Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Генератор на 4JG2


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 31

    #1 ale182

    Отправлено 07 апреля 2011 - 06:45

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    Появилась проблема с электричеством, чем больше обороты, тем выше напряжение до 18 вольт. Генератор Хитачи 60 ампер, разобрал перепаял реле-регулятор и щётки. Появилась другая проблема, низкое выходное напряжение 12- 12,6 вольт в зависимости от оборотов. Озадачен выбором бюджетного генератора Unipoint-ALTV024 или Wai 1-3296-25W оба 80 ампер, Тайвань. Что выбрать?На моём большая выработка ламелей якоря.

    Прикрепленные изображения

    • JA1290ir.jpg
    • ALTV024.JPG


    #2 KingJocker

    Отправлено 07 апреля 2011 - 08:16

    KingJocker
    • Members
    • 1 893 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Big Horn 96 год 3,1 ТД
    Сам обдумываю замену на более мощный ген. всё что прочитал на ДРОМЕ ( у меня бигхорн) касается разных тоётовских и прочик доп генераторов.что касается выбора, то Юнипорт выглядит как-то по *кошернее*а что по деньгам?

    #3 Mitia78

    Отправлено 07 апреля 2011 - 08:28

    Mitia78
    • Members
    • 711 сообщений
    • Беларусь - Бобруйск

    • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T
    Унипоинт, другой не надо - потом не найдешь запчастей, а еще лучше посмотри в сторону восстановленных. Можно прикорячить от Mitsubishi, вроде от патрола 2.8 y60 кузов. Из переделки: разъем, больт под подачу масла другой.

    #4 ale182

    Отправлено 07 апреля 2011 - 08:38

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE

    Сам обдумываю замену на более мощный ген. всё что прочитал на ДРОМЕ ( у меня бигхорн) касается разных тоётовских и прочик доп генераторов.что касается выбора, то Юнипорт выглядит как-то по *кошернее*а что по деньгам?

    http://www.exist.ru/...x?pcode=ALTV024ALTV024- 6 169,39р.1-3296-25W -5 749,37р.Всё остальное от 17000 р.

    #5 KingJocker

    Отправлено 07 апреля 2011 - 08:57

    KingJocker
    • Members
    • 1 893 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Big Horn 96 год 3,1 ТД
    http://forums.drom.r...1151336227.htmlвот на Дроме тема. не ты поднимал?вобщем Я тоже за Унипорт

    Унипоинт, другой не надо - потом не найдешь запчастей, а еще лучше посмотри в сторону восстановленных. Можно прикорячить от Mitsubishi, вроде от патрола 2.8 y60 кузов. Из переделки: разъем, больт под подачу масла другой.

    а с вакуумом как вопрос решается?

    #6 ale182

    Отправлено 07 апреля 2011 - 09:33

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE

    http://forums.drom.r...1151336227.htmlвот на Дроме тема. не ты поднимал?вобщем Я тоже за Унипорта с вакуумом как вопрос решается?

    На Дроме не Я. Про Unipoint-ALTV024 вроде отзывы не плохие, про Wai 1-3296-25W отзывов не нашёл, внешне копия Хитачи.

    #7 zemlemer1980

    Отправлено 07 апреля 2011 - 10:44

    zemlemer1980
    • Members
    • 142 сообщений
    • Санкт-Петербург, Ломоносов,+7-911-991-50-44

    • опель монтерей, 3.1 TDi LTD

    Появилась проблема с электричеством, чем больше обороты, тем выше напряжение до 18 вольт. Генератор Хитачи 60 ампер, разобрал перепаял реле-регулятор и щётки. Появилась другая проблема, низкое выходное напряжение 12- 12,6 вольт в зависимости от оборотов. Озадачен выбором бюджетного генератора Unipoint-ALTV024 или Wai 1-3296-25W оба 80 ампер, Тайвань. Что выбрать?На моём большая выработка ламелей якоря.

    бери юнипоинт, встает нормально, там вакуумник чуть побольше, но ничего не мешает поставить. Стоит, накатал 30000 пока нормально.

    #8 alm71

    Отправлено 07 апреля 2011 - 11:11

    alm71
    • Members
    • 61 сообщений
    • Иваново

    • Монтерей коротыш, 92 г.в., 4jg2
    Я поставил Юнипойнт год назад. Перед установкой рассматривал внешне и гонял на стенде. Нареканий нет. Похоже честный тайванький гена.

    #9 ale182

    Отправлено 07 апреля 2011 - 11:41

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    Спасибо всем! Заказал Unipoint-ALTV024 :)

    #10 ale182

    Отправлено 11 апреля 2011 - 09:30

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    Поставил Unipoint-ALTV024, всё прекрасно подошло. Как там и стоял. :D Ещё раз, всем СПАСИБО!

    #11 romman

    Отправлено 10 сентября 2013 - 20:05

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Поставил Unipoint-ALTV024, всё прекрасно подошло. Как там и стоял. :D
    Ещё раз, всем СПАСИБО!

