Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Задний мост, ремонт и настройка главной пары


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 129

    #1 Computer_mouse

    Отправлено 22 ноября 2011 - 20:36

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    Доброго времени суток)Вот и дошли мои кривые ручки и до конечного пункта ремонта моего жЫпа)) собственно гудящий задний мост... Ну все банально - подшипникам хана и ГП живая к счастью)) полуосевые я волговские поставлю, на ведущую щестерню куплены оригиналы, а вот с ведомой сложнее... И так в чем собственно вопрос...1- какие аналоги можно поставить вместо родных TIMKEN 362AX? в одной из тем читал что есть якобы аналоги но уже на 3.3мм а это значит точить шайбы... не хотелось бы мне убить мост подобной импровизацией...2- условия регулировки натяга подшипников ведущей шестерни - смазывать подшипники нужно или на сухую измерять? Веревку наматывать на фланец хвостовика по большому радиусу или по малому? Сколько кило должен показывать безмен при таком методе с веревочкой? Может кто знает еще способы?3 - натяг подшипников ведомой шестерни каков должен быть?Всем откликнувшимся заранее большое спасибо))

    #2 Гость_Asturn_*

    Отправлено 22 ноября 2011 - 21:04

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    Ох наверно зря ты туда полез :blush:

    #3 alekseyka77

    Отправлено 22 ноября 2011 - 21:28

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470

    И так в чем собственно вопрос...

    Тут смотрел?

    #4 Fernando

    Отправлено 23 ноября 2011 - 07:26

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Доброго времени суток)Вот и дошли мои кривые ручки и до конечного пункта ремонта моего жЫпа)) собственно гудящий задний мост... Ну все банально - подшипникам хана и ГП живая к счастью)) полуосевые я волговские поставлю, на ведущую щестерню куплены оригиналы, а вот с ведомой сложнее... И так в чем собственно вопрос...1- какие аналоги можно поставить вместо родных TIMKEN 362AX? в одной из тем читал что есть якобы аналоги но уже на 3.3мм а это значит точить шайбы... не хотелось бы мне убить мост подобной импровизацией...2- условия регулировки натяга подшипников ведущей шестерни - смазывать подшипники нужно или на сухую измерять? Веревку наматывать на фланец хвостовика по большому радиусу или по малому? Сколько кило должен показывать безмен при таком методе с веревочкой? Может кто знает еще способы?3 - натяг подшипников ведомой шестерни каков должен быть?Всем откликнувшимся заранее большое спасибо))

    1- Аналоги с шайбами - нормально, только при сборке потребуется больше ловкости2- Подшипники устанавливают вообще-то уже смазанными, жидким маслом. Пофиг, на какой диаметр мотать веревку, главное - момент правильно пересчитать. Сколько кило - считать надо. Момент натяга для новых или старых подшипников, и вообще всю технологию регулировки берем в TIS2000. Момент меряем при страгивании.3- Момент натяга для новых или старых подшипников, и вообще всю технологию регулировки берем в TIS2000Главное потом - получить пятно контакта. Такое же, как и было до разборки. Попытка добиться правильного пятна обычно ведет в тупик.

    #5 Computer_mouse

    Отправлено 23 ноября 2011 - 09:15

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

    Тут смотрел?

    раза два))

    Ох наверно зря ты туда полез :blush:

    я уже везде залез)) и все пока что работает)) задний мост это так сказать апофиоз двух месячного кап ремонта

    1- Аналоги с шайбами - нормально, только при сборке потребуется больше ловкости2- Подшипники устанавливают вообще-то уже смазанными, жидким маслом. Пофиг, на какой диаметр мотать веревку, главное - момент правильно пересчитать. Сколько кило - считать надо. Момент натяга для новых или старых подшипников, и вообще всю технологию регулировки берем в TIS2000. Момент меряем при страгивании.3- Момент натяга для новых или старых подшипников, и вообще всю технологию регулировки берем в TIS2000Главное потом - получить пятно контакта. Такое же, как и было до разборки. Попытка добиться правильного пятна обычно ведет в тупик.

