Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    бензонасос


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 антон69

    Отправлено 04 ноября 2011 - 21:42

    антон69
    • Members
    • 13 сообщений
    • тверь

    • опель фронтера
    Знающие люди,подскажите,пожалуйста!у меня ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 92 года,2.4i!!ситуация такая-на скорости90-100км в час,машина"садится",когда даешь больше газу!!бензонасос от волги!!может не справляется?

    #2 Computer_mouse

    Отправлено 04 ноября 2011 - 22:07

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    Меряй давление топлива для начала, может регулятор сдох

    #3 Djus12

    Отправлено 05 ноября 2011 - 12:06

    Djus12
    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск

    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
    Во,во давление померь.Только вот я не могу не у кого добиться какое должно оно быть на 2,4.И темы создавал и в других спрашивал и тишина в ответ.У кого как.У меня например сейчас на холостых 3,5 а газонешь до 4,но это с переткнутым шлангом на регулятор.Сейчас подключен с дросселя.А если штатный одеваю ,то 4 на холостых. :o Так какое то точно должно то быть?Насос с Таза.Старый тоже давил 3,5.Но уже с обратки не текло.И заводится хуже начала.Поменял на новый а то зима однако скоро.

    #4 Computer_mouse

    Отправлено 05 ноября 2011 - 12:49

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    давление у всех разное и каждый за свое держится)) Как ни крути, а состав смеси выставляется компом... если оно высокое комп снизит длительность импульса на форсунки. если занижено то увеличит, само же давление влияет на распыл и в следствии качество распыления топлива.Могу сказать по своему опыту что разбег от 2.2 до 2.5 кгс\см на холостых и до 3.5 на ходу вполне норма) у меня не поднимается выше 3кгс\см Видел тут где то темку про изготовление регулятора с ручной регулировкой давления... Кстати на завышенном давлении вроде насос угробить можно...

    #5 Bolex

    Отправлено 05 ноября 2011 - 19:55

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    ... Кстати на завышенном давлении вроде насос угробить можно...

    Как? Насос всегда качает одинаково, если пренебречь изменениями питающего напряжения.

    #6 Computer_mouse

    Отправлено 05 ноября 2011 - 20:33

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    Вот у меня сдох когда я экспериментировал с давлением пытаясь добавить мощи на старом движке)) сначала норм было а потом все хуже и хуже... а потом сдох))) сейчас новый стоит, и движка новая... и экспериментировать что то больше не хочется :D

    #7 Дм.Сутягин

    Отправлено 05 ноября 2011 - 22:10

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    Как? Насос всегда качает одинаково, если пренебречь изменениями питающего напряжения.

    Как? Да легко! Одно дело качать в трубу, а совсем другое — в стенку. Во втором случае нагрузка на насос гораздо выше.

    #8 slon69

    Отправлено 06 ноября 2011 - 04:51

    slon69
    • Members
    • 111 сообщений
    • Йошкар-Ола

    • ОФБ 2003 Y22SE

    Меряй давление топлива для начала, может регулятор сдох

    Рекомендую: в режиме ХХ давка в рампе 3,0 плюс -минус 0,2. Делал как здесь (пост 8-9) , машинка работает нормально.

    Как? Да легко! Одно дело качать в трубу, а совсем другое — в стенку. Во втором случае нагрузка на насос гораздо выше.

    +1Для этого (сброса давления) и придуман регулятор давления в рампе (для продвинутых зовётся РДТ). Отстегни от него тоненький пластиковый шланг и, как говорится, почувствуйте разницу! Я, по чесноку, не услышал, а мандометр, своевременно (задолго до) вкрученный, увидел! Далее- по мануалу.

    #9 Djus12

    Отправлено 06 ноября 2011 - 11:09

    Djus12
    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск

    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
    Ну вот опять.Рекомендую.А точно то кто нить знает?Я тоже могу порекомендовать как у меня 3,5.А может у меня регулятору жопа.А у тебя на 3 может не хватает и хреново будет с места.На старом у меня тоже 3,5 было но обратку уже не продавливало и не с первого раза заводилась.Ща с пол пинка ,но надолго ли.Мож насос от такого скоро помрет.А мож у вас ненормально а у меня гут?Не ужели ни у кого в книге не написано точно? Может кто где читал грамотную статью?Мужики не ужели это военная тайна?А КГБ то уже и нет.Че нам теперь делать то.Точные цифры в студию :D

    #10 Митричопель

    Отправлено 06 ноября 2011 - 11:55

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    А Вам что мешает открыть мануал и посмотреть сколько давление должно быть?Как проверять насос говорилось неоднократно на этом форуме. Нужно время потратить и все, что нужно найти.

