Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Нашел два косяка


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 43

    #1 IGOR62

    Отправлено 19 мая 2012 - 22:01

    IGOR62
    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань

    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.
    Полез сегодня под машину и во че увидел :blink: DSCN1326_.jpg DSCN1329_.jpg Рядом с подушками кузова (с одной и другой стороны) которые находятся примерно на уровне петель передних дверей... треснутый пол НА СКВОЗНЯК! :confused: Огорчился конечно здорово :( Но делать что-то надо... Машину продавать не собирался и не собираюсь, поэтому хочу знать как грамотно вылечить этот косяк, так чтобы раз и на долго. Понятно, что нужен грамотный сварной, но для меня важно мнение форумчан на этот счет. Какие есть варианты? Варить по шву, усилить накладкой, вырезать больной кусок и вваривать новый... что-то еще??? И самое главное, в следствии чего данные трещины появились? Убитые подушки кузова??? :huh:

    #2 Kuccyp

    Отправлено 20 мая 2012 - 08:19

    Kuccyp
    • Members
    • 455 сообщений
    • г. Чебоксары

    • Isuzu Trooper 2.6i 88/Short
    я в похожей ситуаци с одной стороны вырезал кусок с другой стороны делал заплатку

    #3 IGOR62

    Отправлено 20 мая 2012 - 09:38

    IGOR62
    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань

    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.
    Идеальный вариант, наверное, это кусок целого пола, поменять на треснувший. Любая заплатка пожалуй будет сильно корродировать, т.к. при перепадах температур там будет возникать конденсат. ИМХО :confused:

    #4 Аристарх

    Отправлено 20 мая 2012 - 09:47

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    Полез сегодня под машину и во че увидел :blink: DSCN1326_.jpg DSCN1329_.jpg Рядом с подушками кузова (с одной и другой стороны) которые находятся примерно на уровне петель передних дверей... треснутый пол НА СКВОЗНЯК! :confused: Огорчился конечно здорово :( Но делать что-то надо... Машину продавать не собирался и не собираюсь, поэтому хочу знать как грамотно вылечить этот косяк, так чтобы раз и на долго. Понятно, что нужен грамотный сварной, но для меня важно мнение форумчан на этот счет. Какие есть варианты? Варить по шву, усилить накладкой, вырезать больной кусок и вваривать новый... что-то еще??? И самое главное, в следствии чего данные трещины появились? Убитые подушки кузова??? :huh:

    Заварил полуавтоматом... и всё. Несколько лет - полёт нормальный.

    #5 IGOR62

    Отправлено 20 мая 2012 - 11:54

    IGOR62
    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань

    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.

    Заварил полуавтоматом... и всё. Несколько лет - полёт нормальный.

    Аристарх, спасибо! По мере возможности участвуешь в обсуждении болячек моей ОФА :) Подскажи, варил как и снизу и изнутри? А главное какая версия по поводу появления этих трещин - убитые подушки кузова??? :huh:

    #6 aleksey980

    Отправлено 20 мая 2012 - 12:04

    aleksey980
    • Members
    • 715 сообщений
    • Нягань

    • Opel Frontera B 3.2 V6 Limited, 1999г.в., 5дв. 6VD1 (DOHC) МКПП
    ИМХО главная причина - дороги направления. Постоянные деформации рамы и кузова + вибрация двигателя, хоть на новых, хоть на старых подушках и усталость металла. Любой перегиб или шов - это концентратор напряжений, вот и рвёт. Т.е. не задумывайся особо - всё равно особо-то ничего сделать нельзя было, только маленько оттянуть срок появления.

    #7 Аристарх

    Отправлено 20 мая 2012 - 12:27

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    Аристарх, спасибо! По мере возможности участвуешь в обсуждении болячек моей ОФА :) Подскажи, варил как и снизу и изнутри? А главное какая версия по поводу появления этих трещин - убитые подушки кузова??? :huh:

    Варил из салона. Версия: Крепкая рама, но слабый кузов, т.е конструктивная недоработка, плюс возраст, ну и плюс конечно условия эксплуатации.

    #8 IGOR62

    Отправлено 20 мая 2012 - 13:08

    IGOR62
    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань

    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.

    ... ну и плюс конечно условия эксплуатации.

    ОФА, 2 года как у меня и я с ней очень нежно :D да и проехал всего-то 16 тыс. Видно кто-то из бывших хозяев ей жару дал. Честно говоря когда увидел эти трещины очень удивился т.к. кузов и рама в очень хорошем состоянии. Видно это действительно слабые места фроськи. Интересно где еще такие (слабые) места нужно глянуть? :huh:

    #9 Аристарх

    Отправлено 20 мая 2012 - 13:09

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    ОФА, 2 года как у меня и я с ней очень нежно :D да и проехал всего-то 16 тыс. Видно кто-то из бывших хозяев ей жару дал. Честно говоря когда увидел эти трещины очень удивился т.к. кузов и рама в очень хорошем состоянии. Видно это действительно слабые места фроськи. Интересно где еще такие (слабые) места нужно глянуть? :huh:

    Двигатель! Самое слабое место! :) ;)

    #10 andira2002

    Отправлено 20 мая 2012 - 14:46

    andira2002
    • Members
    • 10 373 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    ОФА, 2 года как у меня и я с ней очень нежно :D да и проехал всего-то 16 тыс. Видно кто-то из бывших хозяев ей жару дал. Честно говоря когда увидел эти трещины очень удивился т.к. кузов и рама в очень хорошем состоянии. Видно это действительно слабые места фроськи. Интересно где еще такие (слабые) места нужно глянуть? :huh:

    телевизор проверь и внутрений порог.зимой ремонтировал эти места.

