#1
антон69
Отправлено 04 ноября 2011 - 21:42
антон69
-
-
Members
-
13 сообщений
Знающие люди,подскажите,пожалуйста!у меня ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 92 года,2.4i!!ситуация такая-на скорости90-100км в час,машина"садится",когда даешь больше газу!!бензонасос от волги!!может не справляется?
#2
Computer_mouse
Отправлено 04 ноября 2011 - 22:07
Computer_mouse
-
-
Members
-
541 сообщений
-
Миасс
-
Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
Меряй давление топлива для начала, может регулятор сдох
#3
Djus12
Отправлено 05 ноября 2011 - 12:06
Djus12
-
-
Members
-
3 088 сообщений
-
Железногорск
-
ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
Во,во давление померь.Только вот я не могу не у кого добиться какое должно оно быть на 2,4.И темы создавал и в других спрашивал и тишина в ответ.У кого как.У меня например сейчас на холостых 3,5 а газонешь до 4,но это с переткнутым шлангом на регулятор.Сейчас подключен с дросселя.А если штатный одеваю ,то 4 на холостых.
Так какое то точно должно то быть?Насос с Таза.Старый тоже давил 3,5.Но уже с обратки не текло.И заводится хуже начала.Поменял на новый а то зима однако скоро.
#4
Computer_mouse
Отправлено 05 ноября 2011 - 12:49
Computer_mouse
-
-
Members
-
541 сообщений
-
Миасс
-
Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
давление у всех разное и каждый за свое держится)) Как ни крути, а состав смеси выставляется компом... если оно высокое комп снизит длительность импульса на форсунки. если занижено то увеличит, само же давление влияет на распыл и в следствии качество распыления топлива.Могу сказать по своему опыту что разбег от 2.2 до 2.5 кгс\см на холостых и до 3.5 на ходу вполне норма) у меня не поднимается выше 3кгс\см Видел тут где то темку про изготовление регулятора с ручной регулировкой давления... Кстати на завышенном давлении вроде насос угробить можно...
#5
Bolex
Отправлено 05 ноября 2011 - 19:55
Bolex
-
-
Members
-
2 378 сообщений
-
Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
... Кстати на завышенном давлении вроде насос угробить можно...
Как? Насос всегда качает одинаково, если пренебречь изменениями питающего напряжения.
#6
Computer_mouse
Отправлено 05 ноября 2011 - 20:33
Computer_mouse
-
-
Members
-
541 сообщений
-
Миасс
-
Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
Вот у меня сдох когда я экспериментировал с давлением пытаясь добавить мощи на старом движке)) сначала норм было а потом все хуже и хуже... а потом сдох))) сейчас новый стоит, и движка новая... и экспериментировать что то больше не хочется
#7
Дм.Сутягин
Отправлено 05 ноября 2011 - 22:10
Дм.Сутягин
-
-
Members
-
4 853 сообщений
-
Обнинск
-
Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993
Как? Насос всегда качает одинаково, если пренебречь изменениями питающего напряжения.
Как? Да легко! Одно дело качать в трубу, а совсем другое — в стенку. Во втором случае нагрузка на насос гораздо выше.
#8
slon69
Отправлено 06 ноября 2011 - 04:51
slon69
-
-
Members
-
111 сообщений
-
Йошкар-Ола
-
ОФБ 2003 Y22SE
Меряй давление топлива для начала, может регулятор сдох
Рекомендую: в режиме ХХ давка в рампе 3,0 плюс -минус 0,2. Делал как
здесь (пост 8-9) , машинка работает нормально.
Как? Да легко! Одно дело качать в трубу, а совсем другое — в стенку. Во втором случае нагрузка на насос гораздо выше.
+1Для этого (сброса давления) и придуман регулятор давления в рампе (для продвинутых зовётся РДТ). Отстегни от него тоненький пластиковый шланг и, как говорится, почувствуйте разницу! Я, по чесноку, не услышал, а мандометр, своевременно (задолго до) вкрученный, увидел! Далее- по мануалу.
#9
Djus12
Отправлено 06 ноября 2011 - 11:09
Djus12
-
-
Members
-
3 088 сообщений
-
Железногорск
-
ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
Ну вот опять.Рекомендую.А точно то кто нить знает?Я тоже могу порекомендовать как у меня 3,5.А может у меня регулятору жопа.А у тебя на 3 может не хватает и хреново будет с места.На старом у меня тоже 3,5 было но обратку уже не продавливало и не с первого раза заводилась.Ща с пол пинка ,но надолго ли.Мож насос от такого скоро помрет.А мож у вас ненормально а у меня гут?Не ужели ни у кого в книге не написано точно? Может кто где читал грамотную статью?Мужики не ужели это военная тайна?А КГБ то уже и нет.Че нам теперь делать то.Точные цифры в студию
#10
Митричопель
Отправлено 06 ноября 2011 - 11:55
Митричопель
-
-
Members
-
796 сообщений
-
нижегородская обл сергач
-
Опель Фронтера 2,4 92 г была.
