Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Запчасти японской фирмы 555 отзывы кто пользовал


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 15

    #1 военный

    Отправлено 18 марта 2011 - 21:48

    военный
    • Members
    • 561 сообщений
    • КАНДАЛАКША

    • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316
    себе заказал верхние шаровые и все рулевые,пришли смотрю а они все с масленками и выглядят прилично,в комплекте гайка и стопорный штифт . кто пользовал отзовитесь, интересно сколько проходят. а да как часто надо шприцевать?

    #2 MihaZ

    Отправлено 18 марта 2011 - 21:59

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    себе заказал верхние и все рулевые,пришли смотрю а они все с масленками и выглядят прилично,в комплекте гайка и стопорный штифт . кто пользовал отзовитесь, интересно сколько проходят. а да как часто надо шприцевать?

    Верхние и рулевые нормальные, на них нагрузка не большая, у меня долго проходили. А вот нижние брать не советую - растряслись за 5 тыс. км. На нижних хоть масленки и есть, но шприцевать на моей подвеске можно только при снятой шаровой. Так что в моем случае ценность масленок нулевая <_< Шприцевать лудше не реже 1 раза в год. Ну и после приема водно-грязевых ванн тоже желательно :)

    #3 военный

    Отправлено 18 марта 2011 - 22:09

    военный
    • Members
    • 561 сообщений
    • КАНДАЛАКША

    • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316
    5 тыщ конечно маловато будет :( хорошо что нижние недавно другие поставил ;)

    #4 art_legion

    Отправлено 18 марта 2011 - 22:15

    art_legion
    • Members
    • 452 сообщений
    • Киев

    • Isuzu Trooper, 2,6 1990 г. 4ZE1, АКПП

    себе заказал верхние шаровые и все рулевые,пришли смотрю а они все с масленками и выглядят прилично,в комплекте гайка и стопорный штифт . кто пользовал отзовитесь, интересно сколько проходят. а да как часто надо шприцевать?

    по отзывах знакомых занимающихся запчастями - качество уже давно не то что раньше. Впрочем как и 80% остальных производителей)Друг покупал на старушку Тойоту Короллу 78 г., то единственный производитель его шаровых оказался 555. Заказывали из Турции. Поставили - ездят нормально. Комплект тоже был полным как и у тебя.На своих шаровых, после того как пыльники порвались напрочь, я проехал еще порядка 35 т.Шприцевал каждый месяц.А вообще, шприцевать надо чаще, везде где есть тавотницы. особенно если машина используется по назначению)

    #5 военный

    Отправлено 18 марта 2011 - 22:33

    военный
    • Members
    • 561 сообщений
    • КАНДАЛАКША

    • ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1993 2.3 DTR . ТАЗИК 2108 . BMW 316

    по отзывах знакомых занимающихся запчастями - качество уже давно не то что раньше. Впрочем как и 80% остальных производителей)Друг покупал на старушку Тойоту Короллу 78 г., то единственный производитель его шаровых оказался 555. Заказывали из Турции. Поставили - ездят нормально. Комплект тоже был полным как и у тебя.На своих шаровых, после того как пыльники порвались напрочь, я проехал еще порядка 35 т.Шприцевал каждый месяц.А вообще, шприцевать надо чаще, везде где есть тавотницы. особенно если машина используется по назначению)

    просто когда заказывал увидел что производитель япония вот и подумал что должны быть качественные. да уж теперь им не до запчастей с их проблемами.

    #6 art_legion

    Отправлено 18 марта 2011 - 22:36

    art_legion
    • Members
    • 452 сообщений
    • Киев

    • Isuzu Trooper, 2,6 1990 г. 4ZE1, АКПП

    просто когда заказывал увидел что производитель япония вот и подумал что должны быть качественные. да уж теперь им не до запчастей с их проблемами.

    так все равно же вряд ли оригинал... Только "лицензия"

    #7 дудка

    Отправлено 19 марта 2011 - 16:21

    дудка
    • Members
    • 385 сообщений
    • Казахстан,Караганда

    • IT С-223 атмосферник 1988г + шустрая Vento

    5 тыщ конечно маловато будет

    про 5 тыс. наверное не повезло, я перебрал весь перед зап. частями этой фирмы - 15 тыс. ОК, но пыльники на нижних порвались через 7 тыс. а их замена - удовольствие не из приятных.