    #11 aleksey980

    Отправлено 20 мая 2012 - 15:36

    aleksey980
    • Members
    • 715 сообщений
    • Нягань

    • Opel Frontera B 3.2 V6 Limited, 1999г.в., 5дв. 6VD1 (DOHC) МКПП
    Если уж пошла такая пьянка, то с пристрастием надо смотреть все основные концентраторы напряжения на кузове, от участков пола возле точек крепления к подушкам, до опорных стаканов амортизаторов и мест усилителей кузова. Поскольку это самые нагруженные участки и при значительных нагрузках (читай жестокой эксплуатации) именно там основные напряжения и со временем процесс "наклёп" или именуемый в простонародье усталостью металла, дают знать о себе в первую очередь. А в остальных, менее нагруженных местах, дыры от подруги коррозии (вот бы вечную память ей устроить, а она сволочь всё тута) узревшей усталость ЛКП, либо там "долбанули чем-то".

    #12 IGOR62

    Отправлено 22 мая 2012 - 20:31

    IGOR62
    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань

    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.
    Вобщем посмотрел еще пристальней... :) И практически в тех же местах (под водительской и пассажирской передней) какое-то отслоение от порога.Косяк_под_порогом_водительской_двери_.jpg Думается что это звенья одной цепи... После замены подушек двигателя кузову должно стать легче. А если и подушки кузова поменяю, машина станет практически новой :lol: Если пытаться привести это расслоение в порядок, наверно будет недостаточно просто подварить трещины слева и справа. На фото видно что и порог подался немного наружу... Свести это струбциной и прихватить сваркой? Хотя изначально там как-то иначе все было т.е. без сварки и за счет каких-то 2-х вкуклостей и выпуклостей :D Да и ржи там сейчас вроде нет, а сведешь наверняка появится. ;) Кто, что думает на этот счет?

    #13 dim99

    Отправлено 24 мая 2012 - 04:14

    dim99
    • Members
    • 938 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)
    вырезать куски и вваривать новые.я вот пару лет назад обнаружил такие же трещины, но забил на них.этой весной вваривал боооольшие куски в те места.

    #14 WiseMo

    Отправлено 24 мая 2012 - 06:49

    WiseMo
    • Members
    • 362 сообщений
    • г.Ленинград

    • OFA WAGON X22Xe 1996 DARK GREEN
    Была такая же проблема!! Лечил переваркой посадочных мест на кузове. Эта вот площадка отслаиваться не должна! и пол по этому то и вылез в салон!! З.Ы. ТОже 2 года)) тоже до меня убили, пробег 20000))

    #15 Jay

    Отправлено 24 мая 2012 - 08:54

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер
    В районе подушек 2-ой линии тоже были трещины. Справа вырезали куски и вваривали латки верху. Усиляли уголками снизу. С водительской стороны были трещины поменьше - проварили сверху.Из салона места сварочных работ обработал преобразователем ржавчины и покрасил грунтом антикоррозийным.Снизу всё это обрабатывал преобразователем ржавчины. Стеклошпатом "Тинэйсик". Антикоррозийной грунтовкой и затем битуумной мастикой.Но этого хватит ИМХО года на 3... Т.к. металл устал и основная причина тут не коррозия - кузов рвёт.

    #16 IGOR62

    Отправлено 24 мая 2012 - 20:21

    IGOR62
    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань

    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.

    Из салона места сварочных работ обработал преобразователем ржавчины и покрасил грунтом антикоррозийным.Снизу всё это обрабатывал преобразователем ржавчины. Стеклошпатом "Тинэйсик". Антикоррозийной грунтовкой и затем битуумной мастикой.Но этого хватит ИМХО года на 3... Т.к. металл устал и основная причина тут не коррозия - кузов рвёт.

    Тем не менее серьезную подготовку провел против ржавчины после сварочных работ. А просто просто зачистить, потом автогрунтовкой и покрасить, этого не хватит?Планирую пока проварить покрасить, снизу антикором каким-нибудь. Ну и теперь конечно наблюдать придется за этими (и не только этими) местами ...А вот с этими отслаивающимися от порогов пластинами, даже не знаю что делать :confused: Притянуть к порогам струбцинами и приварить? Наверно возможно, но не совсем правильно. Мож кто еще что подскажет?

