Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Прошу помощи! Есть ли у кого сертификат на силовые


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 santei

    Отправлено 28 февраля 2012 - 19:17

    santei
    • Members
    • 272 сообщений
    • г.Дмитров

    • OPEL Monterey 3.2 6VD1
    Мужики выручайте нашел спеца который варит бампера точ в точ как покупные , но нужен сертефикат , мож кто покупал бампера и есть такой :huh:

    #2 romman

    Отправлено 28 февраля 2012 - 19:34

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Мужики выручайте нашел спеца который варит бампера точ в точ как покупные , но нужен сертефикат , мож кто покупал бампера и есть такой :huh:

    Cмотри если при перерегистрации ( Внесение доп . отметок в ПТС ) инспектор выявит вальшивость подаваемых документов , можешь получить реальный срок года на два , на практике отделаешься условно , если харакеристика нормальная у тебя будет ........... :D :D

    #3 santei

    Отправлено 28 февраля 2012 - 19:57

    santei
    • Members
    • 272 сообщений
    • г.Дмитров

    • OPEL Monterey 3.2 6VD1
    А Самостотельно изготовленный бампер можно зарегестрировать , в какой орган с этим вопросом обращаться?А документы вроде подлинные на продукцию , а бампер изготовленный самим получается липа!

    #4 romman

    Отправлено 28 февраля 2012 - 21:32

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    А Самостотельно изготовленный бампер можно зарегестрировать , в какой орган с этим вопросом обращаться?

    Не знаю честно говоря ...........я б этим вообщеб не заморачивался . ИМХО . Наказание ведь ни какого за установку бампера нет , а тех осмотр и так пройдёшь .

    #5 Flanger

    Отправлено 29 февраля 2012 - 02:47

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120
    Процедура обычная. Ваяешь бампера, ставишь.Далее дуешь на пост ТО. Пишешь заявление на изменение конструкции. Силовой бампер кустарного изготовления прикручен на штатные места, штатным крепежем. То, что на самом деле что это не всегда так, это пофиг.Далее собираешь документы, фотки и отправляешь в НАМИ. Они тебе 100% дадут добро. У них на сайте вроде как все расписано, что и как делать.Далее тебе, по приходу документов ищещь контору, которая занимается переоборудованием(имеет сертификат).Либо если у тебя высшее образование и была сварка в процессе(инженер-технолог, инженер-машиностроитель) пишеь в документах для НАМИ про это и запрашиваешь возможность провести работы самостоятельно.Ну а когда получешь добро из НАМИ на самостоятельное изготовление либо сертифицированный сервис который обеспечит тебе заказ-наряд с выполнеными работами и печатями/подписями, дуешь на пункт ТО проходишь ТО, оплачиваешь там пошлины на регистрацию переделок и все, все становится легально. У нас в сибири так прориходит.

    #6 stels

    Отправлено 29 февраля 2012 - 14:47

    stels
    • Members
    • 140 сообщений
    • Калуга

    • ОФА спорт
    Из Кирова НАМИ далековато...Порядок внесения изменений в конструкцию ТС прописан в техрегламенте. ВОТ: http://swaper.info/info/legz/poryadok/На практике:едеш в МРЭО, в отдел по регистрации изменений (там где регистритуют замены рам, двигателей и т.д.)береш бланк заявления на внесение измененийедеш на экспертизу (куда пошлют) с чертежамивозвращаешся в МРЭО с справкой оттуда - куда посылалиполучаеш вклейку в ПТС

    #7 Flanger

    Отправлено 29 февраля 2012 - 15:41

    Flanger
    • Members
    • 2 091 сообщений
    • Томск

    • Toyota Prado 120
    В НАМИ ездить и не надо. Они гадают по фотографиям и описанию. Отправлешьим документы необходимые и получаешь за деньги легально разрешительный документ.

