Гудрич АТ или МТ?
#1
Отправлено 09 марта 2011 - 07:22
#3
Отправлено 09 марта 2011 - 08:48
#4
Отправлено 09 марта 2011 - 08:57
+1 Юзал и АТ и МТ сейчас на МТ, ну что можно сказать АТ Гудрич хорошая резина но только не для какашек , можно использовать круглый год.Если сильно по говнам некатаешь то ставь АТ, если нужна эстетика ставь МТ , но я все же за МТ ведет себя по асфальту хорошо, износостойкость тоже неплахая ,шибко не гудит вообщем меня МТ ненапрегает.Купить МТшку и не мучать мозг
#5
Отправлено 09 марта 2011 - 09:09
+1 MT - летом оптимально для машин которые не только по асфальту ездят. Зимой - зимняя (на МТ зимой - генератор адреналина ).+1 Юзал и АТ и МТ сейчас на МТ, ну что можно сказать АТ Гудрич хорошая резина но только не для какашек , можно использовать круглый год.Если сильно по говнам некатаешь то ставь АТ, если нужна эстетика ставь МТ , но я все же за МТ ведет себя по асфальту хорошо, износостойкость тоже неплахая ,шибко не гудит вообщем меня МТ ненапрегает.
#6
Отправлено 09 марта 2011 - 09:33
#7
Отправлено 09 марта 2011 - 09:47
Значит МТ , у меня тоже на зиму хака шипованная.зимняя резина есть, т.к. у нас в Сибири без нее не очень резину выбираю только на лето.
#9
Отправлено 11 марта 2011 - 05:39
#10
Отправлено 11 марта 2011 - 07:47
#11
Отправлено 11 марта 2011 - 08:46
#12
Отправлено 11 марта 2011 - 23:08
#13
Отправлено 12 марта 2011 - 01:15
остальное пропущу, нет времени на бестолковые споры в инете.... есть опыт владения АТ/МТ резиной, о чем собственно и рассказал. ну и пожалуй присоединюсь к высказыванию Андрея Шараева.... если сравнивать МТ с ТА да... пожалуй да, разница огромная, сравнивать по шуму АТ/МТ, и прошу заметить BFG именно BGF, и именно КМ 2... смешно, увольте... возможно действительно проблемы с звукоизоляцией... то что МТ шумит немного больше, да есть такой момент. но при этом вполне допустимые и не напрягающие шумы на скоростях до 130 км\ча во похоже за точку отчета все-таки не АТ берете, а шоссейку.. стоящую на вашей запаске. это вы с ней отправились в путешествие длинной 5000 км? имея остальные 4 BFG? не умно... сравнивать BFG AT с КМ (сравните именно с КМ2), микитопсаном, тем паче с боггерамии прочими радостями жипера. ну да ладно.. это все лирика.. не удержался.. . не смог все пропустить но расскажите мне, подшипники то тут причем? и что случается с подвеской от вполне невинной эмтешки? и какой дискомфорт от мягкой, нежно резины в московских пробках?или со светофора пулять, обгоняя таза не комфортно? так прошу заметить, я про джип пишу... не про тюненгованную девятку ну и про 90%, прощу еще раз внимательно, прочитать мой последний вывод.... не понятно мне процентное соотношение при выборе резины, если есть у человека желание (необходимость) лезть в говны.. ну или по случаю в гражданские каки, то машина должна быть подготовлена. это все равно что иметь стритрейсингкар, на котором выезжаешь к старту 1 раз в месяц (опять таки по ночам) и ездить на каме.. а что тоже вариант, спринт же всего 3% нафига брать пирели, бричстоун и прочую ерунду?... ответа не надо. ну и отдельно остановлюсь на нищебродах... меня вы не задели, у меня все хорошо (и езжу я на мтешке... правда странно? ) но в целом.... это вы вы кому фразу адресовали? это вы письками сейчас мерились? с кем?про разваливающиеся подшипники, подвеску и дискомфорт с МТ при езде по городу ни слова. А ведь по городу у чела будет "90%"
#14
Отправлено 12 марта 2011 - 01:58