    Тоже поставил такой генератор , усё зашибись , и ТСХ отлично подходят к настройке мотора , но вот грязью забивается очень быстро , как поныряю по говну по колёса , так на следующий день зарядки нет , приходиться водой под давлением прямо в вениляционные щели генератора лить , чтоб гавно из щёточного узла вымыть , так что в планах выкинуть компрессор кондиционера и вместо него поставить УАЗовский безщёточный генератор на 110А , а этот отключить от сети .

    #12 ale182

    Отправлено 29 сентября 2013 - 17:37

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    Сегодня сдох мой генератор Unipoint-ALTV024, пока не разбирал. :(

    #13 Никон

    Отправлено 29 сентября 2013 - 17:56

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d
    Будешь разбирать, если не затруднит, глянь как вакуумный поживает. Интересно, насколько хватает по износу.

    #14 ale182

    Отправлено 06 октября 2013 - 10:23

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE

    Будешь разбирать, если не затруднит, глянь как вакуумный поживает. Интересно, насколько хватает по износу.

    Разобрал, зависла щётка от масла и пыли. Вакуумный поживает хорошо.
    Остальные фото по ссылке.
    https://disk.yandex......F7dYMXKvLfL4=

    Прикрепленные изображения

    • 2013_10_06_1634.jpg


    #15 Capitan

    Отправлено 22 октября 2013 - 14:35

    Capitan
    • Members
    • 102 сообщений
    • Калуга

    • Opel Monterey1 93г 4JG2
    Всем привет.
    Поставил себе такой же генератор все собрал запустил мотор напряжение в сети по бортовому вольтметру 14 в а лампочка акб пустого бака горят?
    Сегодня пойду разбираться более подробно но мож у кого есть соображения.
    Кстати по поводу ремня поставил Meyle 052 017 1025 утановить его получилось только ослабив шкив вентилятора и потом затянув его с надетым ремнем.
    017 1055 не натягивался не хватало длинны натяжителя.
    http://forum.4x4club...

    #16 Sergei81

    Отправлено 22 октября 2013 - 15:28

    Sergei81
    • Members
    • 74 сообщений
    • Астана

    • Исузу Троопер

    Всем привет.
    Поставил себе такой же генератор все собрал запустил мотор напряжение в сети по бортовому вольтметру 14 в а лампочка акб пустого бака горят?

    А печка работает ?
    У меня похожая проблема заменил двс с 2.8на 3.1 подсоединил гену печка работает только при заведенном двс заглушил печка выключается и под капотом постоянно клацает и печка срабатывает реле вот это
    20131021_152020.jpg
    Подключил свой генератор печка работает как положено Может кто сталкивался подскажите куда копать родной гену ставить нет желания всеь мазуте интегралка снаружи кто внем ковырялся и какими руками мне не известно
    Но лампочки у меня тухнут

    #17 Capitan

    Отправлено 22 октября 2013 - 19:02

    Capitan
    • Members
    • 102 сообщений
    • Калуга

    • Opel Monterey1 93г 4JG2
    На заглушеном печку не пробовал. Кто разбирается мож подскажите. Мерию напругу на плюсовом выводе генератора (который отдельной клемой) при заглушенном двигателе показывает напряжение АКб (12,6 в) после пуска на холостых показывает 13,7 в. Разъем на генератор контакт IG появляется +12 в при включении зажигания. На разъеме L +12 в постоянно. Предохранитель №8 на лампочку зарядки цел. Щас ехал с включенными фарами и печкой напряжение в бортовой цепи больше 12 в но чуть меньше чем совсем без нагрузки.

    #18 Capitan

    Отправлено 23 октября 2013 - 10:17

    Capitan
    • Members
    • 102 сообщений
    • Калуга

    • Opel Monterey1 93г 4JG2
    Привет народ. Есть у кого какие мысли на этот счет? И еще, никто не сталкивался что не совпадала распиновка штатного разъема на генераторе Юнирот и фишки от проводки? Сегодня вечером проверю фишку.

    #19 romman

    Отправлено 23 октября 2013 - 13:48

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Привет народ.
    Есть у кого какие мысли на этот счет?
    И еще, никто не сталкивался что не совпадала распиновка штатного разъема на генераторе Юнирот и фишки от проводки? Сегодня вечером проверю фишку.

    Всё совпадает . При увеличении оборотов ХХ напряжение поднимается ?

    #20 Capitan

    Отправлено 23 октября 2013 - 15:34

    Capitan
    • Members
    • 102 сообщений
    • Калуга

    • Opel Monterey1 93г 4JG2

    Всё совпадает . При увеличении оборотов ХХ напряжение поднимается ?

    Не оч в пределах 1 в думаю снять генератор отдать на проверку на стенд.
    Может он не выдавать полный вольтаж по идее он либо работает либо нет.