Запчасти японской фирмы 555 отзывы кто пользовал
#1
Отправлено 18 марта 2011 - 21:48
#2
Отправлено 18 марта 2011 - 21:59
Верхние и рулевые нормальные, на них нагрузка не большая, у меня долго проходили. А вот нижние брать не советую - растряслись за 5 тыс. км. На нижних хоть масленки и есть, но шприцевать на моей подвеске можно только при снятой шаровой. Так что в моем случае ценность масленок нулевая Шприцевать лудше не реже 1 раза в год. Ну и после приема водно-грязевых ванн тоже желательносебе заказал верхние и все рулевые,пришли смотрю а они все с масленками и выглядят прилично,в комплекте гайка и стопорный штифт . кто пользовал отзовитесь, интересно сколько проходят. а да как часто надо шприцевать?
#3
Отправлено 18 марта 2011 - 22:09
#4
Отправлено 18 марта 2011 - 22:15
по отзывах знакомых занимающихся запчастями - качество уже давно не то что раньше. Впрочем как и 80% остальных производителей)Друг покупал на старушку Тойоту Короллу 78 г., то единственный производитель его шаровых оказался 555. Заказывали из Турции. Поставили - ездят нормально. Комплект тоже был полным как и у тебя.На своих шаровых, после того как пыльники порвались напрочь, я проехал еще порядка 35 т.Шприцевал каждый месяц.А вообще, шприцевать надо чаще, везде где есть тавотницы. особенно если машина используется по назначению)себе заказал верхние шаровые и все рулевые,пришли смотрю а они все с масленками и выглядят прилично,в комплекте гайка и стопорный штифт . кто пользовал отзовитесь, интересно сколько проходят. а да как часто надо шприцевать?
#5
Отправлено 18 марта 2011 - 22:33
просто когда заказывал увидел что производитель япония вот и подумал что должны быть качественные. да уж теперь им не до запчастей с их проблемами.по отзывах знакомых занимающихся запчастями - качество уже давно не то что раньше. Впрочем как и 80% остальных производителей)Друг покупал на старушку Тойоту Короллу 78 г., то единственный производитель его шаровых оказался 555. Заказывали из Турции. Поставили - ездят нормально. Комплект тоже был полным как и у тебя.На своих шаровых, после того как пыльники порвались напрочь, я проехал еще порядка 35 т.Шприцевал каждый месяц.А вообще, шприцевать надо чаще, везде где есть тавотницы. особенно если машина используется по назначению)
#6
Отправлено 18 марта 2011 - 22:36
так все равно же вряд ли оригинал... Только "лицензия"просто когда заказывал увидел что производитель япония вот и подумал что должны быть качественные. да уж теперь им не до запчастей с их проблемами.
#7
Отправлено 19 марта 2011 - 16:21
про 5 тыс. наверное не повезло, я перебрал весь перед зап. частями этой фирмы - 15 тыс. ОК, но пыльники на нижних порвались через 7 тыс. а их замена - удовольствие не из приятных.5 тыщ конечно маловато будет
#8
Отправлено 19 марта 2011 - 16:31
Точно не засекал, но через год после замены в шаровой был небольшой люфт, ездил мало, в основном на рыбалку/охоту, в основном по грунтовкам, вот и разбило. Т/О уже не прошел, пришлось менять. А гемор пыльники менять еще тот, проще сазу замемнить шаровую. Тем более что если песка туда уже набило то вымыть его практически нереально. И шаровую быстро разбивает. Вот думаю - может стоит дополнительно к шаровой оигинальный пыльник сразу ставить? Они вроде подольше должны ходить.про 5 тыс. наверное не повезло, я перебрал весь перед зап. частями этой фирмы - 15 тыс. ОК, но пыльники на нижних порвались через 7 тыс. а их замена - удовольствие не из приятных.
#9
Отправлено 19 марта 2011 - 17:26
Дополнительно - это как? Там даже широкие пыльники (вроде "москвичевских") не влезают, начинают тереть об ступицу.Вот думаю - может стоит дополнительно к шаровой оигинальный пыльник сразу ставить?
#10
Отправлено 19 марта 2011 - 17:36
#11
Отправлено 19 марта 2011 - 19:25
#12
Отправлено 19 марта 2011 - 19:55
Ну в смысле докупить дополнительно, а ставить не сверху неоригинального, а вместо него.Дополнительно - это как? Там даже широкие пыльники (вроде "москвичевских") не влезают, начинают тереть об ступицу.
#13
Отправлено 19 марта 2011 - 19:59
а сколько детали этой фирмы стоят? может чего другое сразу купить и не чинить сразуНу в смысле докупить дополнительно, а ставить не сверху неоригинального, а вместо него.
#14
Отправлено 19 марта 2011 - 21:31
Пыльники рвуться ОДНОЗНАЧНО, если не прошприцевать сразу после установки. Тогда они правильно расправляются и не дают острых складок.У меня 555 вся передняя подвеска на всех Терранах, маятник и короткие рулевые тяги - в условиях частого оффроада живут не менее 30ткм., после водных процедур шприцую.про 5 тыс. наверное не повезло, я перебрал весь перед зап. частями этой фирмы - 15 тыс. ОК, но пыльники на нижних порвались через 7 тыс. а их замена - удовольствие не из приятных.
#15 Гость_Батько_*
Отправлено 20 марта 2011 - 20:59
+1. Давно использую для исудзу наряду с лемфердером и феби. Ничуть не хуже (да к тому же шприцуемые элементы).Пыльники рвуться ОДНОЗНАЧНО, если не прошприцевать сразу после установки. Тогда они правильно расправляются и не дают острых складок.У меня 555 вся передняя подвеска на всех Терранах, маятник и короткие рулевые тяги - в условиях частого оффроада живут не менее 30ткм., после водных процедур шприцую.
#16
Отправлено 20 марта 2011 - 21:42