    этот TIS весит 4 Гб) скачать его с беспроводного инета честно сказать... извращение на месяц))) я вычитывал тут где то что для новых подшипников и нового сальника усилие страгивания должно быть в пределах 4- 5 кг а пятно контакта я все же надеюсь выставить как необходимо ибо износа на ГП нет и работали шестерни с дохлыми подшипниками всего месяц, не думаю что это сильно нарушило геометрию

    #6 Алексей Болдов

    Отправлено 23 ноября 2011 - 09:45

    Алексей Болдов
    • Members
    • 216 сообщений
    • кемерово

    • ОФА СПОРТ C20NE 1994г.
    привет! ты скорее всего в моей теме про шайбы читал. там маленько в фирме при заказе напутали, я заказывал тимкен, а пришли ферсо при этом ошиблись с внешней обоймой и она оказалась уже... ФИГНЯ ЭТО ВСЁ!!! 15 тык проехал и снял крышку моста- ВСЁ ИДЕАЛЬНО!!! (я понимаю, что это не много НО!) шайбы зафиксированы бугелями и ничего с ними не случится, а вот достижение пятна контакта весьма муторный процесс: глубоко зуб посадил-в лучшем случае завоет, а в худшем зуб ломанёт. мелко посадил- люфт, удар при переключении, повышенный износ...в общем как раздобудешь дифф-е подшипники пиши, расскажу процесс регулировки! кстати найди контору занимающуюся подшипниками и попробуй у них тимкен заказать. я думаю не больше 3800руб за пару выйдет ;)

    #7 Computer_mouse

    Отправлено 23 ноября 2011 - 09:53

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

    привет! ты скорее всего в моей теме про шайбы читал. там маленько в фирме при заказе напутали, я заказывал тимкен, а пришли ферсо при этом ошиблись с внешней обоймой и она оказалась уже... ФИГНЯ ЭТО ВСЁ!!! 15 тык проехал и снял крышку моста- ВСЁ ИДЕАЛЬНО!!! (я понимаю, что это не много НО!) шайбы зафиксированы бугелями и ничего с ними не случится, а вот достижение пятна контакта весьма муторный процесс: глубоко зуб посадил-в лучшем случае завоет, а в худшем зуб ломанёт. мелко посадил- люфт, удар при переключении, повышенный износ...в общем как раздобудешь дифф-е подшипники пиши, расскажу процесс регулировки! кстати найди контору занимающуюся подшипниками и попробуй у них тимкен заказать. я думаю не больше 3800руб за пару выйдет ;)

    мне шайбы негде точить в этом вся загвоздка, а оригиналы по 18тр за один подшипник в экзисте просят)) совсем оборзели @! на ведущую шестерню специально оригиналы купил за мать какую цену)) ибо в этом случае 98% что пятно контакта останется как с завода и дай бог я в эти 2% не попаду а то еще уеву гору шайб заказывать придется а это еще килорубли и недели ожидания...

    #8 Алексей Болдов

    Отправлено 23 ноября 2011 - 10:19

    Алексей Болдов
    • Members
    • 216 сообщений
    • кемерово

    • ОФА СПОРТ C20NE 1994г.

    мне шайбы негде точить в этом вся загвоздка, а оригиналы по 18тр за один подшипник в экзисте просят)) совсем оборзели @! на ведущую шестерню специально оригиналы купил за мать какую цену)) ибо в этом случае 98% что пятно контакта останется как с завода и дай бог я в эти 2% не попаду а то еще уеву гору шайб заказывать придется а это еще килорубли и недели ожидания...

    погодь, дык регулировать-то всёравно придётся!!! пятно контакта будешь регулировать смешением диффа!!!да, кстати!!! из последних (на сколько я знаю) ПАБЛО мост трясти собирался и вроди конторку нашел с подшипниками.. ты бы ему в личку черканул, мож он тебе за не большое вознаграждение отправит посылочку ;)

    мне шайбы негде точить в этом вся загвоздка

    АТП в городе есть??? в любом атп есть токарный цех и пьющий токарь! ( главное, чтоб не ДУЛИН!! :lol: )

    #9 Computer_mouse

    Отправлено 23 ноября 2011 - 12:48

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    нашел вот такой вот вариант подшипников - 01-3004100868-A вот только я думаю это "китай-мама" и стоят они по 1800р за штуку

    #10 Covex

    Отправлено 23 ноября 2011 - 14:42

    Covex
    • Members
    • 269 сообщений
    • Барнаул

    • Опель Фронтера C24NE

    нашел вот такой вот вариант подшипников - 01-3004100868-A вот только я думаю это "китай-мама" и стоят они по 1800р за штуку

    а можно попробовать и здесь заказатьhttp://motors.shop.e...mp;_trksid=m270а так же остальные подшипники дифа зы сам ни разу оттуда не заказывал

    #11 Computer_mouse

    Отправлено 23 ноября 2011 - 14:59

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    TIMKEN 368А/362АХ - 23,812 мм368А/362А (без -Х) - 20,637 мм вот в чем и есть разница...

