Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Первая часть марлезонского балета


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 131

    #81 Гидеон

    Отправлено 25 сентября 2007 - 07:29

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Нельзя делать поперечные сварные швы на раме будет лопаться приварить конечно можно но в данном случае правильные швы которые сверху чашки а те что с низу не льзя было делать не применноно лопне вопрос только когда отсюда вывод правельнее крепить болтами .

    +1После всех бета-тестирований остановились на креплении а-ля хомут на раму. Да и снимается легко, если что...

    #82 Neofeet

    Отправлено 25 сентября 2007 - 13:22

    Neofeet
    • Members
    • 603 сообщений
    • Москва

    • Mitsubishi Delica TD 2.5 АКПП було... Toyota HiAce Regius 3,0TD и даж 4WD... Regius без 4WD
    А вот ента... статистику собрать хочу. Есть кто юзает еще? Не развалились? И так ли хорошо от них живется рессорам? Если отказались, то почему? (Андрюх, почему ты отказался, я знаю :) )

    #83 Гидеон

    Отправлено 25 сентября 2007 - 15:25

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    А вот ента... статистику собрать хочу. Есть кто юзает еще? Не развалились? И так ли хорошо от них живется рессорам? Если отказались, то почему? (Андрюх, почему ты отказался, я знаю :) )

    :D Для тех, кто не знает - у меня после переделки подвески, если к рессорам ещё пружины добавить, машина попой кверху под 45 градусов встанет... Ездить неудобно - с сидения сползаю... :huh: :lol:

    #84 GnuZ

    Отправлено 11 декабря 2007 - 00:45

    GnuZ
    • Beginners
    • 115 сообщений
    • Новороссийск

    • Honda Jazz MJ turbo Diesel 1994
    Товаришчи!!! Хотелось бы услышать отзывы о работе сей системы прошло достаточное кол-во времени шоб подвести хоть какието итоги. Очень понравилась система. На мой взгляд очень простой и эфективный способ лифта. Как сейчас чуствуют себя каковские пружины, на сколько сели? Если не трудно раскажите кто пользуется, кто пользовался и отказался, почему?

    #85 Лерыч

    Отправлено 11 декабря 2007 - 05:41

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Товаришчи!!! Хотелось бы услышать отзывы о работе сей системы прошло достаточное кол-во времени шоб подвести хоть какието итоги. Очень понравилась система. На мой взгляд очень простой и эфективный способ лифта. Как сейчас чуствуют себя каковские пружины, на сколько сели? Если не трудно раскажите кто пользуется, кто пользовался и отказался, почему?

    Присоединяюсь!

    #86 Фантом

    Отправлено 11 декабря 2007 - 07:06

    Фантом
    • Beginners
    • 495 сообщений
    • Москва

    • ОФА 2.3 ТД (была) Рекстон 2.7, Санта Фе 2.7

    Присоединяюсь!

    Пользую уже год. Отзывы только положительные. Даже не знаю причину, почему их снимают. Машина много выше и мягче. Недостатков не обнаружил. Вкупе с газелевскими серьгами и 31 резиной, преграды в виде бардюров существовать перестали. А вот еще, морда подтянута торсионами, шаровые перенесены под рычаг.

    #87 maxeem

    Отправлено 11 декабря 2007 - 07:55

    maxeem
    • Members
    • 277 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Bighorn 3.5 АКПП 1998 год

    Я пока в раздумьях по поводу двух вещей:1. Нужен ли мне иммобилайзер, может вернуть его взад? Подобного рода устройства меня пугают, ну как взглюкнет где-нибудь за 500 верст от столицы. Не знаю, как он работает, у служебной десятки он отключается маленьким брелочком, а в патруле карточку типа визитки таскать надо.

