Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Гудрич АТ или МТ?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 80

    #1 Shepin

    Отправлено 09 марта 2011 - 07:22

    Shepin
    • Members
    • 1 799 сообщений
    • Иркутск

    • ОФБ 2002
    вопрос вот в чем:хочу поменять на фросе б резинус размером определился - 31 на 10,5 р15с производителем тоже :)вопрос в том, что взять, АТ или МТ.езжу 90% по городу, но иногда выезжаю и за его пределы ;)для себя отметил вот что:за АТ1. более комфортная2. более износостойкаяза МТ1. более зубастая и поэтому более "загребастая"не юзал ни ту не другую, поэтому прошу совета:купить АТ - шку и не мучить мозг или взять МТ - шку и ездить как на танке?

    #2 ВИН

    Отправлено 09 марта 2011 - 08:10

    ВИН
    • Members
    • 5 сообщений
    • москва

    • И Т 90г.в 2.8 ТД
    Купить МТшку и не мучать мозг :)

    #3 Jay

    Отправлено 09 марта 2011 - 08:48

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер
    Присмотрись к Бриджстоун Дуэлер А/Т - хоть это и А/Т , но более зацепистая, чем БФовская А/Тэшка, зимой ведёт себя увереннее.Пытался на покатушках засадить машину на Бриджах - не вышло. Ехалось ничуть не хуже МУДовых 33" M/T.

    #4 Genetik

    Отправлено 09 марта 2011 - 08:57

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Купить МТшку и не мучать мозг :)

    +1 :rolleyes:Юзал и АТ и МТ сейчас на МТ, ну что можно сказать АТ Гудрич хорошая резина но только не для какашек :rolleyes: , можно использовать круглый год.Если сильно по говнам некатаешь то ставь АТ, если нужна эстетика ставь МТ , но я все же за МТ ведет себя по асфальту хорошо, износостойкость тоже неплахая ,шибко не гудит вообщем меня МТ ненапрегает.

    #5 SKA

    Отправлено 09 марта 2011 - 09:09

    SKA
    • Members
    • 192 сообщений
    • Раменское МО

    • isuzu trooper 2.6i(был) Веха (со временем будет)

    +1 :rolleyes:Юзал и АТ и МТ сейчас на МТ, ну что можно сказать АТ Гудрич хорошая резина но только не для какашек :rolleyes: , можно использовать круглый год.Если сильно по говнам некатаешь то ставь АТ, если нужна эстетика ставь МТ , но я все же за МТ ведет себя по асфальту хорошо, износостойкость тоже неплахая ,шибко не гудит вообщем меня МТ ненапрегает.

    +1 MT - летом оптимально для машин которые не только по асфальту ездят. Зимой - зимняя (на МТ зимой - генератор адреналина :D ).

    #6 Shepin

    Отправлено 09 марта 2011 - 09:33

    Shepin
    • Members
    • 1 799 сообщений
    • Иркутск

    • ОФБ 2002
    зимняя резина есть, т.к. у нас в Сибири без нее не очень ;)резину выбираю только на лето.

    #7 Genetik

    Отправлено 09 марта 2011 - 09:47

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    зимняя резина есть, т.к. у нас в Сибири без нее не очень ;)резину выбираю только на лето.

    Значит МТ , у меня тоже на зиму хака шипованная.

    #8 Jay

    Отправлено 09 марта 2011 - 11:24

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер
    Чо тогда паришся - МТ твой выбор - лучшее из возможного.

