Тигра, подвесь инфу в ФАК, люди меня уже затрепали.Задумался над перетряхиванием переднего жгута на Фросе и исправлением ошибок гениальных инженегров.Штатная проводка демонтируется полностью. От разъема блока предохранителей берутся провода:1. Масса2. Плюс с реле включения головного света (идет в стоке на общий контакт ламп в фарах)3. Провод включения дальнего света (с подрулевого включателя)+ остальные провода (габариты, поворотники, сигналы, управление приводами изменения угла наклона фар).В итоге получаются следующие плюсы от изменения штатной конструкции:- снимается полностью силовая нагрузка с подрулевого переключателя света фар (лечится родовая травма Фросек и Родео, а может и не только их), следовательно, можно ставить сколь угодно мощные лампы;- уменьшается количество проводов в пучке;- исключается идиотское подключение реле дополнительных фар.Особенности переделки: надо проложить провод массы побольше сечением (в моем варианте на него вешается вся нагрузка от всех ламп и сигналов), жгут рекомендую перенести в верхнюю часть телевизора для уменьшения попадания в него влаги и грязи.
Дополнение от Prototype:Дополню , дабы избежать еще некоторых фопросов.1.
Офа пограничная, с круглой торпедой, инженегры исправились, добавлять реле не надо. (Тоже правда нехило курнули, гляньте в схему , но зато вся нагрузка на релешках). Итак: откручиваете провод массы на левом лонжероне, отсоединяете разъем повторителя в крыле, далее ....разъемы на поворотнике, фаре,туманке*2,сигнале,сигнале,туманке*2,фаре,поворотнике, вынимаете жгут. Теперь все удобно и висит он только на правом лонжероне. Срываете лохмотья немецкой тряпичной изоленты. Обматываете все поновой. Одеваете гофру (по желанию) и собираете все в обратном порядке, только прокладывая не под радиатором а над. А для особо ленивых достаточно снять радиатор и переложить жгут вверх, длины хватает.2.
ОФБ Добавлять реле не надо, жгут перекладывать не надо. В жгут устанавливается реле, с которого подключается силовая цепь головных фар + вешаются на провод дальнего цвета дополнительные фары. Реле на 30 ампер (стандартное ТАЗовское) спокойно переварит дальний свет даже со стоваттными лампами в фарах + две лампы по 55 ватт в доп. фарахСхема включения реле в цепь:
Упрощенная схема (для меньших движений по переделке):
Весьма обрадован тем, что тема все-таки пользуется спросом, а, значит, мои изыскания были сделаны не напрасно
на днях прилетела просьба по уточнению (упрощению) понимания внесения изменений в схему подключения фар через дополнительное реле.
Пока товарищи админы решают вопрос с разрешением редактирования первой страницы, повешу уточняющую картинку пока что тут.
Для более простого понимания вопроса по установке дополнительного реле в проводку я сделал еще одну дополнительную картинку, которая теперь понятна даже для людей, не особо знакомых с электрикой
Также подправил первую схему для уменьшения количества демонтажных работ, хотя, все-таки правильнее демонтировать все лишние провода в жгутах для упрощения понимания и дальнейшей эксплуатации, а также исключения лишних "хвостов" под напряжением
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Kuzmich: 29 декабря 2017 - 16:09