Задний мост, ремонт и настройка главной пары
#1
Отправлено 22 ноября 2011 - 20:36
#4
Отправлено 23 ноября 2011 - 07:26
1- Аналоги с шайбами - нормально, только при сборке потребуется больше ловкости2- Подшипники устанавливают вообще-то уже смазанными, жидким маслом. Пофиг, на какой диаметр мотать веревку, главное - момент правильно пересчитать. Сколько кило - считать надо. Момент натяга для новых или старых подшипников, и вообще всю технологию регулировки берем в TIS2000. Момент меряем при страгивании.3- Момент натяга для новых или старых подшипников, и вообще всю технологию регулировки берем в TIS2000Главное потом - получить пятно контакта. Такое же, как и было до разборки. Попытка добиться правильного пятна обычно ведет в тупик.Доброго времени суток)Вот и дошли мои кривые ручки и до конечного пункта ремонта моего жЫпа)) собственно гудящий задний мост... Ну все банально - подшипникам хана и ГП живая к счастью)) полуосевые я волговские поставлю, на ведущую щестерню куплены оригиналы, а вот с ведомой сложнее... И так в чем собственно вопрос...1- какие аналоги можно поставить вместо родных TIMKEN 362AX? в одной из тем читал что есть якобы аналоги но уже на 3.3мм а это значит точить шайбы... не хотелось бы мне убить мост подобной импровизацией...2- условия регулировки натяга подшипников ведущей шестерни - смазывать подшипники нужно или на сухую измерять? Веревку наматывать на фланец хвостовика по большому радиусу или по малому? Сколько кило должен показывать безмен при таком методе с веревочкой? Может кто знает еще способы?3 - натяг подшипников ведомой шестерни каков должен быть?Всем откликнувшимся заранее большое спасибо))
#5
Отправлено 23 ноября 2011 - 09:15
раза два))Тут смотрел?
я уже везде залез)) и все пока что работает)) задний мост это так сказать апофиоз двух месячного кап ремонтаОх наверно зря ты туда полез
этот TIS весит 4 Гб) скачать его с беспроводного инета честно сказать... извращение на месяц))) я вычитывал тут где то что для новых подшипников и нового сальника усилие страгивания должно быть в пределах 4- 5 кг а пятно контакта я все же надеюсь выставить как необходимо ибо износа на ГП нет и работали шестерни с дохлыми подшипниками всего месяц, не думаю что это сильно нарушило геометрию1- Аналоги с шайбами - нормально, только при сборке потребуется больше ловкости2- Подшипники устанавливают вообще-то уже смазанными, жидким маслом. Пофиг, на какой диаметр мотать веревку, главное - момент правильно пересчитать. Сколько кило - считать надо. Момент натяга для новых или старых подшипников, и вообще всю технологию регулировки берем в TIS2000. Момент меряем при страгивании.3- Момент натяга для новых или старых подшипников, и вообще всю технологию регулировки берем в TIS2000Главное потом - получить пятно контакта. Такое же, как и было до разборки. Попытка добиться правильного пятна обычно ведет в тупик.