    #9 Медведко

    Отправлено 11 марта 2011 - 05:39

    Медведко
    • Members
    • 676 сообщений
    • Красноярск

    • велосипед!
    "за пределы города" - это что? по трассе тоже лучше на АТ передвигаться :) ИМХО, если не ездишь на так называемые "покатушки", где все специально засаживают авто в гомно, а потом радостно выкапывают, то АТ - лучше. В отпуск тоже АТ+лебедка - нормально, ибо в подавляющем большинстве случаев в отпуске говен почти не будет.Сам год назад поменял ГудричАТ на ГудричМТ ради одного отпуска, причём из 5000 км, говен было 150км, которые и на Гудриче АТ можно было пройти. Абыдно.... :)

    #10 shurlex

    Отправлено 11 марта 2011 - 07:47

    shurlex
    • Moderators
    • 4 135 сообщений
    • Лобня-Кимры-Москва

    • IT 3.5 МКПП 36 * 0,5. Ironmen-чик 3.5. МПС 2,5TD.
    я тоже за МТ голосну, доводы:- на дорогах общего пользования разница меджду АТ, МТ практически не ощущается (шум. торможение, устояцивость и прочее)... если только на уровне самовнушения :) - разница на природе, и в частности в говнах..... ого-го! как небо и земля.- кто-то выше сказал про эстетику, совершенно точно, машина на МТ просто приображается, ну совершенно другая машина. прям таки боевая единица, народ на дорогах начинает шеи сворачивать :)ну и последний довод ИХМО и иметь Жип, иногда использовать его по назначению и при этом не иметь на нем правильные колеса.. это глупо... это будет уже похоже на гламурных падонков, которые на хамерах, мерсах, поатролах, крузаках передвигаются на шоссейной резине по москве... Тебе нужны победы? тогда ставь МТ! :D :D :D

    #11 Медведко

    Отправлено 11 марта 2011 - 08:46

    Медведко
    • Members
    • 676 сообщений
    • Красноярск

    • велосипед!
    shurlex1. пожалуйста, не болтайте ерундой ;-) ГудричМТ даже на сплошь проклееной машине жутко шумит. Особенно на 40км/ч. По сравнению с Гудрич АТ.2. на природе разницы НЕТ. и говны разные бывают. будут ли у человека те, что АТ не вывезет?3. "народ на дорогах начинает шеи сворачивать". глупости и самовнушение. ;-) неджиперам вообще пофиг. а вменяемые джиперы по городу ездят на простой резине. когда по городу едет джип на МТ у меня всегда мелькает мысль - "нищеброд, нет денег на повседневный комплект резины".про разваливающиеся подшипники, подвеску и дискомфорт с МТ при езде по городу ни слова. А ведь по городу у чела будет "90%"

    #12 Андрей Шараев

    Отправлено 11 марта 2011 - 23:08

    Андрей Шараев
    • Members
    • 211 сообщений
    • Беларусь Могилев

    • Фрося 2,5ТДС 97г, и MAN 24.422
    Бери МТ, нормальная резина, не шумит, я поставил все супер.А если у кого-то дырявая машина, так в ней и без колес все будет шуметь.....

    #13 shurlex

    Отправлено 12 марта 2011 - 01:15

    shurlex
    • Moderators
    • 4 135 сообщений
    • Лобня-Кимры-Москва

    • IT 3.5 МКПП 36 * 0,5. Ironmen-чик 3.5. МПС 2,5TD.

    про разваливающиеся подшипники, подвеску и дискомфорт с МТ при езде по городу ни слова. А ведь по городу у чела будет "90%"

