Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    волговские рессоры на ОФА


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 41

    #1 lashman

    Отправлено 11 января 2012 - 10:56

    lashman
    • Members
    • 76 сообщений
    • Набережные Челны

    • фронтера А с24ne
    Решил я с пользой провести эти праздники, посему было решено заменить рессоры (старые уже давно пришли в негодность, ездила машина благодаря оковским пружинам). Посему прикупил волговские рессоры (усиленные) пара за 4800 руб (можно было и дешевле, но почему-то в наличии они оказались только в одном магазине, в остальных только отдельно листы). вместо резиновых втулок решил ставить сайленблоки (140 руб шт- всего 4 штуки), волговские стремянки (90 руб шт ) волговские серьги (200 р.шт) тоже купил, но потом всё же обратно поставил свои старые (они у меня самодельные, длиннее волговских). Так же купил кусок трубы с внутренним диаметром под сайлентблоки (вроде 35 мм), Краска, мет уголки, электроды, диски для болгарки итд итп было в наличии. Итого было потрачено чуть более 6 тыс руб.Теперь сам процесс:Двумя домкратами поднял зад, снял бензобак, вытащил весь мост в сборе со старыми рессорами (предварительно отсоединив все что к нему крепится). первая проблема подстерегала в стремянках, целый вечер пытался отвернуть гайки, и грел (феном) и ВДшкой поливал, и электролитом поливал, в итоге на ночь оставил отмокаться в кислоте (электролите), а на следующий день приварил к головке кусок трубы около 1,5 метра (к тому времени один вороток был уже сломан, второй изогнут до неузнаваемости) и этим кое-как всё же смог открутить.Мост был очищен окрашен. От старых рессор был оставлен нижний (толстый) лист, на него поставлена волговская рессора. Родные стремянки заменены на волговские. В связи с несовпадением центровочного отверстия на рессоре (3 см) здесь http://forum.4x4club...opic=104667&hl= уже предлагалось просверлить новые отверстия в опоре моста и нижнем кронштейне, я же решил просто просверлить новое отверстие (на 3 см вперёд) в месте крепления передней части рессоры, для этого немного пришлось отрезать лишнее в этих самых кронштейнах. Задние кронштейны изготовлены самодельные и приварены к раме со смещением на 9 см назад (больше сместить не дал кронштейн крепления калитки запаски).Вместо резиновых втулок запрессовал в рессоры и задние кронштейны сайленблоки, сначала собрал всё на волговских серьгах, но потом всё же поставил свои старые. Перед и зад стали на одинаковой высоте, однако с учетом возможного проседания рессор, я всё же решил вставить обратно оковские пружины, тк часто приходится возить разные тяжести, пружины были укорочены по максимуму, с ними зад машины стал выше на 4 см.Особо комфорта при езде не прибавилось, но всё же стало лучше.На последних фото машина без пружин и с пружинами (где уже пороги установлены).

    Прикрепленные изображения

    • IMG_3924.jpg
    • IMG_3925.jpg
    • IMG_3926.jpg
    • IMG_3927.jpg
    • IMG_3928.jpg
    • IMG_3931.jpg
    • IMG_3932.jpg
    • IMG_3933.jpg
    • IMG_3936.jpg


    #2 Леший29

    Отправлено 11 января 2012 - 11:13

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29
    На переднем кронштейне не трещины ли пошли?П.С. за технику безопасности - неуд ;)

    #3 Дм.Сутягин

    Отправлено 11 января 2012 - 11:55

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    П.С. за технику безопасности - неуд ;)

    Ага, мне самому страшно стало, когда увидел фотографию с машиной, висящей на домкрате с подложенными фанеркой и покрышками. Неужели тебе жизнь не дорога? У меня гаража нет, и то в хозяйстве имеется пара стоек-треног. А уж в гараже их иметь сам бог велел!

    #4 MihaZ

    Отправлено 11 января 2012 - 13:02

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Ага, мне самому страшно стало, когда увидел фотографию с машиной, висящей на домкрате с подложенными фанеркой и покрышками. Неужели тебе жизнь не дорога? У меня гаража нет, и то в хозяйстве имеется пара стоек-треног. А уж гараже их иметь сам бог велел!

    + 100Меня как-то кузовом к стенке чуть не прижало в узком гараже. Машина на двух домкратах висела, примерно как на фотке, их повело... Что-то остановило когда угол был около 45 градусов... Очко сделало жим-жим, теперь только на спец. пеньках из бруса, домкрат только для подстраховки.ЗЫ: А рессоры волговские мягкие... Ездить комфортно, но при загрузке просаживаются сильно.