    #12 alekseyka77

    Отправлено 23 ноября 2011 - 15:05

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470
    Тут ещё подробно описано про "ориджинал"...

    #13 Computer_mouse

    Отправлено 23 ноября 2011 - 15:11

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

    Тут ещё подробно описано про "ориджинал"...

    эт я тож видел)) один фиг на оригиналы у меня денег уже не хватит :)

    #14 Алексей Болдов

    Отправлено 23 ноября 2011 - 17:12

    Алексей Болдов
    • Members
    • 216 сообщений
    • кемерово

    • ОФА СПОРТ C20NE 1994г.
    ПАБЛО в личку откликнулся, говорит, что свой мост собрал. я думаю как сможет-расскажет что и по чём брал. те урывки цен которые он у меня в теме озвучивал, думаю впишутся в твой бюджет!http://forum.4x4club...mp;#entry820994 в самом низу темы

    #15 Computer_mouse

    Отправлено 23 ноября 2011 - 17:25

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

    ПАБЛО в личку откликнулся, говорит, что свой мост собрал. я думаю как сможет-расскажет что и по чём брал. те урывки цен которые он у меня в теме озвучивал, думаю впишутся в твой бюджет!http://forum.4x4club...mp;#entry820994 в самом низу темы

    вот номерки бы этих подшипничков Ferso можешь сказать? шайбы на миллиметр думаю подойдут от большого подшипника ведущей шестерни(эт я на глаз)

    #16 boroda668

    Отправлено 23 ноября 2011 - 18:32

    boroda668
    • Members
    • 118 сообщений
    • ступино

    • ОФА а 2.4 94г боди 6см лифт подвески 6см bfg m\t 32" лебеда 9500
    А при регулировке пятна контакта не судьба пользовать пасту для выевления пятна. А шайбы смотри от шкворней газель или зил мож чё подойдёт

    #17 Computer_mouse

    Отправлено 23 ноября 2011 - 18:34

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

    А при регулировке пятна контакта не судьба пользовать пасту для выевления пятна. А шайбы смотри от шкворней газель или зил мож чё подойдёт

    Если не секрет... что за паста?

    #18 Алексей Болдов

    Отправлено 23 ноября 2011 - 19:03

    Алексей Болдов
    • Members
    • 216 сообщений
    • кемерово

    • ОФА СПОРТ C20NE 1994г.

    вот номерки бы этих подшипничков Ferso можешь сказать? шайбы на миллиметр думаю подойдут от большого подшипника ведущей шестерни(эт я на глаз)

    да хоть зубную пасту используй, всёравно видеть будешь на сколь зуб садится :D я поищу, но не обещаю, а шайбы какраз на милиметр нужны, НО внешний диаметр должен быть точно текой же, как и у абоймы, т.к. зажимается это дело бугелем!!!

    #19 Computer_mouse

    Отправлено 23 ноября 2011 - 19:08

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

    да хоть зубную пасту используй, всёравно видеть будешь на сколь зуб садится :D я поищу, но не обещаю, а шайбы какраз на милиметр нужны, НО внешний диаметр должен быть точно текой же, как и у абоймы, т.к. зажимается это дело бугелем!!!

    ну эт понятно что внешний и внутренний диаметры точно такими же быть должны)) иначе горе мне))) :D

    #20 Алексей Болдов

    Отправлено 23 ноября 2011 - 19:12

    Алексей Болдов
    • Members
    • 216 сообщений
    • кемерово

    • ОФА СПОРТ C20NE 1994г.
    блин время первый час, а завтра я не смогу... коробчёнки в гараже поискать нужно, а то мост вскрывать как-то не оч хочется :confused: