волговские рессоры на ОФА
#1
Отправлено 11 января 2012 - 10:56
#2
Отправлено 11 января 2012 - 11:13
#3
Отправлено 11 января 2012 - 11:55
Ага, мне самому страшно стало, когда увидел фотографию с машиной, висящей на домкрате с подложенными фанеркой и покрышками. Неужели тебе жизнь не дорога? У меня гаража нет, и то в хозяйстве имеется пара стоек-треног. А уж в гараже их иметь сам бог велел!П.С. за технику безопасности - неуд
#4
Отправлено 11 января 2012 - 13:02
+ 100Меня как-то кузовом к стенке чуть не прижало в узком гараже. Машина на двух домкратах висела, примерно как на фотке, их повело... Что-то остановило когда угол был около 45 градусов... Очко сделало жим-жим, теперь только на спец. пеньках из бруса, домкрат только для подстраховки.ЗЫ: А рессоры волговские мягкие... Ездить комфортно, но при загрузке просаживаются сильно.Ага, мне самому страшно стало, когда увидел фотографию с машиной, висящей на домкрате с подложенными фанеркой и покрышками. Неужели тебе жизнь не дорога? У меня гаража нет, и то в хозяйстве имеется пара стоек-треног. А уж гараже их иметь сам бог велел!
#5
Отправлено 11 января 2012 - 13:32
#6
Отправлено 11 января 2012 - 13:40
Домкрат не используется как опора/подставка - это прописные истины.................и прописаны они реками крови и оторванными конечностями. П.С. даже на домкрате анотация пободная имеется...Машина у меня "висела" на трёх домкратах, задний домкрат не на покрышках, а на колесах, а фанерка чтоб литьё не поцарапать домкратом. Так что не волнуйтесь А что касаемо мягкости рессор, тут согласен, потому и поставил обратно пружины...ЗЫ на фото не трещина, а царапина...
#7
Отправлено 11 января 2012 - 16:54
#8
Отправлено 11 января 2012 - 21:14
Все очень просто: сварил из прямоугольной трубы кронштейны в виде буквы "Г", просверлил их и прикрутил в штатные места на болты, на выступающие части приварил куски той же трубы, на внешнюю сторону прикрутил алюминиевый уголок - накладку ступеней (купил в строймаге). Всё на глазок ЗЫ этой зимой сверху порога приделал лист оцинковки, (в исходном варианте порог состоял из двух труб с зазором между ними, в этот зазор из под колеса летела грязь на кузов) вот так. В планах приделать брызговик в передней части задней арки, чтоб с заднего колеса грязь на порог не летела...Пороги колхозные???Как сделаны,если можно поподробней.Очень хочу себе что нить похожее сделать.
#9
Отправлено 11 января 2012 - 22:45
Спасибо.Оказывается ничего сложного нет.Буду пробовать.Все очень просто: сварил из прямоугольной трубы кронштейны в виде буквы "Г", просверлил их и прикрутил в штатные места на болты, на выступающие части приварил куски той же трубы, на внешнюю сторону прикрутил алюминиевый уголок - накладку ступеней (купил в строймаге). Всё на глазок ЗЫ этой зимой сверху порога приделал лист оцинковки, (в исходном варианте порог состоял из двух труб с зазором между ними, в этот зазор из под колеса летела грязь на кузов) вот так. В планах приделать брызговик в передней части задней арки, чтоб с заднего колеса грязь на порог не летела...
#10
Отправлено 12 января 2012 - 05:44
#11
Отправлено 12 января 2012 - 06:50
+100500Я ограничился установкой дополнительного подкоренного от волги с противоскрипами и заменой центральных болтов. Все же Газ он и в африке Газ.... Не стал бы я доверять ему полностью свою жопу, тем более на длинной фросеЕсли коренной и подкоренной лист цел, то нет никакого резона колхозить со сваркой и лишними отверстиями в узлах крепления - это ослабляет конструкцию.
#12
Отправлено 12 января 2012 - 08:29
Если коренной уставший то не на долго это, года 2-3, потом снова просядет.+100500Я ограничился установкой дополнительного подкоренного от волги
#13
Отправлено 12 января 2012 - 18:15
у меня как раз коренной и был сломан... На одной из фоток видно что рессора хомутом стянутаЕсли коренной уставший то не на долго это, года 2-3, потом снова просядет.