    #5 lashman

    Отправлено 11 января 2012 - 13:32

    lashman
    • Members
    • 76 сообщений
    • Набережные Челны

    • фронтера А с24ne
    Машина у меня "висела" на трёх домкратах, задний домкрат не на покрышках, а на колесах, а фанерка чтоб литьё не поцарапать домкратом. Так что не волнуйтесь :D А что касаемо мягкости рессор, тут согласен, потому и поставил обратно пружины...ЗЫ на фото не трещина, а царапина...

    #6 Леший29

    Отправлено 11 января 2012 - 13:40

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Машина у меня "висела" на трёх домкратах, задний домкрат не на покрышках, а на колесах, а фанерка чтоб литьё не поцарапать домкратом. Так что не волнуйтесь :D А что касаемо мягкости рессор, тут согласен, потому и поставил обратно пружины...ЗЫ на фото не трещина, а царапина...

    Домкрат не используется как опора/подставка - это прописные истины.................и прописаны они реками крови и оторванными конечностями. :) П.С. даже на домкрате анотация пободная имеется...

    #7 tivalik6

    Отправлено 11 января 2012 - 16:54

    tivalik6
    • Members
    • 1 415 сообщений
    • Тихорецк

    • OFA 2.3 DTR 94+кондиционер (была) AUDI 100 2.0 D 84 Тайота Фораннер 94 3,0 1kz-t 31х10,5х15
    Пороги колхозные???Как сделаны,если можно поподробней.Очень хочу себе что нить похожее сделать.

    #8 lashman

    Отправлено 11 января 2012 - 21:14

    lashman
    • Members
    • 76 сообщений
    • Набережные Челны

    • фронтера А с24ne

    Пороги колхозные???Как сделаны,если можно поподробней.Очень хочу себе что нить похожее сделать.

    Все очень просто: сварил из прямоугольной трубы кронштейны в виде буквы "Г", просверлил их и прикрутил в штатные места на болты, на выступающие части приварил куски той же трубы, на внешнюю сторону прикрутил алюминиевый уголок - накладку ступеней (купил в строймаге). Всё на глазок :DЗЫ этой зимой сверху порога приделал лист оцинковки, (в исходном варианте порог состоял из двух труб с зазором между ними, в этот зазор из под колеса летела грязь на кузов) вот так. В планах приделать брызговик в передней части задней арки, чтоб с заднего колеса грязь на порог не летела...

    #9 tivalik6

    Отправлено 11 января 2012 - 22:45

    tivalik6
    • Members
    • 1 415 сообщений
    • Тихорецк

    • OFA 2.3 DTR 94+кондиционер (была) AUDI 100 2.0 D 84 Тайота Фораннер 94 3,0 1kz-t 31х10,5х15

    Все очень просто: сварил из прямоугольной трубы кронштейны в виде буквы "Г", просверлил их и прикрутил в штатные места на болты, на выступающие части приварил куски той же трубы, на внешнюю сторону прикрутил алюминиевый уголок - накладку ступеней (купил в строймаге). Всё на глазок :DЗЫ этой зимой сверху порога приделал лист оцинковки, (в исходном варианте порог состоял из двух труб с зазором между ними, в этот зазор из под колеса летела грязь на кузов) вот так. В планах приделать брызговик в передней части задней арки, чтоб с заднего колеса грязь на порог не летела...

    Спасибо.Оказывается ничего сложного нет.Буду пробовать.