    #11 Djus12

    Отправлено 06 ноября 2011 - 16:52

    Djus12
    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск

    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
    Ну вот .Опять началось .Да знаю я про насос все.А про давление нет.Вот вы в частности тоже не знаете.Или вам не нужно?Так и в мануале.Все думают,что знают.А в итоге цифр то нет.

    #12 Computer_mouse

    Отправлено 06 ноября 2011 - 18:06

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

    Ну вот .Опять началось .Да знаю я про насос все.А про давление нет.Вот вы в частности тоже не знаете.Или вам не нужно?Так и в мануале.Все думают,что знают.А в итоге цифр то нет.

    Ну вот дам я эти цифры.... а толку? ну будет у тебя выше или ниже... как изменишь? купишь кучу регуляторов и будешь кропотливо подбирать подходящий?))) Вот это из руководства по моему движку... смотри читай...Лист__C20NE.png

    #13 Djus12

    Отправлено 06 ноября 2011 - 19:53

    Djus12
    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск

    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
    Так это по твоему.А у меня 2,4. А изменить можно.Может у меня и регулятор дурит.Можно поменять.А из этого можно попробовать на досуге регулируемый сделать.Тут кто то делал.Но для начала то нужно определится ,нужно ли это.А просто так ломать не стоит.Все же денег в первую очередь стоит.Вот и пытаюсь точные цифры найти.Но на работу то двигла давление сильно влияет.После замены насоса скорости то не прибавилось.А вот с места заметно тяговитее стало.А старый то тоже давил 3,5.Ну и че ,что не продавливал обратку.Все в двигатель,экономия :D

    #14 Computer_mouse

    Отправлено 06 ноября 2011 - 21:02

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    У меня сейчас где то 2.5 кгс\см и расход 9л на сотню по городу.... куда уж экономичней для джипа то))) у соседа копейка и то жрет 11 по городу :lol:

    #15 Djus12

    Отправлено 06 ноября 2011 - 21:08

    Djus12
    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск

    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
    Ну у меня то авто побольше.Не знаю сколько по городу.Но город-трасса выходит 13.Хотя люблю ехать на все деньги :D А может если уменьшить тоже жрать меньше будет?Вот и хочу реальные цифры.Хотя куда уж меньше.У меня в Астре по городу 10 выходит.Так там 1,6 и высокие технологии :D Плюс он новый почти.

    #16 Митричопель

    Отправлено 06 ноября 2011 - 21:19

    Митричопель
    • Members
    • 796 сообщений
    • нижегородская обл сергач

    • Опель Фронтера 2,4 92 г была.
    Djus12, если у насоса нет сил продавить пружину регулятора давления топлива, то при ускорении автомобиля насос не обеспечит двигатель топливом в нужной пропорции.Значение давления насоса меряется в пределах от... и до... , т.е. есть допуск.Давление C24NE ,по данным Bosch Esi[Tronic], от 2.8 до 3.2 бар. Дождались цифр, или опять нето. ;) При пережатой обратке насос должен мгновенно поднять давление не менее 5 бар и держать его. Напряжение на насосе, при работающем двигателе, должно быть не менее 12 вольт.В сети информации море. Можно скачать тот же бош, автодату. Этот форум кладезь технической информации.Хотя, чего это я распинаюсь. Вы же все знаете. :)

    #17 Djus12

    Отправлено 07 ноября 2011 - 14:03

    Djus12
    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск

    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
    Ну вот ,дождался.Насос то я поменял.В стену давит 6.Только вот теперь задача.На холостых то 3,5.И это со шлангом с дросселя.А если штатный воткнуть,там слабее сосет,то почти 4.Значит надо регулятор менять :(