    остальное пропущу, нет времени на бестолковые споры в инете.... есть опыт владения АТ/МТ резиной, о чем собственно и рассказал. ну и пожалуй присоединюсь к высказыванию Андрея Шараева.... если сравнивать МТ с ТА да... пожалуй да, разница огромная, сравнивать по шуму АТ/МТ, и прошу заметить BFG именно BGF, и именно КМ 2... смешно, увольте... возможно действительно проблемы с звукоизоляцией... то что МТ шумит немного больше, да есть такой момент. но при этом вполне допустимые и не напрягающие шумы на скоростях до 130 км\ча во похоже за точку отчета все-таки не АТ берете, а шоссейку.. стоящую на вашей запаске. это вы с ней отправились в путешествие длинной 5000 км? имея остальные 4 BFG? не умно... сравнивать BFG AT с КМ (сравните именно с КМ2), микитопсаном, тем паче с боггерамии прочими радостями жипера. ну да ладно.. это все лирика.. не удержался.. . не смог все пропустить :)но расскажите мне, подшипники то тут причем? и что случается с подвеской от вполне невинной эмтешки? и какой дискомфорт от мягкой, нежно резины в московских пробках?или со светофора пулять, обгоняя таза не комфортно? так прошу заметить, я про джип пишу... не про тюненгованную девятку :D :D ну и про 90%, прощу еще раз внимательно, прочитать мой последний вывод.... не понятно мне процентное соотношение при выборе резины, если есть у человека желание (необходимость) лезть в говны.. ну или по случаю в гражданские каки, то машина должна быть подготовлена. это все равно что иметь стритрейсингкар, на котором выезжаешь к старту 1 раз в месяц (опять таки по ночам) и ездить на каме.. а что тоже вариант, спринт же всего 3% нафига брать пирели, бричстоун и прочую ерунду?... ответа не надо. ну и отдельно остановлюсь на нищебродах... меня вы не задели, у меня все хорошо (и езжу я на мтешке... правда странно? ) но в целом.... это вы вы кому фразу адресовали? это вы письками сейчас мерились? с кем?

    #14 vector

    Отправлено 12 марта 2011 - 01:58

    vector
    • Members
    • 103 сообщений

    • <<L200 неTriton 2005>> <<L400 неDelica 1997>>

    shurlex1. пожалуйста, не болтайте ерундой ;-) ГудричМТ даже на сплошь проклееной машине жутко шумит. Особенно на 40км/ч. По сравнению с Гудрич АТ.2. на природе разницы НЕТ. и говны разные бывают. будут ли у человека те, что АТ не вывезет?3. "народ на дорогах начинает шеи сворачивать". глупости и самовнушение. ;-) неджиперам вообще пофиг. а вменяемые джиперы по городу ездят на простой резине. когда по городу едет джип на МТ у меня всегда мелькает мысль - "нищеброд, нет денег на повседневный комплект резины".про разваливающиеся подшипники, подвеску и дискомфорт с МТ при езде по городу ни слова. А ведь по городу у чела будет "90%"

    1. Шуметь - шумит. Но сравнивал лишь с лысой шоссейкой. Однако куча знакомых-владельцев АТ убеждали что она шумит и лучше брать МТ, раз в этом плане особой разницы нет. На это и повелся.2. я пока 98% езжу по асфальту проклинаю тот день, когда решился покупать МТ..Но когда мне знакомые воодушевленно рассказывают про свои "подвиги" в местах, где я катался как маршрутка туда-сюда праздно разглядывая окресности.... Задумываюсь :)АТ действительно быстро замыливается в ближайшей луже и что самое страшное - у нее нет боковых грутозазцепов ВООБЩЕ. Вообщем и сесть шансов больше значительно и выбраться сложнее.. Пожалуй компромисом было бы приобрести АТ + лебедку. причем лебедку - в первую очередь :)3. А вы извините как часто из города выезжаете на своем "жипе"? :D Небось готовитесь по полгода, раз и резину по случаю выезда переодеть не лень? ;)

    #15 shurlex

    Отправлено 12 марта 2011 - 02:04

    shurlex
    • Moderators
    • 4 135 сообщений
    • Лобня-Кимры-Москва

    • IT 3.5 МКПП 36 * 0,5. Ironmen-чик 3.5. МПС 2,5TD.
    да, куда "как на танке" выезды планируются?

