+1После всех бета-тестирований остановились на креплении а-ля хомут на раму. Да и снимается легко, если что...Нельзя делать поперечные сварные швы на раме будет лопаться приварить конечно можно но в данном случае правильные швы которые сверху чашки а те что с низу не льзя было делать не применноно лопне вопрос только когда отсюда вывод правельнее крепить болтами .
Первая часть марлезонского балета
#81
Отправлено 25 сентября 2007 - 07:29
#82
Отправлено 25 сентября 2007 - 13:22
#83
Отправлено 25 сентября 2007 - 15:25
Для тех, кто не знает - у меня после переделки подвески, если к рессорам ещё пружины добавить, машина попой кверху под 45 градусов встанет... Ездить неудобно - с сидения сползаю...А вот ента... статистику собрать хочу. Есть кто юзает еще? Не развалились? И так ли хорошо от них живется рессорам? Если отказались, то почему? (Андрюх, почему ты отказался, я знаю )
#84
Отправлено 11 декабря 2007 - 00:45
#85
Отправлено 11 декабря 2007 - 05:41
Присоединяюсь!Товаришчи!!! Хотелось бы услышать отзывы о работе сей системы прошло достаточное кол-во времени шоб подвести хоть какието итоги. Очень понравилась система. На мой взгляд очень простой и эфективный способ лифта. Как сейчас чуствуют себя каковские пружины, на сколько сели? Если не трудно раскажите кто пользуется, кто пользовался и отказался, почему?
#86
Отправлено 11 декабря 2007 - 07:06
Пользую уже год. Отзывы только положительные. Даже не знаю причину, почему их снимают. Машина много выше и мягче. Недостатков не обнаружил. Вкупе с газелевскими серьгами и 31 резиной, преграды в виде бардюров существовать перестали. А вот еще, морда подтянута торсионами, шаровые перенесены под рычаг.Присоединяюсь!
#87
Отправлено 11 декабря 2007 - 07:55
Вся суть иммобилайзера в обыкновенном реле. Ставится вместо штатного и отличается от него и от других штатных реле. Попроси показать его тебе, и купи штатное, положи в тайное место. Ежели чего - поменял местами и вся любовь. Вместо иммобилайзера лучше поставить электрозамки капотные - толку больше. Тока не забудь попросить показать где аварийные тросики проходят.Была история - слетела клемма с аккумулятора, а капот замкнут. Хорошо на горку пехом залез - связь появилась, дозвонился до установочного центра и по паролю сказали что и где. Час потерял на этом.Что по теме, то когда на 55 кузове ездил, то изготовил коренной лист из зиловской рессоры, сверху три волговских листа. За все работы и материалы отдал 2700. Машина с ними прожила у меня 5 лет и щас еще у нового хозяина третий год. амморты поставил тогда волговские.Я пока в раздумьях по поводу двух вещей:1. Нужен ли мне иммобилайзер, может вернуть его взад? Подобного рода устройства меня пугают, ну как взглюкнет где-нибудь за 500 верст от столицы. Не знаю, как он работает, у служебной десятки он отключается маленьким брелочком, а в патруле карточку типа визитки таскать надо.
#88
Отправлено 11 декабря 2007 - 08:47
Есть знакомый (сюда не пишет, свинтус, только читает ), который до сих пор с пружинами оковскими ездит. Это уже два с лишним года. Сменил один комплект пружин - одна лопнула где-то полгода назад. Причин не поняли, то-ли брак, то-ли перебрали с нагрузкой... (Лопнула на первом витке после приличного говнолазанья, уже на стоянке - сам видел). У него Трупер-коротыш, колёса 33х12.5х15. Судьбу остальных комплектов не знаю - много уж времени прошло...Присоединяюсь!
#89
Отправлено 11 декабря 2007 - 11:12
#90
Отправлено 11 декабря 2007 - 11:58
У меня живут два года с небольшим,не съемные,пружины от Оки. Вроде все ни че,не просело. Хотя я думал будет мягче,может пружины не те поставил(синие), они по жескости отличаются?А вот все же вопрос про съемное верхнее крепление.Что-то я недопетрил.если есть схема или фото - буду признателен.Попробую внедрить сей дивайс на своем "козлике".
#91
Отправлено 11 декабря 2007 - 12:26
По моему - отличаются. Я ставил с жёлтой маркировкой.По поводу жёсткости - а аммы родные остались? Я, после установки пружин, ставил габриэли на 6 см длиннее штатных, родные перестали работать - растянуло их...У меня живут два года с небольшим,не съемные,пружины от Оки. Вроде все ни че,не просело. Хотя я думал будет мягче,может пружины не те поставил(синие), они по жескости отличаются?
#92
Отправлено 11 декабря 2007 - 12:39
Билять, тоже хочу такой комплект... Ни кто не продаёт, случайно?Есть знакомый (сюда не пишет, свинтус, только читает ), который до сих пор с пружинами оковскими ездит. Это уже два с лишним года. Сменил один комплект пружин - одна лопнула где-то полгода назад. Причин не поняли, то-ли брак, то-ли перебрали с нагрузкой... (Лопнула на первом витке после приличного говнолазанья, уже на стоянке - сам видел). У него Трупер-коротыш, колёса 33х12.5х15. Судьбу остальных комплектов не знаю - много уж времени прошло...
#93
Отправлено 11 декабря 2007 - 12:51
Комплекты делались для Трупера, на Фронтеры без доработки напильником не вставали. ИМХО - его проще самому изготовить или сварщику заказатьБилять, тоже хочу такой комплект... Ни кто не продаёт, случайно?
#94
Отправлено 11 декабря 2007 - 13:00
Амы тоже не родные,я твои замечания учел,ставил подбором по длинне, точно не помню, но на см 5 точно длиннее.По моему - отличаются. Я ставил с жёлтой маркировкой.По поводу жёсткости - а аммы родные остались? Я, после установки пружин, ставил габриэли на 6 см длиннее штатных, родные перестали работать - растянуло их...
#95
Отправлено 11 декабря 2007 - 21:03
#96
Отправлено 11 декабря 2007 - 21:11
У Трупера так же. Спиливали.Седня замучев карданы обратил внимание что у меня на месте крепления верхней опоры пружины на серьезной опоре стоит отбойник. Эт токо у меня так или все его спиливали??
#97
Отправлено 23 ноября 2008 - 21:49
#98
Отправлено 12 декабря 2008 - 13:40
#99
Отправлено 12 декабря 2008 - 13:49
И что стоит сей комплект?Недавно стал обладателем продукции НПО "Неофит" ))
#100
Отправлено 12 декабря 2008 - 18:46
Информация на заметку: подобные операции по подвеске делались ещё в конце 90-х, но на Волгах. При этом оставляли по 2 листа на стороне, и ставили пружины от энергоаккумулатора скотовоза (Лиаз овальный и обычно жёлтый, если кто помнит). Позже ставили пружины от Оки. Плюсы: улучшилась плавность хода, повысилась грузоподъёмность, на техосмотре никаких проблем нет. Минусы: сложно достать пружины от энергоча. P.S. Работы производились в АПАП 1 (муниципальные автобусники)Товаришчи!!! Хотелось бы услышать отзывы о работе сей системы прошло достаточное кол-во времени шоб подвести хоть какието итоги. Очень понравилась система. На мой взгляд очень простой и эфективный способ лифта. Как сейчас чуствуют себя каковские пружины, на сколько сели? Если не трудно раскажите кто пользуется, кто пользовался и отказался, почему?
И где купить иль заказать???И что стоит сей комплект?