Нашел два косяка
#1
Отправлено 19 мая 2012 - 22:01
#2
Отправлено 20 мая 2012 - 08:19
#3
Отправлено 20 мая 2012 - 09:38
#4
Отправлено 20 мая 2012 - 09:47
Заварил полуавтоматом... и всё. Несколько лет - полёт нормальный.Полез сегодня под машину и во че увидел Рядом с подушками кузова (с одной и другой стороны) которые находятся примерно на уровне петель передних дверей... треснутый пол НА СКВОЗНЯК! Огорчился конечно здорово Но делать что-то надо... Машину продавать не собирался и не собираюсь, поэтому хочу знать как грамотно вылечить этот косяк, так чтобы раз и на долго. Понятно, что нужен грамотный сварной, но для меня важно мнение форумчан на этот счет. Какие есть варианты? Варить по шву, усилить накладкой, вырезать больной кусок и вваривать новый... что-то еще??? И самое главное, в следствии чего данные трещины появились? Убитые подушки кузова???
#5
Отправлено 20 мая 2012 - 11:54
Аристарх, спасибо! По мере возможности участвуешь в обсуждении болячек моей ОФА Подскажи, варил как и снизу и изнутри? А главное какая версия по поводу появления этих трещин - убитые подушки кузова???Заварил полуавтоматом... и всё. Несколько лет - полёт нормальный.
#6
Отправлено 20 мая 2012 - 12:04
#7
Отправлено 20 мая 2012 - 12:27
Варил из салона. Версия: Крепкая рама, но слабый кузов, т.е конструктивная недоработка, плюс возраст, ну и плюс конечно условия эксплуатации.Аристарх, спасибо! По мере возможности участвуешь в обсуждении болячек моей ОФА Подскажи, варил как и снизу и изнутри? А главное какая версия по поводу появления этих трещин - убитые подушки кузова???
#8
Отправлено 20 мая 2012 - 13:08
ОФА, 2 года как у меня и я с ней очень нежно да и проехал всего-то 16 тыс. Видно кто-то из бывших хозяев ей жару дал. Честно говоря когда увидел эти трещины очень удивился т.к. кузов и рама в очень хорошем состоянии. Видно это действительно слабые места фроськи. Интересно где еще такие (слабые) места нужно глянуть?... ну и плюс конечно условия эксплуатации.
#9
Отправлено 20 мая 2012 - 13:09
Двигатель! Самое слабое место!ОФА, 2 года как у меня и я с ней очень нежно да и проехал всего-то 16 тыс. Видно кто-то из бывших хозяев ей жару дал. Честно говоря когда увидел эти трещины очень удивился т.к. кузов и рама в очень хорошем состоянии. Видно это действительно слабые места фроськи. Интересно где еще такие (слабые) места нужно глянуть?
#10
Отправлено 20 мая 2012 - 14:46
телевизор проверь и внутрений порог.зимой ремонтировал эти места.ОФА, 2 года как у меня и я с ней очень нежно да и проехал всего-то 16 тыс. Видно кто-то из бывших хозяев ей жару дал. Честно говоря когда увидел эти трещины очень удивился т.к. кузов и рама в очень хорошем состоянии. Видно это действительно слабые места фроськи. Интересно где еще такие (слабые) места нужно глянуть?
