Итак, теперь есть новые данные...и новые загадки..купили книгу. провели все замеры согласно книге. и пришли к следующему результату: Глюки плавали по всему мотору, ошибки выскакивали то там, то сям...после последовательной прочистки и смазки разъемов всех датчиков пришли к следующему: все датчики работают. все точки на датчиках выставленые, согласно книге все датчики (кроме датчика температуры воздуха во впускном коллекторе-на него рабочий диапазон не указан, проверить не можем) работают и лежат в своих диапазонах (выдают нужные сопротивления) давление топлива в норме. мотор заводится стабильно всегда, проблема следующая: как только мотор прогревается он беднит смесь, не набирает плавно обороты, стреляет в фильтр. ошибка вегда выдается 23 -это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе- то что он работает-100%-но как? правильно или нет?-его сопротивления меняются, но диапазона сопротивлений в книге нет (он один из тех немногих на которые диапазон в книге не указан.) к выводу про обеднение смеси пришли следующим образом:1.на прогретом моторе при пережатии обратки давление топлива подскакивает до 15 очков - при таком диком давлении мотор работает стабильно-ему бенза хватает.2.при снятии разъема с датчика температуры ОЖ мотор встает в аварийный прогревочный режим -при прогреве смесь богатится-холостые 2000 -мотор работает шикарно, обороты набираются плавно. Вопросы:1. может ли нерабочий (глючный) датчик температуры воздуха во впускном коллекторе оказывать подобное влияние на работу ДВС? (беднить смесь на прогретом моторе)2. может кто -нибудь знает диапазон допустимых сопротивлений этого датчика?3. какие мысли есть по вышенаписаному? (-кроме того что дальнейшие изыскания надо продолжать с новым датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе)-этим уже занимаюсь
6VD1.Часть 2 ПОМОГИТЕ!
Автор
dmitry
, 29 мар 2011 09:12
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 29 марта 2011 - 09:43
Вот опорные точки для построения графика зависимости сопротивление / температура ... это датчик температуры тосола и воздуха ... они одинаковые:-40 с ~ 100.7 кОм-18 с ~ 25 кОм -7 с ~ 13.5 кОм+4 с ~ 7.5 кОм+21 с ~ 3.4 кОм+71 с ~ 450 Ом+99 с ~ 185 Ом"Может ли оказывать?" .... а как же?! уже висит ошибка 23!условия записи кода 23 читали?там англицким по белому написано, что комп сейчас наблюдает темп воздуха либо всегда ниже -30 или выше +150 градхорошо ли движку работаеццо в таких "кривых" условиях?еще ... от ВАЗ-2110 аналогичный датчик ПОЧТИ подходит ... у него немного сдвинута характеристика .. но как временный вариант - прокатит23 -это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе- то что он работает-100%-но как? правильно или нет?-его сопротивления меняются, но диапазона сопротивлений в книге нет
#3
Отправлено 29 марта 2011 - 15:23
Скоро будим покупать монтерей с таким же двигателем,может ли из за этого датчика расход под 40 литров (на газу 16-20) и плохой завод на холодную?
#4
Отправлено 29 марта 2011 - 15:52
На движке с ГБО может быть все что угодно...Подобные вопросы - к установщикам.