    Вся суть иммобилайзера в обыкновенном реле. Ставится вместо штатного и отличается от него и от других штатных реле. Попроси показать его тебе, и купи штатное, положи в тайное место. Ежели чего - поменял местами и вся любовь. Вместо иммобилайзера лучше поставить электрозамки капотные - толку больше. Тока не забудь попросить показать где аварийные тросики проходят.Была история - слетела клемма с аккумулятора, а капот замкнут. Хорошо на горку пехом залез - связь появилась, дозвонился до установочного центра и по паролю сказали что и где. Час потерял на этом.Что по теме, то когда на 55 кузове ездил, то изготовил коренной лист из зиловской рессоры, сверху три волговских листа. За все работы и материалы отдал 2700. Машина с ними прожила у меня 5 лет и щас еще у нового хозяина третий год. амморты поставил тогда волговские.

    #88 Гидеон

    Отправлено 11 декабря 2007 - 08:47

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Присоединяюсь!

    Есть знакомый (сюда не пишет, свинтус, только читает ;) ), который до сих пор с пружинами оковскими ездит. Это уже два с лишним года. Сменил один комплект пружин - одна лопнула где-то полгода назад. Причин не поняли, то-ли брак, то-ли перебрали с нагрузкой... :D (Лопнула на первом витке после приличного говнолазанья, уже на стоянке - сам видел). У него Трупер-коротыш, колёса 33х12.5х15. Судьбу остальных комплектов не знаю - много уж времени прошло...

    #89 HEADACHE

    Отправлено 11 декабря 2007 - 11:12

    HEADACHE
    • Members
    • 453 сообщений
    • Новороссийск

    • ОФА 23TD 1994, Maxsis 31x10,5x15 + газелевские серьги
    А вот все же вопрос про съемное верхнее крепление.Что-то я недопетрил.если есть схема или фото - буду признателен.Попробую внедрить сей дивайс на своем "козлике".

    #90 VOVAN-78

    Отправлено 11 декабря 2007 - 11:58

    VOVAN-78
    • Members
    • 753 сообщений
    • Санкт-Петербург, ОФА 2.3тд 92г.т.8-911-993-55-75.8-921-415-96-35.

    • Opel Frontera 2.3TD

    А вот все же вопрос про съемное верхнее крепление.Что-то я недопетрил.если есть схема или фото - буду признателен.Попробую внедрить сей дивайс на своем "козлике".

    У меня живут два года с небольшим,не съемные,пружины от Оки. Вроде все ни че,не просело. Хотя я думал будет мягче,может пружины не те поставил(синие), они по жескости отличаются?

    #91 Гидеон

    Отправлено 11 декабря 2007 - 12:26

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    У меня живут два года с небольшим,не съемные,пружины от Оки. Вроде все ни че,не просело. Хотя я думал будет мягче,может пружины не те поставил(синие), они по жескости отличаются?

    По моему - отличаются. Я ставил с жёлтой маркировкой.По поводу жёсткости - а аммы родные остались? Я, после установки пружин, ставил габриэли на 6 см длиннее штатных, родные перестали работать - растянуло их...

    #92 Лерыч

    Отправлено 11 декабря 2007 - 12:39

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Есть знакомый (сюда не пишет, свинтус, только читает ;) ), который до сих пор с пружинами оковскими ездит. Это уже два с лишним года. Сменил один комплект пружин - одна лопнула где-то полгода назад. Причин не поняли, то-ли брак, то-ли перебрали с нагрузкой... :D (Лопнула на первом витке после приличного говнолазанья, уже на стоянке - сам видел). У него Трупер-коротыш, колёса 33х12.5х15. Судьбу остальных комплектов не знаю - много уж времени прошло...

    Билять, тоже хочу такой комплект... Ни кто не продаёт, случайно?

    #93 Гидеон

    Отправлено 11 декабря 2007 - 12:51

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Билять, тоже хочу такой комплект... Ни кто не продаёт, случайно?

    Комплекты делались для Трупера, на Фронтеры без доработки напильником не вставали. ИМХО - его проще самому изготовить или сварщику заказать :)

    #94 VOVAN-78

    Отправлено 11 декабря 2007 - 13:00

    VOVAN-78
    • Members
    • 753 сообщений
    • Санкт-Петербург, ОФА 2.3тд 92г.т.8-911-993-55-75.8-921-415-96-35.