#11
Отправлено 20 мая 2012 - 15:36
#12
Отправлено 22 мая 2012 - 20:31
#13
Отправлено 24 мая 2012 - 04:14
#14
Отправлено 24 мая 2012 - 06:49
#15
Отправлено 24 мая 2012 - 08:54
#16
Отправлено 24 мая 2012 - 20:21
Тем не менее серьезную подготовку провел против ржавчины после сварочных работ. А просто просто зачистить, потом автогрунтовкой и покрасить, этого не хватит?Планирую пока проварить покрасить, снизу антикором каким-нибудь. Ну и теперь конечно наблюдать придется за этими (и не только этими) местами ...А вот с этими отслаивающимися от порогов пластинами, даже не знаю что делать Притянуть к порогам струбцинами и приварить? Наверно возможно, но не совсем правильно. Мож кто еще что подскажет?Из салона места сварочных работ обработал преобразователем ржавчины и покрасил грунтом антикоррозийным.Снизу всё это обрабатывал преобразователем ржавчины. Стеклошпатом "Тинэйсик". Антикоррозийной грунтовкой и затем битуумной мастикой.Но этого хватит ИМХО года на 3... Т.к. металл устал и основная причина тут не коррозия - кузов рвёт.
#17
Отправлено 24 мая 2012 - 21:08
наверное заваривать и добавлять накладки, но в процессе еще посмотреть надо ли автягивать пол обратно и насколькохотя если наместо ставить расслоившиеся места, то точноь придётся тянуть, и усиливать. Мета расслоения конечно надо проваривать.а после зачищать, грунотвать красить и антикорить, обо наверняка не везде краска и грунт проникнутТем не менее серьезную подготовку провел против ржавчины после сварочных работ. А просто просто зачистить, потом автогрунтовкой и покрасить, этого не хватит?Планирую пока проварить покрасить, снизу антикором каким-нибудь. Ну и теперь конечно наблюдать придется за этими (и не только этими) местами ...А вот с этими отслаивающимися от порогов пластинами, даже не знаю что делать Притянуть к порогам струбцинами и приварить? Наверно возможно, но не совсем правильно. Мож кто еще что подскажет?
#18
Отправлено 31 мая 2012 - 22:51
#19
Отправлено 01 июня 2012 - 01:12
если хочется хорошую связь, то брать антенну специальную, для сиби, провод на ней не резать, а проложить вместо этого и согласовать антенну с рацией по КСВ-метру..... телефонная антенна не покатит никак, короткая она сильно.....Вобщем наверное поспешил со сваркой, ну типа не стал смотреть по поводу попытки вытянуть пол в прежнее состояние. Но что сделано то сделано. Вобщем краткий отчетец Заварили так... Снизу варить не стали, вроде и так хороший провар получился. Со стороны водителя тоже самое.Купил балончик спрей с грунтовкой для шва в салоне и тоже спрей антикорозийки с какой-то резиной Может и хрень все это. Но пока покрывать не стал, перенес эту процедуру на субботу. Естественно набрызгал (предварительно обезжирив) на лист железа и того и другого, завтра посмотрю как отдираться будет, хотя это наверно не показатель. А вот посредине (на фото) стоит большая банка типа 3в1 (преобразователь ржавчины+грунтовка+краска) я ей уже пользовался. Покрывал ей ворота гаражные перед зимой, а так как они не утеплены, то всю зиму здорово потели (я ведь топил гараж) и держится здорово, не шелушится, не сдирается и коррозиия не проступила, хотя ворота были изначально с налетом ржи... Может ну их эти модные балончики покрыть пару раз этой 3х1??? или все таки грунтовка ВОDY из балончика лучше???P.S. не хочется создавать некчемную тему... При разборе полов нашел запрятанный проводок, думаю от антенки, которая у меня сзади. На фото видно. Думается это раньше была антена для сотовой связи... Сейчас она (антенка такая) и нахрен не нужна, а вот если поменять разъем и антенку для сибишки. Дырка то уже есть и провод (по моему) правильный проложен, а сибишку мегажуть600турбо я еще в прошлом году купил. Прокатит такой вариант???
#20
Отправлено 01 июня 2012 - 08:49
так я и написал что хочу взять специальную антену сиби, а оставить только сам провод...если хочется хорошую связь, то брать антенну специальную, для сиби, провод на ней не резать, а проложить вместо этого и согласовать антенну с рацией по КСВ-метру..... телефонная антенна не покатит никак, короткая она сильно.....