????
Что значит нет питания? Т.е. если принудительно подать насос работает, а в штатном режиме нет? Мой совет был на проверку целостности провода питания насоса. Питание на этот провод подается только во время прокрутки стартера. Идет он на питание лямбды, бнасоса и датчика уровня топлива. И я думаю если на нем нет питания при прокрутке стартера логичней было бы спросить почему нет питания а не куда он идет. Питание нет потому что 1. Окись на контактах реле 2. Реле сказало до свидания 3 не приходит +12 на красные провода 4 и 0,7мм, что врядли
#8
Отправлено 20 ноября 2012 - 20:17
В СМЫСЛЕ КУДА ЭТО КУДА А НЕ ПОЧЕМУ НЕТ ПИТАНИЯ...еще раз куда он идет от колодки в жгут а дальше где выходит . чтоб его прозвонить.Что значит нет питания? Т.е. если принудительно подать насос работает, а в штатном режиме нет? Мой совет был на проверку целостности провода питания насоса. Питание на этот провод подается только во время прокрутки стартера. Идет он на питание лямбды, бнасоса и датчика уровня топлива. И я думаю если на нем нет питания при прокрутке стартера логичней было бы спросить почему нет питания а не куда он идет. Питание нет потому что 1. Окись на контактах реле 2. Реле сказало до свидания 3 не приходит +12 на красные провода 4 и 0,7мм, что врядли
#9
Отправлено 20 ноября 2012 - 20:37
В СМЫСЛЕ КУДА ЭТО КУДА А НЕ ПОЧЕМУ НЕТ ПИТАНИЯ...еще раз куда он идет от колодки в жгут а дальше где выходит . чтоб его прозвонить.
Спокойствие. Просто не приходит питание это значит не поступает с реле.
А провод идет на блок предохранителей, потом под порогом справа в районе сиденья переднего снаружи черносиний или белосиний и идет в бак. Должен быть в гофре. И смотри предохранитель
#10
Отправлено 21 ноября 2012 - 08:52
#11
Отправлено 21 ноября 2012 - 10:08
Из блока предолранителей проводок через реле БН идет на БН. Так вот, из блока предохр. он проходит под радиатором и мерзопакостно может там перегнить. Потому, меряй после предохранителя и потом на колодке реле.
Наоборот от реле через блок на насос
#12
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:14
Согласен, затупил. Имел в виду провод, между колодкой и предохранителем.Наоборот от реле через блок на насос
#13
Отправлено 24 ноября 2012 - 21:44
#14
Отправлено 25 ноября 2012 - 22:50
Запуска бензонасоса на Фронтере.
Вчера на даче 60 км от Москвы в лесу отказался заводиться движок.
Стартер крутит, а бестолку. Снял шланг подачи топлива - бензин не идет, т.е. бензонасос не крутит. Ну думаю попал. Позвонил с мобилы мастеру тот посоветовал попробовал раскрутить бензонасос. Попробовал получилось. Делюсь опытом:
1. Вытаскиваем реле бензонасоса. Находится перед левой фарой.
2. Включаем зажигание.
3. Кратковременно замыкаем контакты толстых разьемов (вид сверху лицом к радиатору) - центрального (ближе всех к аккумулятору и правого)замыкаем до тех пор пока не услышим шум льющегося бензина. Это значит насос заработал.
4. Ставим реле на место заводимся и едем.
Может кого выручит данное руководство.
Ярослав \ SuperOsk
Эту процедуру еще не проводил,так-как АКБ на зарядку поставил.
Подскажите,по совету выше от разьема реле провод на +12 в кидать и стартер должен крутить,т.е. пытаемся завести или только бензонасос оживим? И тестером (лампочкой ) цепь прозванивать у релюхи и дальше тоже ключ на "пуск" и стартер крутит?
И где находится сигналка и реле размыкания контактов на нем? Сигналкой не пользуюсь со времени покупки,т.к. пару раз она заглючила и я из пульта батарейки вынул.
#15
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:09
#16
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:20
Благодарю за подробный ответ. Единственное ,за что ручаюсь-предохранитель целый. На завтра с электриком договорился,он мне прошлой зимой нашел глюк с релюхой бензонасоса,когда я посреди поселка встал.Бнасос это что пропеллер что ли чтобы его раскручивать?
1. Когда бнасос умирает он может через раз реагировать на питание и если в очередной раз он ожил, это не значит что ты его раскрутил надолго. У меня такое было, не понимал, достаю насос работает, ставлю подключаю не заводится снимаю шланг проверяю льется, ставлю на место нет, потом уже в руках несколько раз контачил его раза 3 работает потом раз и нет. Следовательно если симптом есть, пациента в утиль
2. Когда замыкаешь те провода что ты написал, стартер крутить не надо, можно делять проще, контакт верхний широкий (провод 1,5 красносиний) цепляешь на +акб
3. Прозвания провод насос у релюхи при прокрутки стартера, ты проверяешь релюху, а вешая на него +акб ты проверяешь производительность насоса (0,5 л за 10 сек из подачи) а если он не работает то мультимером цепь. Если нет напр на разъеме под порогом то 1. предохранитель 2.реле 3.проводка (жгут под радиатором) 4. контакты реле
#17
Отправлено 30 ноября 2012 - 16:43
#18
Отправлено 30 ноября 2012 - 18:02
#19
Отправлено 30 ноября 2012 - 18:05
А обратку снять около рампы ?1 подача, 2 обратк, это регулятор давления.
Сделай так, сними всю рампу и вытащи ее на трубках немного выше, чтобы освободить распылители форсунок.
Провода на форсы оставь, сними только рхх, провод массы если открутишь, прикрути на место.
Далее откручиваешь гайку возбуждения стартера и сажаешь на нее проводок, гайку закручиваешь, ставишь машину на нейтраль и вкл зажигание. Берешь провод и контачишь на + в это время смотришь на форсунки, перед этим можешь принудительно подкачать бензин, перемыкая красносиний провод 1,5мм в колодке реле на +. Если форсунки не распыляют, а бензин нормально давит (д.б. 0,5л за 10 сек) то сними подачу, обратку и подуй (через доп. шланг) в подачу - не должно дуться, далее сними самую первую форсунку и дуй в подачу, должно дуться. Если все так, проблема не в рампе, пиши разберемся
Пред тем как снимать рампу еще одна проверка, сними обратку и запитай насос, из обратки идет что нибудь?
#20
Отправлено 30 ноября 2012 - 18:09
А обратку снять около рампы ?
В каком случае? если писал снимай если нет значит не надо
или ты про гайку - не надо