Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Отчет по переносу моста под рессоры, колхозу передних рессор от УАЗ 3151, и вынужденному капитальному ремонту моста


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 47

    #1 Pabloo

    Отправлено 17 октября 2011 - 10:38

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!
    Собственно история в 2-х частях, сперва ремонтировал мост, заменял подшипники полуосей на ГАЗ, переваривал площадки рессор, потом колхозил рессоры от УАЗ 3151.IMAG0214.jpg IMAG0223.jpg IMAG0225.jpg Это первая редакция площадок рессор угол 9 градусов, после установки появилась сильная вибрация.. выходом из чего решил поставить прямые рессоры от УАЗа, и изменить угол.кстати здесь видна проставка под фланец кардана 2см, но впоследствии была установлена еще одна +1.5 см, т.е. счас общая длинна проставки 3.5 см, что достаточно для рессор УАЗ.IMAG0226.jpg IMAG0229.jpg Это изменение угла до 4 градусов, и установка рессор от УАЗ, пересверлил отверстия болта переднего крепления рессоры на 2.5 см вверх.IMAG0262.jpg IMAG0263.jpg Это квадрат заднего крепления рессоры который я приваривал к раме а к нему варил штатное крепление рессоры со старого места.IMAG0266.jpg IMAG0265.jpg Да расстояние между центрами опор 106 см, длинна новых рессор 110 см.это что получилось.IMAG0282.jpg IMAG0284.jpg IMAG0286.jpg Это муфта от Шнивы, как видим прямая и не растянутая.IMAG0278.jpg IMAG0279.jpg Это новый угол хвостовика 4градусаIMAG0281.jpg В результате имеем что вибрацию пока победить не удалось... при трогании до 40 км в час сильная вибрация.Выходом вижу обращение в спец контору которая занимается карданами, для удлинения длинны последнего колена у моста, на 3.5 см (вместо установленных мной проставок), или добавления шлицевого соединения, для изменения угла ушей кардана, вообще хрен его знает что делать.Думаю сперва вывесить задние колеса и раскрутить колеса... и смотреть что и где вибрирует.Это вид рессор для сравнения.IMAG0257.jpg IMAG0258.jpg IMAG0259.jpg Прикрепленный файл  Рессора_УАЗ_1.21__6_.doc   50,5К   1007 Количество загрузок:Это верхняя гайка, нижняя которая стоит штатно на 13 - д16

    Прикрепленные изображения

    • IMAG0261.jpg


    #2 romman

    Отправлено 17 октября 2011 - 18:27

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    В результате имеем что вибрацию пока победить не удалось... при трогании до 40 км в час сильная вибрация.

    .....................и не победишь.........Ведь подробно тебе написал в той теме чего надо делать .............Давай набивай себе шишки .......... :D :D :D Гни кардан по муфте в низ ( Она 10градусов пережёвывает по задумке конструкции ) , подвесной опускай в низ , новые площадки рессор параллельно старым , усилить крепление подвесного ,отверстия в передних кронштейнах вроде пересверлил уже .........НЕ)(уй изобретать колесо :)

    #3 Леший29

    Отправлено 17 октября 2011 - 20:05

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    .........НЕ)(уй изобретать колесо :)

    Так не интересно! :lol: :lol:

    #4 Pabloo

    Отправлено 18 октября 2011 - 08:14

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!

    .....................и не победишь.........Ведь подробно тебе написал в той теме чего надо делать .............Давай набивай себе шишки .......... :D :D :D Гни кардан по муфте в низ ( Она 10градусов пережёвывает по задумке конструкции ) , подвесной опускай в низ , новые площадки рессор параллельно старым , усилить крепление подвесного ,отверстия в передних кронштейнах вроде пересверлил уже .........НЕ)(уй изобретать колесо :)

    а насколько ниже ? чтобы углы в крестовинах сравнялись ? и как усиливать крепление подвесного ?и фото давай )) ты куда то там крестовину вставил ))) вроде :D

    #5 MihaZ

    Отправлено 18 октября 2011 - 09:52

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    а насколько ниже ? чтобы углы в крестовинах сравнялись ? и как усиливать крепление подвесного ?и фото давай )) ты куда то там крестовину вставил ))) вроде :D

    Попробуй для начала по одной гайке снять, коробка чуть выше подвесного должна быть, потом подвесной чуть ослабить и с вывешенным задним мостом поганять кардан на разных передачах, чтоб подвесной свое место в жизни нашел. Еще можно предврительно отвестия на площадке под подвесной рассверлить и напильником немного расточить вдоль оси машины, чтобы легче ему было это место искать. И подушку коробки еще проверь. Я из двух нивовских заколхозил.Мне помогло, хотя вибрация только на 2-й передачи была при интенсивном разгоне, небольшая тобиш.

