Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Замена троса акселерометра на 2,3TD


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 3

    #1 Denisivv

    Отправлено 30 июля 2012 - 19:25

    Denisivv
    • Members
    • 8 сообщений
    • Тула

    • OPEL FRONTERA 2,3 TD
    На выходных стлолкнулся с такой проблемой оборвался трос акселерометра. Благо был недалеко от дома и смог доползти подвязав рычаг газа. Но вопрос ремонта стоял остро, так как выхлдные проходят, а машина стоит. Для ремонта рассматривалось три вариатна: 1. Использование вазовского тросика и родной рубашки. 2. Использование тросика от иномарки (авось какой подойдет). Решил начать со второго варианта. В магазине автозапчастей подобрал тросик от OPEL ASTRA арт. 11.1242, он по длинне чуть короче (возможно и старый растянулся за время использования) и немного отличается в месте крепления к кузову, немного меньше глубина посадки шарнирной головки - на этом визуальные отличия заканчиваются. При установке длины хватило с запасом. Из-за меньшей глубины шарнирной головки пришлось стачивать 1,5-2 мм от шарнорного болта. Также пришлось доработать место крепления к кузову. На всю замену было потраченно чуть более часа времени. В следующий раз думаю более 30 мин эта процедура не заняла-бы. Первый вариант описан в темах на форуме, но он более трудоемкий и сложный. Поэтому решил отписатся на форуме, может кому пригодится. Да цена вопроса до 300 руб. :)

    #2 lomaster

    Отправлено 31 июля 2012 - 06:17

    lomaster
    • Members
    • 5 923 сообщений
    • Гузерипль Адыгея

    • Опель Фронтера 3,1 4jg2 5дв 94 гв газ66 86гр шкода октавия 2010г

    На выходных стлолкнулся с такой проблемой оборвался трос акселерометра. Благо был недалеко от дома и смог доползти подвязав рычаг газа. Но вопрос ремонта стоял остро, так как выхлдные проходят, а машина стоит.
    Для ремонта рассматривалось три вариатна:
    1. Использование вазовского тросика и родной рубашки.
    2. Использование тросика от иномарки (авось какой подойдет).
    Решил начать со второго варианта. В магазине автозапчастей подобрал тросик от OPEL ASTRA арт. 11.1242, он по длинне чуть короче (возможно и старый растянулся за время использования) и немного отличается в месте крепления к кузову, немного меньше глубина посадки шарнирной головки - на этом визуальные отличия заканчиваются.
    При установке длины хватило с запасом. Из-за меньшей глубины шарнирной головки пришлось стачивать 1,5-2 мм от шарнорного болта. Также пришлось доработать место крепления к кузову. На всю замену было потраченно чуть более часа времени. В следующий раз думаю более 30 мин эта процедура не заняла-бы.
    Первый вариант описан в темах на форуме, но он более трудоемкий и сложный. Поэтому решил отписатся на форуме, может кому пригодится.



    Да цена вопроса до 300 руб. :)

    Кто то здесь на форуме от москвича 2141 мастырил. У меня был такой аппарат, трос с виду такой же.

    #3 NYHLIK

    Отправлено 12 октября 2014 - 20:13

    NYHLIK
    • Members
    • 3 сообщений
    • Кировск

    • Opel Frontera ,1993, 2.3DTR, длинная.

    Спасибо за совет все хорошо получилось.



    #4 YoPRST

    Отправлено 12 октября 2014 - 22:18

    YoPRST
    • Members
    • 474 сообщений

    • Опель Фронтера А 23DTR 1994г.в.

    На выходных стлолкнулся с такой проблемой оборвался трос акселерометра.

    Немного не по теме, но для общего развития.

    Акселерометр - прибор измеряющий ускорение.

    Вы же, скорее всего, имели ввиду акселератор. :D