Генератор на 4JG2
#1
Отправлено 07 апреля 2011 - 06:45
#2
Отправлено 07 апреля 2011 - 08:16
#3
Отправлено 07 апреля 2011 - 08:28
#4
Отправлено 07 апреля 2011 - 08:38
http://www.exist.ru/...x?pcode=ALTV024ALTV024- 6 169,39р.1-3296-25W -5 749,37р.Всё остальное от 17000 р.Сам обдумываю замену на более мощный ген. всё что прочитал на ДРОМЕ ( у меня бигхорн) касается разных тоётовских и прочик доп генераторов.что касается выбора, то Юнипорт выглядит как-то по *кошернее*а что по деньгам?
#5
Отправлено 07 апреля 2011 - 08:57
а с вакуумом как вопрос решается?Унипоинт, другой не надо - потом не найдешь запчастей, а еще лучше посмотри в сторону восстановленных. Можно прикорячить от Mitsubishi, вроде от патрола 2.8 y60 кузов. Из переделки: разъем, больт под подачу масла другой.
#6
Отправлено 07 апреля 2011 - 09:33
На Дроме не Я. Про Unipoint-ALTV024 вроде отзывы не плохие, про Wai 1-3296-25W отзывов не нашёл, внешне копия Хитачи.http://forums.drom.r...1151336227.htmlвот на Дроме тема. не ты поднимал?вобщем Я тоже за Унипорта с вакуумом как вопрос решается?
#7
Отправлено 07 апреля 2011 - 10:44
бери юнипоинт, встает нормально, там вакуумник чуть побольше, но ничего не мешает поставить. Стоит, накатал 30000 пока нормально.Появилась проблема с электричеством, чем больше обороты, тем выше напряжение до 18 вольт. Генератор Хитачи 60 ампер, разобрал перепаял реле-регулятор и щётки. Появилась другая проблема, низкое выходное напряжение 12- 12,6 вольт в зависимости от оборотов. Озадачен выбором бюджетного генератора Unipoint-ALTV024 или Wai 1-3296-25W оба 80 ампер, Тайвань. Что выбрать?На моём большая выработка ламелей якоря.
#8
Отправлено 07 апреля 2011 - 11:11
#10
Отправлено 11 апреля 2011 - 09:30
#11
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:05
Тоже поставил такой генератор , усё зашибись , и ТСХ отлично подходят к настройке мотора , но вот грязью забивается очень быстро , как поныряю по говну по колёса , так на следующий день зарядки нет , приходиться водой под давлением прямо в вениляционные щели генератора лить , чтоб гавно из щёточного узла вымыть , так что в планах выкинуть компрессор кондиционера и вместо него поставить УАЗовский безщёточный генератор на 110А , а этот отключить от сети .Поставил Unipoint-ALTV024, всё прекрасно подошло. Как там и стоял.
Ещё раз, всем СПАСИБО!
#12
Отправлено 29 сентября 2013 - 17:37
#13
Отправлено 29 сентября 2013 - 17:56
#14
Отправлено 06 октября 2013 - 10:23
Разобрал, зависла щётка от масла и пыли. Вакуумный поживает хорошо.Будешь разбирать, если не затруднит, глянь как вакуумный поживает. Интересно, насколько хватает по износу.
Остальные фото по ссылке.
https://disk.yandex......F7dYMXKvLfL4=
#15
Отправлено 22 октября 2013 - 14:35
Поставил себе такой же генератор все собрал запустил мотор напряжение в сети по бортовому вольтметру 14 в а лампочка акб пустого бака горят?
Сегодня пойду разбираться более подробно но мож у кого есть соображения.
Кстати по поводу ремня поставил Meyle 052 017 1025 утановить его получилось только ослабив шкив вентилятора и потом затянув его с надетым ремнем.
017 1055 не натягивался не хватало длинны натяжителя.
http://forum.4x4club...
#16
Отправлено 22 октября 2013 - 15:28
А печка работает ?Всем привет.
Поставил себе такой же генератор все собрал запустил мотор напряжение в сети по бортовому вольтметру 14 в а лампочка акб пустого бака горят?
У меня похожая проблема заменил двс с 2.8на 3.1 подсоединил гену печка работает только при заведенном двс заглушил печка выключается и под капотом постоянно клацает и печка срабатывает реле вот это
Подключил свой генератор печка работает как положено Может кто сталкивался подскажите куда копать родной гену ставить нет желания всеь мазуте интегралка снаружи кто внем ковырялся и какими руками мне не известно
Но лампочки у меня тухнут
#17
Отправлено 22 октября 2013 - 19:02
#18
Отправлено 23 октября 2013 - 10:17
#19
Отправлено 23 октября 2013 - 13:48
Всё совпадает . При увеличении оборотов ХХ напряжение поднимается ?Привет народ.
Есть у кого какие мысли на этот счет?
И еще, никто не сталкивался что не совпадала распиновка штатного разъема на генераторе Юнирот и фишки от проводки? Сегодня вечером проверю фишку.
#20
Отправлено 23 октября 2013 - 15:34
Не оч в пределах 1 в думаю снять генератор отдать на проверку на стенд.Всё совпадает . При увеличении оборотов ХХ напряжение поднимается ?
Может он не выдавать полный вольтаж по идее он либо работает либо нет.