    #16 Shepin

    Отправлено 12 марта 2011 - 03:35

    Shepin
    • Members
    • 1 799 сообщений
    • Иркутск

    • ОФБ 2002
    Ни чего себе, развели баталии :)

    "за пределы города" - это что? по трассе тоже лучше на АТ передвигаться :) ИМХО, если не ездишь на так называемые "покатушки", где все специально засаживают авто в гомно, а потом радостно выкапывают, то АТ - лучше. В отпуск тоже АТ+лебедка - нормально, ибо в подавляющем большинстве случаев в отпуске говен почти не будет.Сам год назад поменял ГудричАТ на ГудричМТ ради одного отпуска, причём из 5000 км, говен было 150км, которые и на Гудриче АТ можно было пройти. Абыдно.... :)

    за пределы - это грибы, шишки- ягоды, рыбалка и прочие прелести.

    shurlex1. пожалуйста, не болтайте ерундой ;-) ГудричМТ даже на сплошь проклееной машине жутко шумит. Особенно на 40км/ч. По сравнению с Гудрич АТ.2. на природе разницы НЕТ. и говны разные бывают. будут ли у человека те, что АТ не вывезет?3. "народ на дорогах начинает шеи сворачивать". глупости и самовнушение. ;-) неджиперам вообще пофиг. а вменяемые джиперы по городу ездят на простой резине. когда по городу едет джип на МТ у меня всегда мелькает мысль - "нищеброд, нет денег на повседневный комплект резины".про разваливающиеся подшипники, подвеску и дискомфорт с МТ при езде по городу ни слова. А ведь по городу у чела будет "90%"

    2 комплекта резины на лето(шоссейка и грязевая) уж точно покупать не буду...ударит моча куда нить рвануть и скорей переобуваться? ну уж дудки :)

    я тоже за МТ голосну, доводы:- на дорогах общего пользования разница меджду АТ, МТ практически не ощущается (шум. торможение, устояцивость и прочее)... если только на уровне самовнушения :) - разница на природе, и в частности в говнах..... ого-го! как небо и земля.- кто-то выше сказал про эстетику, совершенно точно, машина на МТ просто приображается, ну совершенно другая машина. прям таки боевая единица, народ на дорогах начинает шеи сворачивать :)ну и последний довод ИХМО и иметь Жип, иногда использовать его по назначению и при этом не иметь на нем правильные колеса.. это глупо... это будет уже похоже на гламурных падонков, которые на хамерах, мерсах, поатролах, крузаках передвигаются на шоссейной резине по москве... Тебе нужны победы? тогда ставь МТ! :D :D :D

    имхо у Вас очень правильное ;)в прошлый год, осенью поехал за рыжиками и застрял в какой- то детской луже (бридж шоссейный)опосля этого твердо решил заменить резину на более подходящую, но внезапно подкралась зима и переобувшись в зимние колеса стало не до того ;)сейчас готовлюсь потихоньку :)

    #17 Медведко

    Отправлено 12 марта 2011 - 06:26

    Медведко
    • Members
    • 676 сообщений
    • Красноярск

    • велосипед!

    1. Шуметь - шумит. Но сравнивал лишь с лысой шоссейкой. Однако куча знакомых-владельцев АТ убеждали что она шумит и лучше брать МТ, раз в этом плане особой разницы нет. На это и повелся.2. я пока 98% езжу по асфальту проклинаю тот день, когда решился покупать МТ..Но когда мне знакомые воодушевленно рассказывают про свои "подвиги" в местах, где я катался как маршрутка туда-сюда праздно разглядывая окресности.... Задумываюсь :)АТ действительно быстро замыливается в ближайшей луже и что самое страшное - у нее нет боковых грутозазцепов ВООБЩЕ. Вообщем и сесть шансов больше значительно и выбраться сложнее.. Пожалуй компромисом было бы приобрести АТ + лебедку. причем лебедку - в первую очередь :)3. А вы извините как часто из города выезжаете на своем "жипе"? :D Небось готовитесь по полгода, раз и резину по случаю выезда переодеть не лень? ;)

    1. я в один день пересел с гудрич АТ на МТ КМ2. Шумит значительно сильнее! Про вибрацию молчу. На маленькой скорости одешь как на квадратных колесах.2. у гудрич МТ что км1, что км2 тоже нет боковых грунтозацепов. ;) 3. вот именно. МТ как ЕДИНСТВЕННАЯ резина - это бред. Если нет денег на два комплекта пусть сначала АТшку берет на каждый день.Кстати, сдутая АТшка едет очень неплохо :)

    в прошлый год, осенью поехал за рыжиками и застрял в какой- то детской луже (бридж шоссейный)опосля этого твердо решил заменить резину на более подходящую, но

    Для грибов по уши хватит Гудрича АТ, особенно не лениться её сдувать до 1 атм при съезде с асфальта. Компрессор нормальный стоит 2 тыра.А по глупости засесть поуши можно и на МТ. Так что МТ - это не панацея. Особенно такая жалкая как Гудрич.

