Перейти к содержимому

Фотография

Генератор на 4JG2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ale182

Отправлено 07 April 2011 - 07:45

ale182
  • Members
  • 1890 сообщений
  • 1км. от Зеленограда

  • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
Появилась проблема с электричеством, чем больше обороты, тем выше напряжение до 18 вольт. Генератор Хитачи 60 ампер, разобрал перепаял реле-регулятор и щётки. Появилась другая проблема, низкое выходное напряжение 12- 12,6 вольт в зависимости от оборотов.
Озадачен выбором бюджетного генератора Unipoint-ALTV024 или Wai 1-3296-25W оба 80 ампер, Тайвань. Что выбрать?
На моём большая выработка ламелей якоря.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  JA1290ir.jpg   94.42К   376 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ALTV024.JPG   208.29К   357 Количество загрузок:


#2 KingJocker

Отправлено 07 April 2011 - 09:16

KingJocker
  • Members
  • 1226 сообщений
  • Москва

  • Isuzu Big Horn 96 год 3,1 ТД
Сам обдумываю замену на более мощный ген. всё что прочитал на ДРОМЕ ( у меня бигхорн) касается разных тоётовских и прочик доп генераторов. что касается выбора, то Юнипорт выглядит как-то по *кошернее* а что по деньгам?

#3 Mitia78

Отправлено 07 April 2011 - 09:28

Mitia78
  • Members
  • 715 сообщений
  • Беларусь - Бобруйск

  • Фронтера А 96г. 2.2i - продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T
Унипоинт, другой не надо - потом не найдешь запчастей, а еще лучше посмотри в сторону восстановленных. Можно прикорячить от Mitsubishi, вроде от патрола 2.8 y60 кузов. Из переделки: разъем, больт под подачу масла другой.

#4 ale182

Отправлено 07 April 2011 - 09:38

ale182
  • Members
  • 1890 сообщений
  • 1км. от Зеленограда

  • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE

Сам обдумываю замену на более мощный ген. всё что прочитал на ДРОМЕ ( у меня бигхорн) касается разных тоётовских и прочик доп генераторов.

что касается выбора, то Юнипорт выглядит как-то по *кошернее*

а что по деньгам?

http://www.exist.ru/...x?pcode=ALTV024

ALTV024- 6 169,39р.
1-3296-25W -5 749,37р.

Всё остальное от 17000 р.

#5 KingJocker

Отправлено 07 April 2011 - 09:57

KingJocker
  • Members
  • 1226 сообщений
  • Москва

  • Isuzu Big Horn 96 год 3,1 ТД
http://forums.drom.r...1151336227.html

вот на Дроме тема. не ты поднимал?

вобщем Я тоже за Унипорт

Унипоинт, другой не надо - потом не найдешь запчастей, а еще лучше посмотри в сторону восстановленных. Можно прикорячить от Mitsubishi, вроде от патрола 2.8 y60 кузов. Из переделки: разъем, больт под подачу масла другой.


а с вакуумом как вопрос решается?

#6 ale182

Отправлено 07 April 2011 - 10:33

ale182
  • Members
  • 1890 сообщений
  • 1км. от Зеленограда

  • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE

http://forums.drom.r...1151336227.html

вот на Дроме тема. не ты поднимал?

вобщем Я тоже за Унипорт



а с вакуумом как вопрос решается?


На Дроме не Я. Про Unipoint-ALTV024 вроде отзывы не плохие, про Wai 1-3296-25W отзывов не нашёл, внешне копия Хитачи.

#7 zemlemer1980

Отправлено 07 April 2011 - 11:44

zemlemer1980
  • Members
  • 144 сообщений
  • Санкт-Петербург, Ломоносов,+7-911-991-50-44

  • опель монтерей, 3.1 TDi LTD

Появилась проблема с электричеством, чем больше обороты, тем выше напряжение до 18 вольт. Генератор Хитачи 60 ампер, разобрал перепаял реле-регулятор и щётки. Появилась другая проблема, низкое выходное напряжение 12- 12,6 вольт в зависимости от оборотов.
Озадачен выбором бюджетного генератора Unipoint-ALTV024 или Wai 1-3296-25W оба 80 ампер, Тайвань. Что выбрать?
На моём большая выработка ламелей якоря.

бери юнипоинт, встает нормально, там вакуумник чуть побольше, но ничего не мешает поставить. Стоит, накатал 30000 пока нормально.

#8 alm71

Отправлено 07 April 2011 - 12:11

alm71
  • Members
  • 42 сообщений
  • Иваново

  • Монтерей коротыш, 92 г.в., 4jg2
Я поставил Юнипойнт год назад. Перед установкой рассматривал внешне и гонял на стенде. Нареканий нет. Похоже честный тайванький гена.

#9 ale182

Отправлено 07 April 2011 - 12:41

ale182
  • Members
  • 1890 сообщений
  • 1км. от Зеленограда

  • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
Спасибо всем! Заказал Unipoint-ALTV024 :)

#10 ale182

Отправлено 11 April 2011 - 10:30

ale182
  • Members
  • 1890 сообщений
  • 1км. от Зеленограда

  • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
Поставил Unipoint-ALTV024, всё прекрасно подошло. Как там и стоял. :D Ещё раз, всем СПАСИБО!