    #8 MihaZ

    Отправлено 19 марта 2011 - 16:31

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    про 5 тыс. наверное не повезло, я перебрал весь перед зап. частями этой фирмы - 15 тыс. ОК, но пыльники на нижних порвались через 7 тыс. а их замена - удовольствие не из приятных.

    Точно не засекал, но через год после замены в шаровой был небольшой люфт, ездил мало, в основном на рыбалку/охоту, в основном по грунтовкам, вот и разбило. Т/О уже не прошел, пришлось менять. А гемор пыльники менять еще тот, проще сазу замемнить шаровую. Тем более что если песка туда уже набило то вымыть его практически нереально. И шаровую быстро разбивает. Вот думаю - может стоит дополнительно к шаровой оигинальный пыльник сразу ставить? Они вроде подольше должны ходить.

    #9 дудка

    Отправлено 19 марта 2011 - 17:26

    дудка
    • Members
    • 385 сообщений
    • Казахстан,Караганда

    • IT С-223 атмосферник 1988г + шустрая Vento

    Вот думаю - может стоит дополнительно к шаровой оигинальный пыльник сразу ставить?

    Дополнительно - это как? Там даже широкие пыльники (вроде "москвичевских") не влезают, начинают тереть об ступицу.

    #10 Shepin

    Отправлено 19 марта 2011 - 17:36

    Shepin
    • Members
    • 1 799 сообщений
    • Иркутск

    • ОФБ 2002
    настоящие 555 - это хорошо, но где ж их сейчас купить?подделка - 99,9% у шаровых есть один недостаток - слабый пыльник, если сразу менять на полиуретан, то сносу нет.

    #11 Дядя Ася

    Отправлено 19 марта 2011 - 19:25

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    У меня рулевая на 555 собрана, за полтора года активного оффроада один маятник подрасшатал (для сравнения: оригинал за пару месяцев убил напрочь :D). Но в целом доволен. Сейчас опять 555 ставлю на мутанта...

    #12 MihaZ

    Отправлено 19 марта 2011 - 19:55

    MihaZ
    • Members
    • 2 005 сообщений
    • Петрозаводск

    • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper - 86 г., C223T (C12ТИ)

    Дополнительно - это как? Там даже широкие пыльники (вроде "москвичевских") не влезают, начинают тереть об ступицу.

    Ну в смысле докупить дополнительно, а ставить не сверху неоригинального, а вместо него.

    #13 diadya-fedor

    Отправлено 19 марта 2011 - 19:59

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Ну в смысле докупить дополнительно, а ставить не сверху неоригинального, а вместо него.

    а сколько детали этой фирмы стоят? может чего другое сразу купить и не чинить сразу

    #14 M.Usic

    Отправлено 19 марта 2011 - 21:31

    M.Usic
    • ORG
    • 1 672 сообщений
    • Москва

    • Ниссаны 4х4 3 штуки

    про 5 тыс. наверное не повезло, я перебрал весь перед зап. частями этой фирмы - 15 тыс. ОК, но пыльники на нижних порвались через 7 тыс. а их замена - удовольствие не из приятных.

    Пыльники рвуться ОДНОЗНАЧНО, если не прошприцевать сразу после установки. Тогда они правильно расправляются и не дают острых складок.У меня 555 вся передняя подвеска на всех Терранах, маятник и короткие рулевые тяги - в условиях частого оффроада живут не менее 30ткм., после водных процедур шприцую.

    #15 Гость_Батько_*

    Отправлено 20 марта 2011 - 20:59

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Пыльники рвуться ОДНОЗНАЧНО, если не прошприцевать сразу после установки. Тогда они правильно расправляются и не дают острых складок.У меня 555 вся передняя подвеска на всех Терранах, маятник и короткие рулевые тяги - в условиях частого оффроада живут не менее 30ткм., после водных процедур шприцую.

    +1. Давно использую для исудзу наряду с лемфердером и феби. Ничуть не хуже (да к тому же шприцуемые элементы).

    #16 x22dth

    Отправлено 20 марта 2011 - 21:42

    x22dth
    • Members
    • 1 342 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta
    Брал наконечник бегает года полтора,стоил копейки!Даже удивило что с маслёнкой!