    да, куда "как на танке" выезды планируются?

    Не понял о чём столько букф. На запаске у меня Хакка LT 10, вполне зубастая, хотя ни разу не понадобилась за много лет. Если я пишу про ГудричАТ, значит он у меня был одет.

    #18 дак

    Отправлено 13 марта 2011 - 14:45

    дак
    • Members
    • 1 733 сообщений
    • Волгодонск

    • isuzu wizard 4JG2 00, isuzu elf 4FG1 00, toyota supra 2jz gte 98, vaz2101 73

    Для грибов по уши хватит Гудрича АТ, особенно не лениться её сдувать до 1 атм при съезде с асфальта. Компрессор нормальный стоит 2 тыра.А по глупости засесть поуши можно и на МТ. Так что МТ - это не панацея. Особенно такая жалкая как Гудрич.

    Полностью согласен!Следует обратить внимание, на какую машину человек собирается ставить резину. МТ предполагает езду в натяг на обьемном двигателе, но на Фронтере с её 2-х литровыми движками по бездорожью передвигаться только "ходом" иначе она просто закипит. А при движении "ходом" при малейшем зацепе "брюхом", МТшка сама себя сразу зароет, на АТшке, в подобной ситуации, легко "в раскачку"можно выбраться назад, не смотря на то, что она легко замыливается , она и не закапывается.. Прием при движении "ходом" на АТшке гораздо меньше нагрузка на двигатель.

    #19 Shepin

    Отправлено 13 марта 2011 - 15:35

    Shepin
    • Members
    • 1 799 сообщений
    • Иркутск

    • ОФБ 2002

    Полностью согласен!Следует обратить внимание, на какую машину человек собирается ставить резину. МТ предполагает езду в натяг на обьемном двигателе, но на Фронтере с её 2-х литровыми движками по бездорожью передвигаться только "ходом" иначе она просто закипит. А при движении "ходом" при малейшем зацепе "брюхом", МТшка сама себя сразу зароет, на АТшке, в подобной ситуации, легко "в раскачку"можно выбраться назад, не смотря на то, что она легко замыливается , она и не закапывается.. Прием при движении "ходом" на АТшке гораздо меньше нагрузка на двигатель.

    очень ценное замечание, спасибо ;)

    #20 Yeti

    Отправлено 13 марта 2011 - 15:52

    Yeti
    • Members
    • 1 488 сообщений
    • Москва

    • ОМ-95г.3,2DOHCмех,32MT

    Полностью согласен!Следует обратить внимание, на какую машину человек собирается ставить резину. МТ предполагает езду в натяг на обьемном двигателе, но на Фронтере с её 2-х литровыми движками по бездорожью передвигаться только "ходом" иначе она просто закипит. А при движении "ходом" при малейшем зацепе "брюхом", МТшка сама себя сразу зароет, на АТшке, в подобной ситуации, легко "в раскачку"можно выбраться назад, не смотря на то, что она легко замыливается , она и не закапывается.. Прием при движении "ходом" на АТшке гораздо меньше нагрузка на двигатель.

    Если б АТ шка так хорошо ездила,то МТ не придумывали!Купил себе АТшку,съехав пару раз с афальта,купил еще и МТ!Хочешь съэкономить-купи сразу МТ,нет,делай как я,сначала АТ,потом МТ!

    очень ценное замечание, спасибо ;)

    Понижайку никто не отменял!