А Вам что мешает открыть мануал и посмотреть сколько давление должно быть?Как проверять насос говорилось неоднократно на этом форуме. Нужно время потратить и все, что нужно найти.
#11
Djus12
Отправлено 06 ноября 2011 - 16:52
Djus12
-
-
Members
-
3 088 сообщений
-
Железногорск
-
ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
Ну вот .Опять началось .Да знаю я про насос все.А про давление нет.Вот вы в частности тоже не знаете.Или вам не нужно?Так и в мануале.Все думают,что знают.А в итоге цифр то нет.
#12
Computer_mouse
Отправлено 06 ноября 2011 - 18:06
Computer_mouse
-
-
Members
-
541 сообщений
-
Миасс
-
Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
Ну вот .Опять началось .Да знаю я про насос все.А про давление нет.Вот вы в частности тоже не знаете.Или вам не нужно?Так и в мануале.Все думают,что знают.А в итоге цифр то нет.
Ну вот дам я эти цифры.... а толку? ну будет у тебя выше или ниже... как изменишь? купишь кучу регуляторов и будешь кропотливо подбирать подходящий?))) Вот это из руководства по моему движку... смотри читай...
#13
Djus12
Отправлено 06 ноября 2011 - 19:53
Djus12
-
-
Members
-
3 088 сообщений
-
Железногорск
-
ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
Так это по твоему.А у меня 2,4. А изменить можно.Может у меня и регулятор дурит.Можно поменять.А из этого можно попробовать на досуге регулируемый сделать.Тут кто то делал.Но для начала то нужно определится ,нужно ли это.А просто так ломать не стоит.Все же денег в первую очередь стоит.Вот и пытаюсь точные цифры найти.Но на работу то двигла давление сильно влияет.После замены насоса скорости то не прибавилось.А вот с места заметно тяговитее стало.А старый то тоже давил 3,5.Ну и че ,что не продавливал обратку.Все в двигатель,экономия
#14
Computer_mouse
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:02
Computer_mouse
-
-
Members
-
541 сообщений
-
Миасс
-
Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
У меня сейчас где то 2.5 кгс\см и расход 9л на сотню по городу.... куда уж экономичней для джипа то))) у соседа копейка и то жрет 11 по городу
#15
Djus12
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:08
Djus12
-
-
Members
-
3 088 сообщений
-
Железногорск
-
ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
Ну у меня то авто побольше.Не знаю сколько по городу.Но город-трасса выходит 13.Хотя люблю ехать на все деньги
А может если уменьшить тоже жрать меньше будет?Вот и хочу реальные цифры.Хотя куда уж меньше.У меня в Астре по городу 10 выходит.Так там 1,6 и высокие технологии
Плюс он новый почти.
#16
Митричопель
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:19
Митричопель
-
-
Members
-
796 сообщений
-
нижегородская обл сергач
-
Опель Фронтера 2,4 92 г была.
Djus12, если у насоса нет сил продавить пружину регулятора давления топлива, то при ускорении автомобиля насос не обеспечит двигатель топливом в нужной пропорции.Значение давления насоса меряется в пределах от... и до... , т.е. есть допуск.Давление C24NE ,по данным Bosch Esi[Tronic], от 2.8 до 3.2 бар. Дождались цифр, или опять нето.
При пережатой обратке насос должен мгновенно поднять давление не менее 5 бар и держать его. Напряжение на насосе, при работающем двигателе, должно быть не менее 12 вольт.В сети информации море. Можно скачать тот же бош, автодату. Этот форум кладезь технической информации.Хотя, чего это я распинаюсь. Вы же все знаете.
#17
Djus12
Отправлено 07 ноября 2011 - 14:03
Djus12
-
-
Members
-
3 088 сообщений
-
Железногорск
-
ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался
Ну вот ,дождался.Насос то я поменял.В стену давит 6.Только вот теперь задача.На холостых то 3,5.И это со шлангом с дросселя.А если штатный воткнуть,там слабее сосет,то почти 4.Значит надо регулятор менять