Колхоз? Нет, фермерское хозяйство! (замена подшипника полуоси ОФБ)
#1
Отправлено 16 марта 2012 - 18:51
#2
Отправлено 16 марта 2012 - 20:17
#3
Отправлено 17 марта 2012 - 01:54
да не колхоз вовсе подшипники одинаковые, а конструкции разные.А что на ОФБ так же подходит такой колхоз? Всегда думал, что разные размеры на ОФА и ОФБ!
#4
Отправлено 24 марта 2012 - 14:42
#5
Отправлено 24 марта 2012 - 15:31
#6
Отправлено 24 марта 2012 - 17:02
да куда только не ездил бабушка у меня на даче живет, а дача за городом...Мля...Куда ж ты ездил чтоб за неделю тыщу намотать...А по теме-вот все эти знания надо куда то отдельно помещать,начал одноклубень ремонт и смотрит от чего и что поставить чтоб качественно и не особо дорого.
#7
Отправлено 01 апреля 2013 - 12:10
да куда только не ездил
бабушка у меня на даче живет, а дача за городом...
Ну как? Ездишь еще на сем изобретении?
#8
Отправлено 01 апреля 2013 - 13:09
А чего ему сделается? подшипник хороший, сальник хороший, собрал хорошоНу как? Ездишь еще на сем изобретении?
#9
Отправлено 01 апреля 2013 - 13:26
#10
Отправлено 01 апреля 2013 - 13:39
ценное замечание, хотя когда выбирал подшипник открытые и не попадалисьУточняй всегда тип уплотнений, т.к. 6308- это открытый подшипник, а нужен 6308-2RS\ 6308-DDU. И у NSK ещё есть один тип уплотнений у типовых подшипников с ещё большей степенью защиты от внешних воздействий, однако в Питере я их не нашёл.
#11
Отправлено 01 апреля 2013 - 13:51
#12
Отправлено 01 апреля 2013 - 14:04
хоть нтн, хоть нск - втулки одинаковые.И ещё- втулка 015B-R - NTN или NSK - какой у неё внутренний диаметр? Сколько зазор горячей посадки? Как сажал?
Волговская втулка с проточкой до 39.7 обеспечивает надёжное удержание подшипника за счёт бОльшей площади посадки относительно штатной, а так же относительно большому натягу- 3 сотки на диаметре 40мм... это очень.
диаметр не измерял и зазора не знаю. сажал как обычно, нагрел, одел и йопнул сверху.
зачем выдумывать велосипед? внутренний диаметр 6308 равен внутреннему диаметру оригинального подшипника.
у Япов запорная втулка стоит и никуда не девается, посему бОльшая площадь и большой натяг - от лукавого.
у меня стоит год и так же никуда не девается, причем никакого колхоза и проточки, купил готовую, нагрел, одел и забыл.
#13
Отправлено 01 апреля 2013 - 14:37
хоть нтн, хоть нск - втулки одинаковые.
диаметр не измерял и зазора не знаю. сажал как обычно, нагрел, одел и йопнул сверху.
зачем выдумывать велосипед? внутренний диаметр 6308 равен внутреннему диаметру оригинального подшипника.
у Япов запорная втулка стоит и никуда не девается, посему бОльшая площадь и большой натяг - от лукавого.
у меня стоит год и так же никуда не девается, причем никакого колхоза и проточки, купил готовую, нагрел, одел и забыл.
Вот значит нашел:
сальник 72/50/10
втулку 40/50/13 (по номеру 015B-R)
подшипник 90/40/23 (SKF)
Проставку выточат завтра.
Вроде всё так...Так надо ее протачивать енту втулку? До 39.7 или нет?
#14
Отправлено 01 апреля 2013 - 14:56
втулку точить не надо.Вот значит нашел:
сальник 72/50/10
втулку 40/50/13 (по номеру 015B-R)
подшипник 90/40/23 (SKF)
Проставку выточат завтра.
Вроде всё так...Так надо ее протачивать енту втулку? До 39.7 или нет?
точить надо переходник для сальника.
в остальном все верно.
#15
Отправлено 01 апреля 2013 - 15:09
Ну тогда задача упрощается. А какие у тебя были симптомы по подшипнику, что ты решился на эти исследования? Вот просто подтек и сразу решил сделать по хитрому? Потому как я 2 раза заморачивался. Сначала Optimal(да знаю) затем NK. Оба потекли не накатав и 500 км.втулку точить не надо.
точить надо переходник для сальника.
в остальном все верно.
#16
Отправлено 01 апреля 2013 - 15:21
все простоНу тогда задача упрощается. А какие у тебя были симптомы по подшипнику, что ты решился на эти исследования? Вот просто подтек и сразу решил сделать по хитрому? Потому как я 2 раза заморачивался. Сначала Optimal(да знаю) затем NK. Оба потекли не накатав и 500 км.
у нас оригинальных комплектов не продают, да и не оригинальных тоже...
заказывать - недешево.
залез в поиск...., а дальше все описал, как смог.
#17
Отправлено 01 апреля 2013 - 15:25
все просто
у нас оригинальных комплектов не продают, да и не оригинальных тоже...
заказывать - недешево.
залез в поиск...., а дальше все описал, как смог.
Ну тогда тебе просто повезло. Сейчас просматривал связанные темы. http://forum.4x4club...showtopic=81273
Вот и у меня так же. И еще у нескольких людей оказалось. Ну на этой неделе надеюсь пройдет болячка!
#18
Отправлено 01 апреля 2013 - 15:58
почему повезло? все в общем то достаточно предсказуемоНу тогда тебе просто повезло. Сейчас просматривал связанные темы. http://forum.4x4club...showtopic=81273
Вот и у меня так же. И еще у нескольких людей оказалось. Ну на этой неделе надеюсь пройдет болячка!
если подшипник и сальник хорошего качества, то почему оно не должно работать?
не нужно покупать какашечных запчастей и проблем не будет.
#19
Отправлено 01 апреля 2013 - 16:07
Ну и вопрос для любопопытных: не может ли проблема теущих подшипников связана с самим маслом? То есть, если например масло простое трансмиссионное или для LSD мостов. Может по этому и не держат аналоги? Других причин не вижу..уж не верю, что подряд можно наткнутся на столько брака..почему повезло? все в общем то достаточно предсказуемо
если подшипник и сальник хорошего качества, то почему оно не должно работать?
не нужно покупать какашечных запчастей и проблем не будет.
#20
Отправлено 01 апреля 2013 - 16:15
а масло то тут причем?Ну и вопрос для любопопытных: не может ли проблема теущих подшипников связана с самим маслом? То есть, если например масло простое трансмиссионное или для LSD мостов. Может по этому и не держат аналоги? Других причин не вижу..уж не верю, что подряд можно наткнутся на столько брака..
если бежит значит:
1. или запчасть дерьмо
2. или руки у установщика не из того места растут
третьего по моему не дано