#11 romman

Отправлено 10 September 2013 - 21:05

romman
  • Members
  • 14773 сообщений
  • г КИРОВ

  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Поставил Unipoint-ALTV024, всё прекрасно подошло. Как там и стоял. :D
Ещё раз, всем СПАСИБО!

Тоже поставил такой генератор , усё зашибись , и ТСХ отлично подходят к настройке мотора , но вот грязью забивается очень быстро , как поныряю по говну по колёса , так на следующий день зарядки нет , приходиться водой под давлением прямо в вениляционные щели генератора лить , чтоб гавно из щёточного узла вымыть , так что в планах выкинуть компрессор кондиционера и вместо него поставить УАЗовский безщёточный генератор на 110А , а этот отключить от сети .

#12 ale182

Отправлено 29 September 2013 - 18:37

ale182
  • Members
  • 1890 сообщений
  • 1км. от Зеленограда

  • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
Сегодня сдох мой генератор Unipoint-ALTV024, пока не разбирал. :(

#13 Никон

Отправлено 29 September 2013 - 18:56

Никон
  • Members
  • 1088 сообщений
  • Казань

  • Trooper UBS55 мёртвый 2.8td, HiAce 2,4 d ржавый
Будешь разбирать, если не затруднит, глянь как вакуумный поживает. Интересно, насколько хватает по износу.

#14 ale182

Отправлено 06 October 2013 - 11:23

ale182
  • Members
  • 1890 сообщений
  • 1км. от Зеленограда

  • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE

Будешь разбирать, если не затруднит, глянь как вакуумный поживает. Интересно, насколько хватает по износу.

Разобрал, зависла щётка от масла и пыли. Вакуумный поживает хорошо.
Остальные фото по ссылке.
https://disk.yandex......F7dYMXKvLfL4=

Прикрепленные файлы



#15 Capitan

Отправлено 22 October 2013 - 15:35

Capitan
  • Members
  • 87 сообщений
  • Калуга

  • Opel Monterey1 93г 4JG2
Всем привет.
Поставил себе такой же генератор все собрал запустил мотор напряжение в сети по бортовому вольтметру 14 в а лампочка акб пустого бака горят?
Сегодня пойду разбираться более подробно но мож у кого есть соображения.
Кстати по поводу ремня поставил Meyle 052 017 1025 утановить его получилось только ослабив шкив вентилятора и потом затянув его с надетым ремнем.
017 1055 не натягивался не хватало длинны натяжителя.
http://forum.4x4club...

#16 Sergei81

Отправлено 22 October 2013 - 16:28

Sergei81
  • Members
  • 69 сообщений
  • Астана

  • Исузу Трупер

Всем привет.
Поставил себе такой же генератор все собрал запустил мотор напряжение в сети по бортовому вольтметру 14 в а лампочка акб пустого бака горят?

А печка работает ?
У меня похожая проблема заменил двс с 2.8на 3.1 подсоединил гену печка работает только при заведенном двс заглушил печка выключается и под капотом постоянно клацает и печка срабатывает реле вот это
Прикрепленный файл  20131021_152020.jpg   1.13МБ   69 Количество загрузок:
Подключил свой генератор печка работает как положено Может кто сталкивался подскажите куда копать родной гену ставить нет желания всеь мазуте интегралка снаружи кто внем ковырялся и какими руками мне не известно
Но лампочки у меня тухнут

#17 Capitan

Отправлено 22 October 2013 - 20:02

Capitan
  • Members
  • 87 сообщений
  • Калуга

  • Opel Monterey1 93г 4JG2
На заглушеном печку не пробовал. Кто разбирается мож подскажите. Мерию напругу на плюсовом выводе генератора (который отдельной клемой) при заглушенном двигателе показывает напряжение АКб (12,6 в) после пуска на холостых показывает 13,7 в. Разъем на генератор контакт IG появляется +12 в при включении зажигания. На разъеме L +12 в постоянно. Предохранитель №8 на лампочку зарядки цел. Щас ехал с включенными фарами и печкой напряжение в бортовой цепи больше 12 в но чуть меньше чем совсем без нагрузки.

#18 Capitan

Отправлено 23 October 2013 - 11:17

Capitan
  • Members
  • 87 сообщений
  • Калуга

  • Opel Monterey1 93г 4JG2
Привет народ. Есть у кого какие мысли на этот счет? И еще, никто не сталкивался что не совпадала распиновка штатного разъема на генераторе Юнирот и фишки от проводки? Сегодня вечером проверю фишку.

#19 romman

Отправлено 23 October 2013 - 14:48

romman
  • Members
  • 14773 сообщений
  • г КИРОВ

  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Привет народ.
Есть у кого какие мысли на этот счет?
И еще, никто не сталкивался что не совпадала распиновка штатного разъема на генераторе Юнирот и фишки от проводки? Сегодня вечером проверю фишку.

Всё совпадает . При увеличении оборотов ХХ напряжение поднимается ?

#20 Capitan

Отправлено 23 October 2013 - 16:34

Capitan
  • Members
  • 87 сообщений
  • Калуга

  • Opel Monterey1 93г 4JG2

Всё совпадает . При увеличении оборотов ХХ напряжение поднимается ?

Не оч в пределах 1 в думаю снять генератор отдать на проверку на стенд.
Может он не выдавать полный вольтаж по идее он либо работает либо нет.