    • Opel Frontera 2.3TD

    По моему - отличаются. Я ставил с жёлтой маркировкой.По поводу жёсткости - а аммы родные остались? Я, после установки пружин, ставил габриэли на 6 см длиннее штатных, родные перестали работать - растянуло их...

    Амы тоже не родные,я твои замечания учел,ставил подбором по длинне, точно не помню, но на см 5 точно длиннее.

    #95 GnuZ

    Отправлено 11 декабря 2007 - 21:03

    GnuZ
    • Beginners
    • 115 сообщений
    • Новороссийск

    • Honda Jazz MJ turbo Diesel 1994
    Седня замучев карданы обратил внимание что у меня на месте крепления верхней опоры пружины на серьезной опоре стоит отбойник. Эт токо у меня так или все его спиливали??

    #96 Гидеон

    Отправлено 11 декабря 2007 - 21:11

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Седня замучев карданы обратил внимание что у меня на месте крепления верхней опоры пружины на серьезной опоре стоит отбойник. Эт токо у меня так или все его спиливали??

    У Трупера так же. Спиливали.

    #97 kisa

    Отправлено 23 ноября 2008 - 21:49

    kisa
    • Members
    • 102 сообщений
    • стольный град Севастополь

    • isuzu trooper 86 г.в.
    Доброго времени суток! вдоволь на облизывавшись решился поставить пружинки. оч.кстати лопнул коренной лист. прикупил б/у волговские. понятное дело, что на ИТ просядут мгновенно. теперь уж не отвертеться от пружинок. посему вопрос. в Севастополе на "ОКУ" пружинок найти нет возможности, ибо машинка для нас иномарошная. единственное, что отыскалось это пружинки от хз чего, с переменным витком (на мой взгляд коротковатая), но мягкие на вкус и ЗАЗ-968, но твердые не по годам( длинноватая, как мне кажется). короче вопрос, какой длинны пружина на "ОКУ"? поиск по сети не дал результата. и "ОКА" легче ЗАЗ почти в 3 раза. жестковато поди будет с запорожевскими пружинами.спасибо за любое суждение.

    #98 Corner

    Отправлено 12 декабря 2008 - 13:40

    Corner
    • Members
    • 122 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Amigo
    Добрый день.Недавно стал обладателем продукции НПО "Неофит" ))ИзображениеВот что в конечном итоге получилось: ИзображениеИзображениеИзображениеиз неприятного - при попытке прикрутить отбойник его срезало, хотя крутил вроде без фанатизмаИзображение

    #99 Лерыч

    Отправлено 12 декабря 2008 - 13:49

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Недавно стал обладателем продукции НПО "Неофит" ))

    И что стоит сей комплект?

    #100 Леший29

    Отправлено 12 декабря 2008 - 18:46

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Товаришчи!!! Хотелось бы услышать отзывы о работе сей системы прошло достаточное кол-во времени шоб подвести хоть какието итоги. Очень понравилась система. На мой взгляд очень простой и эфективный способ лифта. Как сейчас чуствуют себя каковские пружины, на сколько сели? Если не трудно раскажите кто пользуется, кто пользовался и отказался, почему?

    Информация на заметку: подобные операции по подвеске делались ещё в конце 90-х, но на Волгах. При этом оставляли по 2 листа на стороне, и ставили пружины от энергоаккумулатора скотовоза (Лиаз овальный и обычно жёлтый, если кто помнит). Позже ставили пружины от Оки. Плюсы: улучшилась плавность хода, повысилась грузоподъёмность, на техосмотре никаких проблем нет. Минусы: сложно достать пружины от энергоча. P.S. Работы производились в АПАП 1 (муниципальные автобусники)

    И что стоит сей комплект?

    И где купить иль заказать??? :huh: