Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Экспедиция Isuzu & Opel 4x4 Club "За туманом"


    • Закрытая тема Тема закрыта
    Сообщений в теме: 160

    #1 Anatolich

    Отправлено 05 октября 2011 - 13:46

    Anatolich
    • ORG
    • 2 360 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi
    На вторую половину июля 2012 года (14-29) планируется очередная экспедиция на Кольский.Маршрут будет включать себя районы Рыбачьего, Среднего, Хибины и среднюю Карелию (г. Ваттавара). Более подробно по маршруту будем обсуждать в конце весны.Надо планировать отпуска и готовить машины.Количество машин - 4-8. Две машины уже есть :)Требования к подготовке автомашин:а) обязательные- резина от 31 дюйма, класса не ниже АТ, но лучше МТ.- наличие СиБи радиостанции.- наличие в машине компрессора класса Беркут R17 и выше.- наличие на борту запаса топлива, помимо штатного бака, от 40 литров.- наличие буксировочного (от 6т) троса.- минимальная гидрозащита трансмисси (сапуны мостов, как минимум, должны быть выведены).- наличие GPS-навигатора с возможностью записи треков (с картами гармина или под озик помогу)б) желательные - наличие рывкового (от 9т) троса- хайджек, силовой обвес, лебедка- шнорхель (очень желателен).- для АТрезины, вторая запаска или аналог в группеТребования по турснаряжению:- палатка с водостойкостью от 4000- спальник с комфортной температурой от 0...+5- всякая походная снаряга для жизни (столы, стулья, котелки, плитки, бензопилы и т.д.)закупку провианта и распределение по тур. снаряжению будем обговаривать недели за 3-4 до старта.Требования к участникам :- психологическая устойчивость после 12-15 часового, частично ночного, скакания по камням и болотам для водителей и, самое главное, сопровождающих лиц (а то иной раз приходилось женский пол вискарем отпаивать и вразумлять...)- дисциплина на маршруте- готовность пройти маршрут полностью (форсмажор конечно возможен)Если не испугались , прошу в этой ветке обозначит свое участие и степень подготовки машины.(отечественные авто, даже подготовленные в качестве участников не рассматриваются - это не снобизм, а опыт - едем отдыхать, а не ремонтироватся, ждать и тащить... хотя, поломаться может всё :) )Ветка создана так рано, что бы если возникнут вопросы, всё успеть обсудить, подготовиь машины и спланировать отпуск.За столь долгий период многое может измениться, и вдруг даже я не смогу поехать, но надо надеятся на успех!Список заявившихся (в формате - ник;экипаж+дети):1. Anatolich - 2+12. Slava - 1+13. ТЕМА - 24. ПростоAlex - 2+1\25. vector - 1 ???6. Alexander - 2 ???7. Shurlex - 2 ????? Маршрут:1-я ночь – Медвежьегорск (не доезжая около 100 км.)2-я ночь – Полярный круг (не доезжая около 100 км.)3-я ночь – п-ов Средний (на въезде)4-я,5-я и 6-я – п-ов Рыбачий (губа Скорбеевская, две днёвки)7-я ночь – Ревда (пер. Геологов) или Октябрьский (турбаза)8-я и 9-я ночь – Хибины (без днёвки)10-я ночь – Шомба (в районе Кеми)11-я и 12-я ночь – Ваттавара (днёвка)13-я ночь – Медвежьегорск14-я ночь – дома smile.gifИ ещё один день в запасе на всякий случай. Если всё будет нормально, можно будет сделать днёвку в районе Кеми, рыбку половить.

    #2 int44

    Отправлено 06 октября 2011 - 08:41

    int44
    • Members
    • 2 174 сообщений
    • Москва

    • I.T.-97г,3.2, 33мт
    Идея хорошая,но

    За столь долгий период многое может измениться,

    :) Подробнее по маршруту,хотелось бы... 2 недели на колесах или планируются стоянки? Рыбку половить.. :)

    #3 Anatolich

    Отправлено 06 октября 2011 - 12:07

    Anatolich
    • ORG
    • 2 360 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi

    Идея хорошая,но :) Подробнее по маршруту,хотелось бы... 2 недели на колесах или планируются стоянки? Рыбку половить.. :)

    Так я же уже писал, почему так рано вывесил. Надо всё продумывать, закупать запчасти, ремонтироваться, всё требует денег.... Если начать собираться за месяц, ничего не выйдет.По маршруту - будет 2-3 стоянки по 2-3 дня. Перед поездкой будем согласовывать, либо больше стоим и меньше видим, либо наоборот.

    #4 Дядя Ася

    Отправлено 06 октября 2011 - 14:09

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Я ближе к делу думать буду. Как я понимаю, по темноте там ездить негде за отсутствием темноты, да? ;)

    #5 shurlex

    Отправлено 06 октября 2011 - 15:55

    shurlex
    • Moderators
    • 4 135 сообщений
    • Лобня-Кимры-Москва

    • IT 3.5 МКПП 36 * 0,5. Ironmen-чик 3.5. МПС 2,5TD.
    я хочу! я и этим летом хотел, не сложилось. Shurlex 1+ 2\3 - Машина готова выезжать хоть завтра )

    #6 vector

    Отправлено 06 октября 2011 - 16:46

    vector
    • Members
    • 103 сообщений

    • <<L200 неTriton 2005>> <<L400 неDelica 1997>>
    Я хочу!!!Этим летом не сложилось.. Как раз думал с кем бы следующим летом рвануть! :)Есть:+ резина от 31 дюйма, класса не ниже АТ, но лучше МТ.+ наличие СиБи радиостанции.+ наличие в машине компрессора класса Беркут R17 и выше.+ наличие на борту запаса топлива, помимо штатного бака, от 40 литров.+ наличие буксировочного (от 6т) троса.+ наличие GPS-навигатора с возможностью записи треков (с картами гармина или под озик помогу)+ хайджек, силовой обвес (передний), лебедка (к лету будет)+ шнорхель (очень желателен). есть+ палатка с водостойкостью от 4000 - незнаю какая водостойкость у моих палаток, но в Карелии хватало.+ спальник с комфортной температурой от 0...+5 - мои от 7, но опять же в карелии при температуре средней от 5 до 10 - жили комфортно.+ всякая походная снаряга для жизни (столы, стулья, котелки, плитки, бензопилы и т.д.)+ психологическая устойчивость после 12-15 часового, частично ночного, скакания по камням и болотам для водителей и, самое главное, сопровождающих лиц - есть.+ дисциплина на маршруте - это всегда за.+ готовность пройти маршрут полностью (форсмажор конечно возможен)Нет- минимальная гидрозащита трансмисси (сапуны мостов, как минимум, должны быть выведены). - руки никак не дойдут, но по большей степени все продумано, осталось реализовать.- наличие рывкового (от 9т) троса- для АТрезины, вторая запаска или аналог в группе - решаемо. У меня 21 с чемто МТ.

    #7 Anatolich

    Отправлено 06 октября 2011 - 18:04

    Anatolich
    • ORG
    • 2 360 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi

    Я ближе к делу думать буду. Как я понимаю, по темноте там ездить негде за отсутствием темноты, да? ;)

    Сань, про темноту не понял, но там её нет :)предварительно вписываю...

    я хочу! я и этим летом хотел, не сложилось. Shurlex 1+ 2\3 - Машина готова выезжать хоть завтра )

    Завтра не надо, надо к указанной дате :)

    Я хочу!!!

    Внёс в список.

    #8 Drink125

    Отправлено 06 октября 2011 - 19:00

    Drink125
    • Members
    • 9 568 сообщений

    • Пешеход пока что.

    Как я понимаю, по темноте там ездить негде за отсутствием темноты, да? ;)

    Саня во, 1 час ночи.Блин-блинский,я думал вы в экспидицию,а вы сюда.Но колёса большие есть.Подожду вас у Лоухов. :D

    Прикрепленные изображения

    • x_ebc720ae.jpg


    #9 Дядя Ася

    Отправлено 06 октября 2011 - 20:18

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Сань, про темноту не понял, но там её нет :)

    Я в плане того, что: "после 12-15 часового, частично ночного, скакания по камням и болотам" - там не очень понятно всё равно когда эта ночь :) А по темноте я на такое не пойду, потому как лучше выспаться и потом за полчаса доехать, чем в темноте засесть и до рассвета выколупываться - проходили :D

    #10 Anatolich

    Отправлено 06 октября 2011 - 20:56

    Anatolich
    • ORG
    • 2 360 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi

    Я в плане того, что: "после 12-15 часового, частично ночного, скакания по камням и болотам" - там не очень понятно всё равно когда эта ночь :) А по темноте я на такое не пойду, потому как лучше выспаться и потом за полчаса доехать, чем в темноте засесть и до рассвета выколупываться - проходили :D

    Там в контексте психологической устойчивости, Саш. Когда ты прошёл по трассе километров 800-900 за 8-10 часов через 5 дождей и 7 туманов, свернул на грейдер, и последние 80 километров до точки едешь ещё 7-8 часов, то даже если и светло, у твоего организма давно уже ночь, а усталость такая, что любой раздражающий фактор приводит к взрыву, или к ступору. Я всё это видел...Ну а про "выколупываться" - экспедиция познавательно-отдыхательная, так что если что выспимся, а потом поедем :)

    #11 Тёмик

    Отправлено 07 октября 2011 - 09:15

    Тёмик
    • Members
    • 1 033 сообщений
    • Реутов, МО.

    • ОФА 2.4 92 г. Raptor Edition, BF Goodrich MT КМ2, Митсу L 200 АТ.
    Привет всем!Предварительно запишусь 2-мя экипажами. - 2+1 или 3?+ 1 сОбак (ОФА, все обязат. и доп. оборуд. в наличии, или Паджеро Спорт, к лету будет на 32-х колесах)- 2(3)+1 (пока нет СиБи)Шмурдяк весь в наличии. Пилы, генераторы и т.п. в продублированном виде.Экипажи скатанные, вместе прошли 3 зимних Карелии и 1 летнюю. Предварительно, потому что если у нас экипажей будет больше 2-х, пойдем отдельной группой, что бы не нагружать колонну, примерно тем же курсом.

    #12 Anatolich

    Отправлено 07 октября 2011 - 10:15

    Anatolich
    • ORG
    • 2 360 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi

    Привет всем!Предварительно запишусь 2-мя экипажами. - 2+1 или 3?+ 1 сОбак (ОФА, все обязат. и доп. оборуд. в наличии, или Паджеро Спорт, к лету будет на 32-х колесах)- 2(3)+1 (пока нет СиБи)Шмурдяк весь в наличии. Пилы, генераторы и т.п. в продублированном виде.Экипажи скатанные, вместе прошли 3 зимних Карелии и 1 летнюю. Предварительно, потому что если у нас экипажей будет больше 2-х, пойдем отдельной группой, что бы не нагружать колонну, примерно тем же курсом.

    Принимается. Если наберётся много желающих, по любому придётся делится. Ближе к старту всё обсудим.

    #13 shurlex

    Отправлено 07 октября 2011 - 10:23

    shurlex
    • Moderators
    • 4 135 сообщений
    • Лобня-Кимры-Москва

    • IT 3.5 МКПП 36 * 0,5. Ironmen-чик 3.5. МПС 2,5TD.

    Завтра не надо, надо к указанной дате :)

    как скажешь кэп <_<

    #14 Hall

    Отправлено 08 октября 2011 - 15:01

    Hall
    • Members
    • 794 сообщений
    • Астрахань

    • Isuzu Rodeo 91г.р теперь 6VD1 3,2L. Honda CBR 1000F
    Заманчиво конечно но шибко далеко.

    #15 Anatolich

    Отправлено 08 октября 2011 - 20:12

    Anatolich
    • ORG
    • 2 360 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi

    Заманчиво конечно но шибко далеко.

    Ну да,если из Москвы, то около 5.5 тыс. км. выйдет, а тебе ещё плюс 3.5

    #16 Даниил74ру.

    Отправлено 09 октября 2011 - 08:54

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    Ну да,если из Москвы, то около 5.5 тыс. км. выйдет, а тебе ещё плюс 3.5

    Из Москвы до места 5500 ? :o И до Москау еще 2500. Эт ток по топливу туда, обратно и там выходит около 2000л. или 50000р. Блин так охото куда нить да с кем нить с'ездить...... А то последний раз 8 лет назад с Находки до себя своим ходом проехали 9000 с батей когда Бига гнали.

    #17 Дядя Ася

    Отправлено 09 октября 2011 - 09:49

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Из Москвы до места 5500 ? :o И до Москау еще 2500. Эт ток по топливу туда, обратно и там выходит около 2000л. или 50000р. Блин так охото куда нить да с кем нить с'ездить...... А то последний раз 8 лет назад с Находки до себя своим ходом проехали 9000 с батей когда Бига гнали.

    Я так думаю что 5500 туда-сюда. Неоткуда там в одну сторону столько набраться.

    #18 Тёмик

    Отправлено 09 октября 2011 - 18:07

    Тёмик
    • Members
    • 1 033 сообщений
    • Реутов, МО.

    • ОФА 2.4 92 г. Raptor Edition, BF Goodrich MT КМ2, Митсу L 200 АТ.

    Я так думаю что 5500 туда-сюда. Неоткуда там в одну сторону столько набраться.

    +1. На лето 2011 планировал ок. 6000 км.

    #19 VladTr

    Отправлено 09 октября 2011 - 18:19

    VladTr
    • Members
    • 22 908 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Ну да,если из Москвы, то около 5.5 тыс. км. выйдет, а тебе ещё плюс 3.5

    Яша, предварительно меня рисуй, в этом году не сложилось, очень надеюсь, что в следующем получится!VladTr - 1+1а) обязательные- резина от 31 дюйма, класса не ниже АТ, но лучше МТ - 31 мудрич- наличие СиБи радиостанции - планировал как раз поставить, до выезда появится- наличие в машине компрессора класса Беркут R17 и выше - Беркут 20- наличие на борту запаса топлива, помимо штатного бака, от 40 литров - будет- наличие буксировочного (от 6т) троса. - в наличии- минимальная гидрозащита трансмисси (сапуны мостов, как минимум, должны быть выведены) - выведу, - наличие GPS-навигатора с возможностью записи треков (с картами гармина или под озик помогу) - в планахб) желательные- наличие рывкового (от 9т) троса - возьму погонять- хайджек, силовой обвес, лебедка силовые пороги стоят, бампер в планах, хайджек напрокат возьму - шнорхель (очень желателен) - буду думать, пока отсутствует- для АТрезины, вторая запаска или аналог в группеТребования по турснаряжению:- палатка с водостойкостью от 4000 - решается- спальник с комфортной температурой от 0...+5 - в наличии- всякая походная снаряга для жизни (столы, стулья, котелки, плитки, бензопилы и т.д.) столы-стулья-котелки есть, плитки и бензопилы пока под вопросом...закупку провианта и распределение по тур. снаряжению будем обговаривать недели за 3-4 до старта.Требования к участникам :- психологическая устойчивость после 12-15 часового, частично ночного, скакания по камням и болотам для водителей и, самое главное, сопровождающих лиц (а то иной раз приходилось женский пол вискарем отпаивать и вразумлять...)- дисциплина на маршруте- готовность пройти маршрут полностью (форсмажор конечно возможен) считаю, что соответствуем :)

    #20 Даниил74ру.

    Отправлено 10 октября 2011 - 09:29

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    Я так думаю что 5500 туда-сюда. Неоткуда там в одну сторону столько набраться.

    Ну тогда по топливу тышш 30р. для меня что уже более терпимо. Хоть и есть саляра за полцены но не нагрузишся же как топливозаправщик :D Я подумаю. Очень уж охота скататься куда нить в дебри :) Правда скорей всего в одного