#14
Отправлено 12 января 2012 - 19:17
#15
Отправлено 12 января 2012 - 21:57
Когда чистую волговскую рессору поставил (усиленную, 6 листов) она сразу выпрямилась в линию. Серьги длинные газелевские правда поставил. Подложил еще один коренной волговский в качестве подкоренного. Писал про это уже где-то в теме про рессоры. Стало получше, сначала зад сильно задран был - верх колеса 235*75*15 под нижней кромкой рамы получился. Потом подсели. Сейчас с выкрученными торсионами хорошо смотрится.Конечно коренной от ГАЗ слабоват но и фросин не айс.
#16
Отправлено 13 января 2012 - 16:02
#17
Отправлено 31 января 2012 - 05:34
#18
Отправлено 31 января 2012 - 06:59
ничё не понял...Рессоры ассиметричны - центрирующий болт не по центру, а смещен. Вот только не помню - назад или вперед. Может ты рессоры задом на перед поставил?Подскажите пож-та у меня ОФА спорт решил поменять рессору, пересверлил отверстие на 3 см вперед, так у меня центровочное отверстие ушло в перед где то на 6 см. что делать так и должно быть??? мне обратно мост не натянуть 6 см. а когда ставлю рессору на "заводское" место то все нормально.Так вот в чем вопрос как мне определить правильно ли я поставил мост? и чем черевато если я его на 2 см сдвинул назад???
#19
Отправлено 31 января 2012 - 08:32
да вроде не должен наоборот поставить, у волговской 580. а опеля 550. а у ОФА и ОФА спорт рессоры одинаковые?и это расстояние 550 и 580 береться в прямом состоянии рессоры?ничё не понял...Рессоры ассиметричны - центрирующий болт не по центру, а смещен. Вот только не помню - назад или вперед. Может ты рессоры задом на перед поставил?
все делал по "инструкции" вот только если я на 3 см рессору вперед двигаю то центрирующий болт сильно вперед уходит... (рессоры раньше не менял может быть так и надо с усилием мост обратно двигать???)Решил я с пользой провести эти праздники, посему было решено заменить рессоры (старые уже давно пришли в негодность, ездила машина благодаря оковским пружинам). Посему прикупил волговские рессоры (усиленные) пара за 4800 руб (можно было и дешевле, но почему-то в наличии они оказались только в одном магазине, в остальных только отдельно листы). вместо резиновых втулок решил ставить сайленблоки (140 руб шт- всего 4 штуки), волговские стремянки (90 руб шт ) волговские серьги (200 р.шт) тоже купил, но потом всё же обратно поставил свои старые (они у меня самодельные, длиннее волговских). Так же купил кусок трубы с внутренним диаметром под сайлентблоки (вроде 35 мм), Краска, мет уголки, электроды, диски для болгарки итд итп было в наличии. Итого было потрачено чуть более 6 тыс руб.Теперь сам процесс:Двумя домкратами поднял зад, снял бензобак, вытащил весь мост в сборе со старыми рессорами (предварительно отсоединив все что к нему крепится). первая проблема подстерегала в стремянках, целый вечер пытался отвернуть гайки, и грел (феном) и ВДшкой поливал, и электролитом поливал, в итоге на ночь оставил отмокаться в кислоте (электролите), а на следующий день приварил к головке кусок трубы около 1,5 метра (к тому времени один вороток был уже сломан, второй изогнут до неузнаваемости) и этим кое-как всё же смог открутить.Мост был очищен окрашен. От старых рессор был оставлен нижний (толстый) лист, на него поставлена волговская рессора. Родные стремянки заменены на волговские. В связи с несовпадением центровочного отверстия на рессоре (3 см) здесь http://forum.4x4club...opic=104667&hl= уже предлагалось просверлить новые отверстия в опоре моста и нижнем кронштейне, я же решил просто просверлить новое отверстие (на 3 см вперёд) в месте крепления передней части рессоры, для этого немного пришлось отрезать лишнее в этих самых кронштейнах. Задние кронштейны изготовлены самодельные и приварены к раме со смещением на 9 см назад (больше сместить не дал кронштейн крепления калитки запаски).Вместо резиновых втулок запрессовал в рессоры и задние кронштейны сайленблоки, сначала собрал всё на волговских серьгах, но потом всё же поставил свои старые. Перед и зад стали на одинаковой высоте, однако с учетом возможного проседания рессор, я всё же решил вставить обратно оковские пружины, тк часто приходится возить разные тяжести, пружины были укорочены по максимуму, с ними зад машины стал выше на 4 см.Особо комфорта при езде не прибавилось, но всё же стало лучше.На последних фото машина без пружин и с пружинами (где уже пороги установлены).
#20
Отправлено 31 января 2012 - 08:40