    #17 diadya-fedor

    Отправлено 24 мая 2012 - 21:08

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Тем не менее серьезную подготовку провел против ржавчины после сварочных работ. А просто просто зачистить, потом автогрунтовкой и покрасить, этого не хватит?Планирую пока проварить покрасить, снизу антикором каким-нибудь. Ну и теперь конечно наблюдать придется за этими (и не только этими) местами ...А вот с этими отслаивающимися от порогов пластинами, даже не знаю что делать :confused: Притянуть к порогам струбцинами и приварить? Наверно возможно, но не совсем правильно. Мож кто еще что подскажет?

    наверное заваривать и добавлять накладки, но в процессе еще посмотреть надо ли автягивать пол обратно и насколькохотя если наместо ставить расслоившиеся места, то точноь придётся тянуть, и усиливать. Мета расслоения конечно надо проваривать.а после зачищать, грунотвать красить и антикорить, обо наверняка не везде краска и грунт проникнут

    #18 IGOR62

    Отправлено 31 мая 2012 - 22:51

    IGOR62
    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань

    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.
    Вобщем наверное поспешил со сваркой, ну типа не стал смотреть по поводу попытки вытянуть пол в прежнее состояние. Но что сделано то сделано. Вобщем краткий отчетец :) Заварили так...ШОВ.jpg Снизу варить не стали, вроде и так хороший провар получился. Со стороны водителя тоже самое.Купил балончик спрей с грунтовкой для шва в салоне и тоже спрей антикорозийки с какой-то резиной ;) краска.jpg Может и хрень все это. Но пока покрывать не стал, перенес эту процедуру на субботу. Естественно набрызгал (предварительно обезжирив) на лист железа и того и другого, завтра посмотрю как отдираться будет, хотя это наверно не показатель. А вот посредине (на фото) стоит большая банка типа 3в1 (преобразователь ржавчины+грунтовка+краска) я ей уже пользовался. Покрывал ей ворота гаражные перед зимой, а так как они не утеплены, то всю зиму здорово потели (я ведь топил гараж) и держится здорово, не шелушится, не сдирается и коррозиия не проступила, хотя ворота были изначально с налетом ржи... Может ну их эти модные балончики покрыть пару раз этой 3х1??? или все таки грунтовка ВОDY из балончика лучше???P.S. не хочется создавать некчемную тему... При разборе полов нашел запрятанный проводок, думаю от антенки, которая у меня сзади. антена.jpg На фото видно. Думается это раньше была антена для сотовой связи... Сейчас она (антенка такая) и нахрен не нужна, а вот если поменять разъем и антенку для сибишки. Дырка то уже есть и провод (по моему) правильный проложен, а сибишку мегажуть600турбо я еще в прошлом году купил. Прокатит такой вариант???

    #19 Stasnau

    Отправлено 01 июня 2012 - 01:12

    Stasnau
    • Members
    • 1 009 сообщений
    • Зеленогорск- Пушкин

    • Opel Frontera B X22DTH, 2000

    Вобщем наверное поспешил со сваркой, ну типа не стал смотреть по поводу попытки вытянуть пол в прежнее состояние. Но что сделано то сделано. Вобщем краткий отчетец :) Заварили так...ШОВ.jpg Снизу варить не стали, вроде и так хороший провар получился. Со стороны водителя тоже самое.Купил балончик спрей с грунтовкой для шва в салоне и тоже спрей антикорозийки с какой-то резиной ;) краска.jpg Может и хрень все это. Но пока покрывать не стал, перенес эту процедуру на субботу. Естественно набрызгал (предварительно обезжирив) на лист железа и того и другого, завтра посмотрю как отдираться будет, хотя это наверно не показатель. А вот посредине (на фото) стоит большая банка типа 3в1 (преобразователь ржавчины+грунтовка+краска) я ей уже пользовался. Покрывал ей ворота гаражные перед зимой, а так как они не утеплены, то всю зиму здорово потели (я ведь топил гараж) и держится здорово, не шелушится, не сдирается и коррозиия не проступила, хотя ворота были изначально с налетом ржи... Может ну их эти модные балончики покрыть пару раз этой 3х1??? или все таки грунтовка ВОDY из балончика лучше???P.S. не хочется создавать некчемную тему... При разборе полов нашел запрятанный проводок, думаю от антенки, которая у меня сзади. антена.jpg На фото видно. Думается это раньше была антена для сотовой связи... Сейчас она (антенка такая) и нахрен не нужна, а вот если поменять разъем и антенку для сибишки. Дырка то уже есть и провод (по моему) правильный проложен, а сибишку мегажуть600турбо я еще в прошлом году купил. Прокатит такой вариант???

    если хочется хорошую связь, то брать антенну специальную, для сиби, провод на ней не резать, а проложить вместо этого и согласовать антенну с рацией по КСВ-метру..... телефонная антенна не покатит никак, короткая она сильно.....

    #20 IGOR62

    Отправлено 01 июня 2012 - 08:49

    IGOR62
    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань

    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.

    если хочется хорошую связь, то брать антенну специальную, для сиби, провод на ней не резать, а проложить вместо этого и согласовать антенну с рацией по КСВ-метру..... телефонная антенна не покатит никак, короткая она сильно.....

    так я и написал что хочу взять специальную антену сиби, а оставить только сам провод...