1. Шуметь - шумит. Но сравнивал лишь с лысой шоссейкой. Однако куча знакомых-владельцев АТ убеждали что она шумит и лучше брать МТ, раз в этом плане особой разницы нет. На это и повелся.2. я пока 98% езжу по асфальту проклинаю тот день, когда решился покупать МТ..Но когда мне знакомые воодушевленно рассказывают про свои "подвиги" в местах, где я катался как маршрутка туда-сюда праздно разглядывая окресности.... Задумываюсь АТ действительно быстро замыливается в ближайшей луже и что самое страшное - у нее нет боковых грутозазцепов ВООБЩЕ. Вообщем и сесть шансов больше значительно и выбраться сложнее.. Пожалуй компромисом было бы приобрести АТ + лебедку. причем лебедку - в первую очередь :)3. А вы извините как часто из города выезжаете на своем "жипе"? Небось готовитесь по полгода, раз и резину по случаю выезда переодеть не лень?shurlex1. пожалуйста, не болтайте ерундой ;-) ГудричМТ даже на сплошь проклееной машине жутко шумит. Особенно на 40км/ч. По сравнению с Гудрич АТ.2. на природе разницы НЕТ. и говны разные бывают. будут ли у человека те, что АТ не вывезет?3. "народ на дорогах начинает шеи сворачивать". глупости и самовнушение. ;-) неджиперам вообще пофиг. а вменяемые джиперы по городу ездят на простой резине. когда по городу едет джип на МТ у меня всегда мелькает мысль - "нищеброд, нет денег на повседневный комплект резины".про разваливающиеся подшипники, подвеску и дискомфорт с МТ при езде по городу ни слова. А ведь по городу у чела будет "90%"
#16
Отправлено 12 марта 2011 - 03:35
за пределы - это грибы, шишки- ягоды, рыбалка и прочие прелести."за пределы города" - это что? по трассе тоже лучше на АТ передвигаться ИМХО, если не ездишь на так называемые "покатушки", где все специально засаживают авто в гомно, а потом радостно выкапывают, то АТ - лучше. В отпуск тоже АТ+лебедка - нормально, ибо в подавляющем большинстве случаев в отпуске говен почти не будет.Сам год назад поменял ГудричАТ на ГудричМТ ради одного отпуска, причём из 5000 км, говен было 150км, которые и на Гудриче АТ можно было пройти. Абыдно....
2 комплекта резины на лето(шоссейка и грязевая) уж точно покупать не буду...ударит моча куда нить рвануть и скорей переобуваться? ну уж дудкиshurlex1. пожалуйста, не болтайте ерундой ;-) ГудричМТ даже на сплошь проклееной машине жутко шумит. Особенно на 40км/ч. По сравнению с Гудрич АТ.2. на природе разницы НЕТ. и говны разные бывают. будут ли у человека те, что АТ не вывезет?3. "народ на дорогах начинает шеи сворачивать". глупости и самовнушение. ;-) неджиперам вообще пофиг. а вменяемые джиперы по городу ездят на простой резине. когда по городу едет джип на МТ у меня всегда мелькает мысль - "нищеброд, нет денег на повседневный комплект резины".про разваливающиеся подшипники, подвеску и дискомфорт с МТ при езде по городу ни слова. А ведь по городу у чела будет "90%"
имхо у Вас очень правильное в прошлый год, осенью поехал за рыжиками и застрял в какой- то детской луже (бридж шоссейный)опосля этого твердо решил заменить резину на более подходящую, но внезапно подкралась зима и переобувшись в зимние колеса стало не до того сейчас готовлюсь потихонькуя тоже за МТ голосну, доводы:- на дорогах общего пользования разница меджду АТ, МТ практически не ощущается (шум. торможение, устояцивость и прочее)... если только на уровне самовнушения - разница на природе, и в частности в говнах..... ого-го! как небо и земля.- кто-то выше сказал про эстетику, совершенно точно, машина на МТ просто приображается, ну совершенно другая машина. прям таки боевая единица, народ на дорогах начинает шеи сворачивать ну и последний довод ИХМО и иметь Жип, иногда использовать его по назначению и при этом не иметь на нем правильные колеса.. это глупо... это будет уже похоже на гламурных падонков, которые на хамерах, мерсах, поатролах, крузаках передвигаются на шоссейной резине по москве... Тебе нужны победы? тогда ставь МТ!