    #6 romman

    Отправлено 18 октября 2011 - 16:33

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Попробуй для начала по одной гайке снять, коробка чуть выше подвесного должна быть, потом подвесной чуть ослабить и с вывешенным задним мостом поганять кардан на разных передачах, чтоб подвесной свое место в жизни нашел. Еще можно предврительно отвестия на площадке под подвесной рассверлить и напильником немного расточить вдоль оси машины, чтобы легче ему было это место искать.

    Хорош гнать херню ............здесь офф роад а не техничка .........Правило работы карданов соблюдать просто надо........... :)

    ты куда то там крестовину вставил ))) вроде :D

    Такое врагу только пожелать можно............. :D :D :D

    а насколько ниже ? чтобы углы в крестовинах сравнялись ?

    Углы осей ведомой и ведущей вилки кардана чтоб в ноль вышли , но надо сделать запас по довороту моста вверх градуса на 2-4 на поворот моста на рессорах в низ при старте . Я убрал из кардана колхозную третью крестовину и вернул Шнивовскую резину , с ней старт мягче и приятнее.... 33 у нас всёжь............ :) :) , а излом она легко переваривает ( Так задумано по её конструкции ) Подвесной усилил наружным хомутом . У меня фото нет ( Только видео ), если Джея или Чёрного только просить .......чтоб трансмиссию мою засчёлкали........ :)

    #7 MihaZ

    Отправлено 18 октября 2011 - 20:50

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Хорош гнать херню ............здесь офф роад а не техничка .........Правило работы карданов соблюдать просто надо........... :)

    Роман, ты про то, что ведомый и ведуший вал в параллельных плоскостях должны быть? Не спорю, про то и толкую. Кстати изучил твою методичку. Там про карданы которые в одной плоскости работают, а у нас хвостовик на редукторе смещен в право. Крутил кардан и так и сяк, ну не выходит каменный цветок :D Получается передача в пространстве работает и совсем другие углы крестовин должны быть. Хотя на ОФ может и не принципиально, там муфта вместо крестовины рядом с коробкой.

    #8 andira2002

    Отправлено 18 октября 2011 - 22:17

    andira2002
    • Members
    • 10 368 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Я убрал из кардана колхозную третью крестовину и вернул Шнивовскую резину , с ней старт мягче и приятнее.... 33 у нас всёжь............ :) :) , а излом она легко переваривает ( Так задумано по её конструкции )

    согласен..на штатной конструкции кардана,что 29,что 31, что 33 все мягко работает..

    #9 Pabloo

    Отправлено 19 октября 2011 - 08:02

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!
    вы как на самолетах .. ведущий ведомый )) нам слесарям не понять совсем нихрена :D Если просто- то кардан должен стать абсолютно прямой от эластичной муфты до хвостовика моста ?у меня по прикидкам угол на эластичной муфте получится в районе 7-8 градусов... ее же рвать начнет наверное со страшной скоростью .и для спрямления кардана придется полностью сносить балку подвесного, или резать ее и переносить подвесной внутрь профиля.

    #10 MihaZ

    Отправлено 19 октября 2011 - 09:36

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    вы как на самолетах .. ведущий ведомый )) нам слесарям не понять совсем нихрена :D Если просто- то кардан должен стать абсолютно прямой от эластичной муфты до хвостовика моста ?у меня по прикидкам угол на эластичной муфте получится в районе 7-8 градусов... ее же рвать начнет наверное со страшной скоростью .и для спрямления кардана придется полностью сносить балку подвесного, или резать ее и переносить подвесной внутрь профиля.

    В общем так. 1). Угол между валом, который выходит из коробки и валом который торчит из моста должен быть 0 градусов. Т.е. параллельны они должны быть.2). Кардан там как раз НЕ должен быть прямой, а выполнять свою основную функцию - соединять валы под углом.3). Когда добъешься условия 1, то можно колдовать с подвесным с целью уменьшения угла в муфте и крестовинах. Цитирую из методички Романа: "Упругие полукарданные шарниры устанавливаются главным образом в карданных передачах легковых автомобилей, и в зависимости от конструкции угол наклона может быть 8..10 градусов."4). Оттуда же: "Карданные шарниры неравных уголовых скоростей (асинхронные), имеющие две фиксированные оси качения, используют в карданной передаче при наклоне ведомого вала на угол не более 20 градусов".Т.е. решаем задачку: угол в муфте не более 10 град., угол в каждой крестовине не более 20 град. Это в теории :) Если не выходит, меняем начальные условия (угол наклона коробки, высота лифта, конструкций кардана и т.д.) и начинаем с пункта 1. Целиком кардан от старого труппера никто не адаптировал? С тремя крестовинами? (Фланцы совпадают, шлицевая и длинна- хз).