#6
Отправлено 23 ноября 2011 - 09:45
#7
Отправлено 23 ноября 2011 - 09:53
мне шайбы негде точить в этом вся загвоздка, а оригиналы по 18тр за один подшипник в экзисте просят)) совсем оборзели @! на ведущую шестерню специально оригиналы купил за мать какую цену)) ибо в этом случае 98% что пятно контакта останется как с завода и дай бог я в эти 2% не попаду а то еще уеву гору шайб заказывать придется а это еще килорубли и недели ожидания...привет! ты скорее всего в моей теме про шайбы читал. там маленько в фирме при заказе напутали, я заказывал тимкен, а пришли ферсо при этом ошиблись с внешней обоймой и она оказалась уже... ФИГНЯ ЭТО ВСЁ!!! 15 тык проехал и снял крышку моста- ВСЁ ИДЕАЛЬНО!!! (я понимаю, что это не много НО!) шайбы зафиксированы бугелями и ничего с ними не случится, а вот достижение пятна контакта весьма муторный процесс: глубоко зуб посадил-в лучшем случае завоет, а в худшем зуб ломанёт. мелко посадил- люфт, удар при переключении, повышенный износ...в общем как раздобудешь дифф-е подшипники пиши, расскажу процесс регулировки! кстати найди контору занимающуюся подшипниками и попробуй у них тимкен заказать. я думаю не больше 3800руб за пару выйдет
#8
Отправлено 23 ноября 2011 - 10:19
погодь, дык регулировать-то всёравно придётся!!! пятно контакта будешь регулировать смешением диффа!!!да, кстати!!! из последних (на сколько я знаю) ПАБЛО мост трясти собирался и вроди конторку нашел с подшипниками.. ты бы ему в личку черканул, мож он тебе за не большое вознаграждение отправит посылочкумне шайбы негде точить в этом вся загвоздка, а оригиналы по 18тр за один подшипник в экзисте просят)) совсем оборзели @! на ведущую шестерню специально оригиналы купил за мать какую цену)) ибо в этом случае 98% что пятно контакта останется как с завода и дай бог я в эти 2% не попаду а то еще уеву гору шайб заказывать придется а это еще килорубли и недели ожидания...
АТП в городе есть??? в любом атп есть токарный цех и пьющий токарь! ( главное, чтоб не ДУЛИН!! )мне шайбы негде точить в этом вся загвоздка
#9
Отправлено 23 ноября 2011 - 12:48
#10
Отправлено 23 ноября 2011 - 14:42
а можно попробовать и здесь заказатьhttp://motors.shop.e...mp;_trksid=m270а так же остальные подшипники дифа зы сам ни разу оттуда не заказывалнашел вот такой вот вариант подшипников - 01-3004100868-A вот только я думаю это "китай-мама" и стоят они по 1800р за штуку
#11
Отправлено 23 ноября 2011 - 14:59
#14
Отправлено 23 ноября 2011 - 17:12
#15
Отправлено 23 ноября 2011 - 17:25
вот номерки бы этих подшипничков Ferso можешь сказать? шайбы на миллиметр думаю подойдут от большого подшипника ведущей шестерни(эт я на глаз)ПАБЛО в личку откликнулся, говорит, что свой мост собрал. я думаю как сможет-расскажет что и по чём брал. те урывки цен которые он у меня в теме озвучивал, думаю впишутся в твой бюджет!http://forum.4x4club...mp;#entry820994 в самом низу темы
#16
Отправлено 23 ноября 2011 - 18:32
#17
Отправлено 23 ноября 2011 - 18:34
Если не секрет... что за паста?А при регулировке пятна контакта не судьба пользовать пасту для выевления пятна. А шайбы смотри от шкворней газель или зил мож чё подойдёт
#18
Отправлено 23 ноября 2011 - 19:03
да хоть зубную пасту используй, всёравно видеть будешь на сколь зуб садится я поищу, но не обещаю, а шайбы какраз на милиметр нужны, НО внешний диаметр должен быть точно текой же, как и у абоймы, т.к. зажимается это дело бугелем!!!вот номерки бы этих подшипничков Ferso можешь сказать? шайбы на миллиметр думаю подойдут от большого подшипника ведущей шестерни(эт я на глаз)
#19
Отправлено 23 ноября 2011 - 19:08
ну эт понятно что внешний и внутренний диаметры точно такими же быть должны)) иначе горе мне)))да хоть зубную пасту используй, всёравно видеть будешь на сколь зуб садится я поищу, но не обещаю, а шайбы какраз на милиметр нужны, НО внешний диаметр должен быть точно текой же, как и у абоймы, т.к. зажимается это дело бугелем!!!
#20
Отправлено 23 ноября 2011 - 19:12