#17
Отправлено 12 марта 2011 - 06:26
1. я в один день пересел с гудрич АТ на МТ КМ2. Шумит значительно сильнее! Про вибрацию молчу. На маленькой скорости одешь как на квадратных колесах.2. у гудрич МТ что км1, что км2 тоже нет боковых грунтозацепов. 3. вот именно. МТ как ЕДИНСТВЕННАЯ резина - это бред. Если нет денег на два комплекта пусть сначала АТшку берет на каждый день.Кстати, сдутая АТшка едет очень неплохо1. Шуметь - шумит. Но сравнивал лишь с лысой шоссейкой. Однако куча знакомых-владельцев АТ убеждали что она шумит и лучше брать МТ, раз в этом плане особой разницы нет. На это и повелся.2. я пока 98% езжу по асфальту проклинаю тот день, когда решился покупать МТ..Но когда мне знакомые воодушевленно рассказывают про свои "подвиги" в местах, где я катался как маршрутка туда-сюда праздно разглядывая окресности.... Задумываюсь АТ действительно быстро замыливается в ближайшей луже и что самое страшное - у нее нет боковых грутозазцепов ВООБЩЕ. Вообщем и сесть шансов больше значительно и выбраться сложнее.. Пожалуй компромисом было бы приобрести АТ + лебедку. причем лебедку - в первую очередь :)3. А вы извините как часто из города выезжаете на своем "жипе"? Небось готовитесь по полгода, раз и резину по случаю выезда переодеть не лень?
Для грибов по уши хватит Гудрича АТ, особенно не лениться её сдувать до 1 атм при съезде с асфальта. Компрессор нормальный стоит 2 тыра.А по глупости засесть поуши можно и на МТ. Так что МТ - это не панацея. Особенно такая жалкая как Гудрич.в прошлый год, осенью поехал за рыжиками и застрял в какой- то детской луже (бридж шоссейный)опосля этого твердо решил заменить резину на более подходящую, но
Не понял о чём столько букф. На запаске у меня Хакка LT 10, вполне зубастая, хотя ни разу не понадобилась за много лет. Если я пишу про ГудричАТ, значит он у меня был одет.да, куда "как на танке" выезды планируются?
#18
Отправлено 13 марта 2011 - 14:45
Полностью согласен!Следует обратить внимание, на какую машину человек собирается ставить резину. МТ предполагает езду в натяг на обьемном двигателе, но на Фронтере с её 2-х литровыми движками по бездорожью передвигаться только "ходом" иначе она просто закипит. А при движении "ходом" при малейшем зацепе "брюхом", МТшка сама себя сразу зароет, на АТшке, в подобной ситуации, легко "в раскачку"можно выбраться назад, не смотря на то, что она легко замыливается , она и не закапывается.. Прием при движении "ходом" на АТшке гораздо меньше нагрузка на двигатель.Для грибов по уши хватит Гудрича АТ, особенно не лениться её сдувать до 1 атм при съезде с асфальта. Компрессор нормальный стоит 2 тыра.А по глупости засесть поуши можно и на МТ. Так что МТ - это не панацея. Особенно такая жалкая как Гудрич.
#19
Отправлено 13 марта 2011 - 15:35
очень ценное замечание, спасибоПолностью согласен!Следует обратить внимание, на какую машину человек собирается ставить резину. МТ предполагает езду в натяг на обьемном двигателе, но на Фронтере с её 2-х литровыми движками по бездорожью передвигаться только "ходом" иначе она просто закипит. А при движении "ходом" при малейшем зацепе "брюхом", МТшка сама себя сразу зароет, на АТшке, в подобной ситуации, легко "в раскачку"можно выбраться назад, не смотря на то, что она легко замыливается , она и не закапывается.. Прием при движении "ходом" на АТшке гораздо меньше нагрузка на двигатель.
#20
Отправлено 13 марта 2011 - 15:52
Если б АТ шка так хорошо ездила,то МТ не придумывали!Купил себе АТшку,съехав пару раз с афальта,купил еще и МТ!Хочешь съэкономить-купи сразу МТ,нет,делай как я,сначала АТ,потом МТ!Полностью согласен!Следует обратить внимание, на какую машину человек собирается ставить резину. МТ предполагает езду в натяг на обьемном двигателе, но на Фронтере с её 2-х литровыми движками по бездорожью передвигаться только "ходом" иначе она просто закипит. А при движении "ходом" при малейшем зацепе "брюхом", МТшка сама себя сразу зароет, на АТшке, в подобной ситуации, легко "в раскачку"можно выбраться назад, не смотря на то, что она легко замыливается , она и не закапывается.. Прием при движении "ходом" на АТшке гораздо меньше нагрузка на двигатель.
Понижайку никто не отменял!очень ценное замечание, спасибо