
Диагностика Момент впрыска
#1
Отправлено 06 марта 2012 - 14:09
#2
Отправлено 06 марта 2012 - 21:15
Наверное, в первую очередь, свежий аккум, а потом - мозговой штурм!!!Анализ данных пуска с моей, и нескольких имеющихся кусочков других машин выявил некоторую нестыковку. ...
#3
Отправлено 06 марта 2012 - 21:32
#4
Отправлено 06 марта 2012 - 21:42
Перебрать двиг в мастерской, деньги нашлись, а на замену, заведомо дохлого аккума - нет? :oP.S. ...просто писАл одноклубник, что херовая заводка из-за такого же аккума возможна, у меня эта теория подтвердилась....Уже писал, что нет возможности подменить аккум и посматреть, но стабильные 10.3 вольта на пуске я получал, реакции никакой. Пуск на дохлом аккуме в таблице, это не моей машины, просто это единственный имеющийся у меня лайвдата в котором можно отследить поведение угла на пуске.
#5
Отправлено 06 марта 2012 - 21:44
#6
Отправлено 06 марта 2012 - 21:48
Обороты и температура движка. Как датчик температуры к мозгам себя чувствует ?... Вопрос: Что влияет на параметр Actual Injection Start (Текущий момент впрыска) при пуске двигателя, ваши вариант?
#7
Отправлено 06 марта 2012 - 21:54
Вполне себе адекватно, показывает правильные данные.Обороты и температура движка. Как датчик температуры к мозгам себя чувствует ?
#8
Отправлено 06 марта 2012 - 22:05
Тогда остается выходная цепь управления углом впрыска : что дает комп и как реагирует исполнительное устройство в насосе.Вполне себе адекватно, показывает правильные данные.
#9
Отправлено 06 марта 2012 - 22:15
#10
Отправлено 06 марта 2012 - 22:27
Как поверить - подцепить к нужным проводам между мозгом и насосом тестер ...В параллель мерять управляющее напряжение, с отключенным компом - сопротивление проводки и электрической части в насосе. Сравнить с исправной машиной.Поздний впрыск очень затрудняет пуск - на механических насосах это легко проверяется. А что смущает в 2.1 ? Температура больше - угол опережения меньше.На примере механических дизелей видно, что холодный пуск производится с максимальным углом, а по мере прогрева на холостых угол уменьшается.Вот это и печально, потому что насос впорядке(проверен на стенде). Варианта три: 1) Сбита программа управления на пуске (в блоке)2) "Мусор" на проводах к насосу3) Просто совпадение, а затрудненный пуск по другой причине.Как проверить первые два предположения, яхз. Для проверки третьего нужны достоверные данные о угле впрыска при пуске, а их к сожалению тоже нет. Смущает то, что 2.1 это нормальный угол при холостых на прогретом двигателе.
#11
Отправлено 06 марта 2012 - 22:37
#12
Отправлено 06 марта 2012 - 22:50
"Пытается " в смысле - комп такой угол выставляет ? Но как он подбирается к "желаемому моменту впрыска" вообще непонятно - на всех машинах первый старт - с нулевым углом. А ты буксиром пробовал заводиться ?... Смущает что у меня холодный на таком моменте впрыска пытается завестись. ...
#13
Отправлено 06 марта 2012 - 23:29
#14
Отправлено 07 марта 2012 - 01:19
#15
Отправлено 07 марта 2012 - 07:44
Да блин бесит, в машине все исправно, движок работает без нареканий. Одна гребанная проблема - затрудненый пуск при температуре ниже +30 градусов.АП. Прописал пуск со снятым датчиком температуры. Итогжелаемый | действительный6,2 | 06,2 | 2,16,2 | 2,36,2 | 3,36,2 | 3,7 6,2 | 4,26,2 | 5,5и пускВаще пипец.... Я поражаюсь твоему терпению и упорности. Я б уж раз пять обосался бы...А закавыка, как часто бывает, в какой-нить мелочи, про которую все забыли..... Главное щас - не опустить руки. Уверен ты победишь.
#16
Отправлено 07 марта 2012 - 08:52
#17
Отправлено 07 марта 2012 - 09:09
#18
Отправлено 07 марта 2012 - 09:11




#19
Отправлено 07 марта 2012 - 17:47
#20
Отправлено 07 марта 2012 - 19:23