    #8 gotanda

    Отправлено 29 февраля 2012 - 20:35

    gotanda
    • Members
    • 1 186 сообщений
    • г. Москва

    • Isuzu Trooper 3.5 АКПП 33 галоши, Frontera B Sport 2.2 проданы, TLC дизельный

    Мужики выручайте нашел спеца который варит бампера точ в точ как покупные , но нужен сертефикат , мож кто покупал бампера и есть такой :huh:

    мне АРБшный присылали: позвони в контору, где их продают, они тебе на почту вышлют скан

    Cмотри если при перерегистрации ( Внесение доп . отметок в ПТС ) инспектор выявит вальшивость подаваемых документов , можешь получить реальный срок года на два , на практике отделаешься условно , если харакеристика нормальная у тебя будет ........... :D :D

    дык, представитель нормальные присылает, не подкопаешьсяда и не так они пристально на них смотрят

    А Самостотельно изготовленный бампер можно зарегестрировать , в какой орган с этим вопросом обращаться?А документы вроде подлинные на продукцию , а бампер изготовленный самим получается липа!

    сертификат не нужен на БУ бампер, но для него нужен сертификат от сервиса, где устанавливалина новый от тебя еще чек потребуют помимо сертификата

    Процедура обычная. Ваяешь бампера, ставишь.Далее дуешь на пост ТО. Пишешь заявление на изменение конструкции. Силовой бампер кустарного изготовления прикручен на штатные места, штатным крепежем. То, что на самом деле что это не всегда так, это пофиг.Далее собираешь документы, фотки и отправляешь в НАМИ. Они тебе 100% дадут добро. У них на сайте вроде как все расписано, что и как делать.Далее тебе, по приходу документов ищещь контору, которая занимается переоборудованием(имеет сертификат).Либо если у тебя высшее образование и была сварка в процессе(инженер-технолог, инженер-машиностроитель) пишеь в документах для НАМИ про это и запрашиваешь возможность провести работы самостоятельно.Ну а когда получешь добро из НАМИ на самостоятельное изготовление либо сертифицированный сервис который обеспечит тебе заказ-наряд с выполнеными работами и печатями/подписями, дуешь на пункт ТО проходишь ТО, оплачиваешь там пошлины на регистрацию переделок и все, все становится легально. У нас в сибири так прориходит.

    немного не такСначала нужно съездить в районное ГАИ, написать бумажку о том что хочешь поставить, они тебе ее подпишут. После - в НАМИ за заключением о возможности таких изменений. Потом в сертифицированном сервисе (или самолично, если НАМИ в заключении разрешит) ставишь бампер и едешь на инструментальный контроль, то бишь на ТО. Здесь тебе дают бланк, удостоверяющий, что все соответствует гостам и всем нормам. С ним едешь обратно в райГАИ и тебе дают драгоценное заключение. И только потом довольный и радостный едешь в ГАИ, где авто на учете стоит и тебе вписывают изменения.У меня на все про все ушло месяца полтора. Тормозящим местом оказалось ТО и ГАИ, но все благополучно разрешилось ;)

    #9 Maik256

    Отправлено 01 марта 2012 - 08:15

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.

    Не знаю честно говоря ...........я б этим вообщеб не заморачивался . ИМХО . Наказание ведь ни какого за установку бампера нет , а тех осмотр и так пройдёшь .

    Роман, я правельно тебя понял что техосмотр можно пройти с силовым бампером?Меня только это останавливает сварганить себе силовик.

    #10 stels

    Отправлено 02 марта 2012 - 13:54

    stels
    • Members
    • 140 сообщений
    • Калуга

    • ОФА спорт

    Роман, я правельно тебя понял что техосмотр можно пройти с силовым бампером?Меня только это останавливает сварганить себе силовик.

    Ага за 1-3 рубля ..ля.

    #11 Maik256

    Отправлено 03 марта 2012 - 09:27

    Maik256
    • Members
    • 887 сообщений
    • Архангельск

    • Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.

    Ага за 1-3 рубля ..ля.

    :D

    #12 gotanda

    Отправлено 03 марта 2012 - 13:57

    gotanda
    • Members
    • 1 186 сообщений
    • г. Москва

    • Isuzu Trooper 3.5 АКПП 33 галоши, Frontera B Sport 2.2 проданы, TLC дизельный

    Роман, я правельно тебя понял что техосмотр можно пройти с силовым бампером?Меня только это останавливает сварганить себе силовик.

    если изменения в ПТС внесены, то можно бесплатно поробывать ;)