    #10 kontin62

    Отправлено 12 января 2012 - 05:44

    kontin62
    • Members
    • 215 сообщений
    • Новосибирск

    • Опель Фронтера А
    Если коренной и подкоренной лист цел, то нет никакого резона колхозить со сваркой и лишними отверстиями в узлах крепления - это ослабляет конструкцию. Я купил подкоренной и третий лист со скобами от волговских рессор. Коренной, подкоренной, нижний толстый и короткий тонкий остались родные.Т.е. - заменил третий лист и добавил еще один. Длины стремянок хватило закрутить гайки заподлицо. Коренной волговский лист немного укоротил и подработал на наждаке, поэтому пришлось просверлить отверстие под противоскрипную шайбу. Противоскрипы получилось поставить между подкоренным и третьим(волговским) листом и между третьим и четвертым(волговским добавленным) листом. Центральные болты рессор были изготовлены новые (30ХГСА), более длинные. Если заменить стремянки на более длинные, можно и противоскрипы везде повставлять, мне не захотелось. А вот серьги надо делать новые или хотя-бы оси. Они ржавеют и перестают быть круглыми и гладкими. Просто замена втулок в серьгах - пустая работа, их съест за месяц. Я сделал из нержавейки полностью новые серьги + втулки из полиуретана чтоб на подольше. Сайленты трогать не стал- они целые оказались. Менял их тыщ 70 назад. В результате зад поднялся см на семь, пришлось немного подкрутить торсионы и чуть приподнять перед. После пробега км 500 задница опустилась см на 1,5 - машина выровнялась, с тех пор полет нормальный, груз держит , почти не присядает. По комфорту особых изменений не заметно.

    #11 Валерьян

    Отправлено 12 января 2012 - 06:50

    Валерьян
    • Members
    • 367 сообщений
    • Москва

    • ОФА Спорт 93, C20NE - была, красавица... Теперь Р3, 3,5 GDI, 2000 год

    Если коренной и подкоренной лист цел, то нет никакого резона колхозить со сваркой и лишними отверстиями в узлах крепления - это ослабляет конструкцию.

    +100500Я ограничился установкой дополнительного подкоренного от волги с противоскрипами и заменой центральных болтов. Все же Газ он и в африке Газ.... Не стал бы я доверять ему полностью свою жопу, тем более на длинной фросе

    #12 MihaZ

    Отправлено 12 января 2012 - 08:29

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    +100500Я ограничился установкой дополнительного подкоренного от волги

    Если коренной уставший то не на долго это, года 2-3, потом снова просядет.

    #13 lashman

    Отправлено 12 января 2012 - 18:15

    lashman
    • Members
    • 76 сообщений
    • Набережные Челны

    • фронтера А с24ne

    Если коренной уставший то не на долго это, года 2-3, потом снова просядет.

    у меня как раз коренной и был сломан... На одной из фоток видно что рессора хомутом стянута

    #14 Zyama

    Отправлено 12 января 2012 - 19:17

    Zyama
    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск

    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
    Молодец все правильно сделал. Конечно коренной от ГАЗ слабоват но и фросин не айс. Сам ломал (и не только я). Посмотрим как твой вариант ходить будет.

    #15 MihaZ

    Отправлено 12 января 2012 - 21:57

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Конечно коренной от ГАЗ слабоват но и фросин не айс.

    Когда чистую волговскую рессору поставил (усиленную, 6 листов) она сразу выпрямилась в линию. Серьги длинные газелевские правда поставил. Подложил еще один коренной волговский в качестве подкоренного. Писал про это уже где-то в теме про рессоры. Стало получше, сначала зад сильно задран был - верх колеса 235*75*15 под нижней кромкой рамы получился. Потом подсели. Сейчас с выкрученными торсионами хорошо смотрится.

    #16 kontin62

    Отправлено 13 января 2012 - 16:02

    kontin62
    • Members
    • 215 сообщений
    • Новосибирск

    • Опель Фронтера А
    Можно еще и вместо последнего короткого тонкого листа поставить подкоренной (укоротить по месту) или третий волговский, вкрутив в отверстия для противоскрипов какие-нибудь резиновые отбойники ( типа из подвески волги21). На волгах это часто можно заметить, раньше и на Москвичах это практиковалось.

    #17 Mack

    Отправлено 31 января 2012 - 05:34

    Mack
    • Members
    • 115 сообщений
    • СПб

    • Opel Fronterf А Sport C20NE (1993)
    Подскажите пож-та у меня ОФА спорт решил поменять рессору, пересверлил отверстие на 3 см вперед, так у меня центровочное отверстие ушло в перед где то на 6 см. :huh: что делать так и должно быть??? мне обратно мост не натянуть 6 см. а когда ставлю рессору на "заводское" место то все нормально.Так вот в чем вопрос как мне определить правильно ли я поставил мост? и чем черевато если я его на 2 см сдвинул назад???

    #18 Валерьян

    Отправлено 31 января 2012 - 06:59

    Валерьян
    • Members
    • 367 сообщений
    • Москва

    • ОФА Спорт 93, C20NE - была, красавица... Теперь Р3, 3,5 GDI, 2000 год

    Подскажите пож-та у меня ОФА спорт решил поменять рессору, пересверлил отверстие на 3 см вперед, так у меня центровочное отверстие ушло в перед где то на 6 см. :huh: что делать так и должно быть??? мне обратно мост не натянуть 6 см. а когда ставлю рессору на "заводское" место то все нормально.Так вот в чем вопрос как мне определить правильно ли я поставил мост? и чем черевато если я его на 2 см сдвинул назад???