    #11 Pabloo

    Отправлено 19 октября 2011 - 13:15

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!

    В общем так. 1). Угол между валом, который выходит из коробки и валом который торчит из моста должен быть 0 градусов. Т.е. параллельны они должны быть.2). Кардан там как раз НЕ должен быть прямой, а выполнять свою основную функцию - соединять валы под углом.3). Когда добъешься условия 1, то можно колдовать с подвесным с целью уменьшения угла в муфте и крестовинах. Цитирую из методички Романа: "Упругие полукарданные шарниры устанавливаются главным образом в карданных передачах легковых автомобилей, и в зависимости от конструкции угол наклона может быть 8..10 градусов."4). Оттуда же: "Карданные шарниры неравных уголовых скоростей (асинхронные), имеющие две фиксированные оси качения, используют в карданной передаче при наклоне ведомого вала на угол не более 20 градусов".Т.е. решаем задачку: угол в муфте не более 10 град., угол в каждой крестовине не более 20 град. Это в теории :) Если не выходит, меняем начальные условия (угол наклона коробки, высота лифта, конструкций кардана и т.д.) и начинаем с пункта 1. Целиком кардан от старого труппера никто не адаптировал? С тремя крестовинами? (Фланцы совпадают, шлицевая и длинна- хз).

    Что то мне подсказывает что он не той длинны.

    #12 romman

    Отправлено 20 октября 2011 - 16:30

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    В общем так. 1). Угол между валом, который выходит из коробки и валом который торчит из моста должен быть 0 градусов. Т.е. параллельны они должны быть.

    Нет , в нашем случае Ось вала редуктора заднего моста и ось вилки кардана до резиновой муфты вгоняютя в 0 градусов ( Почти , а почему почти писал выше ) .

    #13 MihaZ

    Отправлено 21 октября 2011 - 09:43

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Нет , в нашем случае Ось вала редуктора заднего моста и ось вилки кардана до резиновой муфты вгоняютя в 0 градусов ( Почти , а почему почти писал выше ) .

    Так?

    Прикрепленные изображения

    • Кардан.JPG


    #14 romman

    Отправлено 21 октября 2011 - 15:54

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Так?

    Нижний вариант , только доворот моста гораздо меньше т.к площадки варим параллельно старым , а мост докручиваем за счёт пересверливания переднего отверстия в верх , ну и излом в резинке по менее... :) :)

    #15 MihaZ

    Отправлено 21 октября 2011 - 20:59

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Нижний вариант , только доворот моста гораздо меньше т.к площадки варим параллельно старым , а мост докручиваем за счёт пересверливания переднего отверстия в верх , ну и излом в резинке по менее... :) :)

    Теперь все понятно :) Это я так, схематично изобразил :rolleyes: Первый типа стандарт, второй с лифтом. :) А с тремя крестовинами все же интереснее, можно мост не доворачивать.

    #16 romman

    Отправлено 22 октября 2011 - 22:10

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    А с тремя крестовинами все же интереснее, можно мост не доворачивать.

    При таком едрёном лифте , мост чуток всё равно докручиваем вверх , чтоб сделать запас его поворота в низ при старте ( Чтоб крестовину не закусывало )

    #17 Justice

    Отправлено 23 октября 2011 - 16:30

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Роман, а лёгкий доворот моста обеспечивается увеличенными стремянками и переносом отверстия крепления переднего сайлент-блока?

    #18 romman

    Отправлено 23 октября 2011 - 16:42

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Роман, а лёгкий доворот моста обеспечивается увеличенными стремянками и переносом отверстия крепления переднего сайлент-блока?

    Какие НАХ стремянки ???????????? :) :) Пересверливаешь на три сантима вверх отверстие в кронштейне на раме под передний сайлентблок рессоры .

    #19 Pabloo

    Отправлено 24 октября 2011 - 07:01

    Pabloo
    • Members
    • 1 234 сообщений
    • Москва

    • Гелик W460 230GE ЛП 5см BFG AT 33x12.5x15 иии ))) Без кувалды и зубила ты не слесарь а му.ила!!!!
    Ну вот мосту конец настал, делал я его делал, да все без толку.... Повез собаку на притравку в ферсановку, все ок... но на обратном пути загудел мост. ну думаю не мост наверное, с чего ему так гудеть только поставил вроде, а он сволоч через 35 км на мкаде развалился вдрызг.вообщем вибрация похоже способна за 200 км убить мост как 2х2IMAG0292.jpg

    #20 Justice

    Отправлено 24 октября 2011 - 09:37

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Какие НАХ стремянки ???????????? :) :) Пересверливаешь на три сантима вверх отверстие в кронштейне на раме под передний сайлентблок рессоры .

    Серьги, сорри, серьги! )