Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    6VD1.Часть 2 ПОМОГИТЕ!


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 3

    #1 dmitry

    Отправлено 29 марта 2011 - 09:12

    dmitry
    • Members
    • 13 сообщений
    • Челябинск

    • Исудзу Родео 93
    Итак, теперь есть новые данные...и новые загадки..купили книгу. провели все замеры согласно книге. и пришли к следующему результату: Глюки плавали по всему мотору, ошибки выскакивали то там, то сям...после последовательной прочистки и смазки разъемов всех датчиков пришли к следующему: все датчики работают. все точки на датчиках выставленые, согласно книге все датчики (кроме датчика температуры воздуха во впускном коллекторе-на него рабочий диапазон не указан, проверить не можем) работают и лежат в своих диапазонах (выдают нужные сопротивления) давление топлива в норме. мотор заводится стабильно всегда, проблема следующая: как только мотор прогревается он беднит смесь, не набирает плавно обороты, стреляет в фильтр. ошибка вегда выдается 23 -это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе- то что он работает-100%-но как? правильно или нет?-его сопротивления меняются, но диапазона сопротивлений в книге нет (он один из тех немногих на которые диапазон в книге не указан.) к выводу про обеднение смеси пришли следующим образом:1.на прогретом моторе при пережатии обратки давление топлива подскакивает до 15 очков - при таком диком давлении мотор работает стабильно-ему бенза хватает.2.при снятии разъема с датчика температуры ОЖ мотор встает в аварийный прогревочный режим -при прогреве смесь богатится-холостые 2000 -мотор работает шикарно, обороты набираются плавно. Вопросы:1. может ли нерабочий (глючный) датчик температуры воздуха во впускном коллекторе оказывать подобное влияние на работу ДВС? (беднить смесь на прогретом моторе)2. может кто -нибудь знает диапазон допустимых сопротивлений этого датчика?3. какие мысли есть по вышенаписаному? (-кроме того что дальнейшие изыскания надо продолжать с новым датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе)-этим уже занимаюсь

    #2 AnM

    Отправлено 29 марта 2011 - 09:43

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    23 -это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе- то что он работает-100%-но как? правильно или нет?-его сопротивления меняются, но диапазона сопротивлений в книге нет

    Вот опорные точки для построения графика зависимости сопротивление / температура ... это датчик температуры тосола и воздуха ... они одинаковые:-40 с ~ 100.7 кОм-18 с ~ 25 кОм -7 с ~ 13.5 кОм+4 с ~ 7.5 кОм+21 с ~ 3.4 кОм+71 с ~ 450 Ом+99 с ~ 185 Ом"Может ли оказывать?" .... а как же?! уже висит ошибка 23!условия записи кода 23 читали?там англицким по белому написано, что комп сейчас наблюдает темп воздуха либо всегда ниже -30 или выше +150 градхорошо ли движку работаеццо в таких "кривых" условиях?еще ... от ВАЗ-2110 аналогичный датчик ПОЧТИ подходит ... у него немного сдвинута характеристика .. но как временный вариант - прокатит

    #3 klim_

    Отправлено 29 марта 2011 - 15:23

    klim_
    • Members
    • 82 сообщений
    • г.Урай

    • Bighorn 4JG2 1994 A/T Lotos+Ls на запчасти
    Скоро будим покупать монтерей с таким же двигателем,может ли из за этого датчика расход под 40 литров (на газу 16-20) и плохой завод на холодную?

    #4 AnM

    Отправлено 29 марта 2011 - 15:52

    AnM
    • Moderators
    • 10 469 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
    На движке с ГБО может быть все что угодно...Подобные вопросы - к установщикам.