    ничё не понял...Рессоры ассиметричны - центрирующий болт не по центру, а смещен. Вот только не помню - назад или вперед. Может ты рессоры задом на перед поставил?

    #19 Mack

    Отправлено 31 января 2012 - 08:32

    Mack
    • Members
    • 115 сообщений
    • СПб

    • Opel Fronterf А Sport C20NE (1993)

    ничё не понял...Рессоры ассиметричны - центрирующий болт не по центру, а смещен. Вот только не помню - назад или вперед. Может ты рессоры задом на перед поставил?

    да вроде не должен наоборот поставить, у волговской 580. а опеля 550. а у ОФА и ОФА спорт рессоры одинаковые?и это расстояние 550 и 580 береться в прямом состоянии рессоры?

    Решил я с пользой провести эти праздники, посему было решено заменить рессоры (старые уже давно пришли в негодность, ездила машина благодаря оковским пружинам). Посему прикупил волговские рессоры (усиленные) пара за 4800 руб (можно было и дешевле, но почему-то в наличии они оказались только в одном магазине, в остальных только отдельно листы). вместо резиновых втулок решил ставить сайленблоки (140 руб шт- всего 4 штуки), волговские стремянки (90 руб шт ) волговские серьги (200 р.шт) тоже купил, но потом всё же обратно поставил свои старые (они у меня самодельные, длиннее волговских). Так же купил кусок трубы с внутренним диаметром под сайлентблоки (вроде 35 мм), Краска, мет уголки, электроды, диски для болгарки итд итп было в наличии. Итого было потрачено чуть более 6 тыс руб.Теперь сам процесс:Двумя домкратами поднял зад, снял бензобак, вытащил весь мост в сборе со старыми рессорами (предварительно отсоединив все что к нему крепится). первая проблема подстерегала в стремянках, целый вечер пытался отвернуть гайки, и грел (феном) и ВДшкой поливал, и электролитом поливал, в итоге на ночь оставил отмокаться в кислоте (электролите), а на следующий день приварил к головке кусок трубы около 1,5 метра (к тому времени один вороток был уже сломан, второй изогнут до неузнаваемости) и этим кое-как всё же смог открутить.Мост был очищен окрашен. От старых рессор был оставлен нижний (толстый) лист, на него поставлена волговская рессора. Родные стремянки заменены на волговские. В связи с несовпадением центровочного отверстия на рессоре (3 см) здесь http://forum.4x4club...opic=104667&hl= уже предлагалось просверлить новые отверстия в опоре моста и нижнем кронштейне, я же решил просто просверлить новое отверстие (на 3 см вперёд) в месте крепления передней части рессоры, для этого немного пришлось отрезать лишнее в этих самых кронштейнах. Задние кронштейны изготовлены самодельные и приварены к раме со смещением на 9 см назад (больше сместить не дал кронштейн крепления калитки запаски).Вместо резиновых втулок запрессовал в рессоры и задние кронштейны сайленблоки, сначала собрал всё на волговских серьгах, но потом всё же поставил свои старые. Перед и зад стали на одинаковой высоте, однако с учетом возможного проседания рессор, я всё же решил вставить обратно оковские пружины, тк часто приходится возить разные тяжести, пружины были укорочены по максимуму, с ними зад машины стал выше на 4 см.Особо комфорта при езде не прибавилось, но всё же стало лучше.На последних фото машина без пружин и с пружинами (где уже пороги установлены).

    все делал по "инструкции" вот только если я на 3 см рессору вперед двигаю то центрирующий болт сильно вперед уходит... (рессоры раньше не менял может быть так и надо с усилием мост обратно двигать???)

    #20 Валерьян

    Отправлено 31 января 2012 - 08:40

    Валерьян
    • Members
    • 367 сообщений
    • Москва

    • ОФА Спорт 93, C20NE - была, красавица... Теперь Р3, 3,5 GDI, 2000 год
    [quote name='Mack' date='Jan 31 2012, 09:32' post='903109']да вроде не должен наоборот поставить, у волговской 580. а опеля 550. а у ОФА и ОФА спорт рессоры одинаковые?и это расстояние 550 и 580 береться в прямом состоянии рессоры?Разные они!!! От пятидверки длиннее